Xodus Опубликовано 11.05.2009 12:00 Как можно не пропускать того, который ни разу не попробовал даже обогнать?пара попыток точно были, но Масса сразу жал на КЕРС.Как можно не пропускать того, который ни разу не попробовал даже обогнать?пара попыток точно были, но Масса сразу жал на КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 11.05.2009 12:00 С чего ему ошибаться, если Феттель даже не попытался прессинговать его? Висел в секунде позади и всё. Даже на прямой ни разу ни намёка на попытку атаки. С чего ему ошибаться?Вопросы к рабочей группе по обгонам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.05.2009 12:01 ... когда у тебя на хвосте всю гонку висит не какаой-то лузер, а Феттель, имеющий более быструю машину,Неплохо бы вспомнить, что в Испании машина Феттеля была быстрее не более, чем на 0,1 сек. При том, что у них фактически была одна и та же тактика и загрузка, разницы практически не было, так что у Феттеля без изменения тактики шансов не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 12:01 Ну какая ж тут непоследовательность?В Бахрейне прыгнули выше головы, заработав три очка. Машина реально такого не позволяля.В Испании же три очка - это полный провал. Реально машина уже позволяла вполне уверенно бороться за подиум, тем более, что основные соперники допустили стратегические просчеты. Так что критика вполне справедлива.Критика критикой, а не вёдра помоев, выливаемых на инженеров и механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 12:01 С чего ему ошибаться, если Феттель даже не попытался прессинговать его? Висел в секунде позади и всё. Даже на прямой ни разу ни намёка на попытку атаки. С чего ему ошибаться?Для примера борьба Кими и Ника.Я понимаю, что ты видишь в Феттеле нового мессию, но я же пока вижу молодого пилота, которому ещё многому учиться.На прямой Феттель не мог атаковать Массу из-за батарейки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 12:01 С чего ему ошибаться, если Феттель даже не попытался прессинговать его? Висел в секунде позади и всё. Даже на прямой ни разу ни намёка на попытку атаки. С чего ему ошибаться?Для примера борьба Кими и Ника.Как это "даже на прямой"? А ничего, что у Фелипе КЕРС. С Кими/Ником - наоборот. Кими с КЕРСом, Ник - без. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 12:02 Вопросы к рабочей группе по обгонам.Трассам типа Каталуньи-Монтмело никакие группы не помогут ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 12:02 пара попыток точно были, но Масса сразу жал на КЕРС.Пара попыток - это в ситуации Кими с Ником... А то, что Себ там чего-то позади мелькал в зеркалах - это как-то на попытки обгона не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 12:03 Критика критикой, а не вёдра помоев, выливаемых на инженеров и механиков.Инженеры реально не в чем не виноваты... Альдо Коста вообще на 5+ поработал, с учетом того что в Бахрейне мы уступали Браунам секунду, а они еще в Испанию новинки привезли, теперь максимум 0.4 сек уступаем... С надеждой жду Турцию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 12:03 Как это "даже на прямой"? А ничего, что у Фелипе КЕРС. С Кими/Ником - наоборот. Кими с КЕРСом, Ник - без.У Фелипе КЕРС, а у Себа болид быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 12:03 ну и Рено в 07 скатилась после ухода Алонсо. Просто спад Беннетона был прогназируем, ибо не такого уровня команда, что бы продолжать клепать хорошие болидыРено скатилась не после ухода Алонсо, а после ухода Мишлен, который работал с этой командой эксклюзивноФонц вон уже два года в рено и никаких просветов - хотя в этом сезоне абсолютно новый регламент, и команда могла бы рвануть, если бы дело было именно в Фонце или даже именно в Флаве - но дело было в Мишленто же самое и Бенеттонв 1996-м у них была та же самая машина, что и в 1995-ми был Флав, и был Росс, и был движок Рено - было всё то же самое, что и при Михаэлене было только 17-ти побед за 31-ну гонку, как это было при Шуми более того! не было даже тех четких пит-стопов, которые были при шуми и чем славился Бенеттон в 1994-м - 1995-мдаже комментаторы шутили, что Шуми ушел в Феррари и забрал с собой механиков, проводящих пит-стопы :D потому что с 1996-го как раз у Ферров стали отличные питы, чем до прихода Шуми они не могли похвастаться, хотя Тодт там уже 4 года работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 12:04 пара попыток точно были, но Масса сразу жал на КЕРС.Это уже на харде - причем тогда реальная разница между ними точно была в районе секунды, не меньше - как только Масса пропустил Феттеля, тот поехал 1.23,5, при том, что лучший круг Фелипе на харде - 1.24,5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 12:05 Как это "даже на прямой"? А ничего, что у Фелипе КЕРС. С Кими/Ником - наоборот. Кими с КЕРСом, Ник - без.Сто раз уже говорилось. Не было у Кими КЕРСа. Показывали его онборд не раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 12:05 У Фелипе КЕРС, а у Себа болид быстрее.Не настолько быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 11.05.2009 12:06 Трассам типа Каталуньи-Монтмело никакие группы не помогут ;)Оно конечно понятно, но группа облажалась. Да и КЕРС - антиобгонная система. Давайте уж тогда либо всем, либо никому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 12:06 Сто раз уже говорилось. Не было у Кими КЕРСа. Показывали его онборд не раз.Кругов за пять до схода показывали графику с Кими... Он использовал КЕРС... Да и потом, как, на старте, он без КЕРС смог бы отыграть шесть позиций и обойти Люсю с Керсом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.05.2009 12:08 Как это "даже на прямой"? А ничего, что у Фелипе КЕРС.Ничтожная разница в скорости болидов не позволяла Феттелю атаковать Массу на прямой, даже если у него и не было бы КЕРС. С КЕРС и подавно ему ничего не светило. С Кими/Ником - наоборот. Кими с КЕРСом, Ник - без.Еще раз, уже который, КЕРС у Кими не работал с самого начала. Если бы работал, я думаю, такой бы ситуации не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 11.05.2009 12:09 Да и потом, как, на старте, он без КЕРС смог бы отыграть шесть позиций и обойти Люсю с Керсом?Скажи, а у него в прошлом году в Австралии тоже КЕРС был, когда он смог 7 болидов пройти? :D А с Льюисом совсем смешно-ты его выезд в травку то хоть видел? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 11.05.2009 12:09 Да и потом, как, на старте, он без КЕРС смог бы отыграть шесть позиций и обойти Люсю с Керсом?Завал был, вот Люся и откатился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 12:09 А Росс вполне по Брауновски работает:Рубиньо недоволен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 12:09 Кругов за пять до схода показывали графику с Кими... Он использовал КЕРС... Да и потом, как, на старте, он без КЕРС смог бы отыграть шесть позиций и обойти Люсю с Керсом?Пересмотри старт гонки не с Поповым, а какой нибудь другой. На прогревочном круге было тимрадио с Кими. Там он сказал, что у него проблемы с КЕРСом. Графику показывали и КЕРС был неработающим.Как обогнал? Это у него надо спрашивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.05.2009 12:10 Новый ДД?да не, речь вроде шла о доработанной версии этого же...Инженеры реально не в чем не виноваты... Альдо Коста вообще на 5+ поработал, с учетом того что в Бахрейне мы уступали Браунам секунду, а они еще в Испанию новинки привезли, теперь максимум 0.4 сек уступаем... С надеждой жду Турцию...+1...только не 0.4, а 0.2-0.3...это нам ещё надо отыграть 0.4 как минимум!Оно конечно понятно, но группа облажалась. Да и КЕРС - антиобгонная система. Давайте уж тогда либо всем, либо никому.потерпи, в 2010ом у всех будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2009 12:10 У Фелипе КЕРС, а у Себа болид быстрее.И что? Обгон можно совершить только на прямой старт-финиш, перед поворотом Ельф. Но как обогнать машину, которая с КЕРС, если у тебя этой системы нету. Да и не настолько у Феттеля была более быстрая машина, чтоб обогнать Фелипе, даже если у него небыло бы КЕРС. Кими никак не мог обогнать того же Ника... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 12:10 Завал был, вот Люся и откатился.Завал был после. Льюис на траву сразу выехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.05.2009 12:11 Кругов за пять до схода показывали графику с Кими... Он использовал КЕРС...Как раз тогда лишний раз и обратили внимание, что КЕРС у Кими не работал.Об этом и в лайфе написали, и в текстовой трансляции на этом сайте, и комментаторы заметили.А о его неисправности Кими сказал еще на прогревочном круге.Так что смотри гонки более внимательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах