Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Как можно не пропускать того, который ни разу не попробовал даже обогнать?

пара попыток точно были, но Масса сразу жал на КЕРС.

Как можно не пропускать того, который ни разу не попробовал даже обогнать?

пара попыток точно были, но Масса сразу жал на КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ему ошибаться, если Феттель даже не попытался прессинговать его? Висел в секунде позади и всё. Даже на прямой ни разу ни намёка на попытку атаки. С чего ему ошибаться?

Вопросы к рабочей группе по обгонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... когда у тебя на хвосте всю гонку висит не какаой-то лузер, а Феттель, имеющий более быструю машину,

Неплохо бы вспомнить, что в Испании машина Феттеля была быстрее не более, чем на 0,1 сек.

При том, что у них фактически была одна и та же тактика и загрузка, разницы практически не было, так что у Феттеля без изменения тактики шансов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какая ж тут непоследовательность?

В Бахрейне прыгнули выше головы, заработав три очка. Машина реально такого не позволяля.

В Испании же три очка - это полный провал.

Реально машина уже позволяла вполне уверенно бороться за подиум, тем более, что основные соперники допустили стратегические просчеты.

Так что критика вполне справедлива.

Критика критикой, а не вёдра помоев, выливаемых на инженеров и механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ему ошибаться, если Феттель даже не попытался прессинговать его? Висел в секунде позади и всё. Даже на прямой ни разу ни намёка на попытку атаки. С чего ему ошибаться?

Для примера борьба Кими и Ника.

Я понимаю, что ты видишь в Феттеле нового мессию, но я же пока вижу молодого пилота, которому ещё многому учиться.

На прямой Феттель не мог атаковать Массу из-за батарейки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ему ошибаться, если Феттель даже не попытался прессинговать его? Висел в секунде позади и всё. Даже на прямой ни разу ни намёка на попытку атаки. С чего ему ошибаться?

Для примера борьба Кими и Ника.

Как это "даже на прямой"? А ничего, что у Фелипе КЕРС. С Кими/Ником - наоборот. Кими с КЕРСом, Ник - без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы к рабочей группе по обгонам.

Трассам типа Каталуньи-Монтмело никакие группы не помогут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пара попыток точно были, но Масса сразу жал на КЕРС.

Пара попыток - это в ситуации Кими с Ником... А то, что Себ там чего-то позади мелькал в зеркалах - это как-то на попытки обгона не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критика критикой, а не вёдра помоев, выливаемых на инженеров и механиков.

Инженеры реально не в чем не виноваты... Альдо Коста вообще на 5+ поработал, с учетом того что в Бахрейне мы уступали Браунам секунду, а они еще в Испанию новинки привезли, теперь максимум 0.4 сек уступаем... С надеждой жду Турцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это "даже на прямой"? А ничего, что у Фелипе КЕРС. С Кими/Ником - наоборот. Кими с КЕРСом, Ник - без.

У Фелипе КЕРС, а у Себа болид быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и Рено в 07 скатилась после ухода Алонсо. Просто спад Беннетона был прогназируем, ибо не такого уровня команда, что бы продолжать клепать хорошие болиды

Рено скатилась не после ухода Алонсо, а после ухода Мишлен, который работал с этой командой эксклюзивно

Фонц вон уже два года в рено и никаких просветов - хотя в этом сезоне абсолютно новый регламент, и команда могла бы рвануть, если бы дело было именно в Фонце или даже именно в Флаве - но дело было в Мишлен

то же самое и Бенеттон

в 1996-м у них была та же самая машина, что и в 1995-м

и был Флав, и был Росс, и был движок Рено - было всё то же самое, что и при Михаэле

не было только 17-ти побед за 31-ну гонку, как это было при Шуми

более того!

не было даже тех четких пит-стопов, которые были при шуми и чем славился Бенеттон в 1994-м - 1995-м

даже комментаторы шутили, что Шуми ушел в Феррари и забрал с собой механиков, проводящих пит-стопы :D

потому что с 1996-го как раз у Ферров стали отличные питы, чем до прихода Шуми они не могли похвастаться, хотя Тодт там уже 4 года работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пара попыток точно были, но Масса сразу жал на КЕРС.

Это уже на харде - причем тогда реальная разница между ними точно была в районе секунды, не меньше - как только Масса пропустил Феттеля, тот поехал 1.23,5, при том, что лучший круг Фелипе на харде - 1.24,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это "даже на прямой"? А ничего, что у Фелипе КЕРС. С Кими/Ником - наоборот. Кими с КЕРСом, Ник - без.

Сто раз уже говорилось. Не было у Кими КЕРСа. Показывали его онборд не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фелипе КЕРС, а у Себа болид быстрее.

Не настолько быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассам типа Каталуньи-Монтмело никакие группы не помогут ;)

Оно конечно понятно, но группа облажалась. Да и КЕРС - антиобгонная система. Давайте уж тогда либо всем, либо никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сто раз уже говорилось. Не было у Кими КЕРСа. Показывали его онборд не раз.

Кругов за пять до схода показывали графику с Кими... Он использовал КЕРС... Да и потом, как, на старте, он без КЕРС смог бы отыграть шесть позиций и обойти Люсю с Керсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это "даже на прямой"? А ничего, что у Фелипе КЕРС.

Ничтожная разница в скорости болидов не позволяла Феттелю атаковать Массу на прямой, даже если у него и не было бы КЕРС. С КЕРС и подавно ему ничего не светило.

С Кими/Ником - наоборот. Кими с КЕРСом, Ник - без.

Еще раз, уже который, КЕРС у Кими не работал с самого начала. Если бы работал, я думаю, такой бы ситуации не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и потом, как, на старте, он без КЕРС смог бы отыграть шесть позиций и обойти Люсю с Керсом?

Скажи, а у него в прошлом году в Австралии тоже КЕРС был, когда он смог 7 болидов пройти? :D А с Льюисом совсем смешно-ты его выезд в травку то хоть видел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и потом, как, на старте, он без КЕРС смог бы отыграть шесть позиций и обойти Люсю с Керсом?

Завал был, вот Люся и откатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кругов за пять до схода показывали графику с Кими... Он использовал КЕРС... Да и потом, как, на старте, он без КЕРС смог бы отыграть шесть позиций и обойти Люсю с Керсом?

Пересмотри старт гонки не с Поповым, а какой нибудь другой. На прогревочном круге было тимрадио с Кими. Там он сказал, что у него проблемы с КЕРСом. Графику показывали и КЕРС был неработающим.

Как обогнал? Это у него надо спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый ДД?

да не, речь вроде шла о доработанной версии этого же...

Инженеры реально не в чем не виноваты... Альдо Коста вообще на 5+ поработал, с учетом того что в Бахрейне мы уступали Браунам секунду, а они еще в Испанию новинки привезли, теперь максимум 0.4 сек уступаем... С надеждой жду Турцию...

+1...только не 0.4, а 0.2-0.3...это нам ещё надо отыграть 0.4 как минимум!

Оно конечно понятно, но группа облажалась. Да и КЕРС - антиобгонная система. Давайте уж тогда либо всем, либо никому.

потерпи, в 2010ом у всех будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фелипе КЕРС, а у Себа болид быстрее.

И что? Обгон можно совершить только на прямой старт-финиш, перед поворотом Ельф. Но как обогнать машину, которая с КЕРС, если у тебя этой системы нету. Да и не настолько у Феттеля была более быстрая машина, чтоб обогнать Фелипе, даже если у него небыло бы КЕРС. Кими никак не мог обогнать того же Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завал был, вот Люся и откатился.

Завал был после. Льюис на траву сразу выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кругов за пять до схода показывали графику с Кими... Он использовал КЕРС...

Как раз тогда лишний раз и обратили внимание, что КЕРС у Кими не работал.

Об этом и в лайфе написали, и в текстовой трансляции на этом сайте, и комментаторы заметили.

А о его неисправности Кими сказал еще на прогревочном круге.

Так что смотри гонки более внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...