Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

К Монако не знаю, к Турции вроде двойной подгонят.

по крайней мере такое было в планах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филя сказал, что чемп пропал, а за победы они оба еще собираются побороться.

так за победы на этапах все собираются бороться, а чемпионат похоже остался только для БГП, причем в двух номинациях... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кими оказывается неисправимый оптимист. Филя сказал вчера что всё пропало, а Кими съел мороженого и выдал -

:rolleyes:

Филиппе сказал о чемпионате а не о гонках, хотя от него не ожидал даже такого заявления, пусть он и говорит очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно по фиг...он заявил, что чемп слит ещё около месяца назад! :rolleyes: и говорил, что победы если и будут, то в конце сезона! так что Кими видать очень понравилась новая машина!...раз он мнение своё так изменил...или ему устроили словесную порку после квалы...как вариант!

А Массе тоже устраивали словесную порку после квалы в Малазии? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Монако не знаю, к Турции вроде двойной подгонят.

А вчера разве не двойной был. :unsure: Он точно отличается от прежнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вчера разве не двойной был. :unsure: Он точно отличается от прежнего.

вроде это переходной вариант был...разве нет?

А Массе тоже устраивали словесную порку после квалы в Малазии? :rolleyes:

ситуация иная! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вчера разве не двойной был. :unsure: Он точно отличается от прежнего.

полуторный, он же переходной... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуация иная! :P

Расскажи, какая? То что -то Масса, а это- Кими? Что позволено Юпитеру?... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на правду -

Кеке Росберг берет под защиту Ferrari

Неловкая ситуация с баком…

Вчера Фелипе Масса попал в достаточно неловкую ситуацию, когда на последних кругах гонки, ему пришлось сбросить газ, чтобы он смог доехать до финиша. Пока команда не дала объяснений по поводу ошибки, которая привела к такой ситуации.

Но, бывший чемпион мира Кеке Росберг не находит эту ситуацию настолько плохой. «Думаю, что ошибка произошла из-за быстрого пит-стопа, чтобы не дать обогнать себя Себастьяну Феттелю, по существу получается, что именно Red Bull принудила Ferrari заправляться так быстро».

«Механики должны были быстро решить, сколько заливать топлива, ведь оба пилота одновременно заехали на пит-стоп - это и было решающим фактором для всей гонки. Видимо только потом, они поняли, что совершили ошибку с количеством топлива. То, что они вообще финишировали и даже заработали очки, граничит с чудом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень похоже на правду -

Кеке Росберг берет под защиту Ferrari

«Механики должны были быстро решить, сколько заливать топлива, ведь оба пилота одновременно заехали на пит-стоп - это и было решающим фактором для всей гонки. Видимо только потом, они поняли, что совершили ошибку с количеством топлива. То, что они вообще финишировали и даже заработали очки, граничит с чудом».

Блин, да что там решать, лить до конца дистанции и все. Они же не планировали внезапно перейти на 3 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, да что там решать, лить до конца дистанции и все. Они же не планировали внезапно перейти на 3 пита.

В бак в секунду поступает около 9 кг бензина. Все решило полсекунды-секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуация иная! :P

Чем она иная? Тем, что "центр" в очередной раз слили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде это переходной вариант был...разве нет?

нормальный двойной диффузор. от того что выход второго этажа иначе расположен и не бросается в глаза он менее эффективным не становится. дорабатывать его наверняка будут, но считать этот вариант промежуточным или компромиссным не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда был Тодт никто не говорил о том, что это победы Тодта - и тем более не говорили о его гениальности.

потому что когда был Тодт (только один Тодт) особых изменений не произошло - как лажала команда до его прихода, так и продолжала лажать после прихода Тодта еще целых 4,5 года

дела немного пошли на лад лишь с приходом Шуми

а вот когда к ним присоединился Росс, то команда сделала прорыв

но я не хочу сказать. что всё дело именно в Россе - когда из Бенеттона ушел Шуми, то команда резко скатилась вниз, не смотря на то, что Росс там остался

так что, в Феррах периода 1996-2006 нельзя кому-то одному приписать заслуги, т.к. были и годы провалов с одним Тодтом, и провалы в 1996-м, когда уже были Тодт+Шуми, и провал Бенеттон, когда Росс там работал

сила 1996-2006 именно в единстве этой тройки

а вот взлет Хонды - это личная заслуга Росса и никого другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что когда был Тодт (только один Тодт) особых изменений не произошло - как лажала команда до его прихода, так и продолжала лажать после прихода Тодта еще целых 4,5 года

дела немного пошли на лад лишь с приходом Шуми

а вот когда к ним присоединился Росс, то команда сделала прорыв

но я не хочу сказать. что всё дело именно в Россе - когда из Бенеттона ушел Шуми, то команда резко скатилась вниз, не смотря на то, что Росс там остался

так что, в Феррах периода 1996-2006 нельзя кому-то одному приписать заслуги, т.к. были и годы провалов с одним Тодтом, и провалы в 1996-м, когда уже были Тодт+Шуми, и провал Бенеттон, когда Росс там работал

сила 1996-2006 именно в единстве этой тройки

а вот взлет Хонды - это личная заслуга Росса и никого другого

Так я это и имел ввиду - что победы ассоциировались с командой, где ведущие роли играли несколько человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бак в секунду поступает около 9 кг бензина. Все решило полсекунды-секунда.

Я имею в виду, что полюбому надо было лить до конца дистанции и не смотреть на Феттеля. Я понимаю, можно сказать, что сидя у телевизора легко рассуждать. Но по моему это решение было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кричать про лузеров - типичное малодушие трусливых незакаленных людей, увы таких слишком много: жаль, что их сейчас нельзя как во время войны ликвидировать, чтобы не разлагать боевой дух.

кого ты собираешься ликвидировать?

и, главное, где ты за счет ликвидации собираешься повышать боевой дух? :blink: здесь, на форуме, что ли? :lol: :lol: :lol:

так ведь от боевого духа этого форума феррам ни холодно, ни жарко - их результаты никак не зависят от нашего форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что когда был Тодт (только один Тодт) особых изменений не произошло - как лажала команда до его прихода, так и продолжала лажать после прихода Тодта еще целых 4,5 года

дела немного пошли на лад лишь с приходом Шуми

а вот когда к ним присоединился Росс, то команда сделала прорыв

но я не хочу сказать. что всё дело именно в Россе - когда из Бенеттона ушел Шуми, то команда резко скатилась вниз, не смотря на то, что Росс там остался

так что, в Феррах периода 1996-2006 нельзя кому-то одному приписать заслуги, т.к. были и годы провалов с одним Тодтом, и провалы в 1996-м, когда уже были Тодт+Шуми, и провал Бенеттон, когда Росс там работал

сила 1996-2006 именно в единстве этой тройки

а вот взлет Хонды - это личная заслуга Росса и никого другого

ну и Рено в 07 скатилась после ухода Алонсо. Просто спад Беннетона был прогназируем, ибо не такого уровня команда, что бы продолжать клепать хорошие болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кого ты собираешься ликвидировать?

и, главное, где ты за счет ликвидации собираешься повышать боевой дух? :blink: здесь, на форуме, что ли? :lol: :lol: :lol:

так ведь от боевого духа этого форума феррам ни холодно, ни жарко - их результаты никак не зависят от нашего форума

Кого? :lol: Паникёров, закидывающих свои головки и лапки кверху и в исступлении кричащих, как все плохо! :lol:

А вот как? :blink: Так я и пишу, "жаль, что нельзя" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Мне не нравится непоследовательность, и я всегда буду бороться с этим

Ну какая ж тут непоследовательность?

В Бахрейне прыгнули выше головы, заработав три очка. Машина реально такого не позволяля.

В Испании же три очка - это полный провал.

Реально машина уже позволяла вполне уверенно бороться за подиум, тем более, что основные соперники допустили стратегические просчеты.

Так что критика вполне справедлива.

зря ты это сказал!

Вообще-то это инфа из официального протокола ФИА, документ 24 от 10.05.09 за 12:30.

Список замен там длинный, и у Феррари он один из самых маленьких.

Если возникли подозрения о заводском дефекте, то совершенно непонятно, почему нельзя поменять на обеих машинах, а потом разбираться.

А как же Кими, который на машине с керс пытался обгонять Ника без керс.

А никак.

У Кими КЕРС не работал с прогревочного круга, кроме того, если стратеги платнировали прорыв, совершенно непонятно, зачем залили лишних 10 кг топлива. А это все ж таки 0,37 сек. с круга. В борьбе с Хайфельдом они были явно не лишними.

вроде это переходной вариант был...разве нет?

Что переходной, скорее всего да. Но то, что он двойной - факт.

В бак в секунду поступает около 9 кг бензина. Все решило полсекунды-секунда.

Эти полсекунды отсчитывает автомат. Для автомата полсекунды - это очень большое время.

Просчет в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно не пропускать того, который ни разу не попробовал даже обогнать?

Себастьян Феттель: "Обогнать Фелипе было невозможно, он очень хорошо защищался, не допуская ошибок".

и ведь это продолжалось не десяток кругов, а всю гонку - начиная с первого поворота и до 64-го круга

в ситуации, когда у тебя на хвосте всю гонку висит не какаой-то лузер, а Феттель, имеющий более быструю машину, и не раз уже обгонявшей даже на более слабой машине Хэма, Баттона и много кого еще, ошибиться было проще простого...

но Фелипе не ошибся ни разу, не смотря на то, что за всю гонку не имел возможности расслабиться даже на мгновение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально машина уже позволяла вполне уверенно бороться за подиум

На каком этапе она позволяла бороться за подиум? На финальном отрезке, ещё до возникновения проблем с топливом, Фелипе был 4-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по крайней мере такое было в планах!

Новый ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако поборемся.... Там спонсоры, в грязь лицом не ударим... Самое главное-2 машины в Q3 и стабильность в гонке... При удаче за подиум поборемся...

Кроме ярко-оранжевого комбинезона Михаэля в 2006-м не припомню, чтобы "Феррари" там как-то выпендривалась перед спонсорами - это все "Мак" с РБР :rolleyes:

На каком этапе она позволяла бороться за подиум? На финальном отрезке, ещё до возникновения проблем с топливом, Фелипе был 4-м.

До пит-стопа Уэббера, то есть 2/3 гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель: "Обогнать Фелипе было невозможно, он очень хорошо защищался, не допуская ошибок".

но Фелипе не ошибся ни разу, не смотря на то, что за всю гонку не имел возможности расслабиться даже на мгновение

С чего ему ошибаться, если Феттель даже не попытался прессинговать его? Висел в секунде позади и всё. Даже на прямой ни разу ни намёка на попытку атаки. С чего ему ошибаться? Кати себе по траектории, благо что обгоны в Барсе не на прямой - большая редкость. Глок пытался Льюиса обойти один раз, на этом и окончилось.

Для примера борьба Кими и Ника.

Я понимаю, что ты видишь в Феттеле нового мессию, но я же пока вижу молодого пилота, которому ещё многому учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...