Rossa Опубликовано 11.05.2009 11:19 К Монако не знаю, к Турции вроде двойной подгонят.по крайней мере такое было в планах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 11:21 Филя сказал, что чемп пропал, а за победы они оба еще собираются побороться.так за победы на этапах все собираются бороться, а чемпионат похоже остался только для БГП, причем в двух номинациях... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.05.2009 11:22 а Кими оказывается неисправимый оптимист. Филя сказал вчера что всё пропало, а Кими съел мороженого и выдал - :rolleyes:Филиппе сказал о чемпионате а не о гонках, хотя от него не ожидал даже такого заявления, пусть он и говорит очевидные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 11:22 конечно по фиг...он заявил, что чемп слит ещё около месяца назад! :rolleyes: и говорил, что победы если и будут, то в конце сезона! так что Кими видать очень понравилась новая машина!...раз он мнение своё так изменил...или ему устроили словесную порку после квалы...как вариант!А Массе тоже устраивали словесную порку после квалы в Малазии? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 11:23 К Монако не знаю, к Турции вроде двойной подгонят.А вчера разве не двойной был. :unsure: Он точно отличается от прежнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.05.2009 11:24 А вчера разве не двойной был. :unsure: Он точно отличается от прежнего.вроде это переходной вариант был...разве нет?А Массе тоже устраивали словесную порку после квалы в Малазии? :rolleyes:ситуация иная! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 11:26 А вчера разве не двойной был. :unsure: Он точно отличается от прежнего.полуторный, он же переходной... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2009 11:26 ситуация иная! :PРасскажи, какая? То что -то Масса, а это- Кими? Что позволено Юпитеру?... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 11:33 очень похоже на правду -Кеке Росберг берет под защиту FerrariНеловкая ситуация с баком… Вчера Фелипе Масса попал в достаточно неловкую ситуацию, когда на последних кругах гонки, ему пришлось сбросить газ, чтобы он смог доехать до финиша. Пока команда не дала объяснений по поводу ошибки, которая привела к такой ситуации. Но, бывший чемпион мира Кеке Росберг не находит эту ситуацию настолько плохой. «Думаю, что ошибка произошла из-за быстрого пит-стопа, чтобы не дать обогнать себя Себастьяну Феттелю, по существу получается, что именно Red Bull принудила Ferrari заправляться так быстро». «Механики должны были быстро решить, сколько заливать топлива, ведь оба пилота одновременно заехали на пит-стоп - это и было решающим фактором для всей гонки. Видимо только потом, они поняли, что совершили ошибку с количеством топлива. То, что они вообще финишировали и даже заработали очки, граничит с чудом». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 11:35 очень похоже на правду -Кеке Росберг берет под защиту Ferrari«Механики должны были быстро решить, сколько заливать топлива, ведь оба пилота одновременно заехали на пит-стоп - это и было решающим фактором для всей гонки. Видимо только потом, они поняли, что совершили ошибку с количеством топлива. То, что они вообще финишировали и даже заработали очки, граничит с чудом».Блин, да что там решать, лить до конца дистанции и все. Они же не планировали внезапно перейти на 3 пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 11:37 Блин, да что там решать, лить до конца дистанции и все. Они же не планировали внезапно перейти на 3 пита.В бак в секунду поступает около 9 кг бензина. Все решило полсекунды-секунда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 11.05.2009 11:38 ситуация иная! :PЧем она иная? Тем, что "центр" в очередной раз слили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.05.2009 11:45 вроде это переходной вариант был...разве нет?нормальный двойной диффузор. от того что выход второго этажа иначе расположен и не бросается в глаза он менее эффективным не становится. дорабатывать его наверняка будут, но считать этот вариант промежуточным или компромиссным не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 11:46 Когда был Тодт никто не говорил о том, что это победы Тодта - и тем более не говорили о его гениальности.потому что когда был Тодт (только один Тодт) особых изменений не произошло - как лажала команда до его прихода, так и продолжала лажать после прихода Тодта еще целых 4,5 годадела немного пошли на лад лишь с приходом Шумиа вот когда к ним присоединился Росс, то команда сделала прорывно я не хочу сказать. что всё дело именно в Россе - когда из Бенеттона ушел Шуми, то команда резко скатилась вниз, не смотря на то, что Росс там осталсятак что, в Феррах периода 1996-2006 нельзя кому-то одному приписать заслуги, т.к. были и годы провалов с одним Тодтом, и провалы в 1996-м, когда уже были Тодт+Шуми, и провал Бенеттон, когда Росс там работалсила 1996-2006 именно в единстве этой тройкиа вот взлет Хонды - это личная заслуга Росса и никого другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 11:49 потому что когда был Тодт (только один Тодт) особых изменений не произошло - как лажала команда до его прихода, так и продолжала лажать после прихода Тодта еще целых 4,5 годадела немного пошли на лад лишь с приходом Шумиа вот когда к ним присоединился Росс, то команда сделала прорывно я не хочу сказать. что всё дело именно в Россе - когда из Бенеттона ушел Шуми, то команда резко скатилась вниз, не смотря на то, что Росс там осталсятак что, в Феррах периода 1996-2006 нельзя кому-то одному приписать заслуги, т.к. были и годы провалов с одним Тодтом, и провалы в 1996-м, когда уже были Тодт+Шуми, и провал Бенеттон, когда Росс там работалсила 1996-2006 именно в единстве этой тройкиа вот взлет Хонды - это личная заслуга Росса и никого другогоТак я это и имел ввиду - что победы ассоциировались с командой, где ведущие роли играли несколько человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 11:49 В бак в секунду поступает около 9 кг бензина. Все решило полсекунды-секунда.Я имею в виду, что полюбому надо было лить до конца дистанции и не смотреть на Феттеля. Я понимаю, можно сказать, что сидя у телевизора легко рассуждать. Но по моему это решение было очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 11:49 А кричать про лузеров - типичное малодушие трусливых незакаленных людей, увы таких слишком много: жаль, что их сейчас нельзя как во время войны ликвидировать, чтобы не разлагать боевой дух.кого ты собираешься ликвидировать?и, главное, где ты за счет ликвидации собираешься повышать боевой дух? :blink: здесь, на форуме, что ли? :lol: :lol: :lol: так ведь от боевого духа этого форума феррам ни холодно, ни жарко - их результаты никак не зависят от нашего форума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.05.2009 11:50 потому что когда был Тодт (только один Тодт) особых изменений не произошло - как лажала команда до его прихода, так и продолжала лажать после прихода Тодта еще целых 4,5 годадела немного пошли на лад лишь с приходом Шумиа вот когда к ним присоединился Росс, то команда сделала прорывно я не хочу сказать. что всё дело именно в Россе - когда из Бенеттона ушел Шуми, то команда резко скатилась вниз, не смотря на то, что Росс там осталсятак что, в Феррах периода 1996-2006 нельзя кому-то одному приписать заслуги, т.к. были и годы провалов с одним Тодтом, и провалы в 1996-м, когда уже были Тодт+Шуми, и провал Бенеттон, когда Росс там работалсила 1996-2006 именно в единстве этой тройкиа вот взлет Хонды - это личная заслуга Росса и никого другогону и Рено в 07 скатилась после ухода Алонсо. Просто спад Беннетона был прогназируем, ибо не такого уровня команда, что бы продолжать клепать хорошие болиды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 11:51 кого ты собираешься ликвидировать?и, главное, где ты за счет ликвидации собираешься повышать боевой дух? :blink: здесь, на форуме, что ли? :lol: :lol: :lol: так ведь от боевого духа этого форума феррам ни холодно, ни жарко - их результаты никак не зависят от нашего форумаКого? :lol: Паникёров, закидывающих свои головки и лапки кверху и в исступлении кричащих, как все плохо! :lol:А вот как? :blink: Так я и пишу, "жаль, что нельзя" :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.05.2009 11:51 ... Мне не нравится непоследовательность, и я всегда буду бороться с этимНу какая ж тут непоследовательность?В Бахрейне прыгнули выше головы, заработав три очка. Машина реально такого не позволяля.В Испании же три очка - это полный провал. Реально машина уже позволяла вполне уверенно бороться за подиум, тем более, что основные соперники допустили стратегические просчеты. Так что критика вполне справедлива.зря ты это сказал!Вообще-то это инфа из официального протокола ФИА, документ 24 от 10.05.09 за 12:30.Список замен там длинный, и у Феррари он один из самых маленьких.Если возникли подозрения о заводском дефекте, то совершенно непонятно, почему нельзя поменять на обеих машинах, а потом разбираться.А как же Кими, который на машине с керс пытался обгонять Ника без керс.А никак.У Кими КЕРС не работал с прогревочного круга, кроме того, если стратеги платнировали прорыв, совершенно непонятно, зачем залили лишних 10 кг топлива. А это все ж таки 0,37 сек. с круга. В борьбе с Хайфельдом они были явно не лишними.вроде это переходной вариант был...разве нет?Что переходной, скорее всего да. Но то, что он двойной - факт.В бак в секунду поступает около 9 кг бензина. Все решило полсекунды-секунда.Эти полсекунды отсчитывает автомат. Для автомата полсекунды - это очень большое время. Просчет в чистом виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 11:55 Как можно не пропускать того, который ни разу не попробовал даже обогнать?Себастьян Феттель: "Обогнать Фелипе было невозможно, он очень хорошо защищался, не допуская ошибок". и ведь это продолжалось не десяток кругов, а всю гонку - начиная с первого поворота и до 64-го кругав ситуации, когда у тебя на хвосте всю гонку висит не какаой-то лузер, а Феттель, имеющий более быструю машину, и не раз уже обгонявшей даже на более слабой машине Хэма, Баттона и много кого еще, ошибиться было проще простого...но Фелипе не ошибся ни разу, не смотря на то, что за всю гонку не имел возможности расслабиться даже на мгновение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 11:56 Реально машина уже позволяла вполне уверенно бороться за подиумНа каком этапе она позволяла бороться за подиум? На финальном отрезке, ещё до возникновения проблем с топливом, Фелипе был 4-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 11:57 по крайней мере такое было в планах!Новый ДД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 11:58 В Монако поборемся.... Там спонсоры, в грязь лицом не ударим... Самое главное-2 машины в Q3 и стабильность в гонке... При удаче за подиум поборемся...Кроме ярко-оранжевого комбинезона Михаэля в 2006-м не припомню, чтобы "Феррари" там как-то выпендривалась перед спонсорами - это все "Мак" с РБР :rolleyes:На каком этапе она позволяла бороться за подиум? На финальном отрезке, ещё до возникновения проблем с топливом, Фелипе был 4-м.До пит-стопа Уэббера, то есть 2/3 гонки ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2009 11:58 Себастьян Феттель: "Обогнать Фелипе было невозможно, он очень хорошо защищался, не допуская ошибок". но Фелипе не ошибся ни разу, не смотря на то, что за всю гонку не имел возможности расслабиться даже на мгновениеС чего ему ошибаться, если Феттель даже не попытался прессинговать его? Висел в секунде позади и всё. Даже на прямой ни разу ни намёка на попытку атаки. С чего ему ошибаться? Кати себе по траектории, благо что обгоны в Барсе не на прямой - большая редкость. Глок пытался Льюиса обойти один раз, на этом и окончилось.Для примера борьба Кими и Ника.Я понимаю, что ты видишь в Феттеле нового мессию, но я же пока вижу молодого пилота, которому ещё многому учиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах