Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Massa said the problem had been with the refueling and not with the calculations.

"We didn't have a problem with the calculations. We had a problem with the machine. But I don't know if the problem was human or the machine. We need to analyse what was the problem. It was very frustrating.

СПЕЦИАЛЬНО ПОЛИВАТЕЛЯМ ГОВНОМ!! Проблема возникла не с расчетом, а с заправочной машиной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее, у него есть мозги по поводу того, каким людям доверять команду.

Ну-да, со своим индусским диффузором без очков плетутся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот помню - как "Феррари" лидирующего под дождем Баррикелло в Интерлагосе-2003 прошляпила с расходом топлива, и Рубенс сошел. На мостике знаете, кто сидел? Знаете? Росс Браун! Может быть, все дело в гонщиках - забыли как тот же Рубенс вообще не мог тронуться на старте Каталуньи-2002 и Маньи-Кура-2002, как и техника у него значительно чаще отказывала, чем у Михаэля. Только тогда на фоне тотального доминирования Михаэля, это конечно замечали не все, далеко не все ;)

Ну да Рубенс конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было такое руководство. Ушел как только смог от него. Звали недавно обратно, ответил отказом. После моего ухода как и думал продержалось все на работе по инерции недолго, потом все развалилось. =))) Ситуация точь как в Феррах.

Ну, вот - нашёлся кандидат в "Феррари" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойду на ветке про пике оторвусь, может полегчает

не ходи ... а то там тебе живо всё сегодняшнее напомнят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало. Ещё секунд 5 с круга скинуть надо, чтобы шансы на победу были с такими суперспецами...

:lol:

А про выход из пике - что-то не очень заметно было, гонки без косяков по пальцам посчитать можно...

В 2009 не было НИ ОДНОЙ гонки без косяков. Когда же терпение Луки лопнет и он пошлет Степку на хутор бабочек гонять? просто удивляюсь подобному долготерпению. А еще говорят, что итальянцы народ горячий. Лука в сегодняшней ситуации мне напоминает больше эстонца, чем итальянца. Надеюсь, что хоть к концу сезона до него дойдет, что Ферры каг бе не те, что были раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silvery

ЗАТО ВАША КОМАНДА САМААААААЯ ЧЕСТНАЯ В ПАДДОКЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Massa said the problem had been with the refueling and not with the calculations.

"We didn't have a problem with the calculations. We had a problem with the machine. But I don't know if the problem was human or the machine. We need to analyse what was the problem. It was very frustrating.

СПЕЦИАЛЬНО ПОЛИВАТЕЛЯМ ГОВНОМ!! Проблема возникла не с расчетом, а с заправочной машиной!

читал бы до конца, особенно выделенное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла получится очень хороша я гонка для Феррари. Машина очень быстра. Но... команда вновь свела на нет усилия пилотов.

Столько ошибок подряд - это непростительно. Нужно что-то менять. Жаль, что уже нет Енцо Феррари.

Простите, но вот этот пафос осточертел. Как мог бы помочь Энцо, если и при нем были годы, многие годы без титулов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что проблема с бензином - не единственная в сегодняшнем Гран-При. Если бы она была единственной, такого разочарования не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Энцо такого бардака не было. Мы не хотим плевать на команду. Но команда фактически плюет на пилотов. Как можно было ошибиться с топливом. Все считает компьютер. Я понимаю ,когда в 30 годы там был только пилот и машина и никого более, а сейчас пилоту помогают 25 человек + современные компьютеры. Ну как? Команда нуждается в чистке!

Да вы что??? Если были годы даже без побед и подиумов, а бардака все равно не было :lol: Несмешно уже B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил, что не знает была ли проблема с заправочной машиной, или с человеком который ей управлял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мог бы помочь Энцо, если и при нем были годы, многие годы без титулов :rolleyes:

Крутил бы баранку сам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осваивайте свое корыто! И да поможет Бог Кове в Монако 10 кругов пройти...

С нынешим регламентом не все так просто,корыто может ,как в сказке обернуться самовозкой и наоборот)Скажите спасибо Россу Броневому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема возникла не с расчетом, а с заправочной машиной!

Мда... Бальдо и оттуда гонки портить умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, гонка не ахти какая была. Темпа от F60B я большего ждал. Обидно за Фелипе, ведь так парень старался.

Теперь, к сожалению, уже можно со 100 процентной уверенностью говорить, что чемпионат проигран. Но мы еще поборемся в этом сезоне. Брауны и Ред Буллы, держитесь! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 не было НИ ОДНОЙ гонки без косяков.

Бахрейн нормально провели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что проблема с бензином - не единственная в сегодняшнем Гран-При.

И ведь знали же прекрасно, что хард проигрывает софту по 2 секунды на круге! Нет, чтобы третий участок на харде оттянуть как можно подальше! Блин, одни матерные слова на ум приходят! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не собираюсь посыпать голову пеплом. Главный прогресс - это скорость машины, которая теперь позволяет побороться за подиумы. Можно сколько угодно ругать Феррари за то, что они не залили Массу как следует, но я лично рад, что они постарались побороться с Феттелем до конца. Какая разница четвертое или шестое место? Команда должна всегда бороться, должна искать пути, чтоб выжать максимум. Ведь сейчас нам не светит ни КК ни ЛЗ. Так почему бы не рисковать? Почему бы не нащупать ту грань разумного риска! Пускай лучше сейчас мы лажаем, пускай лучше сейчас у нас проявлятся все проблемы, нежели тогда, когда команда будет бороться за Титул. Машина резко прибавила в скорости, что очень радует. Ведь если судить по нашему темпу по прошлых гран-при - мы уступали больше половину секунды нашим соперникам. А теперь где-то 0.1-0.2. И у нас есть еще что-то улучшать! А смена всех в руководстве команды проблемы не решит. Если и приглашать нового руководителя - то только после окончания чемпионата, а до этого времени будущий новый руководитель должен присмотреться к команде, проанализировать ее слабые и сильные стороны. Но быстро это не делается, тем более попробуйте найти замену. А ну давайте мне сейчас кандидатуры в студию?! Что-то много тут не называли, или называли уж слишком нереальные. Все хороши, когда сидим себе со стороны и кричим: "даешь революцию!". А поставте себя на место тех, кто должен ее вершить! Где ваши кандидаты, где те спасители Феррари которые сразу же наведут в команде порядок? А их не так просто, оказывается, найти, тем более что люди должны еще и согласиться на это. "Гладко было на бумаге, да забили про овраги" (с) народная мудрость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что проблема с бензином - не единственная в сегодняшнем Гран-При.

+1

Ещё странный шаг на любимые грабли в квале и надежность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он как руководитель в любом случае во всём виноват. Ибо он людей по должностям расставлял.

А конкретные виновные: ИМХО Дайер, Смедли, Бальдо.

Для начала - не забудь и Стеллу гоночного инженера Кими ;)

А в той вертикали, какая есть в "Феррари", велика роль того, кто стоит над Доменикали, поскольку все ключевые должности проходят через него. Это не личная шаражка Стефано, где он может тасовать людей так, как ему нужно - может в этом и есть причина "ослабления хватки", может нужен тот, кто будет более неудобен Луке ди? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн нормально провели.

Чииво? Про второй пит Кимстера забыл уже? Колесо привинтить никак не могли целую вечность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Silvery

ЗАТО ВАША КОМАНДА САМААААААЯ ЧЕСТНАЯ В ПАДДОКЕ

Да что ты такой нервный :rolleyes: Это ведь шоу...Зачем так заводиться ? Ну возникли проблемы у Скудерии, но при чем тут McLaren ?

Может они со своего пульта заменили прогу в ECU Maccы и заглушили движок у Кими ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После финиша Гран При Испании и четвёртой победы Дженсона Баттона, Фелипе Масса признался журналистам, что у команды больше нет шансов в борьбе за титул…

Фелипе Масса: "Шансы в чемпионате? Думаю, их нет - нужно быть реалистами, из пяти гонок они выиграли четыре. Даже, если мы серьёзно прибавим, отыграем ещё три-четыре десятых, они всё равно будут зарабатывать очки. Во второй квалификационной сессии мы проигрывали две десятых, в третьей уступили четыре из-за топлива, обычно эта ситуация повторяется в гонке, и две десятых на круге - весьма приличная разница.

Я не могу судить о скорости Red Bull - всю гонку я ехал впереди Феттеля, и не знаю, сдерживал ли я его, или мы скорости наших машин похожи? Очевидно, нам необходимо прибавить, хотя по сравнению с Бахрейном команда сделала большой шаг вперед

Проблемы с топливом? Дело не в расчётах, а в заправочной машине, но я не знаю, связаны они с человеческим фактором, или с неисправностью. Нужно найти причину, но я очень расстроен. Вы боретесь всю гонку, а потом должны пропускать соперников. Я экономил топливо на последнем отрезке, но этого оказалось недостаточно, поэтому я был вынужден уступить позицию Феттелю, потом Алонсо, и едва не пропустил Нико".

http://www.f1news.ru/news/f1-49895.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...