BorisG Опубликовано 09.05.2009 11:20 А в новой F60B в КЕРСе что-нибудь меняли?Весьма вероятно, что да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2009 11:20 А вы думаете, что при равном кол-ве топлива наши возьмут первый ряд?Нет конечно. Мы и второй не возьмем... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 09.05.2009 11:21 Весьма вероятно, что да.судя по понтонам, расположение вообще другое, сопровождающих узлов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.05.2009 11:21 Коррекция - тогда карты на старте спутал Хэм, а тактика была лчуше у РБР ;)Не соглашусь. При всей моей симпатии и уважению к Феттелю как к пилоту, он бы не вытянул эту победу. Стратегия у Браунов, имхо, была самая взвешенная, которая как раз и предусматривала подобное "путание карт" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 09.05.2009 11:22 Дорабатывали надежность системы.Что немаловажно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 09.05.2009 11:22 Коррекция - тогда карты на старте спутал Хэм, а тактика была лчуше у РБР ;)А машина, блин, все же у БГП... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 09.05.2009 11:22 Коррекция - тогда карты на старте спутал Хэм, а тактика была лчуше у РБР ;)Что ж поделаешь..... Это гонки...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2009 11:22 Не соглашусь. При всей моей симпатии и уважению к Феттелю как к пилоту, он бы не вытянул эту победу. Стратегия у Браунов, имхо, была самая взвешенная, которая как раз и предусматривала подобное "путание карт"Не согласен. Феттель был тяжелее обеих БГП! Но он провалил старт вот и все проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2009 11:24 Не соглашусь. При всей моей симпатии и уважению к Феттелю как к пилоту, он бы не вытянул эту победу. Стратегия у Браунов, имхо, была самая взвешенная, которая как раз и предусматривала подобное "путание карт"Останься Феттель впереди Баттона в первой части гонки, победа была бы его ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.05.2009 11:24 Оно конечно не новье, но я не вижу в нем дополнительной плоскости сверху, которая позволяет сильне расширятся воздухуДля примера сравните видео с принципом работы нового диффа Рено (появился в Китае на машине Меджика)у Меджика был переходный дифф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2009 11:25 А машина, блин, все же у БГП...В квалификации Сахира - нет, в гонке (особенно в её серединном сегменте) - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.05.2009 11:29 Кстати, по поводу КЕРС. Не знаю, как изменили расположение данного элемента и его узлов в Ф60Б, но вот интересная заметка про расположение КЕРС в Ф60.Батареи КЕРС в Ф60A KERS-related failure on Kimi Raikkonen's car in opening practice at Sepang allowed us to see how the system's large battery is packaged in a carbon fibre box within the F60's chassis. It is located in a cavity under the chassis, the presence of which means a significantly smaller fuel tank than would otherwise be possible. With the base of the battery box now effectively forming a second floor, it also means the fuel is higher in the chassis, raising its centre of gravity.Как видно из рисунка, если перейти по ссылке, то батареи КЕРС вследствие своего расположения уменьшают максимальный обьем топливного бака по сравнению с машинами без КЕРС. Кроме того, если перевести выделенное жирным, то за счет более маленького и компактного топливного бака, каждый литр топлива повышает центр тяжести болида по сравнению с машинами без КЕРС, так как топливо находится выше в шасси.Не согласен. Феттель был тяжелее обеих БГП! Но он провалил старт вот и все проблемы...Ну это все дискуссии, которые не стоит затеивать, ведь мы не изменим существующих фактов: Баттон все сделал правильно и победил, Себастьян этого сделать не смог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 09.05.2009 11:30 Кроме того, если перевести выделенное жирным, то за счет более маленького и компактного топливного бака, каждый литр топлива повышает центр тяжести болида по сравнению с машинами без КЕРС, так как топливо находится выше в шасси.Не есть гуд :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.05.2009 11:30 у Меджика был переходный диффУже который раз на Рено измененный диффузор, но данное видео четко показывает, что в диффузоре присутствует "второй этаж", следовательно его можно причислить к двойным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 09.05.2009 11:33 Не есть гуд :unsure:Да, это плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 09.05.2009 11:33 Уже который раз на Рено измененный диффузор, но данное видео четко показывает, что в диффузоре присутствует "второй этаж", следовательно его можно причислить к двойныма у нас есть пылесос, и что? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 09.05.2009 11:37 у Меджика был переходный диффА что Нельсону не дали на переходном погонять? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.05.2009 11:38 Кстати, вот здесь хорошо виден канал для отвода воздуха из под днища (возвышение в задней части ближе к корпусу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.05.2009 11:38 Не есть гуд :unsure:Да, согласен. надеюсь, что конструкторы Феррари учли эту особенность нашей многолюбимой энергетической системы и изменили ее компоновку и конструкцию в Ф60Б.Буду следить за тех.новостями на formula1.com, интересно почитать про техновинки Ф60Б Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 09.05.2009 11:38 Нельсону недолго в Формуле осталось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 09.05.2009 11:39 А что Нельсону не дали на переходном погонять? :lol:Ему по статусу не положено. Все новинки-господину :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 09.05.2009 11:41 Ухожу смотреть квалу! Верю в Ф60В Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.05.2009 11:41 Кстати, вот здесь хорошо виден канал для отвода воздуха из под днища (возвышение в задней части ближе к корпусу).Возможно это и есть способ расширения центральной части диффузора, но в ином исполнении. Вот тут, кстати. отчетливо заметно изменения кожуха двигателя вкупе с системой выхлопа - она полностью упрятана под теплоотводящие элементы. Возможно, подобное решение стабилизирует и помогает упорядочить отвод горячего воздуха из выхлопной системы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 09.05.2009 11:44 Кстати, вот здесь хорошо виден канал для отвода воздуха из под днища (возвышение в задней части ближе к корпусу).Под "Fiat" что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.05.2009 11:47 Под "Fiat" что ли?Где пол соприкасается с боковыми плоскостями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах