Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А в новой F60B в КЕРСе что-нибудь меняли?

Весьма вероятно, что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы думаете, что при равном кол-ве топлива наши возьмут первый ряд?

Нет конечно. Мы и второй не возьмем... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма вероятно, что да.

судя по понтонам, расположение вообще другое, сопровождающих узлов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррекция - тогда карты на старте спутал Хэм, а тактика была лчуше у РБР ;)

Не соглашусь. При всей моей симпатии и уважению к Феттелю как к пилоту, он бы не вытянул эту победу. Стратегия у Браунов, имхо, была самая взвешенная, которая как раз и предусматривала подобное "путание карт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорабатывали надежность системы.

Что немаловажно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррекция - тогда карты на старте спутал Хэм, а тактика была лчуше у РБР ;)

А машина, блин, все же у БГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррекция - тогда карты на старте спутал Хэм, а тактика была лчуше у РБР ;)

Что ж поделаешь..... Это гонки......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. При всей моей симпатии и уважению к Феттелю как к пилоту, он бы не вытянул эту победу. Стратегия у Браунов, имхо, была самая взвешенная, которая как раз и предусматривала подобное "путание карт"

Не согласен. Феттель был тяжелее обеих БГП! Но он провалил старт вот и все проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. При всей моей симпатии и уважению к Феттелю как к пилоту, он бы не вытянул эту победу. Стратегия у Браунов, имхо, была самая взвешенная, которая как раз и предусматривала подобное "путание карт"

Останься Феттель впереди Баттона в первой части гонки, победа была бы его ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно конечно не новье, но я не вижу в нем дополнительной плоскости сверху, которая позволяет сильне расширятся воздуху

125110.jpg

Для примера сравните видео с принципом работы нового диффа Рено (появился в Китае на машине Меджика)

у Меджика был переходный дифф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машина, блин, все же у БГП...

В квалификации Сахира - нет, в гонке (особенно в её серединном сегменте) - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу КЕРС.

Не знаю, как изменили расположение данного элемента и его узлов в Ф60Б, но вот интересная заметка про расположение КЕРС в Ф60.

Батареи КЕРС в Ф60

A KERS-related failure on Kimi Raikkonen's car in opening practice at Sepang allowed us to see how the system's large battery is packaged in a carbon fibre box within the F60's chassis. It is located in a cavity under the chassis, the presence of which means a significantly smaller fuel tank than would otherwise be possible. With the base of the battery box now effectively forming a second floor, it also means the fuel is higher in the chassis, raising its centre of gravity.

Как видно из рисунка, если перейти по ссылке, то батареи КЕРС вследствие своего расположения уменьшают максимальный обьем топливного бака по сравнению с машинами без КЕРС. Кроме того, если перевести выделенное жирным, то за счет более маленького и компактного топливного бака, каждый литр топлива повышает центр тяжести болида по сравнению с машинами без КЕРС, так как топливо находится выше в шасси.

Не согласен. Феттель был тяжелее обеих БГП! Но он провалил старт вот и все проблемы...

Ну это все дискуссии, которые не стоит затеивать, ведь мы не изменим существующих фактов: Баттон все сделал правильно и победил, Себастьян этого сделать не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, если перевести выделенное жирным, то за счет более маленького и компактного топливного бака, каждый литр топлива повышает центр тяжести болида по сравнению с машинами без КЕРС, так как топливо находится выше в шасси.

Не есть гуд :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Меджика был переходный дифф

Уже который раз на Рено измененный диффузор, но данное видео четко показывает, что в диффузоре присутствует "второй этаж", следовательно его можно причислить к двойным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже который раз на Рено измененный диффузор, но данное видео четко показывает, что в диффузоре присутствует "второй этаж", следовательно его можно причислить к двойным

а у нас есть пылесос, и что? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Меджика был переходный дифф

А что Нельсону не дали на переходном погонять? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот здесь хорошо виден канал для отвода воздуха из под днища (возвышение в задней части ближе к корпусу).

diapo_695.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не есть гуд :unsure:

Да, согласен. надеюсь, что конструкторы Феррари учли эту особенность нашей многолюбимой энергетической системы и изменили ее компоновку и конструкцию в Ф60Б.

Буду следить за тех.новостями на formula1.com, интересно почитать про техновинки Ф60Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсону недолго в Формуле осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Нельсону не дали на переходном погонять? :lol:

Ему по статусу не положено. Все новинки-господину :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухожу смотреть квалу! Верю в Ф60В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот здесь хорошо виден канал для отвода воздуха из под днища (возвышение в задней части ближе к корпусу).

Возможно это и есть способ расширения центральной части диффузора, но в ином исполнении. Вот тут, кстати. отчетливо заметно изменения кожуха двигателя вкупе с системой выхлопа - она полностью упрятана под теплоотводящие элементы. Возможно, подобное решение стабилизирует и помогает упорядочить отвод горячего воздуха из выхлопной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот здесь хорошо виден канал для отвода воздуха из под днища (возвышение в задней части ближе к корпусу).

Под "Fiat" что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под "Fiat" что ли?

Где пол соприкасается с боковыми плоскостями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...