tornau Опубликовано 29.04.2009 14:50 Ни спонсоры, ни большинство болельщиков этого не поймут.ну, значит, в угоду болельщикам будем ставить под удар еще и 2010-й года спонсорам без разницы - им главное, чтобы команда была всё время на слухуа в этом сезоне о Феррах говорят гораздо больше, чем в предыдущихвон после Малайзии только о Феррах и говорили две недели: виноват Шумахер, не виноват Шумахер и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.04.2009 14:55 И кстати когда окончательный регламент будет, скоро вроде? Глянув его и будут решать в какой пропорции перебрасывать силы.да, вроде, со дня на день ожидают окончательный вариант регламента, разве нет?а я отвечал на пост, в котором говорилось, что в Турции еще будут серьзные изменения в болиде Ферроввот и спросил: на фига до Турции ждать?если ферровские супер-пупер-усовершенствования, которые будут в Барселоне, не особо изменят расстановку сил (а я почему-то думаю, что изменят не особо), то зачем надрываться дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 29.04.2009 14:58 ну, значит, в угоду болельщикам будем ставить под удар еще и 2010-й года спонсорам без разницы - им главное, чтобы команда была всё время на слухуа в этом сезоне о Феррах говорят гораздо больше, чем в предыдущихвон после Малайзии только о Феррах и говорили две недели: виноват Шумахер, не виноват Шумахер и т.д.Раннее начало работы над болидом еще ничего не гарантирует.А про спонсоров - им главное, чтобы ИХ бренды были на слуху/виду. И если болиды Феррари будут плестить в конце пелетона, как БМВ в Бахрейне, то спонсоры от этого точно ничего не выиграют. Много раз во время трансляции ты видел Хайда или Кубицу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.04.2009 15:12 Почему Кими-то выгонят, а не Массу? ;)ЗП слишком разные. потому и Ральф из тойот ушел, а Глок пришел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.04.2009 15:12 Раннее начало работы над болидом еще ничего не гарантирует.зато позднее гарантирует!провалА про спонсоров - им главное, чтобы ИХ бренды были на слуху/виду. И если болиды Феррари будут плестить в конце пелетона, как БМВ в Бахрейне, то спонсоры от этого точно ничего не выиграют. Много раз во время трансляции ты видел Хайда или Кубицу?а много ли раз во время трансляций показывают лидеров, которые ни с кем не борются, а едут отдельно в своей лиге, с огромными разрывами в 5 - 15 секунд?как раз самая рьяная борьба всегда происходит в середине пелетона, где пилотам нечего терять, и они за вход в очковую зону борются на полную катушку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.04.2009 15:13 да, вроде, со дня на день ожидают окончательный вариант регламента, разве нет?а я отвечал на пост, в котором говорилось, что в Турции еще будут серьзные изменения в болиде Ферроввот и спросил: на фига до Турции ждать?если ферровские супер-пупер-усовершенствования, которые будут в Барселоне, не особо изменят расстановку сил (а я почему-то думаю, что изменят не особо), то зачем надрываться дальше?а по мне так изменят, причем радикально... в хорошую сторону :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 29.04.2009 15:13 Михаэль похоже будет на ГП Испании, в прошлом году это было позитивом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.04.2009 15:16 да, вроде, со дня на день ожидают окончательный вариант регламента, разве нет?а я отвечал на пост, в котором говорилось, что в Турции еще будут серьзные изменения в болиде Ферроввот и спросил: на фига до Турции ждать?если ферровские супер-пупер-усовершенствования, которые будут в Барселоне, не особо изменят расстановку сил (а я почему-то думаю, что изменят не особо), то зачем надрываться дальше?до Турции ждать и не надо в плане начала работы над болидом 2010. Кстати возможно и так уже вялотекущие работы ведутся.. Да и регламент будет до Турции.А после Барселоны тоже наверняка выводы сделаны будут. Пока не стоит загадывать насколько прибавит Феррари относительно конкурентов, просто дождемся. Но наверняка будет не предел, ведь говорят и промежуточной версии диффузора + прочие новинки, а к Турции будет еще апдейт. Над диффузором работать надо в любом случае, походу на следующий год пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.04.2009 15:17 ЗП слишком разныекак кто-то из спортивных журналистов сказал в прошлом сезоне: "Кими в Феррари - деньги на ветер" :D :D :D тем более, следующий сезон - четныйа в четных сезонах Кимка всегда на спаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.04.2009 15:21 а по мне так изменят, причем радикально... в хорошую сторону :rolleyes:ну, не знаюу Браунов изменения будут небольшие, а вот Ньюи, говорят, сваял очередной обновленный шедеврда и, полагаю, Маки с Тойотами на месте не стояттак что, так и останемся примерно четвертой-пятой командой - т.е., как и прежде, лишь борьба за вход в очковую зонууж лучше бы, над надежностью работали - вон сколько очков уже потеряли из-за всяких-разных проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 29.04.2009 15:23 ЗП слишком разные. потому и Ральф из тойот ушел, а Глок пришелА еще более разные отступные) С Ральфом-то слава Богу контракт досрочно не расторгали ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.04.2009 15:35 ну, не знаюу Браунов изменения будут небольшие, а вот Ньюи, говорят, сваял очередной обновленный шедеврда и, полагаю, Маки с Тойотами на месте не стояттак что, так и останемся примерно четвертой-пятой командой - т.е., как и прежде, лишь борьба за вход в очковую зонууж лучше бы, над надежностью работали - вон сколько очков уже потеряли из-за всяких-разных проблемне могу отделаться от ощущения, что в скорости ферры отстают не так сильно, как кажется, если учитывать гонки с позиции покруговок, а не с позиции результатов. если бы не грубые тактические ошибки... эх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2009 15:36 ну, не знаюу Браунов изменения будут небольшие, а вот Ньюи, говорят, сваял очередной обновленный шедеврда и, полагаю, Маки с Тойотами на месте не стояттак что, так и останемся примерно четвертой-пятой командой - т.е., как и прежде, лишь борьба за вход в очковую зонууж лучше бы, над надежностью работали - вон сколько очков уже потеряли из-за всяких-разных проблемНу Масса свои очки не из-за надежности потерял. А улучшать машину необходимо, особенно тогда, когда еще нету технического регламента на 2010 год. Тем более что наработки команды в этом году пригодятся на 2010 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.04.2009 15:40 Ну Масса свои очки не из-за надежности потерял. А улучшать машину необходимо, особенно тогда, когда еще нету технического регламента на 2010 год. Тем более что наработки команды в этом году пригодятся на 2010 год.чего ж он тогда размахивал руками и хватался за голову на 23 круге совсем недавно? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.04.2009 15:47 ну, не знаюу Браунов изменения будут небольшие, а вот Ньюи, говорят, сваял очередной обновленный шедеврУ Ньюи к Монако обещают промежуточный диффузор, впрочем это тоже скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 29.04.2009 15:48 как кто-то из спортивных журналистов сказал в прошлом сезоне: "Кими в Феррари - деньги на ветер" :D :D :D тем более, следующий сезон - четныйа в четных сезонах Кимка всегда на спадеДа точно этот журналист еще говорил: " Шумахер консультант в Феррари-репутация на ветер" Да-да помню, было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 29.04.2009 15:51 Ну Масса свои очки не из-за надежности потерял. А улучшать машину необходимо, особенно тогда, когда еще нету технического регламента на 2010 год. Тем более что наработки команды в этом году пригодятся на 2010 год. :blink: У Массы 2 схода по тех. проблемам в 4-х гонках, +барахливший КЕРС в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 29.04.2009 15:52 Ответьте мне пожалуйста, когда нибудь в истории гонок ф1 феррари стартовал так плохо, как сейчас? :(забавно, а по нику и не скажешь...81 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.04.2009 15:54 Да точно этот журналист еще говорил: " Шумахер консультант в Феррари-репутация на ветер" Да-да помню, было...я за Кими :rolleyes: пусть гоняет, покуда есть порох B) эээ.... правда. при одном условии - пусть шапку сменит на прежнюю :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.04.2009 15:55 единственное, что знает в этой связи торнау - что Фелипе в восторге от новой машины и, конечно, Марк ему обо всем подробненько уже рассказално как можно лишь со слов тестера быть в восторге от машины, мне сложно вообразитьСекс по телефону... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2009 15:59 :blink: У Массы 2 схода по тех. проблемам в 4-х гонках, +барахливший КЕРС в Бахрейне.Я о гран-при Бахрейна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.04.2009 16:13 Ну Масса свои очки не из-за надежности потерял.а из-за чего? :blink: в Австралии сход с 4-го места, хотя те, кто ехал рядом с ним приехали в очкив Китае сход с 3-го места, хотя даже те, кто имели меньше топлива и ехали позади него, приехали в очкив Бахрейне отказ КЕРС на старте (работал бы у Фелипе керс - и старт был бы совсем другим) и гонка с отключенным керсом (и при всем при этом лучший круг Массы без керс был на полсекунды быстрее, чем Кимин с керс) и отключенной телеметриейтолько в Малайзии не попал в очки не по тех.причине, а по стратегическому просчету командыа во всех остальных гонках как раз тех.проблемы были виной отсутствия очков Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2009 16:15 в Бахрейне отказ КЕРС на старте (работал бы у Фелипе керс - и старт был бы совсем другим) и гонка с отключенным керсом (и при всем при этом лучший круг Массы без керс был на полсекунды быстрее, чем Кимин с керс) и отключенной телеметриейОн потерял свои очки из-за инцидента на старте. А на отключенный КЕРС не нужно все валить, если Масса такой распрекрасный, как ты хочешь подчеркнуть почти в каждом посте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.04.2009 16:16 У Ньюи к Монако обещают промежуточный диффузор, впрочем это тоже скоро.так Быки и без диффузора летят гораздо быстрее Феррова уж если обновятся....ведь в Испании все обновятся, а не только Ферры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.04.2009 16:17 На промежуточной версии поедем))О каком прогрессе все таки говорил Марк?)))Поставят промежуточную и будут бороться с Брауном, поставят окончательную версию, и будут всех рвать как в 2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах