Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ни спонсоры, ни большинство болельщиков этого не поймут.

ну, значит, в угоду болельщикам будем ставить под удар еще и 2010-й год

а спонсорам без разницы - им главное, чтобы команда была всё время на слуху

а в этом сезоне о Феррах говорят гораздо больше, чем в предыдущих

вон после Малайзии только о Феррах и говорили две недели: виноват Шумахер, не виноват Шумахер и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати когда окончательный регламент будет, скоро вроде? Глянув его и будут решать в какой пропорции перебрасывать силы.

да, вроде, со дня на день ожидают окончательный вариант регламента, разве нет?

а я отвечал на пост, в котором говорилось, что в Турции еще будут серьзные изменения в болиде Ферров

вот и спросил: на фига до Турции ждать?

если ферровские супер-пупер-усовершенствования, которые будут в Барселоне, не особо изменят расстановку сил (а я почему-то думаю, что изменят не особо), то зачем надрываться дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, значит, в угоду болельщикам будем ставить под удар еще и 2010-й год

а спонсорам без разницы - им главное, чтобы команда была всё время на слуху

а в этом сезоне о Феррах говорят гораздо больше, чем в предыдущих

вон после Малайзии только о Феррах и говорили две недели: виноват Шумахер, не виноват Шумахер и т.д.

Раннее начало работы над болидом еще ничего не гарантирует.

А про спонсоров - им главное, чтобы ИХ бренды были на слуху/виду. И если болиды Феррари будут плестить в конце пелетона, как БМВ в Бахрейне, то спонсоры от этого точно ничего не выиграют. Много раз во время трансляции ты видел Хайда или Кубицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Кими-то выгонят, а не Массу? ;)

ЗП слишком разные. потому и Ральф из тойот ушел, а Глок пришел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раннее начало работы над болидом еще ничего не гарантирует.

зато позднее гарантирует!

провал

А про спонсоров - им главное, чтобы ИХ бренды были на слуху/виду. И если болиды Феррари будут плестить в конце пелетона, как БМВ в Бахрейне, то спонсоры от этого точно ничего не выиграют. Много раз во время трансляции ты видел Хайда или Кубицу?

а много ли раз во время трансляций показывают лидеров, которые ни с кем не борются, а едут отдельно в своей лиге, с огромными разрывами в 5 - 15 секунд?

как раз самая рьяная борьба всегда происходит в середине пелетона, где пилотам нечего терять, и они за вход в очковую зону борются на полную катушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, вроде, со дня на день ожидают окончательный вариант регламента, разве нет?

а я отвечал на пост, в котором говорилось, что в Турции еще будут серьзные изменения в болиде Ферров

вот и спросил: на фига до Турции ждать?

если ферровские супер-пупер-усовершенствования, которые будут в Барселоне, не особо изменят расстановку сил (а я почему-то думаю, что изменят не особо), то зачем надрываться дальше?

а по мне так изменят, причем радикально... в хорошую сторону :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль похоже будет на ГП Испании, в прошлом году это было позитивом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, вроде, со дня на день ожидают окончательный вариант регламента, разве нет?

а я отвечал на пост, в котором говорилось, что в Турции еще будут серьзные изменения в болиде Ферров

вот и спросил: на фига до Турции ждать?

если ферровские супер-пупер-усовершенствования, которые будут в Барселоне, не особо изменят расстановку сил (а я почему-то думаю, что изменят не особо), то зачем надрываться дальше?

до Турции ждать и не надо в плане начала работы над болидом 2010. Кстати возможно и так уже вялотекущие работы ведутся.. Да и регламент будет до Турции.

А после Барселоны тоже наверняка выводы сделаны будут. Пока не стоит загадывать насколько прибавит Феррари относительно конкурентов, просто дождемся. Но наверняка будет не предел, ведь говорят и промежуточной версии диффузора + прочие новинки, а к Турции будет еще апдейт. Над диффузором работать надо в любом случае, походу на следующий год пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗП слишком разные

как кто-то из спортивных журналистов сказал в прошлом сезоне: "Кими в Феррари - деньги на ветер" :D :D :D

тем более, следующий сезон - четный

а в четных сезонах Кимка всегда на спаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по мне так изменят, причем радикально... в хорошую сторону :rolleyes:

ну, не знаю

у Браунов изменения будут небольшие, а вот Ньюи, говорят, сваял очередной обновленный шедевр

да и, полагаю, Маки с Тойотами на месте не стоят

так что, так и останемся примерно четвертой-пятой командой - т.е., как и прежде, лишь борьба за вход в очковую зону

уж лучше бы, над надежностью работали - вон сколько очков уже потеряли из-за всяких-разных проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗП слишком разные. потому и Ральф из тойот ушел, а Глок пришел

А еще более разные отступные) С Ральфом-то слава Богу контракт досрочно не расторгали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не знаю

у Браунов изменения будут небольшие, а вот Ньюи, говорят, сваял очередной обновленный шедевр

да и, полагаю, Маки с Тойотами на месте не стоят

так что, так и останемся примерно четвертой-пятой командой - т.е., как и прежде, лишь борьба за вход в очковую зону

уж лучше бы, над надежностью работали - вон сколько очков уже потеряли из-за всяких-разных проблем

не могу отделаться от ощущения, что в скорости ферры отстают не так сильно, как кажется, если учитывать гонки с позиции покруговок, а не с позиции результатов. если бы не грубые тактические ошибки... эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не знаю

у Браунов изменения будут небольшие, а вот Ньюи, говорят, сваял очередной обновленный шедевр

да и, полагаю, Маки с Тойотами на месте не стоят

так что, так и останемся примерно четвертой-пятой командой - т.е., как и прежде, лишь борьба за вход в очковую зону

уж лучше бы, над надежностью работали - вон сколько очков уже потеряли из-за всяких-разных проблем

Ну Масса свои очки не из-за надежности потерял. А улучшать машину необходимо, особенно тогда, когда еще нету технического регламента на 2010 год. Тем более что наработки команды в этом году пригодятся на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Масса свои очки не из-за надежности потерял. А улучшать машину необходимо, особенно тогда, когда еще нету технического регламента на 2010 год. Тем более что наработки команды в этом году пригодятся на 2010 год.

чего ж он тогда размахивал руками и хватался за голову на 23 круге совсем недавно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не знаю

у Браунов изменения будут небольшие, а вот Ньюи, говорят, сваял очередной обновленный шедевр

У Ньюи к Монако обещают промежуточный диффузор, впрочем это тоже скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как кто-то из спортивных журналистов сказал в прошлом сезоне: "Кими в Феррари - деньги на ветер" :D :D :D

тем более, следующий сезон - четный

а в четных сезонах Кимка всегда на спаде

Да точно этот журналист еще говорил: " Шумахер консультант в Феррари-репутация на ветер" Да-да помню, было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Масса свои очки не из-за надежности потерял. А улучшать машину необходимо, особенно тогда, когда еще нету технического регламента на 2010 год. Тем более что наработки команды в этом году пригодятся на 2010 год.

:blink: У Массы 2 схода по тех. проблемам в 4-х гонках, +барахливший КЕРС в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте мне пожалуйста, когда нибудь в истории гонок ф1 феррари стартовал так плохо, как сейчас? :(

забавно, а по нику и не скажешь...81 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да точно этот журналист еще говорил: " Шумахер консультант в Феррари-репутация на ветер" Да-да помню, было...

я за Кими :rolleyes: пусть гоняет, покуда есть порох B)

эээ.... правда. при одном условии - пусть шапку сменит на прежнюю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное, что знает в этой связи торнау - что Фелипе в восторге от новой машины и, конечно, Марк ему обо всем подробненько уже рассказал

но как можно лишь со слов тестера быть в восторге от машины, мне сложно вообразить

Секс по телефону... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: У Массы 2 схода по тех. проблемам в 4-х гонках, +барахливший КЕРС в Бахрейне.

Я о гран-при Бахрейна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Масса свои очки не из-за надежности потерял.

а из-за чего? :blink:

в Австралии сход с 4-го места, хотя те, кто ехал рядом с ним приехали в очки

в Китае сход с 3-го места, хотя даже те, кто имели меньше топлива и ехали позади него, приехали в очки

в Бахрейне отказ КЕРС на старте (работал бы у Фелипе керс - и старт был бы совсем другим) и гонка с отключенным керсом (и при всем при этом лучший круг Массы без керс был на полсекунды быстрее, чем Кимин с керс) и отключенной телеметрией

только в Малайзии не попал в очки не по тех.причине, а по стратегическому просчету команды

а во всех остальных гонках как раз тех.проблемы были виной отсутствия очков Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Бахрейне отказ КЕРС на старте (работал бы у Фелипе керс - и старт был бы совсем другим) и гонка с отключенным керсом (и при всем при этом лучший круг Массы без керс был на полсекунды быстрее, чем Кимин с керс) и отключенной телеметрией

Он потерял свои очки из-за инцидента на старте. А на отключенный КЕРС не нужно все валить, если Масса такой распрекрасный, как ты хочешь подчеркнуть почти в каждом посте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ньюи к Монако обещают промежуточный диффузор, впрочем это тоже скоро.

так Быки и без диффузора летят гораздо быстрее Ферров

а уж если обновятся....

ведь в Испании все обновятся, а не только Ферры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На промежуточной версии поедем))О каком прогрессе все таки говорил Марк?)))

Поставят промежуточную и будут бороться с Брауном, поставят окончательную версию, и будут всех рвать как в 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...