Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Какой на фиг КК? Всего-то - вылетая в Сахире, убрать с собой Фернандо, да еще в паре-другой гонок быть поближе к Мише, вот и всё.

:rolleyes: Такие мысли тоже часто в голову приходили.

Снести Алонсо в Бахрейне, пропустить Мишу в Малайзии - и вот он, восьмой титул.

Можно без особого цинизма - просто не накосячить в Бахрейне (+2 МШ, -2 Алу), пропустить Мишу в Малайзии (+1 МШ), не слить Нандо Францию (-2 Алу), не лететь сломя голову в Турции, а работать на команду (+4 МШ, -2 Алу), выиграть Японию (-2 Алу), поработать паровозиком в Бразилии вместо полета к победе (+5 МШ, -2 Алу) - был бы титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006м были примерно равные по возможностям болиды.

А в 2001-2004м Михаэль гонял на самовозах.

Самовоз в 2003 был у трех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отжигов-то немного было. Стабильности было мало и нелепые проколы, но и обстоятельства тоже накладывали отпечаток. Будь в Хунгароринге сухо наверняка с первого ряда претендовал на победу, катавасия с шинами в Монце, столкновение с Култом в Шанхае (благо отомстил ему хорошенько через 1,5 года), шина в Сузуке. Невезучий он еще :(

Бахрейн, Австралия, Монако, Италия, Китай-хватало в общем отжигов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Zar'a подиум :D

Zar просто под впечатление ночных отжигов дракона и Торнау, и считал что пилот уровня МШ должен показывать выдающиеся результаты не только на однозначно быстрейшей машине пелетоне, спасибо что внесли ясность в этот щекотливый вопрос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поработать паровозиком в Бразилии вместо полета к победе (+5 МШ, -2 Алу) - был бы титул...

Хотелось бы на это посмотреть :blush:

Это уже даже паровозиком не назовешь, да и не способен Масса так оборонятся. Вот если бы Трулии взяли на один этап - тогда да. Поул и гонка в "паровозик-стайл" обеспечены :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar просто под впечатление ночных отжигов дракона и Торнау, и считал что пилот уровня МШ должен показывать выдающиеся результаты не только на однозначно быстрейшей машине пелетоне, спасибо что внесли ясность в этот щекотливый вопрос ;)

6-е место в Сепанге-2006 и есть выдающийся результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилот Ferrari Марк Жене, проводивший закрытые тесты модифицированного болида команды – F60B, который пилоты получат в свое распоряжение на Гран При Испании, имеет основания делать взвешенные прогнозы на старт европейской части чемпионата. И прогнозы испанца очень даже оптимистичны!

«Новый болид F60B будет иметь такой аэродинамичесикй прогресс, какого, пожалуй, я никогда еще не видел у Ferrari! Мы не только сократим свое отставание от Brawn GP, но, возможно, будем даже быстрее!» – такие более чем смелые прогнозы Жене приводит испанская газета AS.

Правда, тестер Ferrari, как бы на всякий случай, не склонен быть категоричным до конца: «Конечно, нельзя забывать, что команда Brawn GP также анонсировала грябдущие обновления своих болидов. Да и в BMW Sauber готовы стремительно шагать вперед… В этом смысле гонка в барселоне будет очень показательной – она многое прояснить в расстановке сил на остаток сезона…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6-е место в Сепанге-2006 и есть выдающийся результат.

И таковых было много в 2006, особенно в первой половине-Имола, Нюрбургринг, Сильвер, Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar просто под впечатление ночных отжигов дракона и Торнау, и считал что пилот уровня МШ должен показывать выдающиеся результаты не только на однозначно быстрейшей машине пелетоне, спасибо что внесли ясность в этот щекотливый вопрос ;)

Если бы пилоту уровня МШ не прописали +10 мест, может быть был бы подиум. А так туповатая стратегия (с учетом штрафа) поломала малину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Такие мысли тоже часто в голову приходили.

Снести Алонсо в Бахрейне, пропустить Мишу в Малайзии - и вот он, восьмой титул.

Можно без особого цинизма - просто не накосячить в Бахрейне (+2 МШ, -2 Алу), пропустить Мишу в Малайзии (+1 МШ), не слить Нандо Францию (-2 Алу), не лететь сломя голову в Турции, а работать на команду (+4 МШ, -2 Алу), выиграть Японию (-2 Алу), поработать паровозиком в Бразилии вместо полета к победе (+5 МШ, -2 Алу) - был бы титул...

Однако - вот как выигрываются титулы! :rolleyes: И получается красивая статистика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы на это посмотреть :blush:

Это уже даже паровозиком не назовешь, да и не способен Масса так оборонятся. Вот если бы Трулии взяли на один этап - тогда да. Поул и гонка в "паровозик-стайл" обеспечены :rolleyes:

Ну да, иногда забываюсь и требую от Массы того, чего он просто не умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пустого в порожнее. Скажет правду - все скажут, "ух ты, а вы помните...". Ошибется, скажут, что это всего лишь тестер, а не "хранитель очага" Филипп Михайлович Масса... Эх, пресловутые двойные стандарты.

Феррари пойдут на все, лишь бы тиффози их живьем не съели, а пресса не плесала на останках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы пилоту уровня МШ не прописали +10 мест, может быть был бы подиум. А так туповатая стратегия (с учетом штрафа) поломала малину...

Я бы еще не стал забывать, что там Ферры вынуждены были ограничивать обороты двигала из-за его ненадежности. Так что ни о каком подиуме при старте с 14 места не могло идти и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн, Австралия, Монако, Италия, Китай-хватало в общем отжигов.

А в Италии что? Шел 4-м - не его вина в двигле Алонсо (почти как в Сильверстоуне на тренировке получилось ;) ). Китай - там в квале из Бриджей только Миша что-то стоящее показал, а потом Дэвид - дальнейшие гонки показали, что Култ под занавес карьеры успел поконтактировать с половиной пелотона - точно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако - вот как выигрываются титулы! :rolleyes: И получается красивая статистика...

Это про вариант "снести Алонсо"? :rolleyes:

Тот же Физико дважды сталкивался с Шуми и лишал его подиума и победы... Почему бы Массе было так разок не сделать? :rolleyes:

А вообще касательно всего остального - это не что-то особенное, а нормальная работа второго номера, которую тот же Физи делал без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы пилоту уровня МШ не прописали +10 мест, может быть был бы подиум. А так туповатая стратегия (с учетом штрафа) поломала малину...

Заметим - туповатая стратегия от Росса Брауна ;) Фиг с 4-м местом, могли лить больше пусть стартовал бы с 18-19-20-го места, зато на одном пите, точно бы был выше 6-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Италии что? Шел 4-м - не его вина в двигле Алонсо (почти как в Сильверстоуне на тренировке получилось ;) ). Китай - там в квале из Бриджей только Миша что-то стоящее показал, а потом Дэвид - дальнейшие гонки показали, что Култ под занавес карьеры успел поконтактировать с половиной пелотона - точно :lol:

В Италии явно должен был быть впереди Кубика. Тогда и под раздачу бы не попал. В Китае на шины можно списать конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметим - туповатая стратегия от Росса Брауна ;) Фиг с 4-м местом, могли лить больше пусть стартовал бы с 18-19-20-го места, зато на одном пите, точно бы был выше 6-го места.

Да, кстати... Росс уже подрывником работал что ли? Или итальянцы вокруг слишком много несли, не сосредоточиться было? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6-е место в Сепанге-2006 и есть выдающийся результат.

ЛОЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в эту тему вообще писать нельзя??

Смотря на какую букву ударение поставить

Самовоз в 2003 был у трех команд.

Я бы не назвал те машинки самовозами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это про вариант "снести Алонсо"? :rolleyes:

Тот же Физико дважды сталкивался с Шуми и лишал его подиума и победы... Почему бы Массе было так разок не сделать? :rolleyes:

А вообще касательно всего остального - это не что-то особенное, а нормальная работа второго номера, которую тот же Физи делал без проблем.

Может в этом и ответ - он только-только пришел в топ-команду, откуда он мог знать, как надо второму номеру работать, это же с годами приходит - а тут и самому хотелось перед МШ что-то доказать, и свои амбиции удовлетворить.

Остался бы Шуми еще на год-другой - может и стал бы Массик более командным пилотом, повыносил бы кого надо, подставился бы под кого-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметим - туповатая стратегия от Росса Брауна ;) Фиг с 4-м местом, могли лить больше пусть стартовал бы с 18-19-20-го места, зато на одном пите, точно бы был выше 6-го места.

Что и показал Масса-он и стартовал с более дальней позиции, но при одном пите оказался впереди Шума с двумя. Думаю, Шум с одним мог и на 4 приехать.

Но подиум в любом случае был нереален в тех условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛОЛ

ЛОЛ - это с 5-го на 5-е Алонсо в Индианаполисе, вот это лол так лол :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в этом и ответ - он только-только пришел в топ-команду, откуда он мог знать, как надо второму номеру работать, это же с годами приходит - а тут и самому хотелось перед МШ что-то доказать, и свои амбиции удовлетворить.

Остался бы Шуми еще на год-другой - может и стал бы Массик более командным пилотом, повыносил бы кого надо, подставился бы под кого-то...

И вот тут ключевой вопрос - зачем его вообще такого брали вторикеллить (или более глобально - зачем вообще взяли его в 2002-м?)? Они же знали, какой он со своими амбициями и "доказать"... Не могли сплавить кому-нибудь опыта понабираться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и показал Масса-он и стартовал с более дальней позиции, но при одном пите оказался впереди Шума с двумя. Думаю, Шум с одним мог и на 4 приехать.

Но подиум в любом случае был нереален в тех условиях.

Алонсо заезжал тогда на 3 круга позже, при этом Миша выиграл в квале у него секунду. Не будь этой секунды (заливают больше) - старт с 17-18-го места (Алонсо был 7-м) и более выгодная диспозиция для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...