Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Уговорили - вступаю в полемику в 175-й раз :rolleyes: . Зачем педалировать этим, если у Кими тоже хватало собственных залетов?

Хватало конечно. Но за титул то в 2008 боролся именно Масса, которому болид после переделок в Германии явно подходил куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут стиль? В квале то он поул взял. Да и до вылета вполне нормально ехал. А после того, как Кими его прошел на питах, нервы не выдержали видно.

Я бы не сказал, что нервы, с таким успехом можно и вылеты Кими нервами пояснить и сказать, что благодаря им он потерял шансы на титул. Тем более что Кими опережал Фелипе в гонках не первый раз, да и чемпионат был еще впереди. К тому же Массе никто бы не позволил бороться с Кими непосредственно на трассе. А квала все же не гонка, согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщик? Какой болельщик? Кимофоб, а не болельщик, это две разные вещи ;)

Самое смешное, что в начале сезона 2007 кимофобов практически не было. Очень многие если не большинство ферраристов относились к Кимстеру абсолютно нормально и благожелательно. Но вот кимофилы своими постоянными победными воплями и полным отрицанием напарника Великого как достойного его соперника, сделали свое дело. Число кимофобов начало медленно но неуклонно расти. А что ты хотел, уважаемый? Действие рождает противодействие.

Конечно, в чем проблемы. Малайзия например. Был порван напарником на питах и не смог доехать вторым.

В итоге -8 очей и потеря дубля, и, как оказалось впоследствии, вполне возможного после подаренной победы чемпионства.

Гы. Ну конечно же - твой ответ был очевиден - вспомнил единственную серьезную ошибку Массы за ВЕСЬ сезон (Австралия не в счет, ибо там ошибка Масяни не привела к фатальным последствиям сразу же после ошибки). Ну так вот - напоминаю тебе - Малайзия стояла в календаре второй гонкой сезона. И Масяни тогда за уши никуда не тянули. Тянуть начали с Монцы. Так что пострайся еще раз и припомни, когда у Масяни "дрогнули нервишки" именно в момент "потягивания за уши" к титулу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так судить, то Льюис из-за своих ошибок потерял еще больше очков. Фиксер уже приводил подсчеты. А Кими и Масса где-то приблезительно поровну их растеряли. А в Малайзия Масса еще просто не смог адаптировать свой стильпод езду без трекшн-конроля. Но потом справился...

Дак у Льюиса зато был надежный и быстрый в дождь болид, да и команда так со стратегией не косячила. А Массе свои ошибки нужно было к минимуму свести (как это сделал Кими в 2007), если он хотел титул взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватало конечно. Но за титул то в 2008 боролся именно Масса, которому болид после переделок в Германии явно подходил куда лучше.

Конкретно в той гонке Массе было не до титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
определилась... и давно!...причём явно не в твою пользу! :rolleyes:

Ну я рад, что хоть в одном ты определилась. Но мне твое определение, если честно, безразлично. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а, Леша, твой пессимистичный прогноз, к счастью, не оправдался. ;)

Ну и хорошо, поздравляю с отличной квалой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здрасти! он как минимум до осени работает в Феррари!... и если учесть, что он в интервью немцам говорил о новом статусе в команде...ещё не вечер!...Шуми может и остаться... назло кимафилам! :D

Вообщето речь шла о другом.

Когда он гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не считает? Ты и другие кимофобы? :D Ну так ваше мнение меня не интересует (как и некоторых ортодоксов из стана болельщиков Кими Райкконена).

да ты не обращай внимание на россу, она уже всех достала. поплняет игнор лист у многих. сплошные восклицательные знаки, а смысла ноль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, поздравляю, ты не только кимофил, но еще и кимофоб!

не останавливайте ее ради бога , на фоне наших проблем хоть равлекалово.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато выход СК в нужный момент дает лишний шанс... Да и СК скорее не будет, чем будет. Стенки далеко.

В Китае тоже далеко стенки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что нервы, с таким успехом можно и вылеты Кими нервами пояснить и сказать, что благодаря им он потерял шансы на титул. Тем более что Кими опережал Фелипе в гонках не первый раз, да и чемпионат был еще впереди. К тому же Массе никто бы не позволил бороться с Кими непосредственно на трассе. А квала все же не гонка, согласись.

Сильно я сомневаюсь, что Масса не смог адаптировать свой стиль к езде без ТК за время предсезонных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак у Льюиса зато был надежный и быстрый в дождь болид, да и команда так со стратегией не косячила. А Массе свои ошибки нужно было к минимуму свести (как это сделал Кими в 2007), если он хотел титул взять.

Ну прости, Масса не виноват, что Ф2008 в дождь становилась такой капризной. Если судить, то все три пилота выступили на одном уровне. Но этот уровень оказался более низким, нежели в том же 2007 году. Слишком много ошибок совершили все трое. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае тоже далеко стенки

это очень хорошо, а то наш Мороженщик очень любит со стенами целоваться! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, Торнау, если по плану Кими должен стартовать с 671,5 кг. веса, то не важно сколько кругов он проедет в Q3 - 6 или 16. Просто перед Q3 ему заливают столько, чтобы у него после 6, 16, 10 или сколько угодно еще кругов осталось именно 671,5 кг. веса. Если они думают, что "лишние 6 кругов ему завтра ой как пригодились бы", то заливают ему топлива на эти самые 6 кругов больше. Это даже ребенку должно быть очевидно.

а мне вот не очевидно

по какому такому плану?

по плану заливают машины, не прошедшие в ку3

а машины из топ-10 заливают еще до старта ку3

и на фига нужен такой план, по которому у Кими, стартующего с 10-го места, меньше топлива, чем у его ближайших преследователей: Ковы, Кубицы, Хайдфельда?

почему было не сделать для Кими другой план и залить его, как Фелипе в Малайзии, на 690 кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное, что в начале сезона 2007 кимофобов практически не было. Очень многие если не большинство ферраристов относились к Кимстеру абсолютно нормально и благожелательно. Но вот кимофилы своими постоянными победными воплями и полным отрицанием напарника Великого как достойного его соперника, сделали свое дело. Число кимофобов начало медленно но неуклонно расти. А что ты хотел, уважаемый? Действие рождает противодействие.

В какой-то степени ты прав.

Потому что, во-первых: "Феррари" на тот момент - это та команда, в которой болельщики не фобили против одного из своих пилотов, - во-вторых, самого разделения на боления за одного или другого не было, и в-третьих, горести и радости обоих пилотов воспринимали одинаково хорошо или плохо. К сожалению, последние три года такого больше нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Ну конечно же - твой ответ был очевиден - вспомнил единственную серьезную ошибку Массы за ВЕСЬ сезон (Австралия не в счет, ибо там ошибка Масяни не привела к фатальным последствиям сразу же после ошибки). Ну так вот - напоминаю тебе - Малайзия стояла в календаре второй гонкой сезона. И Масяни тогда за уши никуда не тянули. Тянуть начали с Монцы. Так что пострайся еще раз и припомни, когда у Масяни "дрогнули нервишки" именно в момент "потягивания за уши" к титулу?

Сильвер еще был с "не теми настройами", отжиги в Японии. Забыли уже?

И чисто математически косяк в Малайзии стоил ему титула, не важно, какая это была гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее бы Алонсо подписали, может тогда в теме поменьше мерзких постов станет.

а что, разве кто-то обещал, что перестанет писать здесь мерзкие посты, как только Фонц придет в Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно я сомневаюсь, что Масса не смог адаптировать свой стиль к езде без ТК за время предсезонных тестов.

Тесты не гонка и никогда они ею не станут. Все шлифуется только в гонке. Вот сейчас он действительно полностью адаптировался к езде без трекшн-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прости, Масса не виноват, что Ф2008 в дождь становилась такой капризной. Если судить, то все три пилота выступили на одном уровне. Но этот уровень оказался более низким, нежели в том же 2007 году. Слишком много ошибок совершили все трое. B)

Соглашусь, косяков хватало у всей первой тройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё...развлеклись, отвлеклись, поржали и досыть с вас! :P :D :lol:

да, кстати, не забудьте меня процитировать у себя в подписях! B) пока это бесплатно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь, косяков хватало у всей первой тройки.

Да, понятно что любая ошибка фактически стоила Фелипе титула. Но ведь тогда в то время никто не мог предположить, что сезон так закончится. На этот раз будут более собранными. Пока наши пилоты отлично себя ведут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты не гонка и никогда они ею не станут. Все шлифуется только в гонке. Вот сейчас он действительно полностью адаптировался к езде без трекшн-контроля.

Ну, я бы не сказл, что в 2008 он плохо ездил без ТК. Там все профи, и много времени адаптация к подобным переменам не должна занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, разве кто-то обещал, что перестанет писать здесь мерзкие посты, как только Фонц придет в Феррари? :D

их явно по боле будет... особенно если учесть его армию болел...которых по больше кимафилов будет! :rolleyes:

тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук... не дай бог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой-то степени ты прав.

Потому что, во-первых: "Феррари" на тот момент - это та команда, в которой болельщики не фобили против одного из своих пилотов, - во-вторых, самого разделения на боления за одного или другого не было, и в-третьих, горести и радости обоих пилотов воспринимали одинаково хорошо или плохо. К сожалению, последние три года такого больше нет :(

Я ща зарыдаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...