Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

По-моему титул Райкконена в 2007 один из самых убедительных за последние годы и является ярким примером того, как пилоту "не перло", а затем в конце чемпионата фортуна просто сравняла счет в удачах и неудачах у финского пилота. Весь сезон Кими провел в силу своих сил и возможностей, а это очень даже убедительно.

ну как сказать, не в силах Кими было сделать так что Хэмильтон ошибся и подарил ему 20 очков... Именно он шел как раз к убедительнейшему титулу. Точно как и Фелипе в прошлом году не стал чемпионом вопреки, но тут уже собственная команда украла около 30 очков. Поэтому я всегда против приведения болелами Кими аргумента "титул", потому вероятность что он его выиграет, была ничтожно мала, по сравнению с проигрышем. Он не шел к нему уверенной дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы серьезно считаете Кими безвольной тряпкой? Он не может без помощи руководства объяснить что ему нужно?

да руководство само не понимает, что ему нужно

как оно может кому-то объяснить, если само не понимает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как сказать, не в силах Кими было сделать так что Хэмильтон ошибся и подарил ему 20 очков... Именно он шел как раз к убедительнейшему титулу. Точно как и Фелипе в прошлом году не стал чемпионом вопреки, но тут уже собственная команда украла около 30 очков. Поэтому я всегда против приведения болелами Кими аргумента "титул", потому вероятность что он его выиграет, была ничтожно мала, по сравнению с проигрышем. Он не шел к нему уверенной дорогой.

1 3 3 _ 8 5 4 1 1 _ 2 2 3 1 3 1 1

Это не уверенная дорога? А что же тогда, позвольте поинтересоваться, уверенная?

Просьба не забывать, что два схода с дистанции произошли по вине болида и не будь их, Кими бы и ошибки Льюиса на последних этапах не понадобились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто пред гоночные фразы Стефы собирает, типа последней

Стефано Доменикали: "Мы не сдадимся"
:blink:

После гоночных отмазок уже неплохая коллекция.

Пора сравнивать то что он говорит до гонки и после, может закономерность какая-то проявиться в его словах :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 3 3 _ 8 5 4 1 1 _ 2 2 3 1 3 1 1

Это не уверенная дорога? А что же тогда, позвольте поинтересоваться, уверенная?

Просьба не забывать, что два схода с дистанции произошли по вине болида и не будь их, Кими бы и ошибки Льюиса на последних этапах не понадобились.

точно так же я могу сказать про сингарпур и венгри-все это обстоятельства, никак не связанные с работой пилота, но несомненно определившие исход чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно так же я могу сказать про сингарпур и венгри-все это обстоятельства, никак не связанные с работой пилота, но несомненно определившие исход чемпионата.

А я могу напомнить про одну Малайхию прошлогоднюю, ни будь которой, и титул у Массы был бы, скорее всего. А там все на 100% в ошибках Массы, что даже признало само руководство, после того, как Фелипе свои недочеты попытался свалить на болид.

Где хоть одна ошибка Райкконена в 2007 году, хоть немного подобная ошибке Массы в Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, лучше поговорим про Фонца в Ферарри?

или, на худой конец, о предателе Россе... :D

оно как-то спокойнее в теме бывает при таких разговорах

Поддерживаю, давайте лучше об Алонсо поговорим, чем срач устраивать.

Так вот - считаю, что гипотетический приход Алонсо в Феррари уже не кажется мне чем-то противоестественным. Думаю, ПРИ ПРАВИЛЬНОМ КОНТРАКТЕ, он сможет добиться успехов за рулем красных машин.

Феттель пока еще слишком молод, хотя задатки все есть + Шуми всегда рядом=)

Вот Кубица еще думаю подошел бы.

А так - рыба гнить с головы начинает - то бишь с руководства. Там надо порядок железной рукой наводить. Нужна четкая "вертикаль власти"=)

Ну и согласен с Дмитрук - инженерные кадры. Я еще в межсезонье писал, что у Феррари всегда были проблемы при резкой смене регламента + Коста по сути с нуля сам болида не создавал до 2009 года, а доработкой занимался болидов Бирна, а каков вклад Томбазиса в успех болида Макларена 2005 года - сложно сказать, ибо там Ньюи был.

Отсюда - думаю ближайшие годы трудновато будет, ибо в 2010 опять смена регламента и так далее.

Да и достаточно посмотреть какие апдейты привезли Маки и Рено в Китай, а какие Феррари... Небо и земля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, даже добавить нечего. Полностью согласен.

Я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и достаточно посмотреть какие апдейты привезли Маки и Рено в Китай, а какие Феррари... Небо и земля...

Вот тут это доходчиво написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я могу напомнить про одну Малайхию прошлогоднюю, ни будь которой, и титул у Массы был бы, скорее всего. А там все на 100% в ошибках Массы, что даже признало само руководство, после того, как Фелипе свои недочеты попытался свалить на болид.

Где хоть одна ошибка Райкконена в 2007 году, хоть немного подобная ошибке Массы в Малайзии?

монако например, разбитая машина в монце, и как следствие полный выход из борьбы. А в 2008 я молчу вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы ставка была на Массу, как вы тут утверждаете, Масса стал бы чемпионом ещё ДО китая!...

Так почему же не стал? Все возможности у него для этого были, но "не шмогла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут это доходчиво написано.

Ну так я же писал, что согласен с мнением Дмитрук и, в принципе, тоже самое и в межсезонье говорил.

Посмотрим, что они там к Барселоне наваяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же не стал? Все возможности у него для этого были, но "не шмогла".

не стоит красть победы у пилота, забывать шланги, палить ему моторы. Ошибок было море у всех, и только Феррари сама у себя украла титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
монако например, разбитая машина в монце, и как следствие полный выход из борьбы. А в 2008 я молчу вообще.

Что Монако и что Монца? В Монце вообще подиум, а в Монако - великолепный прорыв, да и если ты считаешь Массу "супер-асом", то, наверное, по твоей логике, Кими бы его, как и МакЛарен, в той гонке не опередил бы. Значит там он потерял Максимум 4 очка. В Монце большее и так не светило. А сколько Масса в Малайхии потерял? :rolleyes:

не стоит красть победы у пилота, забывать шланги, палить ему моторы. Ошибок было море у всех, и только Феррари сама у себя украла титул.

Так это вина Феррари, правда? Так тебе просто обидно, что в случае с Кими, в 2007 Феррари была еще "на уровне"? Обида штука серьезная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы серьезно считаете Кими безвольной тряпкой? Он не может без помощи руководства объяснить что ему нужно?

Не итальянцам. Другой он человек просто.

Даже не то, что объяснить не может, ИМХО. Не может заставить сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Монако и что Монца? В Монце вообще подиум, а в Монако - великолепный прорыв, да и если ты считаешь Массу "супер-асом", то, наверное, по твоей логике, Кими бы его, как и МакЛарен, в той гонке не опередил бы. Значит там он потерял Максимум 4 очка. В Монце большее и так не светило. А сколько Масса в Малайхии потерял? :rolleyes:

Так это вина Феррари, правда? Так тебе просто обидно, что в случае с Кими, в 2007 Феррари была еще "на уровне"? Обида штука серьезная ;)

О том и речь, что в 2008м титул не Фелипе проиграл, а ему команда помогла. В таком случае, не стоит приводить это как аргумент не крутости в сравнении с Кими. Чем постоянно занимаются в соседней ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь, что в 2008м титул не Фелипе проиграл, а ему команда помогла. В таком случае, не стоит приводить это как аргумент не крутости в сравнении с Кими. Чем постоянно занимаются в соседней ветке.

В 2007 сходов у Кими по причинам команды столько же, сколько и у Массы в 2008, так что это не совсем корректно так говорить, и это я не говорю о том, сколько в 2008 лажал Льюис, основной конкурент Массы.

Просто сравни Кимин 2007 и Фелипин 2008 в плане результатов...

Кими

10 6 6 _ 1 4 5 10 10 _ 8 8 6 10 6 10 10

Фелипе

- - 10 8 10 6 4 10 - 6 - 10 10 3 - 2 8 10

И кто более стабилен? Так это при том, что за 17 этапов Кими набрал 110 очков, а Фелипе за 18 97. Проблемы далеко не только в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неееа , великие с 3х Титулов минимум начинаются , Кларк исключение такак погиб . B)

Даже не потому, что погиб, а именно из-за своего таланта. Чего только стоит фантастический сезон 1965 года. Если рекорд легендарного (только к нему можно относить данный термин - имхо) Хуана Мануэля Фанхио был побит спустя 46 лет в 2003 году Шумахером, когда он выиграл свой 6-ой титул, то вот рекорд Кларка в 8 Больших Шлемов не побит до сих пор - рекорд стоит вот уже 44 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто более стабилен? Так это при том, что за 17 этапов Кими набрал 110 очков, а Фелипе за 18 97. Проблемы далеко не только в команде.

Ну ты сравнил.. :blink: В 2007 только две команды боролись за победы и подиумы - Феррари и Маки. За исключением пару подиумов у БМВ и одного у Рено. В 2008 же подиумы были у всех (в скобках Индия)Плюс победы у БМВ, Торро Россо,Рено что подтверждает во много возросшие шансы на успех у многих команд. Опять же меньше возможности Массе победить. Так что сравнивать как-то не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит красть победы у пилота, забывать шланги, палить ему моторы. Ошибок было море у всех, и только Феррари сама у себя украла титул.

Так как для завоевания титула не хватило всего очка, то любая ошибка, повлекшая потерю очков могла стать роковой. Они были и у команды, и у гонщика, так что вина 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как для завоевания титула не хватило всего очка, то любая ошибка, повлекшая потерю очков могла стать роковой. Они были и у команды, и у гонщика, так что вина 50/50.

У команды таких ошибок было больше. Но это уже не имеет значения, потому что побеждают вместе, и проигрывают вместе. Важна работа каждого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сравнил.. :blink: В 2007 только две команды боролись за победы и подиумы - Феррари и Маки. За исключением пару подиумов у БМВ и одного у Рено. В 2008 же подиумы были у всех (в скобках Индия)Плюс победы у БМВ, Торро Россо,Рено что подтверждает во много возросшие шансы на успех у многих команд. Опять же меньше возможности Массе победить. Так что сравнивать как-то не корректно.

Почему-то я не сомневаюсь, что выступай Алонсо за Феррари, 3х кратным Чемпионом он бы уже где-то в Китай прилетел, но это так, чисто мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ему врать? Тешить себя иллюзиями? Уже всем и так понятно, что сезон слили, при чем давно так не сливали. И чем раньше Доменикали это поймет (надеюсь понял), тем лучше будет для подготовки к сезону 2010 года.

да затем, что если сказать самоубийце что жизнь Г, то он прыгнет, а если сказать команде что сезон окончен, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то я не сомневаюсь, что выступай Алонсо за Феррари, 3х кратным Чемпионом он бы уже где-то в Китай прилетел, но это так, чисто мое мнение.

Думаю, выступай Шумахер за Феррари, он 9-тикратным чемпионом уже где-то в Италии был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, выступай Шумахер за Феррари, он 9-тикратным чемпионом уже где-то в Италии был бы.

Да я и не спорю с этим. Разве что, может 8. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...