Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Интересно было бы узнать его мнение:

- о других болидах 2009.

- о болидах "Феррари" прошлых сезонов.

ОК. Не проблема, спрошу. Он вообще пишет иногда, могу попросить написать чтонть внятное. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну будет этот безоговорочный первый номер набирать очко в каждой гонке... А толку? 15 очков для титула не хватит.

Шутка, ё-моё. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну будет этот безоговорочный первый номер набирать очко в каждой гонке... А толку? 15 очков для титула не хватит.

15 очков УЖЕ чисто математически на титул не хватит - у Баттона будет преимущество по количеству побед :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в НАМИ уже более 30 лет, 7 лет работал в Италии на Fiate.

Пусть сюда приходит, пообщаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал-реалист.Ну хоть за 2-3 место побороться

Оптимистично, на самом деле если приедет в очках и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а как руководство отнесется к словам райкконена?Или они с ним солидарны и по этому не торопятся с диффузором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть сюда приходит, пообщаемся.

Интересная мысль, спрошу... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная мысль, спрошу... =)))

Если он в НАМИ работает, то его мнение по техническим вопросам будет очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимистично, на самом деле если приедет в очках и то хорошо.

ну это мечты в слух так сказать....Вообще если верить комментариям об очень хорошей тактике может и на подиум приедет кто нить?Хотя напрягают меня слова "хорошая тактика".Видели уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в чемпионате осталось всего две реальных силы Брауны с Россом и РБР с Ньюи. И потенциал РБР мне кажется более высоким. Причина в разности подходов. Ньюи долго делает, потом умеет тщательно и скрупулезно "вылизывать". Браун умеет делать достаточно быстро и гениально. НО... у него есть привычка, за которую его ругали в руководстве Феррари. Он может в середине проекта придти на работу и порвать все чертежи к чертовой матери. сказав: "..-... делаем все заново"! И получается, вот только всегда у него была проблема с бюджетом. Если у Брауна в комманде есть человек, который сможет качественно доводить машину. тогда их не догнать. Под силу на сегодняшний день только Ньюи. А обсуждать сможет ли кто-то набрать сколько-то там очков и пролезть на подиум..... мне кажется про топ комманды - это просто некорректно, провал есть провал и нужно не машину дорабатывать. а искать талантливых людей, создавая заново комманду. Доменикали..... промолчу, может он человек хороший, но это не профессия. И две первые гонки, к сожалению, это не просто две "первые" гонки. По колличеству ошибок - это показатель. Ставим керз, не ставим. едем на второй быстрый круг - не едем, а давайте Кими поставим шипованную резину, может ща снег пойдет, температура упадет ниже нулчя и гололедица появится.... К сожалению, это проявление растерянности и начала паники. Последние заявления Доменикали наводят на грустные мысли..... ни о чем эти слова, вообще.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тойота?Мощностей у них побольше,чем у рбр и бгп,да и машинка не плохая вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали мне сильно напоминает персонаж тренера из старой рекламы леденцов "Рондо"...."наш тренер - супер бизон......"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали мне сильно напоминает персонаж тренера из старой рекламы леденцов "Рондо"...."наш тренер - супер бизон......"
сполз под стол :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тойота?Мощностей у них побольше,чем у рбр и бгп,да и машинка не плохая вышла.

Формула 1 - спорт не только бюджетов, но и личностей. Тойота сильно удивляла много лет. что так плохо ехала. Молодцы! Извлекли уроки, набради жуткую кучу персонала, видно очень хорошего. вломили уйму денег в техническую базу...... но, думаю. что то что мы видим сейчас - это предел. У них нет опыта поддержания и доводки машины-лидера, не думаю, что они будут сильно прогрессировать, но определенно будут. Тут каждая ошибка стоит очень дорого. А Росс и Ньюи это очень хорошо умеют. Так что, не дкмаю, что Тойота сможет составить им серьезную конкуренцию. Кроме того, явно Брауны едут не в полную силу. Ради интереса, посмотрите на максимальные обороты во время гонки. Особенно на 4-6 передачах. Там потенциал чудовищный. Посмотрим что завтра в гонке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле в чемпионате осталось всего две реальных силы Брауны с Россом и РБР с Ньюи. И потенциал РБР мне кажется более высоким. Причина в разности подходов. Ньюи долго делает, потом умеет тщательно и скрупулезно "вылизывать". Браун умеет делать достаточно быстро и гениально. НО... у него есть привычка, за которую его ругали в руководстве Феррари. Он может в середине проекта придти на работу и порвать все чертежи к чертовой матери. сказав: "..х...ня... делаем все заново"!

Фигасе :blink: Никогда такое про Брауна не слышала. Я думала, что в конструкторском отделе Феррари главным был не он, а Бирн, а главным конструктором Браун был в Бенеттоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимист он, незачет Кими за это, да уж простят меня его болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пессимист он, незачет Кими за это, да уж простят меня его болельщики.

В прошлом году до последнего верил, а в 2007, если вспомнить? А сейчас пессимистом стал? Он реалист. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе :blink: Никогда такое про Брауна не слышала. Я думала, что в конструкторском отделе Феррари главным был не он, а Бирн, а главным конструктором Браун был в Бенеттоне.

Браун - гений организатор, предельно тонко и досконально знающий технологию. Он очень точно в состоянии оценить потенциал проекта и предельно тесно работает с инженерами. В Феррари инженеры на него молились. А про чертежи я знаю от человека, который некоторое время наблюдал за подобными случаями. К сожалению его уже нет в живых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари очень хорошая производственная база, много денег, и еще остались хорошие специалисты. Доменикали может быть не нужно сейчас бросаться за все подряд, проблем - гора. Ему нужно первым делом повесить на пузо секундомер, и начать замерять время, как это делал Тодт. Кстати, механик на пит-стопе видя секундомер в руках у начальства будет явно шевелиться побыстрее, так как будет уверен что за ним наблюдают, да и остальные тоже. Потом нужно определиться наконец с гонщиком, кто будет №1 а кто №2. И начать строить машину с учетом его пожеланий. Заметьте кстати что он до сих пор не может сказать твердо кто есть кто. И тому стремится угодить, и тому. Здесь и проявляется его нерешительность наиболее явственно. В общем надо с чего-то одного начать, а если он будет хвататься за все подряд - толку не будет. Надо выстраивать жесткую организационную структуру по типу жестко регламентируемой коммунистической системы. Сказал диффузор к испании - чтоб был. Не будет - "расстрел всех ответственных лиц" :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это? Всё, назначили уже чемпиона-2009 что ли? Как можно так на Феррари забивать после двух гонок?

Наивно считать что Феррари смогут взять титул, они даже не на уровне Мака 2006 чтоб надеятся. Они хуже чем БМВ в 2007 году.

Надо быть реалистами, ладно если они отыграются как рено в 2008 и смогут выиграть гонку другую.

Впереди Брауны, Тойота, Виллы, РБР, рядом Рено и Мак.

Уже почитала Кими. Ну и зря. Рановато сдаваться. Мы пока еще побрыкаемся :D

Брыкайтесь, но мне кажется Рено, Мак, Феррари, БМВ ну и наверное Виллы будут сражатся за лучших среди среднего звена в пелетоне, в прошлом году выиграло Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари очень хорошая производственная база, много денег, и еще остались хорошие специалисты. Доменикали может быть не нужно сейчас бросаться за все подряд, проблем - гора. Ему нужно первым делом повесить на пузо секундомер, и начать замерять время, как это делал Тодт. Кстати, механик на пит-стопе видя секундомер в руках у начальства будет явно шевелиться побыстрее, так как будет уверен что за ним наблюдают, да и остальные тоже. Потом нужно определиться наконец с гонщиком, кто будет №1 а кто №2. И начать строить машину с учетом его пожеланий. Заметьте кстати что он до сих пор не может сказать твердо кто есть кто. И тому стремится угодить, и тому. Здесь и проявляется его нерешительность наиболее явственно. В общем надо с чего-то одного начать, а если он будет хвататься за все подряд - толку не будет. Надо выстраивать жесткую организационную структуру по типу жестко регламентируемой коммунистической системы. Сказал диффузор к испании - чтоб был. Не будет - "расстрел всех ответственных лиц" :angry2:

5 баллов!!!

Вот только диффузором тут не отделаешься..... надо строить новую машину (в отношении аэродинамики уж точно).

Остались хорошие специалисты..... остались, только Ф1 это не производство хороших бульдозеров. Там должны быть только ООООЧЕНЬ ХОРОШИЕ специалисты...... а их мало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно считать...

Брыкайтесь, но мне кажется...

Спасибо за разрешение. Феррари, смотрю, даже этого не позволено - за середину пелетона (т.е. это без очкофф) бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году до последнего верил, а в 2007, если вспомнить? А сейчас пессимистом стал? Он реалист. ;)

Я тоже реалист, но бороться то надо. Или сразу лапки к верху. Как думаешь? Кими отмазу хорошую кинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: "Мы не сможем выиграть этот чемпионат, но надеемся доработать машину и попытаться выиграть некоторые гонки по ходу сезона. Это - реальная цель".

Если бы такое сказал Масса, то бэбика тут болельщики Кимки с гавном сожрали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в феррари бардак, на автоспорте новость - масса хочет чтобы в бахрейне KERS вернули обратно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...