tornau Опубликовано 17.04.2009 10:03 Надо заливать на 5 кругов. Всё равно мягкие больше не выдержат.так вся беда в том, что жесткие еще хужеони долго не прогреваются, а когда прогреются, то ездить на них уже невозможно из-за гранулированияпоэтому тактику предлагаю такую: куча отрезков по 10 кругов4-5 пит-стопов, думаю, будет нормальнода и еще за счет легко заправленного болида кое-что отыграемправда, засада в том, что для Ферров каждый пит-стоп - это испытание :D они и так их репетируют во всех практиках одни-единственны из всех команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 17.04.2009 10:04 Вот тут ты судить не имеешь права. Алосно - Двухкртаный Чемпион Мира, который победил в борьбе с Кими и Шуми, а это уже многое значит. Я просто не понял, где там у него истерика, он просто язвительно "прошелся" по Бриджстоуну и имел для этого все основания. Он там гоняется, а не ты и ему видней к чему это может привести, а не тебе или мне. И где там в "жалобах Алонсо нет никакой логики"? Как раз там все логично тем более он не говорит, что из-за этого, что Рено с такой резиной плохо едет, а то, что такое решение превращает гонку в фарс. Ты так и не ответил на мой вопрос о 2003, 2005 и 2006 годах.Я имею право судить о ком хочу как хочу.Фарс так фарс, все это приняли работают над настройками.Гонка будет очень не предсказуемой. И даже Ферраи могут сделать дубль если тактически переиграют всех.Сорь, а что за вопрос про 2003, 2005 и 2006 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2009 10:09 не забегай вперед, за К2 будет еще битва, но думаю все-таки протиснутся.А СС все-таки 8-10 кругов должны выдержать, судя по покруговкам, и Масса вторит этомуУ Массы уже лёгкая паника, хотя есть от чего, надо сказать:Massa: Ferrari now less complacent http://www.autosport.com/news/report.php/id/74524 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.04.2009 10:10 Chris Dyer“We worked mainly on evaluating the two types of tyre made available to us here by Bridgestone, in terms of Sunday’s race. Here, the softer tyre seems to work better to what we saw in Australia, while the harder one has performed as we had expected. We had no technical problems during the three hours of practice and we were able to evaluate new aerodynamic solutions, that, today, were fitted to Felipe’s car. Tomorrow, they will be used on both cars.”Говорит, мягкие работают лучше, чем в Австралии, новинки аэродинамики сегодня были только на одной машине Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2009 10:14 Я имею право судить о ком хочу как хочу."Моя свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается нос моего ближнего" (с) Ричард Эмерсон.Фарс так фарс, все это приняли работают над настройками.Гонка будет очень не предсказуемой. И даже Ферраи могут сделать дубль если тактически переиграют всех.Сорь, а что за вопрос про 2003, 2005 и 2006 ?Дело в том, что в этих годах таких "решений" небыло и гонки были зрелищними и интригующими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.04.2009 10:14 Где Макларен поехал? Он догнал БГП или спокойно попадает в первую десятку? Ну быстрее немного стали, даже может быть быстрее Феррари. Только что это изменит?А вот нужно было встать, и смотреть практики, а не делать выводы по итоговым протоколам :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.04.2009 10:17 Вот почитал интервью Массы на главной и одного понять не могу. На предсезонных тестах все в один голос говорили как хорошо сбалансирована машина и бла...бла...бла. Теперь же говорят, что баланс машины далеко не идеальный. :angry: Может наших тоже штрафовать за то, что "ввели болельщиков в заблуждение" :PЗЫ: а теперь посмотрел результаты практик и еще раз ужаснулся :mellow: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 17.04.2009 10:17 "Моя свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается нос моего ближнего" (с) Ричард Эмерсон.Дело в том, что в этих годах таких "решений" небыло и гонки были зрелищними и интригующими.А вот в чём дело. Ну если в этом дело, то пиши в личку не стесняйся.А если тебе этот сезон не кажется зрелищным и интригующим, то пульт в твоей руке, смотри в "гостях у сказки" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2009 10:20 А вот в чём дело. Ну если в этом дело, то пиши в личку не стесняйся.А если тебе этот сезон не кажется зрелищным и интригующим, то пульт в твоей руке, смотри в "гостях у сказки" :)Этот сезон пока явно уступает сезонам 2003, 2005 и 2005 года. Я даже не говорю о сезона 90-ых годов. Но я это сказал не для того, чтоб в чем-то упрекнуть БГП (как ты наверное подумал), а в том, чтоб показать насколько ФИА сейчас гробит Формулу 1. Раньше хоть до такого не доходило...P.S. п.8. Пользователи форума обязаны соблюдать нормы вежливости по отношению друг к другу. Оскорбления собеседников, либо лиц из мира Ф1, являются недопустимыми. Категорически запрещен мат и нецензурная лексика. 8.1 Пренебрежительное обращение к собеседнику с оценкой его умственных (и иных способностей) расценивается как хамство. Степень серьезности нарушения определяется модератором8.2 В случае замены части букв другими знаками, если в целом смысл может быть истолкован нецензурно, слово или словосочетание признаются ненормативной лексикой.8.3 Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 60% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.8.4 Неуважительное отношение и оскорбления в адрес авторов F1News рассматриваются как грубое нарушение настоящих ПравилОценка умственных способностей в таком ключе уже можно трактовать как оскорбление лиц Формулы 1. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 17.04.2009 10:21 Что-то не видно ярых поклонников Феррари без KERS. А вчера сколько было возгласов "за". B) Мол, Масса с Кими поедут так быстро... lol Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2009 10:21 А вот нужно было встать, и смотреть практики, а не делать выводы по итоговым протоколам :rolleyes:Сережа, ты веришь, что вы сможете бороться за подиум? Я думаю если Макларен не может бороться за победу - то для него жто ничего не означает, как и для Феррари. "Второй - это лишь только первый из проигравших" (с) Айтрон Сенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 10:21 Вот почитал интервью Массы на главной и одного понять не могу. На предсезонных тестах все в один голос говорили как хорошо сбалансирована машина и бла...бла...бла.так на предсезонных тестах, они баланс подбирали под каждый тип резиныа теперь надо настроить машину так, чтобы найти оптимальный баланс для двух сразу абсолютно разных типов резинывот этот промежуточный баланс их и не устраивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.04.2009 10:22 Вот почитал интервью Массы на главной и одного понять не могу. На предсезонных тестах все в один голос говорили как хорошо сбалансирована машина и бла...бла...бла. Теперь же говорят, что баланс машины далеко не идеальный. :angry: Может наших тоже штрафовать за то, что "ввели болельщиков в заблуждение" :PЗЫ: а теперь посмотрел результаты практик и еще раз ужаснулся :mellow: :DКими говорит, что нормальный баланс ;) “The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.04.2009 10:22 У Массы уже лёгкая паника, хотя есть от чего, надо сказать:Massa: Ferrari now less complacent http://www.autosport.com/news/report.php/id/74524так пральна...если были медленее на 0.9-1.0с относительно БГП... то теперь без КЕРСа на 0.2-0.3с относительно себя же... странная ситуация... ну-да посмотрим, что будет в квале и гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 10:22 Chris Dyerновинки аэродинамики сегодня были только на одной машине Массыа что, на две машины сразу новинок не хватило? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2009 10:24 Говорит, мягкие работают лучше, чем в Австралии, новинки аэродинамики сегодня были только на одной машине МассыА Масса говорит, что новинки нифига не дают, ну или почти. В любом случае, без КЕРС это шаг назад:we got small modifications here, we improve a little bit the car, but then we lose a lot from the KERS. So we make a step backwards without the KERS." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 10:25 так пральна...если были медленее на 0.9-1.0с... то теперь без КЕРСа на 0.2-0.3с... не выдавай желаемое за действительное :D теперь они медленнее аж на 1,2-1,3да и глупо было ожидать, что на такой трассе, как Шанхай, они без керс будут ехать быстрее, чем с керспри том, что с керс хотя бы резина быстрее прогревалась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.04.2009 10:26 Кими говорит, что нормальный баланс ;) “The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS. и что...Кими просто КЕРС не нравится...он уже говорил,что ему что с КЕРСом, что без КЕРСа...а теперь и КЕРС с ним! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.04.2009 10:26 Кими говорит, что нормальный баланс ;) “The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS. Ну isn’t bad это не есть good B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.04.2009 10:27 не выдавай желаемое за действительное :D теперь они медленнее аж на 1,2-1,3да и глупо было ожидать, что на такой трассе, как Шанхай, они без керс будут ехать быстрее, чем с керспри том, что с керс хотя бы резина быстрее прогревалась...медленее относительно себя же!...ща подправлю для ясности(просто давление высокое у меня сейчас...мозг тормозит! :blush: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 10:27 А Масса говорит, что новинки нифига не дают, ну или почти. В любом случае, без КЕРС это шаг назадда это еще вчера понятно былоне знаю, почему тут кто-то вчера радовался, что керс, наконец, сняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 10:30 Кими говорит, что нормальный баланс ;) “The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS. нормальный и идеальный - это две большиме разницыда и по пилотажу Кими не особо скажешь, что у него был нормальный баланс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.04.2009 10:32 а что, на две машины сразу новинок не хватило? :blink:Скорее сравнивали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 17.04.2009 10:34 да и глупо было ожидать, что на такой трассе, как Шанхай, они без керс будут ехать быстрее, чем с керспри том, что с керс хотя бы резина быстрее прогревалась...+1 нестранно , что решили именно здесь проверить скорость без Керс ? опять в свете гениальных решений этого года ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.04.2009 10:36 +1 нестранно , что решили именно здесь проверить скорость без Керс ? опять в свете гениальных решений этого года ?Я уже ничему не удивлюсь :rolleyes: Надеюсь на финиш 2мя машинами. Места уже не важны :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах