Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Надо заливать на 5 кругов. Всё равно мягкие больше не выдержат.

так вся беда в том, что жесткие еще хуже

они долго не прогреваются, а когда прогреются, то ездить на них уже невозможно из-за гранулирования

поэтому тактику предлагаю такую: куча отрезков по 10 кругов

4-5 пит-стопов, думаю, будет нормально

да и еще за счет легко заправленного болида кое-что отыграем

правда, засада в том, что для Ферров каждый пит-стоп - это испытание :D

они и так их репетируют во всех практиках одни-единственны из всех команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут ты судить не имеешь права. Алосно - Двухкртаный Чемпион Мира, который победил в борьбе с Кими и Шуми, а это уже многое значит. Я просто не понял, где там у него истерика, он просто язвительно "прошелся" по Бриджстоуну и имел для этого все основания. Он там гоняется, а не ты и ему видней к чему это может привести, а не тебе или мне. И где там в "жалобах Алонсо нет никакой логики"? Как раз там все логично тем более он не говорит, что из-за этого, что Рено с такой резиной плохо едет, а то, что такое решение превращает гонку в фарс. Ты так и не ответил на мой вопрос о 2003, 2005 и 2006 годах.

Я имею право судить о ком хочу как хочу.

Фарс так фарс, все это приняли работают над настройками.

Гонка будет очень не предсказуемой. И даже Ферраи могут сделать дубль если тактически переиграют всех.

Сорь, а что за вопрос про 2003, 2005 и 2006 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забегай вперед, за К2 будет еще битва, но думаю все-таки протиснутся.

А СС все-таки 8-10 кругов должны выдержать, судя по покруговкам, и Масса вторит этому

У Массы уже лёгкая паника, хотя есть от чего, надо сказать:

Massa: Ferrari now less complacent

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74524

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chris Dyer

“We worked mainly on evaluating the two types of tyre made available to us here by Bridgestone, in terms of Sunday’s race. Here, the softer tyre seems to work better to what we saw in Australia, while the harder one has performed as we had expected. We had no technical problems during the three hours of practice and we were able to evaluate new aerodynamic solutions, that, today, were fitted to Felipe’s car. Tomorrow, they will be used on both cars.”

Говорит, мягкие работают лучше, чем в Австралии, новинки аэродинамики сегодня были только на одной машине Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею право судить о ком хочу как хочу.

"Моя свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается нос моего ближнего" (с) Ричард Эмерсон.

Фарс так фарс, все это приняли работают над настройками.

Гонка будет очень не предсказуемой. И даже Ферраи могут сделать дубль если тактически переиграют всех.

Сорь, а что за вопрос про 2003, 2005 и 2006 ?

Дело в том, что в этих годах таких "решений" небыло и гонки были зрелищними и интригующими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где Макларен поехал? Он догнал БГП или спокойно попадает в первую десятку? Ну быстрее немного стали, даже может быть быстрее Феррари. Только что это изменит?

А вот нужно было встать, и смотреть практики, а не делать выводы по итоговым протоколам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал интервью Массы на главной и одного понять не могу. На предсезонных тестах все в один голос говорили как хорошо сбалансирована машина и бла...бла...бла. Теперь же говорят, что баланс машины далеко не идеальный. :angry:

Может наших тоже штрафовать за то, что "ввели болельщиков в заблуждение" :P

ЗЫ: а теперь посмотрел результаты практик и еще раз ужаснулся :mellow: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Моя свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается нос моего ближнего" (с) Ричард Эмерсон.

Дело в том, что в этих годах таких "решений" небыло и гонки были зрелищними и интригующими.

А вот в чём дело. Ну если в этом дело, то пиши в личку не стесняйся.

А если тебе этот сезон не кажется зрелищным и интригующим, то пульт в твоей руке, смотри в "гостях у сказки" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в чём дело. Ну если в этом дело, то пиши в личку не стесняйся.

А если тебе этот сезон не кажется зрелищным и интригующим, то пульт в твоей руке, смотри в "гостях у сказки" :)

Этот сезон пока явно уступает сезонам 2003, 2005 и 2005 года. Я даже не говорю о сезона 90-ых годов. Но я это сказал не для того, чтоб в чем-то упрекнуть БГП (как ты наверное подумал), а в том, чтоб показать насколько ФИА сейчас гробит Формулу 1. Раньше хоть до такого не доходило...

P.S.

п.8. Пользователи форума обязаны соблюдать нормы вежливости по отношению друг к другу. Оскорбления собеседников, либо лиц из мира Ф1, являются недопустимыми. Категорически запрещен мат и нецензурная лексика.

8.1 Пренебрежительное обращение к собеседнику с оценкой его умственных (и иных способностей) расценивается как хамство. Степень серьезности нарушения определяется модератором

8.2 В случае замены части букв другими знаками, если в целом смысл может быть истолкован нецензурно, слово или словосочетание признаются ненормативной лексикой.

8.3 Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 60% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.

8.4 Неуважительное отношение и оскорбления в адрес авторов F1News рассматриваются как грубое нарушение настоящих Правил

Оценка умственных способностей в таком ключе уже можно трактовать как оскорбление лиц Формулы 1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не видно ярых поклонников Феррари без KERS. А вчера сколько было возгласов "за". B) Мол, Масса с Кими поедут так быстро... lol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот нужно было встать, и смотреть практики, а не делать выводы по итоговым протоколам :rolleyes:

Сережа, ты веришь, что вы сможете бороться за подиум? Я думаю если Макларен не может бороться за победу - то для него жто ничего не означает, как и для Феррари. "Второй - это лишь только первый из проигравших" (с) Айтрон Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почитал интервью Массы на главной и одного понять не могу. На предсезонных тестах все в один голос говорили как хорошо сбалансирована машина и бла...бла...бла.

так на предсезонных тестах, они баланс подбирали под каждый тип резины

а теперь надо настроить машину так, чтобы найти оптимальный баланс для двух сразу абсолютно разных типов резины

вот этот промежуточный баланс их и не устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почитал интервью Массы на главной и одного понять не могу. На предсезонных тестах все в один голос говорили как хорошо сбалансирована машина и бла...бла...бла. Теперь же говорят, что баланс машины далеко не идеальный. :angry:

Может наших тоже штрафовать за то, что "ввели болельщиков в заблуждение" :P

ЗЫ: а теперь посмотрел результаты практик и еще раз ужаснулся :mellow: :D

Кими говорит, что нормальный баланс ;)

“The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы уже лёгкая паника, хотя есть от чего, надо сказать:

Massa: Ferrari now less complacent

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74524

так пральна...если были медленее на 0.9-1.0с относительно БГП... то теперь без КЕРСа на 0.2-0.3с относительно себя же... странная ситуация... ну-да посмотрим, что будет в квале и гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chris Dyer

новинки аэродинамики сегодня были только на одной машине Массы

а что, на две машины сразу новинок не хватило? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорит, мягкие работают лучше, чем в Австралии, новинки аэродинамики сегодня были только на одной машине Массы

А Масса говорит, что новинки нифига не дают, ну или почти. В любом случае, без КЕРС это шаг назад:

we got small modifications here, we improve a little bit the car, but then we lose a lot from the KERS. So we make a step backwards without the KERS."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так пральна...если были медленее на 0.9-1.0с... то теперь без КЕРСа на 0.2-0.3с...

не выдавай желаемое за действительное :D

теперь они медленнее аж на 1,2-1,3

да и глупо было ожидать, что на такой трассе, как Шанхай, они без керс будут ехать быстрее, чем с керс

при том, что с керс хотя бы резина быстрее прогревалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими говорит, что нормальный баланс ;)

“The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS.

и что...Кими просто КЕРС не нравится...он уже говорил,что ему что с КЕРСом, что без КЕРСа...а теперь и КЕРС с ним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими говорит, что нормальный баланс ;)

“The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS.

Ну isn’t bad это не есть good B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не выдавай желаемое за действительное :D

теперь они медленнее аж на 1,2-1,3

да и глупо было ожидать, что на такой трассе, как Шанхай, они без керс будут ехать быстрее, чем с керс

при том, что с керс хотя бы резина быстрее прогревалась...

медленее относительно себя же!...ща подправлю для ясности

(просто давление высокое у меня сейчас...мозг тормозит! :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса говорит, что новинки нифига не дают, ну или почти. В любом случае, без КЕРС это шаг назад

да это еще вчера понятно было

не знаю, почему тут кто-то вчера радовался, что керс, наконец, сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими говорит, что нормальный баланс ;)

“The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS.

нормальный и идеальный - это две большиме разницы

да и по пилотажу Кими не особо скажешь, что у него был нормальный баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, на две машины сразу новинок не хватило? :blink:

Скорее сравнивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и глупо было ожидать, что на такой трассе, как Шанхай, они без керс будут ехать быстрее, чем с керс

при том, что с керс хотя бы резина быстрее прогревалась...

+1

нестранно , что решили именно здесь проверить скорость без Керс ? опять в свете гениальных решений этого года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

нестранно , что решили именно здесь проверить скорость без Керс ? опять в свете гениальных решений этого года ?

Я уже ничему не удивлюсь :rolleyes:

Надеюсь на финиш 2мя машинами. Места уже не важны :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...