Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

и что?

Росс сражу же сделал бы первым номером Массу, и Ферры так же, как и маки, работали бы на одного пилота

Почему Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Массу?

Росс - друг Шуми, Шуми - друг Массы. Они бы по дружески там номера поделили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что говорил Росс до:

«Учитывая сложившуюся ситуацию, а так же и то, какой была реакция на мой отпуск, думаю, будет полезно лишний раз прояснить мою позицию», – заявил Браун в интервью журналистам издания autosport.com. – «После десяти фантастических лет люди и культура Ferrari и всей Италии – это уже моя кровь! А Ferrari – моя команда! И только с этой командой я веду переговоры о своем будущем. Разговоры о том, что я пытался уйти в какую-нибудь другую команду – чистейшей воды домыслы! А в отпуск я ходил исключительно по семейным обстоятельствам – для того, чтобы немного побыть с семьей, так как плотный рабочий график совсем не оставлял на нее времени. Команда с пониманием отнеслась к моему решению, и выразила готовность обсудить условия дальнейшего сотрудничества, как только я вновь буду готов вернуться в гонки…»

И вот, что после:

Вопрос: Honda - это новый для Вас вызов, но есть вопрос, который интересует всех - что послужило причиной ухода из Ferrari? Все ожидали, что Вы вернетесь именно в итальянскую команду...

Росс Браун: Мой уход из Ferrari был хорошо спланирован. Мы готовились к нему в течение трех лет. В конце 2004-го я подписал с Ferrari новый двухлетний контракт, уже в тот момент понимая, что это будет моим последним контрактом, поскольку он подведет итог десятилетнему периоду работы. Поэтому, постепенно мы начали строить новую структуру в тех областях, за которые я был ответственен - и результат этого сезона доказал, что структура работает и Ferrari по-прежнему остается очень сильной командой.

Поэтому и остается этот осадок после всего, что он сделал для "Феррари" :(

Росс - друг Шуми, Шуми - друг Массы. Они бы по дружески там номера поделили ;)

Кими - уже как чемпион мира - в роли Вторикеллы при Массе? Так что ли???? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс - друг Шуми, Шуми - друг Массы. Они бы по дружески там номера поделили ;)

Николя Тодт - сын Жана Тодта и менеджер Массы. Но даже Жан Массу №1 не делал и Кими, кажется, максимально помогал.

Личные отношения и у Росса, уверен, остались бы на заднем плане. Он не итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Понятно. Пример классный! :lol: Теперь понятны категории, которыми ты оперируешь. Тут спорить не о чем вообще.

2) Наличие секундомера на шее никак не относится к хорошим или плохим качествам менеджера. У Стефано вполне может быть электронный секундомер на часах или дисплее монитора.

3) Все твои выводы о качествах Тодта и Стефано являются только твоим ИМХО, которое ничем не подтверждено, и с которым я категорически не согласен. С учетом приведенного тобой примера, ты представляешь себе, что одна из лучших западных автомобильных компаний работает так же, как какой-нибудь заштатный российский труболитейный завод... Так ты сильно ошибаешься.

4) В приведенном тобой примере нет даже намеков на организацию труда. Это вопросы трудовой дисциплины. Так что в дальнейшем лучше не рассуждай пространно о том, о чем имеешь только приблизительное представление B)

Насчет часов никогда не замечал чтобы он ими пользовался, на дисрлее - ну может быть, здесь не поспоришь.

Что касается работы одной из лучших западных автомобилестроительных компаний... люди, они и в африке люди...

Я ведь не сравниваю нашу глубинку и западное автомобилестроение, а хорошая трудовая дисциплина есть неотъемлимая часть грамотно организованного трудового процесса, а уж тем более с точки зрения руководителя. Можно ведь создать все условия для работника, но если он трудится спустя рукава, толку не будет. Поэтому он обязан заставить сотрудников ее соблюдать. Считайте это одним из направлений в организации труда руководителем на предприятии. Рассуждайте как руководитель! Но уж если Вам не так, то достаточно поставить в отделе двух человек не ладящих друг с другом, и дать им пересекающиеся полномочия - вот Вам и бардак! Так лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - уже как чемпион мира - в роли Вторикеллы при Массе? Так что ли???? :lol:

Я вот и пытаюсь понять...что Игорь хочет нам сказать...что останься Росс из кими сделали бы Вторикеллу?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николя Тодт - сын Жана Тодта и менеджер Массы. Но даже Жан Массу №1 не делал и Кими, кажется, максимально помогал.

Личные отношения и у Росса, уверен, остались бы на заднем плане. Он не итальянец.

Да я знаю Fixxer, это просто у торнау такая эротическая фантазия была. Росс главный, потом Майкл и Масса первый а Кими второй пилот. Он до последнего надеялся что так будет. А тут Кими взял титул а Росс ушуршал в Хонду, вот незадача :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хосподи, Леня, ну какую чушь ты несешь... :D

скажи просто: Браун возглавляет команду, которая является самым сильным соперником Ферров на сегодняшний день, поэтому я к нему так отношусь

ну, к чему эти аргументы, которые ты приводишь, не имеющие ничего общего с действительностью...

Утром еще.писал, что некоторые тут легко поддаются на громкие заголовки. Если бы Россу на Совете противостояли представители Рено или Бумеров, то его фраза наверняка была бы адресована в их сторону. Но, скорее всего, мой кумир Тоцци был выбран ими как основной оратор обиженных, а остальные только поддакивали и боролись со сном, поэтому Росс в ответ на нападки Найджела и отреагировал соответствующим образом. И правильно сделал, потому что формулировки Тоцци, попавшие в свет, тоже были довольно жесткими. Послушал бы я ответ Леонида, если бы его при всех назвали высокомерным индюком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, наконец, зная, что Росс не был инициатором кандидатуры Кими вместо Михаэля, трудно представить, что отношения Брауна и Райкконена были бы безоблачны.

Может, Росс и не был инициатором, но ведь отсюда никак не вытекает, что он не хотел видеть Кими в команде.

Росс даже “заглянул” в суть вещей, по-моему, в отношении того, как надо бы работать с таким гонщиком как Райкконен: “Михаэль и Кими – разные люди. Кими – тихий человек. Чтобы делать дело с такими людьми, к ним нужно очень внимательно прислушиваться, потому часто им очень многое что есть сказать, вы просто должны дать им шанс, сделать это.”

Росс сражу же сделал бы первым номером Массу, и Ферры так же, как и маки, работали бы на одного пилота

и при таком раскладе было бы абсолютно все равно, доезжал ли бы Кими до финиша, как макам было абсолютно все равно в прошлом сезоне, доезжал ли до финиша Кова

Не кажется почему-то, что это бы случилось так прямо на раз.

Росс говорил, что вплоть до конца 2006 г. Михаэль полностью контролировал напарника, этим сказано все.

С чего бы додумывать, после таких комментов, что Масса при Брауне автоматом получил бы статус первого номера?

По результатам тестов межсезонных, что ли?

А уж после 2007 и вовсе вряд ли бы такой вариант прокатил.

Все помнят, как Росс отозвался о Райкконене в октябре 2007:

“Что меня впечатлило, так это то, что он работал с инженерами, разбирался с проблемами , преодолел ситуацию и, что очень важно и что было в стиле Михаэля, он сделал это в спокойной манере, не вынося ничего за пределы команды.”

“Его выступления во второй половине сезона (2007) были исключительными.”

Так что, кого бы сделали там первым номером, после 2007, и совсем не плохого для Райкконена начала сезона 2008, еще вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот и пытаюсь понять...что Игорь хочет нам сказать...что останься Росс из кими сделали бы Вторикеллу?)

Не обращай внимания.

Масса супа. Кими не подходит Феррари. Масса супа. Кими повезло с чемпионством. Масса супа. *ушел искать смайл с человеком, бьющимся головой ап стену*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я знаю Fixxer, это просто у торнау такая эротическая фантазия была. Росс главный, потом Майкл и Масса первый а Кими второй пилот. Он до последнего надеялся что так будет. А тут Кими взял титул а Росс ушуршал в Хонду, вот незадача :lol:

Ну просто второй пилот Кими с зарплатой в много-много денег - это страшная глупость. БОльшая глупость - это разве что второй пилот Алонсо (проверено в 2007-м), второй пилот Хэм (кроме всего прочего закидают обвинениями в расизме) или второй пилот Масса (совершенно бесполезен в этом качестве).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот и пытаюсь понять...что Игорь хочет нам сказать...что останься Росс из кими сделали бы Вторикеллу?) :D

Кому что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обращай внимания.

Масса супа. Кими не подходит Феррари. Масса супа. Кими повезло с чемпионством. Масса супа. *ушел искать смайл с человеком, бьющимся головой ап стену*

Кими, ИМХО, и правда не очень подходит Скудерии. Но Масса - отнюдь не Супа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете этого может и вправду наши что-то там достанут из своих карманов? Пожалуйста, достаньте, ну достаньте же, и не говорите, что у вас нет! :( :blush:

«Рено» и «Макларен» будут использовать двойные диффузоры уже на Гран-при Китая

«Рено» и «Макларен» быстрее конкурентов отреагировали на решение Апелляционного суда в Париже и будут использовать двойные диффузоры уже на Гран-при Китая, сообщает «Би-би-си».

Предполагается, что французская команда уже привезла новый элемент на трек «Шанхай Интернэшнл», а «Макларен» будет использовать промежуточное решение. Обе команды начнут завтра тренировки с данными новинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что его отношения с Доменикали (и не только с ним) такие же небезоблачные, как были бы его отношения с Россом

в этом вопросе Росс и Стефано едины

в каком вопросе? по-моему, никто особо не страдает от равенства пилотов в Феррари. В том числе и сам Кими. Ни разу я от него не слышала каких-то разговоров о своём превосходстве как пилота над кем-то или о своей исключительной роли в команде. ;) Просто как-то так получалось, что он был быстрее всех своих напарников в МакЛарене и выиграл титул в Ферррари, выступив лучше своего мэйта.

А про небезоблачность отношений с Доменикали - полный бред. Если я ещё могу поверить про "холодок" между ним и Тодтом и в теории с Россом (хотя Росс очень много хорошего наговорил про Кими, когда он выиграл титул), то уж Доменикали с Кими делить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» и «Макларен» будут использовать двойные диффузоры уже на Гран-при Китая

Рено - неудивительно. Они ведь что-то такое уже чертили, а их послали.

Маки - тоже удивляться нечему, просто стоит вспомнить, кто Браунам моторы поставляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утром еще.писал, что некоторые тут легко поддаются на громкие заголовки. Если бы Россу на Совете противостояли представители Рено или Бумеров, то его фраза наверняка была бы адресована в их сторону. Но, скорее всего, мой кумир Тоцци был выбран ими как основной оратор обиженных, а остальные только поддакивали и боролись со сном, поэтому Росс в ответ на нападки Найджела и отреагировал соответствующим образом. И правильно сделал, потому что формулировки Тоцци, попавшие в свет, тоже были довольно жесткими. Послушал бы я ответ Леонида, если бы его при всех назвали высокомерным индюком :D

Называли, что ответить - всегда находил :P . Только не "индюком", а в свете моей комплекции (до начала 2008-го года) - хомяком :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - неудивительно. Они ведь что-то такое уже чертили, а их послали.

Маки - тоже удивляться нечему, просто стоит вспомнить, кто Браунам моторы поставляет...

Неужели Маки? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки - тоже удивляться нечему, просто стоит вспомнить, кто Браунам моторы поставляет...

Самому не смешно? Можно подумать это Маки моторы поставляют. Мерс и так по слухам на грани разрыва отношений с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Маки? :rolleyes:

В некотором роде это так :rolleyes: Всё-таки Мак - почти заводская команда Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - неудивительно. Они ведь что-то такое уже чертили, а их послали.

Маки - тоже удивляться нечему, просто стоит вспомнить, кто Браунам моторы поставляет...

В общем, я в смятении :lol: - гоню бочку на БГП, а нутром понимаю, что не хочу, чтобы "Рено" и "Макларен" догнали БГП и, следовательно, значительно превзошли "Феррари" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому не смешно? Можно подумать это Маки моторы поставляют. Мерс и так по слухам на грани разрыва отношений с Маками.

Рон вроде как ушел. Может и отношения нормализовались? :rolleyes:

В общем, я в смятении :lol: - гоню бочку на БГП, а нутром понимаю, что не хочу, чтобы "Рено" и "Макларен" догнали БГП и, следовательно, значительно превзошли "Феррари" B)

Рено - ладно. Маков не хочу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки - тоже удивляться нечему, просто стоит вспомнить, кто Браунам моторы поставляет...

Ну ИМХО глупо считать, что клиенты и мотористы в Формуле так тесно связаны, что обмениваются ключевыми технологиями/чертежами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - ладно. Маков не хочу :rolleyes:

Конкретно, на Шанхай - если у "Феррари" все опять плохо-плохо, то хоть как-то подсластит пилюлю победа Рубенса. Как же он в 2004-м на Луке ди на подиуме оторвался, негодяй! :lol: А как Сильвана в шлем его целовала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - неудивительно. Они ведь что-то такое уже чертили, а их послали.

Маки - тоже удивляться нечему, просто стоит вспомнить, кто Браунам моторы поставляет...

просто кто то нескромно хихикал на тестах, по поводу краски и разных датчиков на Маках, а Маки в это время уже клепали новый диффузор... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...