Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Керс убивает СС за пару кругов. Это основная причина его отсутствие в Китае, где в прошлом году была резина Медиум и Хард.

Смысл рисковать, хотя бы попробовали, или может Филипе поставить как легкому, ведь в Китае прямая на прямой.

В случае с Кими может даже и легкую, т.к. у него машина без топлива больше 605 кг была, по крайней мере в Австралии.

Возможно, ведь 605 это минимальный допустимый вес и могут сделать чуть потяжелее для лучшего баланса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не понимаю почему даже не попытались сравнить. ну сравнить в пятницу можно а потом уже кумеркать. если керс дает прибавку реальную-то думать идт ина риск не доехать с ней или нет. а если толку с нее нет-то и снимать. хотя их логика понятна. лучше потерять керс и знать что она точно снова не откажет и доработать ее и установить одновременно с диффузором, чем гнать вперед с керсом чтобы в середине гонки ее вырубило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сняли керс они меня удевляют что за сметание и скитание то используем то не используем странно? Что кроется за этим не ужели обгрейт работает только без керс?

по-моему, уже с весенних тестов было некая ясность, насчет неудавшейся КЕРС у Феррари, а с началом сезона она просто отчетливо стала видна. кстати, схожие проблемы, смятение и скитание можно наблюдать и у клиента – Рено…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.I.T. вверзу озвучили. керс ненадежна.это было предсказуемо. 2 гонки и тонна проблем с системой

ДА? А почему Ани заявляли что все исправили а? нет тут что-то другое я не верю втакие шатание а может там нашли способ улучшение баланса связанный с установкой нового крыла и керс мешала в настройке? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что он финишировал на подиуме и выйграл 3 гонки в 1996-исключительно его заслуга, а не болида.

Ибо Бергер и Алези были на 1.5 секунды с круга медленнее на том же самом болиде и за победы не боролись.

Никто не умаляет его заслуг, но в то время все таки было проще победить и не на топ машине, во первых были болиды ненадежны и был шанс траблов у соперников, плюс мотор у Ферров всегда был хорош, а вот в последние годы даже имея машину третью по силе шансов на победы практически ноль, в 2006 схватка Рено и Феррари остальные свободны (Баттону свезло), 2007 - Феррари-Макларен, 2005 Рено-Макларен и тут Шуми ничего не смог сделать. Так что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя их логика понятна. лучше потерять керс и знать что она точно снова не откажет

тогда надо снимать и дифференциал, и левую опору - в этом случае они точно снова не откажут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% не угадают :D

в Китае КЕРС ох как пригодилась бы

даже Бэхи к Китаю срочно сделали Кубице болид под КЕРС

Это будет фиаско. А может нам не все говорили и коствено техтраблы в Австралии и Малайзии из-за КЕРС потому и решили ну ее нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по опыту Австралии, сс будут ставить на финальный отрезок, на несколько кругов. Всё остальное время КЕРС можно юзать, на финальном отрезке просто не трогать эту кнопку или жать её только на прямой. Ведь проблема износа, если я правильно понимаю, в основном связана с пробуксовкой. С КЕРСом пробуксовка больше, поэтому шины так быстро уничтожаются

В свете прогнозов может и не придется СС использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, у Кими и на тестах были 2 раза очень серьезные проблемы с КЕРС

может, он что-то не так с ней делает? может, использование КЕРС при его стиле пилотажа "убивает" систему?

у Фелипе же ни разу проблем с КЕРС не было, ни на тестах, ни на практиках, ни в гонке

Может, бэби кнопку не нашел? :lol:

ДА? А почему Ани заявляли что все исправили а? нет тут что-то другое я не верю втакие шатание а может там нашли способ улучшение баланса связанный с установкой нового крыла и керс мешала в настройке? :(

off: предлагаю уважать читающих и стараться писать правильно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид, скажи, если Шуми в следующем году окажется рядом с Брауном на командном мостике, то ты также будешь выкладывать здесь смехотворные основания для принижения его достижений в Феррари ?

Много "если" :rolleyes:

Первое - Шуми на командном мостике в БГП - сегодня это из области сюрреализма. Не став во главе командного мостика "Феррари" - уходить на командный мостик БГП - как-то нелепо (и кем же он там будет? Помощником Росса? B) )

И главное, даже если уйдет туда, вот и посмотрим, что будет с БГП. Если они перестанут выигрывать, то зачем мне напрягаться и что-то искать в отношении Шуми? "Хонда" на 9-м месте и вдалеке от "Феррари" меня очень устраивала, и неизбежное падение результатов, конечно, охладит меня. Сейчас же против "Макларена" я не фоблю, потому что они тоже в заднице :blush: Я никогда не болел за Росса, никогда не ставил в графе его имя, в отличие от Михаэля. Другими словами - Михаэль и Росс - это люди не сравнимые для меня, даже на одну платформу их поставить невозможно. Не Росс заставлял учащенно биться сердцу, ждать гонок, верить в победу, наслаждаться победой, огорчаться неудачам, пускать скупую слезу в Сильверстоуне или во время завоевания титулов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в БМВ дураки сидят, что именно к Китаю в спешном порядке стали облегчать болид для Кубицы, чтобы

воткнуть в него КЕРС?

Не так. Использование разработок по уменьшению веса болида и уменьшению веса самой КЕРС ожидаются только к Испании. И то, не факт. В Китае же, в пятницу будут сравнивать, и если преимущество будет очевидным, то поставят и Роберту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет фиаско. А может нам не все говорили и коствено техтраблы в Австралии и Малайзии из-за КЕРС потому и решили ну ее нафиг

Радикально решили проблему :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ее как раз и не переоцениваю, тем более что я не утверждаю, что в 2010 году мы сможет взять хоть один из двух титулов. Но мне не нравится то, что многие тут, начинают опять предрекать Феррари новый "двадцатилетний кризис". Типа до 1979 года у Феррари небыло побед и спадов и командой руководил Энцо Феррари - настоящий Итальянец, до которому нынешним руководителям еще далеко.

Людям свойственно кидаться эпитетами, но это нормально это же эмоции.

грудой бесполезного хлама она была в Австралии, где только на старте дала преимущество

но ты сравнил трассу в австралии и в Китае

тем более, многим другим (кроме Ферров) КЕРС в австралии помогала

да и Кими сказал, что единственное, что ему нравится в новой машине - работа с КЕРС :D

и как можно говорить, что система не приносит свои плоды, если на ней ни круга не проехали в Китае?

а в БМВ дураки сидят, что именно к Китаю в спешном порядке стали облегчать болид для Кубицы, чтобы

воткнуть в него КЕРС?

При чем Кубик тяжелее Кими.

Кими сейчас как кащей бессмертный. Так что он похудел значительно.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/drivers.shtml

59 на 62

Тем более, Кубик тяжелее Кими на 10 кг (Кубик 72) и то хотят КЕРС испробовать для него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то отказ от использования керс в предстоящей гонке ввиду ее ненадежности очень похоже на отговорку. вот не верю этому и все. сколько гоняли систему в тестах, в практиках, в гонках и только дважды (причем оба раза на машине кими) она забарахлила...

думаю, что решение снять ее продиктовано другими более вескими причинами. вот нисколько не удивлюсь, если уже завтра на практиках на феррари будет стоять пресловутой двойной диффузор, машина с такой штуковиной должна иметь другой весовой баланс. и снятие керс, возможно, одна из временных мер его достичь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже не понимаю почему даже не попытались сравнить. ну сравнить в пятницу можно а потом уже кумеркать. если керс дает прибавку реальную-то думать идт ина риск не доехать с ней или нет. а если толку с нее нет-то и снимать. хотя их логика понятна. лучше потерять керс и знать что она точно снова не откажет и доработать ее и установить одновременно с диффузором, чем гнать вперед с керсом чтобы в середине гонки ее вырубило

Дело в том, что если КЕРС не надежен, то лучше тогда его снять, и сосредоточит всю практику на поиски оптимальных настроек машин без КЕРСа, и как себя будет вести резина. Потому нету времени на эксперементы с КЕРСом или без.

вообще-то отказ от использования керс в предстоящей гонке ввиду ее ненадежности очень похоже на отговорку. вот не верю этому и все. сколько гоняли систему в тестах, в практиках, в гонках и только дважды (причем оба раза на машине кими) она забарахлила...

думаю, что решение снять ее продиктовано другими более вескими причинами. вот нисколько не удивлюсь, если уже завтра на практиках на феррари будет стоять пресловутой двойной диффузор, машина с такой штуковиной должна иметь другой весовой баланс. и снятие керс, возможно, одна из временных мер его достичь

Да нет, не верю я что поставим диффузоры в Китае. Их даже в Барселоне может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что решение снять ее продиктовано другими более вескими причинами. вот нисколько не удивлюсь, если уже завтра на практиках на феррари будет стоять пресловутой двойной диффузор, машина с такой штуковиной должна иметь другой весовой баланс. и снятие керс, возможно, одна из временных мер его достичь

Твои бы слова да Богу в уши.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то отказ от использования керс в предстоящей гонке ввиду ее ненадежности очень похоже на отговорку. вот не верю этому и все. сколько гоняли систему в тестах, в практиках, в гонках и только дважды (причем оба раза на машине кими) она забарахлила...

думаю, что решение снять ее продиктовано другими более вескими причинами. вот нисколько не удивлюсь, если уже завтра на практиках на феррари будет стоять пресловутой двойной диффузор, машина с такой штуковиной должна иметь другой весовой баланс. и снятие керс, возможно, одна из временных мер его достичь

Согласен но временны ли эти меры вопрос спорный мне интересно почему сняли с 2 машин а не с одной? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид, скажи, если Шуми в следующем году окажется рядом с Брауном на командном мостике, то ты также будешь выкладывать здесь смехотворные основания для принижения его достижений в Феррари ?

Оказаться на командном мостике и намекнуть на читерские титулы - две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что если КЕРС не надежен, то лучше тогда его снять, и сосредоточит всю практику на поиски оптимальных настроек машин без КЕРСа, и как себя будет вести резина. Потому нету времени на эксперементы с КЕРСом или без.

прикольно... у Бэхов есть время на эксперименты в пятницу, а у ферров нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно... у Бэхов есть время на эксперименты в пятницу, а у ферров нет

Бэхи не остают так как Ферры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно... у Бэхов есть время на эксперименты в пятницу, а у ферров нет

Игорь, мы даже за целых три практики не можем подобрать оптимальных настроек и точно определить как будет себя вести резина. И если уже едем без КЕРСа из-за его ненадежности, то лучше потратить все время на эти две вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бэхи не остают так как Ферры

вот увидишь - завтра Ферры первые 45 минут первой практики не будут даже на трассу выезжать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра практика в шесть утра....все встанут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в 8ч, буду смотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен но временны ли эти меры вопрос спорный мне интересно почему сняли с 2 машин а не с одной? :excl:

вот еще некоторые странности. несколько фрагментов из новостей и интервью:

6 апреля Доменикали называет главную проблему:

"С точки зрения эффективности машины, мы должны убедиться в том, что какие-то меры будут приняты уже в Китае. Мы знаем, что причина в аэродинамике, нужно добиться большей прижимной силы, и это ключевой фактор. Команда день и ночь работает над улучшением машины." http://www.f1news.ru/interview/domenicali/49189.shtml

интересно, а как, если не двойными диффузорами, радикально увеличить прижимную силу?

7 апреля выходит интервью Кими:

"Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой. Если проанализировать нашу скорость на трех секторах малазийской трассы, то сразу видно, сколько мы проигрываем лучшим машинам. Прежде всего, мы теряем на втором секторе, где прижимная сила имеет критическое значение <...> знаем, как надо на них реагировать, и сделаем это уже в Шанхае." http://www.f1news.ru/news/f1-49212.html

это вообще сенсация! Кими вместо своего фирменного "не знаю" говорит обратное :)

13 апреля, пресс-релиз накануне рассмотрения апелляции:

"Программа развития F60 претерпела некоторые технические и организационные изменения. Мы хотим максимально ускорить процесс принятия решений и внедрения новых технологий, не касающихся диффузора, поэтому <...> В Шанхае мы представим несколько аэродинамических новинок..." http://www.f1news.ru/news/f1-49279.html

и 14 апреля, из превью к гонке:

"...в этом сезоне мы лишены возможности проводить полноценные тесты. Однако, команда серьёзно работала с машиной. Проблемы, возникшие с KERS в Сепанге, полностью решены. Отложив вопрос использования двойного диффузора, команда ускорила работу над совершенствованием аэродинамики, и на прошлой неделе Марк Жене опробовал в Вайрано несколько новинок. В предстоящий уик-энд мы представим доработки переднего антикрыла и колесных колпаков." http://www.f1news.ru/news/f1-49293.html

в первом фрагменте зачем вообще делать акцент на диффузорах? предложение могло вполне обойтись вообще без выделенного фрагмента. нет же, вставили - смотрите, дескать, мы о ДД даже не думаем.

во втором фрагменте сразу два момента. сначала про керс - как же теперь понимать внезапный отказ от системы? далее вообще идет оговорка по фрейду - о диффузорах говорится именно в контексте их "использования", а не в контексте их законности. забавно.

понятно, что все новости выходили до того, как было оглашено решение по спорным диффузорам и как инициаторы протеста не могли же они на каждом шагу говорить о том, что точно такие же пытаются сделать сами. но я никогда не поверю, что в феррари сидели сложа руки и покорно ждали решения, зная, что вероятность легализации ДД весьма высока.

фиг знает, может в Шанхае наконец-то чуть-чуть поедем... ;) ;) ;)

(стучу по дереву)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...