Xodus Опубликовано 10.04.2009 19:28 На этом корыте возможна борьба за титул? :blink:это корыто 4 - 5 по силе, просто пилоты не могут реализовать ее потенциал ввиду разных причин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.04.2009 19:28 скорее всего кими получил,что хотел.Проблемы какие то с мотивацией у финнов чтоли?Надо с немца пример брать.всем финнам с одного немца? :D Кими,конечно, шлимазл..но не до такой же степени.мама дорогая из Сочи..земляк.. :rolleyes: и про мотивацию..непорядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 10.04.2009 19:35 это корыто 4 - 5 по силе, просто пилоты не могут реализовать ее потенциал ввиду разных причин.http://www.formula1.com/photos/597x478/tvi...sia/fripic9.jpgЗдесь видно как Кими реализует потенциалДа просто закипел! :lol: ЗЫНа самом деле, Кими на днях привезли классную траву из Узбекистана. Просто его не предупредили, что димит сильно!В Феррари же алкоголь запретили. Надо же как-то расслаблються! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.04.2009 19:41 http://www.formula1.com/photos/597x478/tvi...sia/fripic9.jpgЗдесь видно как Кими реализует потенциалэто тесты, они же пятничные заезды, для того и существуют, теперь. В 2005 болид Макларена уже в квале ломался, но корытом его не называют. А почему не привел фотку с Австралии, там по легендам дефференциал подвел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 10.04.2009 19:52 это тесты, они же пятничные заезды, для того и существуют, теперь. В 2005 болид Макларена уже в квале ломался, но корытом его не называют. А почему не привел фотку с Австралии, там по легендам дефференциал подвел.Кимыч продолжает крушить свои машины. Эх как в старые добрые времена :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.04.2009 20:13 http://community.livejournal.com/ru_f1/1088861.htmlpriceless :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.04.2009 20:24 http://community.livejournal.com/ru_f1/1088861.htmlpriceless :D :D :D :D :D :D эта фишка с мороженным будет жить долго.. супер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 10.04.2009 21:31 в месте завоевания очередного титула.Даже судя по прошлому году.Не вижу я у него стремления к титулу,у массы вижу,а у кими,извините,-нетВидишь суслика? Нет? А он есть! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 11.04.2009 04:27 http://community.livejournal.com/ru_f1/1088861.htmlpriceless :D :D :DГЕНИАЛЬНО!!! :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 11.04.2009 05:03 это корыто 4 - 5 по силе, просто пилоты не могут реализовать ее потенциал ввиду разных причин.А на 4-5 по силе болиде можно бороться за титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.04.2009 06:21 Кими был не быстрей , а просто меньше заправлен .Кими был быстрее по суху в том числе и за счет меньшего веса. Но уже в дождевых условиях он был быстрее из-за мастерства, т.к. вес машин был приблизительно одинаков.С 23 по 28 круг на убитых по суху дождевых шинах он отыграл у Массы (на нормальных дождевых шинах) 10 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losha Опубликовано 11.04.2009 06:29 в месте завоевания очередного титула.Даже судя по прошлому году.Не вижу я у него стремления к титулу,у массы вижу,а у кими,извините,-нетЯ напротив отмечаю у Кими спокойствие и готовность к борьбе, особенно в контрасте с прошлым сезоном. Выжимает все из машины в квале и гонке. Если бы не проблемы с надежностью, ошибки команды и возможно одна своя ошибка в Австралии, то был бы результат реально отражающей возможности болида, а так - баранка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 11.04.2009 07:52 это корыто 4 - 5 по силе, просто пилоты не могут реализовать ее потенциал ввиду разных причин.это корыто 5 по силе => есть 8 гонщиков, обладающих лучшей техникой...поэтому потенциал этой машины ограничивается возможностью заработать несколько очков....увы :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.04.2009 08:03 это корыто 5 по силе => есть 8 гонщиков, обладающих лучшей техникой...поэтому потенциал этой машины ограничивается возможностью заработать несколько очков....увы :(По Малайзии от этой громкозаявленной восьмерки была четверка ;), в Австралии - и того меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 11.04.2009 08:11 По Малайзии от этой громкозаявленной восьмерки была четверка ;), в Австралии - и того меньше.но из-за "великолепной" стратегии, надежности и одной возможной ошибки Кими наши не смогли этим воспользоваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.04.2009 08:15 но из-за "великолепной" стратегии, надежности и одной возможной ошибки Кими наши не смогли этим воспользоваться...Об этом ли речь? Или о потенциальной силе болида, в районе 3-4 команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 11.04.2009 08:18 Господа, есть у кого данные по БК в гонках 2009 года?Т.е., на каком месте наши круги среди кругов других команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 11.04.2009 08:19 Об этом ли речь? Или о потенциальной силе болида, в районе 3-4 команды.речь о том, что если у лидеров не будет проблем то мы не сможем с этой машиной бороться за подиум... хотя посмотрим че за новинки к Китаю готовят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 11.04.2009 08:22 Угу, тут как всегда, массофилы спорят с кимофилами. И не надоедает же... :unsure:Ну надо же чем-то занять себя в перерывах между гонками. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 11.04.2009 08:23 Об этом ли речь? Или о потенциальной силе болида, в районе 3-4 команды.Видимо, о силе в районе 3-4 команды речи не идет, так как такой мастер квалификаций, как Масса (я не шучу - по количеству поулов он сейчас третий в пелетоне) смог выжать только 7 место в Австралии, будучи одним из самых легких в пелетоне по заправленности, и не смог пройти в К2 в Малайзии.Ну и повторяю свой вопрос - у кого есть список БК для каждого гонщика в 2009 году.Что-то мне подсказывает, что наш дорогой финский тапкодав не попал в Top 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.04.2009 08:33 Ну и повторяю свой вопрос - у кого есть список БК для каждого гонщика в 2009 году.Что-то мне подсказывает, что наш дорогой финский тапкодав не попал в Top 3.Всмысле список БК для каждого гонщика?В аську зайди, вопрос есть :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 11.04.2009 08:39 Всмысле список БК для каждого гонщика?Т.е. список индивидуальных лучших кругов.Т.е. для Баттона лучший круг - такой-то, у Райкконена - такой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.04.2009 08:43 Т.е. список индивидуальных лучших кругов.Т.е. для Баттона лучший круг - такой-то, у Райкконена - такой-то.Только в гонках или вообще за уик-энд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.04.2009 08:47 Видимо, о силе в районе 3-4 команды речи не идет, так как такой мастер квалификаций, как Масса (я не шучу - по количеству поулов он сейчас третий в пелетоне) смог выжать только 7 место в Австралии, будучи одним из самых легких в пелетоне по заправленности, и не смог пройти в К2 в Малайзии.Ну и повторяю свой вопрос - у кого есть список БК для каждого гонщика в 2009 году.Что-то мне подсказывает, что наш дорогой финский тапкодав не попал в Top 3.В Сепанге - это чистейшей воды наказание за самоуверенность. В то же время две гонки убеждают, что процедура старта, наконец-то, возвращается у своей непредсказуемости. 4 года пилот с 4-го места не лидировал после первого поворота - поэтому места во второй половине первой десятки: это еще не катастрофично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 11.04.2009 08:59 Только в гонках или вообще за уик-энд?только в гонкеВ Сепанге - это чистейшей воды наказание за самоуверенность. В то же время две гонки убеждают, что процедура старта, наконец-то, возвращается у своей непредсказуемости. 4 года пилот с 4-го места не лидировал после первого поворота - поэтому места во второй половине первой десятки: это еще не катастрофично.Я что-то не поняла, как это утверждение иллюстрирует твой тезис о том, что у Феррари - третий по силе болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах