Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

На этом корыте возможна борьба за титул? :blink:

это корыто 4 - 5 по силе, просто пилоты не могут реализовать ее потенциал ввиду разных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего кими получил,что хотел.Проблемы какие то с мотивацией у финнов чтоли?Надо с немца пример брать.

всем финнам с одного немца? :D

Кими,конечно, шлимазл..но не до такой же степени.

мама дорогая из Сочи..земляк.. :rolleyes: и про мотивацию..непорядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это корыто 4 - 5 по силе, просто пилоты не могут реализовать ее потенциал ввиду разных причин.

http://www.formula1.com/photos/597x478/tvi...sia/fripic9.jpg

Здесь видно как Кими реализует потенциал

fripic9.jpg

Да просто закипел! :lol:

ЗЫ

На самом деле, Кими на днях привезли классную траву из Узбекистана. Просто его не предупредили, что димит сильно!

В Феррари же алкоголь запретили. Надо же как-то расслаблються! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.formula1.com/photos/597x478/tvi...sia/fripic9.jpg

Здесь видно как Кими реализует потенциал

это тесты, они же пятничные заезды, для того и существуют, теперь. В 2005 болид Макларена уже в квале ломался, но корытом его не называют. А почему не привел фотку с Австралии, там по легендам дефференциал подвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тесты, они же пятничные заезды, для того и существуют, теперь. В 2005 болид Макларена уже в квале ломался, но корытом его не называют. А почему не привел фотку с Австралии, там по легендам дефференциал подвел.

Кимыч продолжает крушить свои машины. Эх как в старые добрые времена :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D эта фишка с мороженным будет жить долго.. супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в месте завоевания очередного титула.Даже судя по прошлому году.Не вижу я у него стремления к титулу,у массы вижу,а у кими,извините,-нет

Видишь суслика? Нет? А он есть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это корыто 4 - 5 по силе, просто пилоты не могут реализовать ее потенциал ввиду разных причин.

А на 4-5 по силе болиде можно бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими был не быстрей , а просто меньше заправлен .

Кими был быстрее по суху в том числе и за счет меньшего веса. Но уже в дождевых условиях он был быстрее из-за мастерства, т.к. вес машин был приблизительно одинаков.

С 23 по 28 круг на убитых по суху дождевых шинах он отыграл у Массы (на нормальных дождевых шинах) 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в месте завоевания очередного титула.Даже судя по прошлому году.Не вижу я у него стремления к титулу,у массы вижу,а у кими,извините,-нет

Я напротив отмечаю у Кими спокойствие и готовность к борьбе, особенно в контрасте с прошлым сезоном. Выжимает все из машины в квале и гонке. Если бы не проблемы с надежностью, ошибки команды и возможно одна своя ошибка в Австралии, то был бы результат реально отражающей возможности болида, а так - баранка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это корыто 4 - 5 по силе, просто пилоты не могут реализовать ее потенциал ввиду разных причин.

это корыто 5 по силе => есть 8 гонщиков, обладающих лучшей техникой...поэтому потенциал этой машины ограничивается возможностью заработать несколько очков....увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это корыто 5 по силе => есть 8 гонщиков, обладающих лучшей техникой...поэтому потенциал этой машины ограничивается возможностью заработать несколько очков....увы :(

По Малайзии от этой громкозаявленной восьмерки была четверка ;), в Австралии - и того меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Малайзии от этой громкозаявленной восьмерки была четверка ;), в Австралии - и того меньше.

но из-за "великолепной" стратегии, надежности и одной возможной ошибки Кими наши не смогли этим воспользоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но из-за "великолепной" стратегии, надежности и одной возможной ошибки Кими наши не смогли этим воспользоваться...

Об этом ли речь? Или о потенциальной силе болида, в районе 3-4 команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть у кого данные по БК в гонках 2009 года?

Т.е., на каком месте наши круги среди кругов других команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом ли речь? Или о потенциальной силе болида, в районе 3-4 команды.

речь о том, что если у лидеров не будет проблем то мы не сможем с этой машиной бороться за подиум... хотя посмотрим че за новинки к Китаю готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, тут как всегда, массофилы спорят с кимофилами. И не надоедает же... :unsure:

Ну надо же чем-то занять себя в перерывах между гонками. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом ли речь? Или о потенциальной силе болида, в районе 3-4 команды.

Видимо, о силе в районе 3-4 команды речи не идет, так как такой мастер квалификаций, как Масса (я не шучу - по количеству поулов он сейчас третий в пелетоне) смог выжать только 7 место в Австралии, будучи одним из самых легких в пелетоне по заправленности, и не смог пройти в К2 в Малайзии.

Ну и повторяю свой вопрос - у кого есть список БК для каждого гонщика в 2009 году.

Что-то мне подсказывает, что наш дорогой финский тапкодав не попал в Top 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и повторяю свой вопрос - у кого есть список БК для каждого гонщика в 2009 году.

Что-то мне подсказывает, что наш дорогой финский тапкодав не попал в Top 3.

Всмысле список БК для каждого гонщика?

В аську зайди, вопрос есть :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всмысле список БК для каждого гонщика?

Т.е. список индивидуальных лучших кругов.

Т.е. для Баттона лучший круг - такой-то, у Райкконена - такой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. список индивидуальных лучших кругов.

Т.е. для Баттона лучший круг - такой-то, у Райкконена - такой-то.

Только в гонках или вообще за уик-энд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, о силе в районе 3-4 команды речи не идет, так как такой мастер квалификаций, как Масса (я не шучу - по количеству поулов он сейчас третий в пелетоне) смог выжать только 7 место в Австралии, будучи одним из самых легких в пелетоне по заправленности, и не смог пройти в К2 в Малайзии.

Ну и повторяю свой вопрос - у кого есть список БК для каждого гонщика в 2009 году.

Что-то мне подсказывает, что наш дорогой финский тапкодав не попал в Top 3.

В Сепанге - это чистейшей воды наказание за самоуверенность. В то же время две гонки убеждают, что процедура старта, наконец-то, возвращается у своей непредсказуемости. 4 года пилот с 4-го места не лидировал после первого поворота - поэтому места во второй половине первой десятки: это еще не катастрофично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в гонках или вообще за уик-энд?

только в гонке

В Сепанге - это чистейшей воды наказание за самоуверенность. В то же время две гонки убеждают, что процедура старта, наконец-то, возвращается у своей непредсказуемости. 4 года пилот с 4-го места не лидировал после первого поворота - поэтому места во второй половине первой десятки: это еще не катастрофично.

Я что-то не поняла, как это утверждение иллюстрирует твой тезис о том, что у Феррари - третий по силе болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...