Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а что собственно радостного то? :blush:

Баррик - это единственный позитивный лучик в этом коллективе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик - это единственный позитивный лучик в этом коллективе ;)

Ну почему же единсвнный? А Дженс? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть как Масса в Сингапуре? Сколько он там потерял из-за идиотской ошибки? Разве он показывал свое недовольство командой? А у него для этого был неслабый повод... Нет, Фелипе еще и утешать пошел этого горе-механика...

А вот Кими вчера поступил некрасиво...

Вырастит из сына фоб, если сын..

Мила, мороженки хочешь ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, Лёш, не забыла. Просто не хочу опять возобновлять ту дискуссию. К тому же то что сказал Славец, относится исключитльно к нему самому. :rolleyes:

Спасибо за ответ, но я не Лёша. :blush:

Сорри за офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кими за фортель а-ля Кова Малайзия-2009 кидаются или вообще, "рожей типа не вышел"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно срочно от них избавляться B)

Знаешь Лень, если слова Росса правда о том что он им еще в марте 2008 года сказал давайте изучим регламент иначе вам за нами не угнаться а остальные лишь посмеялись в ответ то поделом нам за такой раздолбайство. Если гворит Росс надо сидеть и слушать и не ржать.За долгие годы в Скудерии он лучше всех регламент знает и знает где есть дырки а где нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же динсвнный? А Дженс? :blush:

При всех своих заявлениях в прошлом году чисто по-человечески Рубенс мне импонирует ближе. Хотя бы потому, что недавно пересматривая ГП ЮАР-93, понял, что это последний мастодонтище :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что удивительного что Brawn в дождь поехали ещё лучше?

Я считаю, что всё предельно просто.В этом году значительно урезали аэродинамику, компенсируя это повышенным сцепление за счет сликов. По неофициальным данных использование двухуровневого диффузора даёт преимущество в прижимной порядка 40%. Дождевая резина это фактически та же резина с канавками.

То есть важность прижимной силы возрастёт ещё сильнее. Если бы дождь не усиливался, то к конце гонки BGP могли бы привести несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно срочно от них избавляться B)

Ну, с твоей-то аватарой это без проблем. Лицензия есть :rolleyes:

«Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен ссылается на ведущего инженера одной из команд, не применяющей спорные диффузоры: на каком-то заседании Росс Браун действительно обратился ко всем, дав понять буквально следующее: «Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь».

Представители других команд лишь вежливо рассмеялись, пишет Аллен, поскольку в то время Honda не отличалась скоростью. Но сейчас всем этим людям не до смеха.»

А как все хотели, чтобы команда осталась в чемпионате. Теперь, небось, думают "и какого...", особенно Мерцедес.

С другой стороны, абстрагируясь от боления и глядя только на сам чемпионат, стало гораздо веселее. Ну кто ожидал тотального превосходства японцев с Вилами, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Кими за фортель а-ля Кова Малайзия-2009 кидаются или вообще, "рожей типа не вышел"?

тебе то хоть понравилось? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри - год назад риска не было, терпели поражения, в этом появился риск - тоже теряем очки. Значит, таким образом ищется та самая надежная середина.

Извини, проскочил :blush:

Я не очень пристально слежу за WRC и не очень много знаю о Кеснеле. Импонирует, что он из ралли, и что он француз - но это все на уровне вкусовых предпочтений и воспоминаний. Только, думается, его надо обрабатывать для перехода в Ф-1, и это вряд ли будет простым делом.

Но все же - думаю, что 20 гонок, проведенных Доменикали в качесте тим-менеджера - это не повод для каких-то радикально-карательных пертурбаций.

Но 20 гонок это уже и не так уж мало, особенно если учесть что в большинстве их были ошибки. Тем более я же говорю, что если и будут менять Стефано, то не раньше 2011 года. Лука даст Доменикали еще шанс все исправить в 2010 году, так как в этом Феррари уже вне титулов. Жан кстати тоже в ралли начинал и в такой же команде. Однако согласен с тем, что обрабатывать Кеснеле будет непросто и главное, ему нужно будет дать внушительную свободу действий, такую же как и хотел Росс. Но это, опять же, не раньше 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь Лень, если слова Росса правда о том что он им еще в марте 2008 года сказал давайте изучим регламент иначе вам за нами не угнаться а остальные лишь посмеялись в ответ то поделом нам за такой раздолбайство. Если гворит Росс надо сидеть и слушать и не ржать.За долгие годы в Скудерии он лучше всех регламент знает и знает где есть дырки а где нет.

Когда серые зоны остаются серыми - это одно, а когда серые зоны становятся публичными, как сейчас, - это совсем другое. А слова Росса в том контексте, что приводит Аллен (если это так - мол, не догоните), не красят его. Во времена техдиректора "Феррари" он не позволял себе такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе то хоть понравилось? :D

да чемп такой, куда ни плюнь - везде все нравится!

приедешь на гоку? мороженное в меню вроде есть! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но 20 гонок это уже и не так уж мало, особенно если учесть что в большинстве их были ошибки. Тем более я же говорю, что если и будут менять Стефано, то не раньше 2011 года. Лука даст Доменикали еще шанс все исправить в 2010 году, так как в этом Феррари уже вне титулов. Жан кстати тоже в ралли начинал и в такой же команде. Однако согласен с тем, что обрабатывать Кеснеле будет непросто и главное, ему нужно будет дать внушительную свободу действий, такую же как и хотел Росс. Но это, опять же, не раньше 2011 года.

Есть еще один минус с Кеснелем, насколько я смог пробежаться по просторам интернета :blush: - возраст, ему под 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь Лень, если слова Росса правда о том что он им еще в марте 2008 года сказал давайте изучим регламент иначе вам за нами не угнаться а остальные лишь посмеялись в ответ то поделом нам за такой раздолбайство. Если гворит Росс надо сидеть и слушать и не ржать.За долгие годы в Скудерии он лучше всех регламент знает и знает где есть дырки а где нет.

Росс еще тот человек. Да и думаю никто там не смеялся, тем более нужно было говорить не о том, что вы за нами не угонитесь, а о том, что регламент явно допускает неоднозначные трактовки. тем более по скорости РБ достаточно близко как мне кажется и в Испании они могут уже цепляться за победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ, но я не Лёша. :blush:

Сорри за офф.

Прошу прощения. Мне почему-то показалось, что я Вриксу ответила. :blush:

А за ответ - пожалуйста. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще один минус с Кеснелем, насколько я смог пробежаться по просторам интернета :blush: - возраст, ему под 60.

Ниче, думаю справится. Хотя такой возраст конечно не радует.

Когда серые зоны остаются серыми - это одно, а когда серые зоны становятся публичными, как сейчас, - это совсем другое. А слова Росса в том контексте, что приводит Аллен (если это так - мол, не догоните), не красят его. Во времена техдиректора "Феррари" он не позволял себе такое.

Это точно, но там он ведь был не один, там был еще Жан, Рори и Миша. А теперь он один у всех на виду, да и статус у него сейчас немного другой, вот и позволяет себе такие интервью. Но я посмотрю что он будет говорить в 2010 году, когда его БГП слитит с лидеров, так как второй раз такой номер не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чемп такой, куда ни плюнь - везде все нравится!

Ну ты то любишь шоу..этот сезон спешал фор ю :D

приедешь на гоку? мороженное в меню вроде есть! :lol:

А официантки симпатичные? :D как будет возможность сразу же вырвусь с мои графиком рабооты это очень проблематично на Китай я работать буду :angry:

Когда серые зоны остаются серыми - это одно, а когда серые зоны становятся публичными, как сейчас, - это совсем другое. А слова Росса в том контексте, что приводит Аллен (если это так - мол, не догоните), не красят его. Во времена техдиректора "Феррари" он не позволял себе такое.

Ну если есть серая зона...нигде же не указано что ею нельзя воспользоваться.

Это точно, но там он ведь был не один, там был еще Жан, Рори и Миша. А теперь он один у всех на виду, да и статус у него сейчас немного другой, вот и позволяет себе такие интервью. Но я посмотрю что он будет говорить в 2010 году, когда его БГП слитит с лидеров, так как второй раз такой номер не прокатит.

Стандартизируют КЕРС ..изменят систему определения чемпиона...и еще чего нибудь придумают и опять прокатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid84 а кого бы еще предложить кроме Кеснеля? А то его возраст все же помеха, может уже и не захотеть заниматься настройкой такого сложного механизма как Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если есть серая зона...нигде же не указано что ею нельзя воспользоваться.

По-хорошему, Росс должен был чётко и конкретно расписать потенциальные преимущества от использования этой серой зоны. Причём не главам команд, а технической группе FIA, в которую он же и входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартизируют КЕРС ..изменят систему определения чемпиона...и еще чего нибудь придумают и опять прокатит

Это не поможет. Да и стандартизация тоже может не пройти. Ресурсов у БГП столько нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-хорошему, Росс должен был чётко и конкретно расписать потенциальные преимущества от использования этой серой зоны. Причём не главам команд, а технической группе FIA, в которую он же и входит.

Значит он договорился с Максом, который заявляет что цирк его вполне устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит он договорился с Максом, который заявляет что цирк его вполне устраивает.

Ну это уже из области la piovra, только в другую сторону. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-хорошему, Росс должен был чётко и конкретно расписать потенциальные преимущества от использования этой серой зоны. Причём не главам команд, а технической группе FIA, в которую он же и входит.

Ага. Только Росс этого не сделал по вполне понятным причинам. А все эти слова из его интервью как мне кажется явно него не красят. Ну чем выше взлетишь - тем больнее падать. Росс еще убедится, как Берни с Максом запустят вновь "механизм регулировки", как уже это делали в 2005 году. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid84 а кого бы еще предложить кроме Кеснеля? А то его возраст все же помеха, может уже и не захотеть заниматься настройкой такого сложного механизма как Феррари.

Я не знаю даже :blink: Пока я за Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...