Alezka Опубликовано 05.04.2009 13:41 ой, да ладно... не уподобляйся кимофилам, которые после Австралии кричали, что Масса-лох, сам выбрал себе тактику трех питовдумаю, ни Масса в Австралии не выбирал себе тактику трех питов, ни Кими сегодня не выбирал себе дождевую резину посуху... для этого есть великий стратег Бальдо - "правая рука Росса Брауна", которая (по словам самого Бальдо), придумала тактику 4-х питов для Шуми во Франции-04только что же он с тех пор ни разу ничего внятного не придумал? а чем дальше, тем бредовееблин, вот кого точно надо гнать из Ферров немедленно - это Бальдодружка его Альмондо уже два года, как от руководства отстранили, пора уже и Бальдо в шею гнатьТы считаешь, что Кими поставили перед фактом того, что ему ставят резину для сильного дождя? Если это так, то мне не нравится, что в Феррари не прислушиваются к мнению пилотов. Неужели Кими сам не понимал бредовость данного решения (даже с учетом того, что ему могли втереть что дождь вот вот пойдет)?! И при этом все равно должны быть оргвыводы, что командный мостик Феррари стал часто надеется на "авось" и это "авось" почти всегда не срабатывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 05.04.2009 13:41 Ну я все таки не пойму, почему в бельгии 08 они не стали звать кими в боксы, а здесь позвали? %)Риск, не риск, никак не могут хоть одно нормальное решение принять.потерять 59,201с относительно лидера из-за 2 кругов это бред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spinoza Опубликовано 05.04.2009 13:42 Но если на командном мостике сидят "гении", то ... я не могу болеть за "гениев".феррари это далеко не только те, кто сидит на командном мостике.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 91 Опубликовано 05.04.2009 13:42 Могли бы тогда и стартовать из боксов с полными баками и на дождевой - логики в таком решение было бы не меньше.А кто знал, дождь то усилевался то стихал. У пилотов было аж по 4 пит-стопа. Одно могу точно сказать что надо было сберегать спокойствие и не реагировать так резко на изменения погоды. Как всем пример Ник Хайлдфилд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 05.04.2009 13:43 еще в качестве позитива можно радоваться тому, что Фонц не захочет идти в такую Феррари :Dи не только он... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2009 13:44 Это не зависть. Есть РБР - которые быстрее чем феррари, но им не завидуем, у них нет спорных элементов в конструкции болида. Как в 2005-2006 никто из нас не завидовал Рено.Абсолютно верно. РБР сейчас быстрее Феррари но никто даже и плохого слова не сказал о этой команде а многие из наших очень сочувствували болельщикам Феттеля. И в 2005 году к Рено не могло быть никаки претензий как и к Макларену... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 05.04.2009 13:44 еще в качестве позитива можно радоваться тому, что Фонц не захочет идти в такую Феррари :DВы не переживайте ;) Феррари исправиться быстрее чем мы все думаем. Если и проиграют этот год то в 2010 точно опять выйдут в лидеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 05.04.2009 13:45 Зависть - нехорошее чувство! Проигрывать надо уметь! Два "заслуженных" старца славно потрудились на благо Феррари в прошлые годы, может уже достаточно? Исходя из этого поста, прежние победы Феррари были благодаря Берни с Максом, а стоило им отвести взгляд и все прекратилось?Да не в зависти дело! Зачем так! Я рад за Барикело например! Дело в другом. Речь идет о том что в тот не легкий период который сейчас у всех и связан с кризисом как то глупо выглядет возможность свободного трактования регламента! Старцы утверждают о том что стремятся снизить затраты и повысить зрелещность! Это вот таким способом что ли? естественно если пролазит свободная трактовка то остальные кинутся все переделывать! ВСЕ! не просто приделывать похожие детали а именно переделывать многое! Это не затраты??!! Если все оставить так то - какая то странная борьба за зрелещность опять одни едут другие пытаются. опережая вопрос - а что только вам ехать как раньше? Отвечаю - нет! Просто новый регламент был как рас направлен типа на то чтобы ехать всем более менее одинаково! Тогда нафига свободная трактовка! Это все равно что закон который как дышло....! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 05.04.2009 13:45 Ага. При том что именно этот КЕРС явился прчиной схода Кими. И теперь остался открытым вопрос, а доехал бы он до конца, если бы не было дождя.я про то, что от керс был положительный эффекта то, что надежность у Феррари никакая, так нужно было лучше работать в межсезоньев последнсе 3-4 года у нас ломаються детали, которые до этого никогда не ломались (с) а сколько деталай в болиде ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 05.04.2009 13:45 Ты считаешь, что Кими поставили перед фактом того, что ему ставят резину для сильного дождя? Если это так, то мне не нравится, что в Феррари не прислушиваются к мнению пилотов. Неужели Кими сам не понимал бредовость данного решения (даже с учетом того, что ему могли втереть что дождь вот вот пойдет)?! И при этом все равно должны быть оргвыводы, что командный мостик Феррари стал часто надеется на "авось" и это "авось" почти всегда не срабатывает.не знаю что было с Кими, но Фелипе сказали что он сам следил за треком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 05.04.2009 13:45 А почему они рискнули именно с Кими который был в очках, а не с почти безнадежным Массой которому по большому счету терять было практически нечего?? :angry:да что ты? Опять значится Фелипе виноват, фигушки :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 05.04.2009 13:46 Могли бы тогда и стартовать из боксов с полными баками и на дождевой - логики в таком решение было бы не меньше. Любой риск должен просчитываться ( а не "я дерусь, потому что дерусь"). Вон вчера рискнули с экономией комплекта резины. В итоге пролет в квалифи у Массы (и как оказалось, лишний комплект и не нужен был, так как пошел дождь). Сегодня решили рискнуть с Кими. В итоге с 5-ого места на последнее. Может быть хватит рисковать, если не получается правильно просчитать ситуацию? Ведь всем было понятно, что возможный выигрыщ 10 секунд (если бы дождь пошел уже на следующем круге после выезда из боксов Кими ни в какой сравнение не идет реальным проигрышем 15 секунд на каждом круге и убитой резине).:) ну если ты считаешь ситуацию, которая случилась с Кими и твой вариант, тождественными, то у тебя с логикой явные проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 05.04.2009 13:46 Это к примеру команда Росса (на которого некоторые молятся) так у них косяков с тактикой было не меньше.Конечно команда не доработала. Но дело не стратегии, а в том, что нет скорости (как и у мака), потому, что в прошлом году было не до болида 2009.Прошло только две гонки, прежде чем пинать команду ногами, нужно посмотреть как будет прогрессировать машина. Будет быстра, то и рисковать с тактикой не придется.Даже с нынешней скоростью, команда вполне могла иметь под 10-ок очков, если бы не делал чудовищных ошибок. Тот же Браун вел себя не гибко (действовали четко по ситуации), но это в итоге помогло ему удержать первое место. Мы же потеряли свое 5-ое место.В очередной раз говорю - даже два круга (это если бы дождь пошел практически сразу после выезда Кими) на дождевой резине по сухой трассе полностью бы нивелировали отсутсвие лишнего пит-стопа. Мы же проехали 4 круга по сухой трассе, плюс почти 7 кругов по влажной трассе (когда промежуточная была эффективнее). Вот и делайте выводы стоило ли так рисковать, если ошиблись аж на 10 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.04.2009 13:49 Ты считаешь, что Кими поставили перед фактом того, что ему ставят резину для сильного дождя? Если это так, то мне не нравится, что в Феррари не прислушиваются к мнению пилотов. Неужели Кими сам не понимал бредовость данного решения (даже с учетом того, что ему могли втереть что дождь вот вот пойдет)?! И при этом все равно должны быть оргвыводы, что командный мостик Феррари стал часто надеется на "авось" и это "авось" почти всегда не срабатывает.Вот именно что Кими могли втереть что дождь вот-вот пойдёт или "практически пошёл". Там где он ехал было сухо - но откуда ему знать что на другой части трассы так же, может там ливень? Неудивительно что в данный момент он полностью полагался на команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 05.04.2009 13:49 Опаньки!Моя любимая команда опять не набирает очков(к слову очков нет у Феррари и ФИ).Над стратегической составляющей гонки надо поработать(Кими почти угадал, Масса уже в квале накосячил)Думаю 75% надо было докатать(кажись Масса очко бы добыл ;) )Болелам Феррари - не расстраивайтесь!Первые две гонки были далеко нестандартными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Facktor Опубликовано 05.04.2009 13:50 да что ты? Опять значится Фелипе виноват, фигушки :angry:Я не обвиняю Массу. Просто в последнее время впечатление складывается, как будто Кими в роли подопытной крысы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 05.04.2009 13:50 Не мог пойти дождь спустя всего круг после того как солнце светило ( и тем более полнстью залить трассу). Тем более у команды есть метео-радар. И то, как повели себя другие команды подтверждает ошибку Феррари. Даже одного круга на резине для сильного дождя хватило бы для того, чтобы рпактически полнстью потерять выгоду от отсутсвия лишнего пит-стопа (+не убили бы резину). Ещё раз говорю, хотели бы рискнуть, поставили бы промежуточную резину.Так, что это был не риск, а самоубийство, которое в итоге откинуло Кими с 5-ого на последнее место.полностью поддерживаю. ПОЗОР Доминекали и прочим, участвовавших в этом маразме. Понтанулись и обос...сь по полной. После такого по собственному желанию писать надо, пока веником не выгнали (о руководстве). Лука - ну наконец сделай публичную порку этому горе-руководству Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 05.04.2009 13:51 А почему они рискнули именно с Кими который был в очках, а не с почти безнадежным Массой которому по большому счету терять было практически нечего?? :angry:мне это тоже не понятно. По всей видимости есть вещи, про которые мы не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 05.04.2009 13:52 Я не обвиняю Массу. Просто в последнее время впечатление складывается, как будто Кими в роли подопытной крысы.В Австралии Фил был в роли такой же крысы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 05.04.2009 13:52 :) ну если ты считаешь ситуацию, которая случилась с Кими и твой вариант, тождественными, то у тебя с логикой явные проблемы.С момента пит-стопа до того момента, когда дождевая резина стала работать лучше любой другой прошло 10 кругов. Кими заехал на пит-стоп на 18 круге. Так что разница между 10 и 18 кругами. Так, что стартуя с 7-ого места (всего две незначительных очка), можно было бы и рискнуть (тучи были на горизонте и вдруг бы через 2-3 круга ливануло).Всё это есно шутка, но она показывает, что в Феррари вообще не дружат с оценкой риска и готовы ради маловероятной выгоды (то комплект резины, то ~ 10 секунд) поставить на карту практически все. Например у вас есть 1000 $. Особо важу жизнт они не изменят, так вот пойдите и поставьте их в казино на число. Потеряете не страшно, а выиграете, то это будут свосем другие деньги. А своей родне на последующие упреки, скажите, что вы хотели как лучше, так что ругать вас нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.04.2009 13:53 А почему они рискнули именно с Кими который был в очках, а не с почти безнадежным Массой которому по большому счету терять было практически нечего?? :angry:Ну это-то понятно - у Кими был по плану пит-стоп, Масса же ещё мог покататься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 05.04.2009 13:53 Вы не переживайте ;) Феррари исправиться быстрее чем мы все думаем. Если и проиграют этот год то в 2010 точно опять выйдут в лидеры.И может быть уже с Алонсо B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 05.04.2009 13:54 это логичнее чем зазывать пилота у которого есть еще топливо, ради 1го круга на нужной резинеЭто понятно, обидно просто за Кими, которого предупредили, чтоб результаты подтянул и сами же задвигают, пусть и не намеренно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.04.2009 13:54 Ты считаешь, что Кими поставили перед фактом того, что ему ставят резину для сильного дождя?Да, именно так. У него разве был выбор?Трудно сказать, какими данными руководствовались "стратеги", но то, что они ошиблись, факт бесспорный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 05.04.2009 13:54 Даже с нынешней скоростью, команда вполне могла иметь под 10-ок очков, если бы не делал чудовищных ошибок. Тот же Браун вел себя не гибко (действовали четко по ситуации), но это в итоге помогло ему удержать первое место. Мы же потеряли свое 5-ое место.В очередной раз говорю - даже два круга (это если бы дождь пошел практически сразу после выезда Кими) на дождевой резине по сухой трассе полностью бы нивелировали отсутсвие лишнего пит-стопа. Мы же проехали 4 круга по сухой трассе, плюс почти 7 кругов по влажной трассе (когда промежуточная была эффективнее). Вот и делайте выводы стоило ли так рисковать, если ошиблись аж на 10 кругов.Да хотя бы промежутку бы поставили бы на 1 пите. Потери меньше чем на дождевой и лишнего пита не было бы. Был бы в очках очень вероятно. А они сразу хэви без единой капли. Бездари, тупицы... пытаюсь очень мягко охарактеризовать...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах