Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Беги не беги, а нелегальный выхлоп уже отметили. :thumbsup:

Точно так же нелегальный, как у вас нелегально антикрыло :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беги не беги, а нелегальный выхлоп уже отметили. :thumbsup:

так первыми это отметили немецкие журналисты, а не маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно они от дождя сбежали

Дождь помешал тестам Ferrari в Муджелло

21:27 MSK 19/01/2009, понедельник

Команда Ferrari на прошлой неделе объявила о переносе тестов из Алгарве в Муджелло из-за плохой погоды, однако на итальянской трассе погода оказалась не лучше - сегодня целый день лил дождь.

В понедельник за руль F60 сел Кими Райкконен, финн проехал 54 круга с лучшим временем 1:34.430. Завтра Кими продолжит тесты, в среду и четверг его сменит Фелипе Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в самом факте подобной ситуации... команда говорит одно, ФИА делает иначе... на каком основании?

да просто на том основании, что 4-ка по-любому лучше 3-ки! :thumbsup: :biggrin:

как по мне, так очень даже удачно с номерами получилось - всё, как я и хотел

лишь бы только обратно не переиграли :angry:

а то вдруг они выпустили Кими с 3-й только потому, что от ФИА пока нет ответа на запрос :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так никто ж и не спорит. просто весело будет посмотреть на F60 c "толстой" задней частью, на что так упирали критики MP4-24. :biggrin:

Так уже поставили новый выхлоп:

[fc127509bb63.jpg

Так что "колобком" Феррари не будет, можешь не надеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто на том основании, что 4-ка по-любому лучше 3-ки! :thumbsup: :biggrin:

как по мне, так очень даже удачно с номерами получилось - всё, как я и хотел

лишь бы только обратно не переиграли :angry:

а то вдруг они выпустили Кими с 3-й только потому, что от ФИА пока нет ответа на запрос :dry:

по последнему - наверно так и есть. Уверен Кими пофиг на номер, Массе уж не знаю.

Касательно прений по этому вопросу - ну бестолку все это, кому-то 3 нраица больше, кому-то 4. Мне лично поуху)

Дождемся итогов этих разборок и примем как должное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Лука Марморини ушел из Тойоты - в Феррари не собирается обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из маковских инженеров пришел в стан Ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто из маковских инженеров пришел в стан Ферров?

профи по подвеске,теперь уже ваши шины будут за 5 кругов стираться :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто из маковских инженеров пришел в стан Ферров?

Кофлэн... :blush: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
профи по подвеске,теперь уже ваши шины будут за 5 кругов стираться :smile:

Ога давай валить все на инженеров которые несколько лет изучали технические дисциплины в универах чем признать что один из гламурных пилотов просто не умееет обращаться с резиной....скажу пошлость..девушкам не читать....интересно Льюис презервативы тоже за 10-15 фрикций убивает и делает незапланированный пит стоп? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога давай валить все на инженеров которые несколько лет изучали технические дисциплины в универах чем признать что один из гламурных пилотов просто не умееет обращаться с резиной....

c износом у обоих проблемы были,чего по твойму Хейкки как черепаха ездил?у него после пары быстрых кругов шинам ппц наступал.там конечно возможно и загрузка топлива влияние имела,но ведь и Кими часто не плохо так загружен :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c износом у обоих проблемы были,чего по твойму Хейкки как черепаха ездил?у него после пары быстрых кругов шинам ппц наступал.там конечно возможно и загрузка топлива влияние имела,но ведь и Кими часто не плохо так загружен :smile:

да и вот как раз то Кими умеет беречь резину и показывать быстрые круги постоянно)))Может где то и был просчет инженеров в разработке болида ...но стиль пилотов только все усугубил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и вот как раз то Кими умеет беречь резину и показывать быстрые круги постоянно)))Может где то и был просчет инженеров в разработке болида ...но стиль пилотов только все усугубил...

ну тогда в 2010 Кими будет ого го :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у феррари был не догрев, теперь будет самое то, чего вы паритесь макларенщики, молитесь теперь богам на Льюиса :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда в 2010 Кими будет ого го :smile:

Киман всегда ого го)))ты как болел Мака не можешь с этим спорить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное дело происходит, чем больше я смотрю на новые болиды разных команд, тем сильнее мне нравится нынешний болид Ферров, хотя сначала он мне даже не понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное дело происходит, чем больше я смотрю на новые болиды разных команд, тем сильнее мне нравится нынешний болид Ферров, хотя сначала он мне даже не понравился.

всё зависит от ракурсов, у Феррари офигенен профиль но он странен спереди, тогда как Мак например спереди вполне ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот тойа напоминает ф2000)))) из всех Ферский болид самый красивый))) главное чтоб ехал быстро и надежно а остальное ерунда)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот смотрю на новую расцветку шлёма Фонца... приготовился уже, видать...

352050_1868121.jpg

А ведь просил он Реношников не краснеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аа! Феррари шедеврально красивы! :rolleyes:

+1

мне темный красный цвет 2009 года больше нравится чем светлый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога давай валить все на инженеров которые несколько лет изучали технические дисциплины в универах чем признать что один из гламурных пилотов просто не умееет обращаться с резиной....скажу пошлость..девушкам не читать....интересно Льюис презервативы тоже за 10-15 фрикций убивает и делает незапланированный пит стоп? :biggrin:

ахаха я плакал это у Николь надо спрашивать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
профи по подвеске,теперь уже ваши шины будут за 5 кругов стираться :smile:

Ничего, к нашим собственным умельцам в дополнение самое то. Может хоть греться будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

мне темный красный цвет 2009 года больше нравится чем светлый...

Кстати, с каждым годом все темнее - переходим на ТСС? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беги не беги, а нелегальный выхлоп уже отметили. :thumbsup:

Какие все умные, это что-то...

Для презентации Итальянские дизайнеры разработали вариант нового болида Скудерии с удлиненными выхлопными трубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...