Ден Опубликовано 11.11.2008 17:45 Сегодня в скоростном участке показывали этап Ferrari Challenge в Мюджелло. Там есть команда с двумя российскими пилотами. Один из них Васильев, второго не запомнил как зовут. Спонсор команды - Russian Railways. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.11.2008 18:01 На этой неделе Лука Бадоер проедет несколько кругов на модифицированном болиде F2008K (KERS) и затем он же на следующей неделе проведет трехдневную серию тестов в Барселоне.один будет в Барселоне?ведь на межсезонных тестах можно работать двумя машинами, в отличие от сезонных тестовтак почему Ферры только Луку посылают? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 11.11.2008 18:05 Сегодня в скоростном участке показывали этап Ferrari Challenge в Мюджелло. Там есть команда с двумя российскими пилотами. Один из них Васильев, второго не запомнил как зовут. Спонсор команды - Russian Railways.Не Илья Буренко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.11.2008 18:12 Думаю имя этого Россиянина А.Васильев. У нас же в Феррари 430 Челлендж есть своя команда.за такого спонсора и по шее не долго :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilse Опубликовано 11.11.2008 18:29 Роси смишной человек )))Нет сейчас он не такой смешной, вот в 2000 когда перешел в MotoGP он был гораздо смешнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.11.2008 18:52 так почему Ферры только Луку посылают?Так пока еще и на Луку официально зявки не подали. Списки пилотов, как я понимаю, еще не уточнены. Ни одного не заявлено от Маков, только один от Рено...Подождать надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2008 19:46 ты покажи МакЛарениста, Реношника и т.д., который откажется от такой машины :Dсмотри :D если токо на перепродажу :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.11.2008 19:47 смотри :D если токо на перепродажу :blush:Ой да ладно :Dбудто ты бы перепродал Феррари, если она у тебя была б ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 11.11.2008 19:50 смотри :D если токо на перепродажу :blush:в любом случае, рядом с "твоим" SLR престижа не убавит ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2008 19:51 Ой да ладно :Dбудто ты бы перепродал Феррари, если она у тебя была б ;)конечно - на кой мне эта рухлядь ? :blush: пусть ценители наслаждаются :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 11.11.2008 19:51 один будет в Барселоне?ведь на межсезонных тестах можно работать двумя машинами, в отличие от сезонных тестовтак почему Ферры только Луку посылают? :blink: :rolleyes: машина наверное одна....F2008K Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2008 19:52 в любом случае, рядом с "твоим" SLR престижа не убавит ;)да я не о престиже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.11.2008 19:54 смотри :D если токо на перепродажу :blush: :D а по какой причине-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 11.11.2008 19:57 да я не о престиже :)ок, заминаем офтопить, а то как напомню, что среди дорожных машин для меня безусловным авторитетом является БМВ, то тему о Феррари превратим в выяснение автомобильных предпочтений. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2008 19:58 :D а по какой причине-то?по причине Феррари :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 11.11.2008 20:07 конечно - на кой мне эта рухлядь ? :blush: пусть ценители наслаждаются :rolleyes:Не обманывай себя :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.11.2008 20:10 Не обманывай себя :Pуж лучше Е-класс :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.11.2008 20:34 Не Илья Буренко?Точно ! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 12.11.2008 09:37 Ой да ладно :Dбудто ты бы перепродал Феррари, если она у тебя была б ;)Вот веришь, я бы предпочел за более реальные деньги купить AMG...Если бы уж на SLR бы денег не хватало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 12.11.2008 11:19 Лука ди Монтедземоло критикует системы KERSПрезидент Ferrari Лука ди Монтедземоло выступил с критикой против внедрения систем рекуперации кинетической энергии (KERS) в следующем году. На его взгляд, эти системы очень дорогие, а их ценность для развития технологий производства серийных автомобилей вызывает сомнения. Напомним, что команды смогут применять системы KERS на своих болидах уже с начала следующего сезона. «С новым регламентом будущее Формулы-1 становится очень сложным», – сказал ди Монтедземоло. – «Я думаю, что анонс систем KERS уже в этом году был ошибкой, даже несмотря на то, что Формула-1 является вершиной технологического прогресса. Все-таки системы KERS, применяемые на гоночных болидах, будут отличаться от применяемых на серийных автомобилях.К тому же для производства этих систем требуются огромные средства, и мы с Ассоциацией команды Формулы-1 (FOTA) изучили все предложения, направленные на сокращение затрат в соответствии с требованиями Макса Мосли. Затраты по сравнению с 2008 годом сократятся в два раза, благодаря тому, что жизненный цикл моторов будет продлен до трех Гран-При, а их стоимость будет равна 10 миллионам евро. В 2011 году мы снизим стоимость моторов до 5 миллионов евро, а ведь четыре года назад моторы обходились командам в 20 миллионов евро. К тому же мы сократим испытания моторов до 15000 км в год. Я думаю, что нам нужно придерживаться здравого смысла в сотрудничестве с FIA. Примером являются наши меры, утвержденные на 2009 год. Мы преследуем две цели: помочь частным командам, и в то же время сохранить возможность проведения исследований и инноваций в Формуле-1, в том числе для поставщиков горюче-смазочных материалов. Автоконцерны не станут переходить на стандартные моторы от сторонних ппроизводителей». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.11.2008 11:31 О, наконец-то ты понял, что копипаст гораздо полезнее флуда !Спасибо !Искренне :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 12.11.2008 11:32 О, наконец-то ты понял, что копипаст гораздо полезнее флуда !Спасибо !Искренне :)Щас он нас новостями завалит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.11.2008 11:38 О, наконец-то ты понял, что копипаст гораздо полезнее флуда !Спасибо !Искренне :) :lol: + Люся снова жжот тут... :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 12.11.2008 11:45 О, наконец-то ты понял, что копипаст гораздо полезнее флуда !Спасибо !Искренне :)Мне нравится искать новости, чтоб потом была тема для разговоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 12.11.2008 12:00 Мне нравится искать новости, чтоб потом была тема для разговоров.судя по всему искать пришлось долго! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах