Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да какая гонка вооружений? Заправочная машина стандартная. Просто разместить в горловине бака "кнопку", которая блокирует включение передачи или сцепления. Выдернул клапан - только после этого поехал, это можно было бы тоже унифицировать, раз уж они единый мотор обсуждают.

И все-равно в результате будут проблемы - "у кого-то как-то быстрее срабатывает", скорее уж ФИА кардинально все поменяет во избежание проблем - Одна заправка на гонку и фсё :D (после шинной авантюры уже во все верится...)

Да нормальная система со светофором, просто в условиях хаоса на пите и проблем кажется что "как у всех" было бы лутше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая гонка вооружений? Заправочная машина стандартная. Просто разместить в горловине бака "кнопку", которая блокирует включение передачи или сцепления. Выдернул клапан - только после этого поехал, это можно было бы тоже унифицировать, раз уж они единый мотор обсуждают.

Еще раз - в момент отсоиденения заправочного шланга машина уже на 1 передаче с открытым сцеплением. если ввключать передачу после отстыковки шланга - это потеря 1 секунды минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз - в момент отсоиденения заправочного шланга машина уже на 1 передаче с открытым сцеплением. если ввключать передачу после отстыковки шланга - это потеря 1 секунды минимум.

Вот пусть это сцепление будет открытым до тех пор, пока не будет отсоединён шланг, оно ведь не механическое, когда педаль надо выжимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А в чём его некомандность? :unsure:

Россе и еще некоторым так хочется. Чтобы Фил выглядел "командным" и "преданным", а Кими так, сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали сказал, что из-за массовых питов под сейфети-каром, светофор был ПОЛНОСТЬЮ на ручном управлении

И управлял им Балдиссери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагая свою схэму "Масса- чемпион".

1.Натравить Мосли на маков

уже сделано до нас

2.Кими упорно тормозить перед Хэмом на быстром круге и обвинять его в блокировке.

дельное предложение

вопрос на рассмотрении

3.Тому же Кими в каждой гонке таранить Хэма.

каким образом?

чтобы таранить, надо сначала догнать :(

кстати, идея - отставать от Хэма на круг и когда Хэм будет проходить Кими, как кругового, предпринимать маневры с обоюдным вылетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И управлял им Балдиссери?

Может быть Жан? Или суперконсультант по выделенной секретной линии? :D

Доменикали: Цель Ferrari – три победных дубля

http://www.f1news.ru/news/f1-46109.html

Ну а что... Почему бы и нет? Если без разницы, какие планы ставить на 3 гонки, почему бы не попытаться отхапать максимум. Хотя бы в прессе? :D

Помню, помню планы в устах Луки на Канаду/США 2007. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким образом?

чтобы таранить, надо сначала догнать :(

кстати, идея - отставать от Хэма на круг и когда Хэм будет проходить Кими, как кругового, предпринимать маневры с обоюдным вылетом

ты забылся :)

у вас под номером "1" Кими Райкконен ездит а не Эдди Ирвайн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, идея - отставать от Хэма на круг и когда Хэм будет проходить Кими, как кругового, предпринимать маневры с обоюдным вылетом

Тогда уж надо маскировать под техпроблемы. Надо у Флавио проконсультироваться. ;)

дельное предложение

вопрос на рассмотрении

Да и опыт у Ferrari большой в этом вопросе. Надо Кими посоветовать проконсультироваться у Фелипе - как сделать так, чтобы жалоба о блокировке звучала поубедительнее, когда впередиидущий болид находится в ста с лишним метрах впереди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидерские качества должны объединять команду, а не разрушать все её основы, в угоду личным амбициям... :(

И кто же разрушил "основы команды" в прошлом году? Неужто Алонсо? Разве он был руководителем? Разве он принимал ответственные решения? Нет. Он только гонялся за Мацларен, причем гонялся весьма достойно.

А виноватый там только один - Рон Деннис, который несет ответственность за все происходящее в этой команде. Служба у него такая, знаете ли...

Так что не надо с больной головы на здоровую..., это уже давно не смешно, а к тому же скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая увереность?

На мой взгляд Кими из штанов выпрыгивает, чтобы Массе помочь! В ущерб себе

не выпрыгнет

Кими вчера дал интервью, что смирился с бесперспективностью своей борьбы за титул, но будет бороться за победу в оставшихся гонках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы таранить, надо сначала догнать :(

кстати, идея - отставать от Хэма на круг и когда Хэм будет проходить Кими, как кругового, предпринимать маневры с обоюдным вылетом

+1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и опыт у Ferrari большой в этом вопросе. Надо Кими посоветовать проконсультироваться у Фелипе - как сделать так, чтобы жалоба о блокировке звучала поубедительнее, когда впередиидущий болид находится в ста с лишним метрах впереди. :D

нее, Феррам в этом вопросе очень далеко до Флава - это же с его подачи начали штрафовать гонщиков, якобы за блокировку

первой ласточкой был "заблокированный" Физико - а дальше всё уже покатилось, как снежный ком

ну и закон бумеранга еще никто не отменял - поэтому Флаву просто вернулось то, что он породил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё один "адекватный" оппонент...

Не стоит разбрасываться заезженными ярлыками направо и налево. ;) Не боление за Феррари еще не говорит о "неадекватности". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нее, Феррам в этом вопросе очень далеко до Флава - это же с его подачи начали штрафовать гонщиков, якобы за блокировку

первой ласточкой был "заблокированный" Физико - а дальше всё уже покатилось, как снежный ком

ну и закон бумеранга еще никто не отменял - поэтому Флаву просто вернулось то, что он породил

Ну тогда Ferrari надо дважды подумать. Ибо убедительнейшая победа Фелипе в Спа к ним уже вернулась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все время повторять - "халва", слаще во рту не станет©

+1000000000000000000000000 :D

вот поэтому меня и удивляют кимофилы, которые там в очередной раз завели свою любимую волынку, что Кими сам выиграл титул

а я им лишь напомнил о том, как оно было на самом деле :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: Цель Ferrari – три победных дубля

http://www.f1news.ru/news/f1-46109.html

Пусть научатся зеленый вовремя включать, а потом уже думают о дублях...

каким образом?

чтобы таранить, надо сначала догнать :(

кстати, идея - отставать от Хэма на круг и когда Хэм будет проходить Кими, как кругового, предпринимать маневры с обоюдным вылетом

Ну вот, опять ты со своими фобостями

вот поэтому меня и удивляют кимофилы, которые там в очередной раз завели свою любимую волынку, что Кими сам выиграл титул

а я им лишь напомнил о том, как оно было на самом деле :P

иди напоминай себе под нос :)

по тыще раз одно и то же тебе разжевывать уже неохота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительна позиция болельщиков... даже не знаю кого - Феррари, или Массы.

Эти люди который раз признают виновными во всех своих несчастиях руководство команды, механиков, инженеров... кого угодно, только не самих пилотов.

Гнут одну и ту же линию - все в этой Феррари безолаберны и никчёмны, кроме любимых пилотов - у кого Масса, у кого - Райкконен (в основном, конечно, Масса).

А нельзя ли подойти к вопросу иначе?

Хоть кто-нибудь из болельщиков Массы подверг бразильского водителя критике за вчерашнюю гонку, хотя бы на десятую долю от критики самой Скудерии?

А ведь есть за что. Ведь всё, чем он себя проявляет - это езда по сухой трассе, при отсутствии форс-мажора и необходимости прорываться из глубины пелетона. Вот и вчера - будучи одним из лидеров ЧМ, он не смог ничегошеньки показать при прорыве - одни лишь ошибки, срезки, авария, в конце концов... Да и тот же шланг, извините, но так далеко увести - это надо постараться.

А как согласуется всё это с легендой о великом Майкле, засчёт чьих активных действий в руководстве команды и держался весь железный порядок в Скудерии? Почему у Шумахера получалось, и при нём представить себе такого методичного хаоса никто не мог, а у Массы, которого недолго думая окрестили преемником и чуть ли не кровным братом Михаэля, этого не получается. Он виноват в этом? Безусловно, да. От Кими такого и ждать изначально не приходилось, и с него спросу меньше - никто и не думал, что он возьмётся за строительство железного порядка в конюшне. Получается, что Масса "слаб в коленках" - так почему же болельщики, количество которых у бразильского водителя растёт как на дрожжах, не смеют винить мальчишку в кр. штанишках за это его неумение? А ведь Драгон не стесняется упоминать довольно часто, что проблемы с пропавшим у Феррари колесом на Нюрбурге-99 являются не чем иным, как виной Ирвайна - что при нём, в отсутствии Шумахера, команда распустилась. Сейчас Феррари уже почти 2 года распущена, только болельщики предпочитают валить всю вину на руководство, но никак не на пилотов. Как это понимать? И есть ли среди них настоящие болельщики Феррари, а не глорихантеры Массы?

Можно, конечно, сказать, что и присутствие в команде такого никудышного гонщика и лидера, каким является Фелипе Массса - это также вина руководства команды. Ну а как ещё назвать то, что этому водителю практически пообещали место за рулём Феррари ещё в 2002-м году, и ему не пришлось тужиться, чтобы доказать, что он этого места достоин.

В связи с этим, я могу считать лишь врагами Скудерии тех, кто не хочет прихода в команду мастеровитого гонщика, отличающегося невероятными лидерскими качествами - Фернандо Алонсо. И объясняется такая неприязнь лишь тем, что Алонсо имел неосторожность побить их предыдущего кумира - Шумахера. Детская логика, не больше. Сам бы я, естественно, тоже не хотел прихода Алонсо в Скудерию, поскольку тогда команда неотвратимо начнёт побеждать, и весь хаос улетучится... Пусть лучше катается Масса, "чистокровный продукт".

Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот поэтому меня и удивляют кимофилы, которые там в очередной раз завели свою любимую волынку, что Кими сам выиграл титул

а я им лишь напомнил о том, как оно было на самом деле :P

А как было? :rolleyes: Если следовать такой логике, то мнооооогие титулы мнооооогих чемпионов можно подвергнуть подобной экзекуции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда Ferrari надо дважды подумать. Ибо убедительнейшая победа Фелипе в Спа к ним уже вернулась. :D

ну, во-первых, закон бумеранга к этому никакого отношения не имеет - ведь не Ферры запустили тот бумеранг, а стюарты гонки

а, во-вторых, значит ждем теперь возврата 11-ти очков за Венгрию после "блистательной" победы там Ковы, который так "давил на Фелипе" (с отставанием в 26 секунд от него), что "вынудил его спалить движок"

те 10 очков Макам и 1 очко Льюису теперь должны им поперек горла встать, если верить твоей теории

хотя, тот факт, что маки вот уже 8 лет без титула в ЛЗ и 9 лет без титула в КК, подтверждает твою теорию - слишком много бумерангов было в свое время запущено Роном

и не все они еще вернулись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда Ferrari надо дважды подумать. Ибо убедительнейшая победа Фелипе в Спа к ним уже вернулась. :D

Ну тогда я жду возвращения убедительнейшей победы в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как было? :rolleyes: Если следовать такой логике, то мнооооогие титулы мнооооогих чемпионов можно подвергнуть подобной экзекуции.

Ни-ни!

Других трогать нельзя! Все всё сами, всё сами, только лишь один Кимка-негодяй, не заслужил титул, и не хотел его завоевывать. Феррари, понимаш, силой в него чемпионский титул впихнули при громадной поддержке Массимо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну т.е. Кими всё верно сделал, убившись апстену? :D

У Кими был выбор,1 - доезжать на втором, 2 - боротся с Хемом до победы или схода.

Он выбрал вариант 2, который при любом раскладе был в помощь Массе в отличии от варианта 1.

Чем Кими не помогал Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда я жду возвращения убедительнейшей победы в Венгрии.

Венгрия им в Монце вернулась,сам бог велел там отрываться от Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...