Raven Опубликовано 29.09.2008 15:50 Да какая гонка вооружений? Заправочная машина стандартная. Просто разместить в горловине бака "кнопку", которая блокирует включение передачи или сцепления. Выдернул клапан - только после этого поехал, это можно было бы тоже унифицировать, раз уж они единый мотор обсуждают.И все-равно в результате будут проблемы - "у кого-то как-то быстрее срабатывает", скорее уж ФИА кардинально все поменяет во избежание проблем - Одна заправка на гонку и фсё :D (после шинной авантюры уже во все верится...)Да нормальная система со светофором, просто в условиях хаоса на пите и проблем кажется что "как у всех" было бы лутше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 29.09.2008 15:50 Да какая гонка вооружений? Заправочная машина стандартная. Просто разместить в горловине бака "кнопку", которая блокирует включение передачи или сцепления. Выдернул клапан - только после этого поехал, это можно было бы тоже унифицировать, раз уж они единый мотор обсуждают.Еще раз - в момент отсоиденения заправочного шланга машина уже на 1 передаче с открытым сцеплением. если ввключать передачу после отстыковки шланга - это потеря 1 секунды минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.09.2008 16:00 Еще раз - в момент отсоиденения заправочного шланга машина уже на 1 передаче с открытым сцеплением. если ввключать передачу после отстыковки шланга - это потеря 1 секунды минимум.Вот пусть это сцепление будет открытым до тех пор, пока не будет отсоединён шланг, оно ведь не механическое, когда педаль надо выжимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.09.2008 16:01 Хм... А в чём его некомандность? :unsure: Россе и еще некоторым так хочется. Чтобы Фил выглядел "командным" и "преданным", а Кими так, сам по себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.09.2008 16:01 Доменикали: Цель Ferrari – три победных дубля http://www.f1news.ru/news/f1-46109.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.09.2008 16:01 Доменикали сказал, что из-за массовых питов под сейфети-каром, светофор был ПОЛНОСТЬЮ на ручном управлении И управлял им Балдиссери? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.09.2008 16:04 Предлагая свою схэму "Масса- чемпион".1.Натравить Мосли на маковуже сделано до нас2.Кими упорно тормозить перед Хэмом на быстром круге и обвинять его в блокировке.дельное предложениевопрос на рассмотрении3.Тому же Кими в каждой гонке таранить Хэма.каким образом?чтобы таранить, надо сначала догнать :(кстати, идея - отставать от Хэма на круг и когда Хэм будет проходить Кими, как кругового, предпринимать маневры с обоюдным вылетом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 16:05 И управлял им Балдиссери?Может быть Жан? Или суперконсультант по выделенной секретной линии? :DДоменикали: Цель Ferrari – три победных дубляhttp://www.f1news.ru/news/f1-46109.htmlНу а что... Почему бы и нет? Если без разницы, какие планы ставить на 3 гонки, почему бы не попытаться отхапать максимум. Хотя бы в прессе? :DПомню, помню планы в устах Луки на Канаду/США 2007. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.09.2008 16:06 каким образом?чтобы таранить, надо сначала догнать :(кстати, идея - отставать от Хэма на круг и когда Хэм будет проходить Кими, как кругового, предпринимать маневры с обоюдным вылетомты забылся :) у вас под номером "1" Кими Райкконен ездит а не Эдди Ирвайн :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 16:08 кстати, идея - отставать от Хэма на круг и когда Хэм будет проходить Кими, как кругового, предпринимать маневры с обоюдным вылетомТогда уж надо маскировать под техпроблемы. Надо у Флавио проконсультироваться. ;) дельное предложениевопрос на рассмотренииДа и опыт у Ferrari большой в этом вопросе. Надо Кими посоветовать проконсультироваться у Фелипе - как сделать так, чтобы жалоба о блокировке звучала поубедительнее, когда впередиидущий болид находится в ста с лишним метрах впереди. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.09.2008 16:09 Лидерские качества должны объединять команду, а не разрушать все её основы, в угоду личным амбициям... :(И кто же разрушил "основы команды" в прошлом году? Неужто Алонсо? Разве он был руководителем? Разве он принимал ответственные решения? Нет. Он только гонялся за Мацларен, причем гонялся весьма достойно.А виноватый там только один - Рон Деннис, который несет ответственность за все происходящее в этой команде. Служба у него такая, знаете ли...Так что не надо с больной головы на здоровую..., это уже давно не смешно, а к тому же скучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.09.2008 16:11 Откуда такая увереность?На мой взгляд Кими из штанов выпрыгивает, чтобы Массе помочь! В ущерб себене выпрыгнетКими вчера дал интервью, что смирился с бесперспективностью своей борьбы за титул, но будет бороться за победу в оставшихся гонках :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eXpertX Опубликовано 29.09.2008 16:13 чтобы таранить, надо сначала догнать :(кстати, идея - отставать от Хэма на круг и когда Хэм будет проходить Кими, как кругового, предпринимать маневры с обоюдным вылетом +1 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.09.2008 16:17 Да и опыт у Ferrari большой в этом вопросе. Надо Кими посоветовать проконсультироваться у Фелипе - как сделать так, чтобы жалоба о блокировке звучала поубедительнее, когда впередиидущий болид находится в ста с лишним метрах впереди. :Dнее, Феррам в этом вопросе очень далеко до Флава - это же с его подачи начали штрафовать гонщиков, якобы за блокировкупервой ласточкой был "заблокированный" Физико - а дальше всё уже покатилось, как снежный комну и закон бумеранга еще никто не отменял - поэтому Флаву просто вернулось то, что он породил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 29.09.2008 16:17 Вот ещё один "адекватный" оппонент...Не стоит разбрасываться заезженными ярлыками направо и налево. ;) Не боление за Феррари еще не говорит о "неадекватности". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 16:20 нее, Феррам в этом вопросе очень далеко до Флава - это же с его подачи начали штрафовать гонщиков, якобы за блокировкупервой ласточкой был "заблокированный" Физико - а дальше всё уже покатилось, как снежный комну и закон бумеранга еще никто не отменял - поэтому Флаву просто вернулось то, что он породилНу тогда Ferrari надо дважды подумать. Ибо убедительнейшая победа Фелипе в Спа к ним уже вернулась. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.09.2008 16:20 Если все время повторять - "халва", слаще во рту не станет©+1000000000000000000000000 :D вот поэтому меня и удивляют кимофилы, которые там в очередной раз завели свою любимую волынку, что Кими сам выиграл титула я им лишь напомнил о том, как оно было на самом деле :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 29.09.2008 16:23 Доменикали: Цель Ferrari – три победных дубля http://www.f1news.ru/news/f1-46109.htmlПусть научатся зеленый вовремя включать, а потом уже думают о дублях...каким образом?чтобы таранить, надо сначала догнать :(кстати, идея - отставать от Хэма на круг и когда Хэм будет проходить Кими, как кругового, предпринимать маневры с обоюдным вылетомНу вот, опять ты со своими фобостямивот поэтому меня и удивляют кимофилы, которые там в очередной раз завели свою любимую волынку, что Кими сам выиграл титула я им лишь напомнил о том, как оно было на самом деле :Pиди напоминай себе под нос :)по тыще раз одно и то же тебе разжевывать уже неохота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 29.09.2008 16:23 Удивительна позиция болельщиков... даже не знаю кого - Феррари, или Массы.Эти люди который раз признают виновными во всех своих несчастиях руководство команды, механиков, инженеров... кого угодно, только не самих пилотов.Гнут одну и ту же линию - все в этой Феррари безолаберны и никчёмны, кроме любимых пилотов - у кого Масса, у кого - Райкконен (в основном, конечно, Масса).А нельзя ли подойти к вопросу иначе?Хоть кто-нибудь из болельщиков Массы подверг бразильского водителя критике за вчерашнюю гонку, хотя бы на десятую долю от критики самой Скудерии?А ведь есть за что. Ведь всё, чем он себя проявляет - это езда по сухой трассе, при отсутствии форс-мажора и необходимости прорываться из глубины пелетона. Вот и вчера - будучи одним из лидеров ЧМ, он не смог ничегошеньки показать при прорыве - одни лишь ошибки, срезки, авария, в конце концов... Да и тот же шланг, извините, но так далеко увести - это надо постараться.А как согласуется всё это с легендой о великом Майкле, засчёт чьих активных действий в руководстве команды и держался весь железный порядок в Скудерии? Почему у Шумахера получалось, и при нём представить себе такого методичного хаоса никто не мог, а у Массы, которого недолго думая окрестили преемником и чуть ли не кровным братом Михаэля, этого не получается. Он виноват в этом? Безусловно, да. От Кими такого и ждать изначально не приходилось, и с него спросу меньше - никто и не думал, что он возьмётся за строительство железного порядка в конюшне. Получается, что Масса "слаб в коленках" - так почему же болельщики, количество которых у бразильского водителя растёт как на дрожжах, не смеют винить мальчишку в кр. штанишках за это его неумение? А ведь Драгон не стесняется упоминать довольно часто, что проблемы с пропавшим у Феррари колесом на Нюрбурге-99 являются не чем иным, как виной Ирвайна - что при нём, в отсутствии Шумахера, команда распустилась. Сейчас Феррари уже почти 2 года распущена, только болельщики предпочитают валить всю вину на руководство, но никак не на пилотов. Как это понимать? И есть ли среди них настоящие болельщики Феррари, а не глорихантеры Массы?Можно, конечно, сказать, что и присутствие в команде такого никудышного гонщика и лидера, каким является Фелипе Массса - это также вина руководства команды. Ну а как ещё назвать то, что этому водителю практически пообещали место за рулём Феррари ещё в 2002-м году, и ему не пришлось тужиться, чтобы доказать, что он этого места достоин. В связи с этим, я могу считать лишь врагами Скудерии тех, кто не хочет прихода в команду мастеровитого гонщика, отличающегося невероятными лидерскими качествами - Фернандо Алонсо. И объясняется такая неприязнь лишь тем, что Алонсо имел неосторожность побить их предыдущего кумира - Шумахера. Детская логика, не больше. Сам бы я, естественно, тоже не хотел прихода Алонсо в Скудерию, поскольку тогда команда неотвратимо начнёт побеждать, и весь хаос улетучится... Пусть лучше катается Масса, "чистокровный продукт".Респект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.09.2008 16:24 вот поэтому меня и удивляют кимофилы, которые там в очередной раз завели свою любимую волынку, что Кими сам выиграл титула я им лишь напомнил о том, как оно было на самом деле :PА как было? :rolleyes: Если следовать такой логике, то мнооооогие титулы мнооооогих чемпионов можно подвергнуть подобной экзекуции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.09.2008 16:26 Ну тогда Ferrari надо дважды подумать. Ибо убедительнейшая победа Фелипе в Спа к ним уже вернулась. :Dну, во-первых, закон бумеранга к этому никакого отношения не имеет - ведь не Ферры запустили тот бумеранг, а стюарты гонкиа, во-вторых, значит ждем теперь возврата 11-ти очков за Венгрию после "блистательной" победы там Ковы, который так "давил на Фелипе" (с отставанием в 26 секунд от него), что "вынудил его спалить движок" те 10 очков Макам и 1 очко Льюису теперь должны им поперек горла встать, если верить твоей теории хотя, тот факт, что маки вот уже 8 лет без титула в ЛЗ и 9 лет без титула в КК, подтверждает твою теорию - слишком много бумерангов было в свое время запущено Рономи не все они еще вернулись ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 29.09.2008 16:27 Ну тогда Ferrari надо дважды подумать. Ибо убедительнейшая победа Фелипе в Спа к ним уже вернулась. :DНу тогда я жду возвращения убедительнейшей победы в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 29.09.2008 16:32 А как было? :rolleyes: Если следовать такой логике, то мнооооогие титулы мнооооогих чемпионов можно подвергнуть подобной экзекуции.Ни-ни!Других трогать нельзя! Все всё сами, всё сами, только лишь один Кимка-негодяй, не заслужил титул, и не хотел его завоевывать. Феррари, понимаш, силой в него чемпионский титул впихнули при громадной поддержке Массимо :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 29.09.2008 16:32 Ну т.е. Кими всё верно сделал, убившись апстену? :DУ Кими был выбор,1 - доезжать на втором, 2 - боротся с Хемом до победы или схода. Он выбрал вариант 2, который при любом раскладе был в помощь Массе в отличии от варианта 1.Чем Кими не помогал Массе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.09.2008 16:32 Ну тогда я жду возвращения убедительнейшей победы в Венгрии.Венгрия им в Монце вернулась,сам бог велел там отрываться от Хэма :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах