Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

именно! а точнее, с 2001 года, когда Фелипе стал чемпионом Европейской F3000 за 1 этап до конца чемпионата

Слушайте, я, как говорится, пацталом просто :D

Фелипе Массу взяли в Феррари на 2006-й год за невероятно почётное достижение, которого он за этап до конца добился в 2001-м в СамОй Европейской Ф3000!

Что же они в эту же Феррари в 2001-м каком-нибудь году Риккардо Россета не пригласили? Тоже ведь в младших формулах неплохие результаты показывал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, я, как говорится, пацталом просто :D

Фелипе Массу взяли в Феррари на 2006-й год за невероятно почётное достижение, которого он за этап до конца добился в 2001-м в СамОй Европейской Ф3000!

Что же они в эту же Феррари в 2001-м каком-нибудь году Риккардо Россета не пригласили? Тоже ведь в младших формулах неплохие результаты показывал :D

Ну немного не так. С Массой договорились, что если он будет хорошо выступать, то когда-нибудь, возможно, сядет за руль красного болида. К сожалению, точный текст договора мне неизвестен, но его существование - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну немного не так. С Массой договорились, что если он будет хорошо выступать, то когда-нибудь, возможно, сядет за руль красного болида. К сожалению, точный текст договора мне неизвестен, но его существование - факт.

Получается, что либо сам Фелипе не выполнил условий этого договора, но в Феррари его всё равно взяли, либо договор просто предполагал, что он попадёт основным пилотом в команду, независимо от своих выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что либо сам Фелипе не выполнил условий этого договора, но в Феррари его всё равно взяли, либо договор просто предполагал, что он попадёт основным пилотом в команду, независимо от своих выступлений.

А почему не выполнил условий? На Заубере было трудно бороться за высокие места. Обыграл Вильнева в 2005 - уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, я, как говорится, пацталом просто :D

Фелипе Массу взяли в Феррари на 2006-й год за невероятно почётное достижение, которого он за этап до конца добился в 2001-м в СамОй Европейской Ф3000!

Фелипе Массу взяли в Феррари еще задолго до 2006-го ;)

Его еще в 2001-м взяли в Феррари, но временно поселили в Заубере - чтобы он привыкал к Ферровской резине и шасси.

Лука ди Монтедземоло: "Масса является чистокровным “продуктом” Ferrari" :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не выполнил условий? На Заубере было трудно бороться за высокие места. Обыграл Вильнева в 2005 - уже хорошо.

Так ведь и Россету нелегко на Тиррелле было. Ещё тяжелее, чем Массе на Заубере.

И Бруни с Баумгартнером тоже нелегко было на Минарди.

А вот Физикелле и Хайдфельду, хоть и нелегко тоже было, но боролись они, и места высокие на Заубере привозили.

Так почему же именно Масса оказался в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Массу взяли в Феррари еще задолго до 2006-го ;)

Его еще в 2001-м взяли в Феррари, но временно поселили в Заубере - чтобы он привыкал к Ферровской резине и шасси.

Лука ди Монтедземоло: "Масса является чистокровным “продуктом” Ferrari" :excl:

И вот таким образом в современной Ф1 и выращивают "чистокровные продукты".

Посадили в Заубер на несколько лет - и валяй, выписывай пируэты, уступай с разгромом напарникам, но знай, что в Феррари в любом случае попадёшь - а иначе как? Сам ведь Лука "чистокровным продуктом" обозвал назвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь и Россету нелегко на Тиррелле было. Ещё тяжелее, чем Массе на Заубере.

И Бруни с Баумгартнером тоже нелегко было на Минарди.

А вот Физикелле и Хайдфельду, хоть и нелегко тоже было, но боролись они, и места высокие на Заубере привозили.

Так почему же именно Масса оказался в Феррари?

Видимо, в 2003 году Фелипе понравился в Феррари, и они решили, что из парня будет толк, когда подрастет немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что по результатам первых восьми гонок у Эдди было столько же очков, сколько и у Шумахера.

Плюс ко всему, он ни разу не ошибся против двух ошибок у Михаэля.

Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше.

И травма Михаэля была тем и вызвана, что он безумно переживал из-за того, что Ирвайн, которому перед началом сезона дали протестировать новую F399 лишь пару дней, выглядит ничуть не хуже, и буквально наступает на пятки примадонне.

В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды.

Очередные бредни , и вообщето Сильвер Майклу не идёт в счёт участие в гонке http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=S&id=...11032&t=102

А 8я гонка у Майкла в 1999г это Малазия , где ему зауши Эдичку пришлось тащить и 2жды пропускать , что б всучить победу и 10 очков , сам Эдичка был не способен , как и в Японии , и это после перерыва и в металом в ноге , прервав больничный по просьбе Команды , так как Эдичка не тянул , слив сезон и чемпионство , не смотря , на то что ему Майкл и Сало подарили 2 Победы и 8 очков и вывели перед последним ГП в лидеры с отрывом в 4 очка , перед Микой . Эдичку вытаскивали в лидеры , только после подареных побед в Германии и Малазии , но потом сливал .

ну да имея на 7 гонок больше Майкла и подареные 8 очков :lol:

а так

у Майкла 44 (с учётом подареных 4)=48

у Эдички 40-4=36(даже с учётом Силвера +6)=42

да "наголовку выше" набрав меньше очков и показав , что с больничным Майкла , может только сливать и ни черта не стоит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов А. Попова, было много гонщиков, современников Шумахера, которые были быстрее и, более того, талантливее, в частности Френцен и Вендлингер.

Не были и рядом даже не стояли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99 помню плохо, но Ирвайн действительно выглядел хорошо.

Я зато хорошо помню , Эдичка был ни какой , особено когда на него свалилась роль лидера команды из-за больничного Майкла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Талант гонщика прямо пропорционален количеству его титулов?))

Нет .

Но -Количеств его титулов, прямо пропорционалено Таланту .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будущее спонсорство Marlboro с Ferrari под вопросом

Что будет с Феррари после ухода Мальборо, как она заменит такую внушительную спонсорскую жилу, как она обойдется без таких денежных вливаний? Недавно АМД изъявило желание покинуть Ф1, теперь следом и Мальборо, последняя из табачников, оставшаяся в Ф1.

Свято место пусто не бывает .

Да и отступные за разрыв контракта , будут не малые .

А так , прийти в Феррари , будут мечтать многие , конечно может сразу такое спонсорство не заменишь , но просто будет не один Генеральный , а несколько , так что суммы будут примерно теже , или меньше , но не намного , а с учётом удешевления Ф-1 и тем более незаметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тоже - проблем со спонсорством не будет. В своё время (лет 7-8 назад) Кока-Кола хотела стать Генеральным спонсором Феррари (и только Генеральным - ни как иначе), но на тот момент были крайне сильны позиции Мальборо в команде. Посмотрим, вообщем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дракон то все никак не успокоится..Человек имеет право на личную территорию... Человек имеет право быть "мал и мерзок". Человек имеет право быть (в рамках закона) сволочью, шовинистом, матершинником и пр. Не нравится вам такой человек - не дружите, не любите, не общайтесь. Но не навязывайте ему свои ценности и уж тем более не связывайте его личные качества с его профессиональной деятельностью.

Не ангел Пушкин всегда останется одним из величайших людей в истории человечества и мне лично глубоко плевать на то как он себя вел и какие неприличные стишки писал. Гении не бывают плоскими и пресными... Увы, все непростые люди и тем более гении всегда являются сильным раздражителем для определенного типа людей. Им все равно какие стихи или музыку пишет,какой он человек и какой гонщик - главное донжуанский список или где и как поразвлекался.

не домысливай , Кими дааааааалеко не "гений", так что не катит , а Пушкина вообще не приплетай , другая опера .

Опять же повторю , делай что хочешь и веди себя как хочешь , но побеждай . а если фигово выходит , ну не можешь найти настройки , бросай загулы и иди пахать , пока не найдёшь настройки и научишся прогревать резину

Никто ничего ни кому не навязывает , не путай кислое с квадратным .

А "личные качества" , верней вредные привычки помноженые на проблемы - как раз и связаны с профдеятельностью и профпригодностью . Я сам пилот и знаю как , такое поведение влияет на профдеятельность . сколько народу у нас в ЛО из-за этого , потеряли профессию и мне не раз приходилось разбираться в комисиях , после аварий и проишествий , как подобные "личные качества" на эти проишествия повлияли .

так что уж мне то не расказывай . :unsure: :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Enzo Ferrari (18.02.1898-14.08.1988)

Да это из-за перевода статьи - Марри Уокера , но это журнальная статья (выходит то раз в месяц) и "Двадцать лет назад не стало Энцо Феррари" это не значит , что это случилось - 01.09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, в 2003 году Фелипе понравился в Феррари, и они решили, что из парня будет толк, когда подрастет немного.

И не ошиблись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам ведь Лука "чистокровным продуктом" обозвал назвал.

сам Лука чистокровным продуктом обозвал только несколько дней назад

а тогда, в далеком 2001-м, как гласит передающаяся из уст в уста в команде Феррари легенда, на Фелипе Массу обратил свой взор Великий Шуми, что и определило гоночную судьбу Фелипе - Ферры стали растить из него свой собственный чистокровный продукт "мэйд ин Ферры"

И вот таким образом в современной Ф1 и выращивают "чистокровные продукты".

Посадили в Заубер на несколько лет - и валяй, выписывай пируэты, уступай с разгромом напарникам, но знай, что в Феррари в любом случае попадёшь - а иначе как?

а жизнь вообще штука несправедливая ;)

кому-то даже два титула в Ф1 не могут открыть двери в Феррари, а кому-то и победы в чемпе Ф3 достаточно, чтобы он, валяя дурака, был уверен в своем месте в Феррари

более того - ради него даже досрочно попросили из команды Рубенса Барикелло, а через год и сам Шумахер ушел из команды, "чтобы не портить карьеру таким пилотам, как Фелипе Масса"

и в заявлении о своем уходе, обращаясь к нации, упомянул лишь свою семью и Фелипе Массу

да и сейчас не перестает о нем упоминать каждый раз

вот такой вот удивительный пилот Фелипе Масса :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я зато хорошо помню , Эдичка был ни какой , особено когда на него свалилась роль лидера команды из-за больничного Майкла .

если Эдичка был никакой в 99-м, то Майкл был кто, недоникакой? На больничном провалялся после очень не убедительной первой половины чампа и когда уже мог помочь партнеру, всячески пытался этого избежать, искренне не хотелось ему помочь напарнику, пока лично сверху Шуму по голове не настучали и пистонов не вставили. Пришлось помогать, но тут уж Эдик провалил последнюю гонку, а так бы мог ведь и взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне если честно все равно кто титул возьмет Масса или Кими, но хотелось бы чтоб Масса ибо он больше этого заслужил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок конструкторов конечно Скудерия,а ЛЗ конечноже Кими-я почемуто уверен в этом,как и был уверен и в прошлом году-надо мной тоже тогда многие смеялись-можете и сейчас смеяться,но Массе просто сильно везёт пока-а на ЛЗ ни Хем ни Масса ну ни как не тянут,хотя все козыри у них в руках.
в том чемпионате я ставил на Кими и не ошибся в этом году я думаю снова станет Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Эдичка был никакой в 99-м, то Майкл был кто, недоникакой?

+1

если Эдичка был никакой в 99-м, то Майкл был кто, недоникакой? На больничном провалялся после очень не убедительной первой половины чампа и когда уже мог помочь партнеру, всячески пытался этого избежать, искренне не хотелось ему помочь напарнику, пока лично сверху Шуму по голове не настучали и пистонов не вставили. Пришлось помогать, но тут уж Эдик провалил последнюю гонку, а так бы мог ведь и взять титул.

За его подлянки его много народу нелюбит, несмотря на его титулы, звания и регалии.

Сейчас человек гордо именующийся "суперконсультант феррари" работает только на одного пилота.

Помоему его можно называть "суперконсультант Массы", непонятно зачем людям морочат голову итак всё видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу ответить. За его выступления до Ф1.

За такие заслуги все пилоты пелетона заслуживают места в Феррари и еще огромная очередь ребят на подходе, но часть не только не попадает в Феррари но и вообще в Ф1 пропав без вести не понятно в каких сериях выступая, после того как громили всех в младших сериях, но таланта мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю тоже - проблем со спонсорством не будет. В своё время (лет 7-8 назад) Кока-Кола хотела стать Генеральным спонсором Феррари (и только Генеральным - ни как иначе), но на тот момент были крайне сильны позиции Мальборо в команде. Посмотрим, вообщем...

Кока кола подходит, тоже ведь красная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... после того как громили всех в младших сериях, но таланта мало

Читал, помню как-то раз, как Михаил Алешин громил Кими в подростковом возрасте. Так что, правда ваша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...