Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Предлагаю создать тему "1999 год и неудавшееся чемпионство Ирвайна" в разделе "Минувшее". А то народ что-то часто это здесь обсуждает.

(Надеюсь, за это возьмется кто-нибудь из энтузиастов того раздела)

Если никто не создаст, я сделаю сама.

Думаешь кому-то интересно обсуждать слив Шумахера 9-ти летней давности??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Сандантер (Эбби) тоже...

Да, но ING около 10 ГП спонсирует, или того больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что по результатам первых восьми гонок у Эдди было столько же очков, сколько и у Шумахера.

Плюс ко всему, он ни разу не ошибся против двух ошибок у Михаэля.

Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше.

И травма Михаэля была тем и вызвана, что он безумно переживал из-за того, что Ирвайн, которому перед началом сезона дали протестировать новую F399 лишь пару дней, выглядит ничуть не хуже, и буквально наступает на пятки примадонне.

В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды.

Странная избирательность, а Австралийские проблемы Шумахера? Это только первое что на ум пришло. В последних двух гонках сезона, тогда когда надо было, Эдди был наголову слабее и откровенно не тянул на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная избирательность, а Австралийские проблемы Шумахера? Это только первое что на ум пришло. В последних двух гонках сезона, тогда когда надо было, Эдди был наголову слабее и откровенно не тянул на титул.

Много таких "суперталантов" навроде Ирвайна было в Ф1. Вот только у них почему то ни одного титула, а Шуми-7. Время расставило все по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще сравнивать когото с Михаелем это глупо помоему. Кстати кто считаете чемпионат выйграет? Я думаю кубок конструкторов Скудерия, а личный зачет Фелипе или Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще сравнивать когото с Михаелем это глупо помоему.

Религия не позволяет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много таких "суперталантов" навроде Ирвайна было в Ф1. Вот только у них почему то ни одного титула, а Шуми-7. Время расставило все по своим местам.

Талант гонщика прямо пропорционален количеству его титулов?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто считаете чемпионат выйграет? Я думаю кубок конструкторов Скудерия, а личный зачет Фелипе или Льюис

Кубок конструкторов конечно Скудерия,а ЛЗ конечноже Кими-я почемуто уверен в этом,как и был уверен и в прошлом году-надо мной тоже тогда многие смеялись-можете и сейчас смеяться,но Массе просто сильно везёт пока-а на ЛЗ ни Хем ни Масса ну ни как не тянут,хотя все козыри у них в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Талант гонщика прямо пропорционален количеству его титулов?))

Нет конечно. Но результативность-очень неплохой показатель все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее спонсорство Marlboro с Ferrari под вопросом

Электронная версия журнала Grandprix сообщает о том, что табачная марка Marlboro готовится расторгнуть свои спонсорские обязательства с командой Ferrari несколько раньше, чем это планировалось раньше. Нынешний контракт, подписанный табачной маркой с итальянской конюшней в 2006 году на сумму в 1,1 миллиард долларов, истекает в 2011.

Этот контракт на такую весьма внушительную сумму позволил команде из Маранелло гарантировать ее ближайшее будущее и заниматься развитием ее машин, не считая затрат. Однако, появившиеся в Евро Союзе ограничения на табачную рекламу, вынуждают команды заменять логотипы табачных компаний, размещенные на их машинах, на штрих коды. И, похоже, что в будущем могут быть введены ограничения и на использование даже этих штрих кодов. Естественно, такое положение вещей никак не может устраивать Marlboro, которая тратит такие сумасшедшие деньги на спонсорскую поддержку итальянской конюшни.

В марте 2008 года уже состоялась встреча между представителями Ferrari и представителями головного офиса производителя табачной продукции - компанией Altria. По итогам встречи было принято решение о постепенном уходе марки Marlboro из числа спонсоров команды из Маранелло. И окончательный разрыв отношений был намечен на 2009 год.

Но с другой стороны уход компании Phillip Morris из числа главных спонсоров Ferrari дает возможность другим крупным компаниям прийти на ее место. Например, таким, как испанский банк Santander.

Что будет с Феррари после ухода Мальборо, как она заменит такую внушительную спонсорскую жилу, как она обойдется без таких денежных вливаний? Недавно АМД изъявило желание покинуть Ф1, теперь следом и Мальборо, последняя из табачников, оставшаяся в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в прошлом году-надо мной тоже тогда многие смеялись-можете и сейчас смеяться...

Мало смысла в том, что смеяться над прогнозами. Хотя, с позволения, так сказать, можно и улыбнуться, глядя на такую преданность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало смысла в том, что смеяться над прогнозами. Хотя, с позволения, так сказать, можно и улыбнуться, глядя на такую преданность. :)

Это не преданность,а реальный рассклад сил вмешаться в который может только тупое невизенье.

Еслиб Кими заливался также,как и Масса,еслиб сливал старты с чистой стороны,еслиб нудил за соперниками на обгоняемых трассах-я бы первый сказалбы,что Кима сдулся и ломаного гроша на него не поставилбы,а пока ничё и в помине такого нет-просто тупая невизуха+такаяже стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не преданность,а реальный рассклад сил...

Реальный расклад? Вот реалии:

01 Lewis Hamilton 70

...

03 Kimi Räikkönen 57 (+13)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Будущее спонсорство Marlboro с Ferrari под вопросом

Что будет с Феррари после ухода Мальборо, как она заменит такую внушительную спонсорскую жилу, как она обойдется без таких денежных вливаний? Недавно АМД изъявило желание покинуть Ф1, теперь следом и Мальборо, последняя из табачников, оставшаяся в Ф1.

думаю что у такой команды как Феррари не будет проблем со спонсорством.

беднеют чтоли табачные компании? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальный расклад? Вот реалии:

01 Lewis Hamilton 70

...

03 Kimi Räikkönen 57 (+13)

Это всего лиш турнирная таблица-временная,которая показывает у кого больше шансов в ЛЗ на данный момент.

Алонсо-18 ,Пике-13 -ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше...

Опять у тебя с арифметикой проблемы. "Проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера" ровно 14 очков относительно Эдички, что будет побольше 11 (а на самом деле 12) потеряных очков, которые ты насчитал для Ирвайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего, не более, чем "реальный расклад".

Тогда и говорить не о чем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Массе просто сильно везёт

ага, особенно в Венгрии. Масса реально сильно едет в последнее время и нечего пенять на везение, надоело.

А то похоже стереотип сложился, что Кими в любом случае едет отлично (даже если сливает), а Масса просирает в любом случае, а если выигрывает, то только благодаря везению и тому, что Кими ему позволил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно. Но результативность-очень неплохой показатель все же.

В этой теме полно сторонников теории "случайных чемпионств" и "самовозок" (Естественно когда дело не касается Майкла). Им это расскажи :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, особенно в Венгрии. Масса реально сильно едет в последнее время и нечего пенять на везение, надоело.

А то похоже стереотип сложился, что Кими в любом случае едет отлично (даже если сливает), а Масса просирает в любом случае, а если выигрывает, то только благодаря везению и тому, что Кими ему позволил.

Да ни кто и не спорит- Масса сильно едет -а как он ещё должен ехать по чистой трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальный расклад? Вот реалии:

01 Lewis Hamilton 70

...

03 Kimi Räikkönen 57 (+13)

Эти твои "реалии" еще пару гонок назад другими были. И через пару гонок неизвестно какими будут. Так что тыкать в таблицу не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять у тебя с арифметикой проблемы. "Проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера" ровно 14 очков относительно Эдички, что будет побольше 11 (а на самом деле 12) потеряных очков, которые ты насчитал для Ирвайна.

Ты несколько ошибся - я говорил не об очках относительно друг друга, я говорил об общем количестве очков, потерянных не по вине гонщика.

Додумывать, что бы было, если бы Шумахер в Мельбурне стартовал третьим, а не последним, и что бы было, если бы у него не возникло проблем с баранкой, всё же не стоит, столь уверенно заявляя, что он в любом случае выиграл бы - я могу с той же уверенностью предположить, что он мог попасть под замес от Трулли, например, или что-нибудь в этом роде.

А вот в Маньи-Куре, если продолжать твоим же методом, Эдди потерял относительно Шумахера не одно а два очка из-за КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни кто и не спорит- Масса сильно едет -а как он ещё должен ехать по чистой трассе?

Ну пусть Кими будет пустой-пустой, выиграет квалу, и проедет по чистой трассе. Почему-то он этого не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пусть Кими будет пустой-пустой, выиграет квалу, и проедет по чистой трассе. Почему-то он этого не делает.

Зайди в тему КР. Мы там как раз сейчас обсуждаем это :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...