Waidos Опубликовано 01.09.2008 06:45 Предлагаю создать тему "1999 год и неудавшееся чемпионство Ирвайна" в разделе "Минувшее". А то народ что-то часто это здесь обсуждает.(Надеюсь, за это возьмется кто-нибудь из энтузиастов того раздела)Если никто не создаст, я сделаю сама.Думаешь кому-то интересно обсуждать слив Шумахера 9-ти летней давности?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.09.2008 06:49 Так и Сандантер (Эбби) тоже...Да, но ING около 10 ГП спонсирует, или того больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.09.2008 07:30 Факт в том, что по результатам первых восьми гонок у Эдди было столько же очков, сколько и у Шумахера.Плюс ко всему, он ни разу не ошибся против двух ошибок у Михаэля.Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше.И травма Михаэля была тем и вызвана, что он безумно переживал из-за того, что Ирвайн, которому перед началом сезона дали протестировать новую F399 лишь пару дней, выглядит ничуть не хуже, и буквально наступает на пятки примадонне.В общем, по итогам 99-го Эдди на голову превзошёл Шумахера, даже вопреки травле собственной команды.Странная избирательность, а Австралийские проблемы Шумахера? Это только первое что на ум пришло. В последних двух гонках сезона, тогда когда надо было, Эдди был наголову слабее и откровенно не тянул на титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 01.09.2008 08:04 Странная избирательность, а Австралийские проблемы Шумахера? Это только первое что на ум пришло. В последних двух гонках сезона, тогда когда надо было, Эдди был наголову слабее и откровенно не тянул на титул.Много таких "суперталантов" навроде Ирвайна было в Ф1. Вот только у них почему то ни одного титула, а Шуми-7. Время расставило все по своим местам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK19 Опубликовано 01.09.2008 08:22 Да вообще сравнивать когото с Михаелем это глупо помоему. Кстати кто считаете чемпионат выйграет? Я думаю кубок конструкторов Скудерия, а личный зачет Фелипе или Льюис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 08:48 Да вообще сравнивать когото с Михаелем это глупо помоему. Религия не позволяет?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 08:52 Много таких "суперталантов" навроде Ирвайна было в Ф1. Вот только у них почему то ни одного титула, а Шуми-7. Время расставило все по своим местам. Талант гонщика прямо пропорционален количеству его титулов?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 01.09.2008 09:49 Кстати кто считаете чемпионат выйграет? Я думаю кубок конструкторов Скудерия, а личный зачет Фелипе или ЛьюисКубок конструкторов конечно Скудерия,а ЛЗ конечноже Кими-я почемуто уверен в этом,как и был уверен и в прошлом году-надо мной тоже тогда многие смеялись-можете и сейчас смеяться,но Массе просто сильно везёт пока-а на ЛЗ ни Хем ни Масса ну ни как не тянут,хотя все козыри у них в руках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 01.09.2008 09:54 Талант гонщика прямо пропорционален количеству его титулов?))Нет конечно. Но результативность-очень неплохой показатель все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.09.2008 09:55 Будущее спонсорство Marlboro с Ferrari под вопросомЭлектронная версия журнала Grandprix сообщает о том, что табачная марка Marlboro готовится расторгнуть свои спонсорские обязательства с командой Ferrari несколько раньше, чем это планировалось раньше. Нынешний контракт, подписанный табачной маркой с итальянской конюшней в 2006 году на сумму в 1,1 миллиард долларов, истекает в 2011. Этот контракт на такую весьма внушительную сумму позволил команде из Маранелло гарантировать ее ближайшее будущее и заниматься развитием ее машин, не считая затрат. Однако, появившиеся в Евро Союзе ограничения на табачную рекламу, вынуждают команды заменять логотипы табачных компаний, размещенные на их машинах, на штрих коды. И, похоже, что в будущем могут быть введены ограничения и на использование даже этих штрих кодов. Естественно, такое положение вещей никак не может устраивать Marlboro, которая тратит такие сумасшедшие деньги на спонсорскую поддержку итальянской конюшни. В марте 2008 года уже состоялась встреча между представителями Ferrari и представителями головного офиса производителя табачной продукции - компанией Altria. По итогам встречи было принято решение о постепенном уходе марки Marlboro из числа спонсоров команды из Маранелло. И окончательный разрыв отношений был намечен на 2009 год. Но с другой стороны уход компании Phillip Morris из числа главных спонсоров Ferrari дает возможность другим крупным компаниям прийти на ее место. Например, таким, как испанский банк Santander.Что будет с Феррари после ухода Мальборо, как она заменит такую внушительную спонсорскую жилу, как она обойдется без таких денежных вливаний? Недавно АМД изъявило желание покинуть Ф1, теперь следом и Мальборо, последняя из табачников, оставшаяся в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrewsusin Опубликовано 01.09.2008 09:57 ... в прошлом году-надо мной тоже тогда многие смеялись-можете и сейчас смеяться...Мало смысла в том, что смеяться над прогнозами. Хотя, с позволения, так сказать, можно и улыбнуться, глядя на такую преданность. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 01.09.2008 10:13 Мало смысла в том, что смеяться над прогнозами. Хотя, с позволения, так сказать, можно и улыбнуться, глядя на такую преданность. :)Это не преданность,а реальный рассклад сил вмешаться в который может только тупое невизенье.Еслиб Кими заливался также,как и Масса,еслиб сливал старты с чистой стороны,еслиб нудил за соперниками на обгоняемых трассах-я бы первый сказалбы,что Кима сдулся и ломаного гроша на него не поставилбы,а пока ничё и в помине такого нет-просто тупая невизуха+такаяже стратегия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrewsusin Опубликовано 01.09.2008 10:19 Это не преданность,а реальный рассклад сил...Реальный расклад? Вот реалии: 01 Lewis Hamilton 70...03 Kimi Räikkönen 57 (+13) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 01.09.2008 10:30 Будущее спонсорство Marlboro с Ferrari под вопросомЧто будет с Феррари после ухода Мальборо, как она заменит такую внушительную спонсорскую жилу, как она обойдется без таких денежных вливаний? Недавно АМД изъявило желание покинуть Ф1, теперь следом и Мальборо, последняя из табачников, оставшаяся в Ф1.думаю что у такой команды как Феррари не будет проблем со спонсорством.беднеют чтоли табачные компании? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 01.09.2008 10:38 Реальный расклад? Вот реалии: 01 Lewis Hamilton 70...03 Kimi Räikkönen 57 (+13)Это всего лиш турнирная таблица-временная,которая показывает у кого больше шансов в ЛЗ на данный момент. Алонсо-18 ,Пике-13 -ну и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrewsusin Опубликовано 01.09.2008 10:41 Алонсо-18 ,Пике-13 -ну и что?Да ничего, не более, чем "реальный расклад". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 01.09.2008 10:45 Плюс ко всему, Эдди потерял 2 очка из-за перегрева мотора в Интерлагосе, 4 - из-за сгоревшего мотора в Имоле, и одно очко во франции, где ему запретили на последних кругах обгонять Шумахера (всего 7). Плюс в этой же гонке в Силверстоуне собственная команда лишила Эдди победы, продержав около 14 секунд на пит-стопе против 9 у Култхарда - этого оказалось достаточно для потери ещё 4 очков - итого 11, и даже проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера меньше...Опять у тебя с арифметикой проблемы. "Проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера" ровно 14 очков относительно Эдички, что будет побольше 11 (а на самом деле 12) потеряных очков, которые ты насчитал для Ирвайна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 01.09.2008 10:57 Да ничего, не более, чем "реальный расклад".Тогда и говорить не о чем :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 01.09.2008 11:01 но Массе просто сильно везётага, особенно в Венгрии. Масса реально сильно едет в последнее время и нечего пенять на везение, надоело.А то похоже стереотип сложился, что Кими в любом случае едет отлично (даже если сливает), а Масса просирает в любом случае, а если выигрывает, то только благодаря везению и тому, что Кими ему позволил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 11:05 Нет конечно. Но результативность-очень неплохой показатель все же. В этой теме полно сторонников теории "случайных чемпионств" и "самовозок" (Естественно когда дело не касается Майкла). Им это расскажи :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 01.09.2008 11:23 ага, особенно в Венгрии. Масса реально сильно едет в последнее время и нечего пенять на везение, надоело.А то похоже стереотип сложился, что Кими в любом случае едет отлично (даже если сливает), а Масса просирает в любом случае, а если выигрывает, то только благодаря везению и тому, что Кими ему позволил.Да ни кто и не спорит- Масса сильно едет -а как он ещё должен ехать по чистой трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 11:25 Реальный расклад? Вот реалии: 01 Lewis Hamilton 70...03 Kimi Räikkönen 57 (+13) Эти твои "реалии" еще пару гонок назад другими были. И через пару гонок неизвестно какими будут. Так что тыкать в таблицу не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 01.09.2008 11:29 Опять у тебя с арифметикой проблемы. "Проблемы Шумахера в Австралии отняли у Шумахера" ровно 14 очков относительно Эдички, что будет побольше 11 (а на самом деле 12) потеряных очков, которые ты насчитал для Ирвайна.Ты несколько ошибся - я говорил не об очках относительно друг друга, я говорил об общем количестве очков, потерянных не по вине гонщика.Додумывать, что бы было, если бы Шумахер в Мельбурне стартовал третьим, а не последним, и что бы было, если бы у него не возникло проблем с баранкой, всё же не стоит, столь уверенно заявляя, что он в любом случае выиграл бы - я могу с той же уверенностью предположить, что он мог попасть под замес от Трулли, например, или что-нибудь в этом роде.А вот в Маньи-Куре, если продолжать твоим же методом, Эдди потерял относительно Шумахера не одно а два очка из-за КТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 01.09.2008 11:40 Да ни кто и не спорит- Масса сильно едет -а как он ещё должен ехать по чистой трассе?Ну пусть Кими будет пустой-пустой, выиграет квалу, и проедет по чистой трассе. Почему-то он этого не делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 11:44 Ну пусть Кими будет пустой-пустой, выиграет квалу, и проедет по чистой трассе. Почему-то он этого не делает. Зайди в тему КР. Мы там как раз сейчас обсуждаем это :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах