Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Вот такой я фантаст

Это даже не фантазия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D это называется Феррари сделает ставку на Кими, потому что в этом случае, к него будет преимущество над Массой.

Это никакое не преимущество. Это решение вполне вольна принимать группа Киминых инженеров и он сам (совместно короче). Масса аналогично имеет право делать тоже самое (если захочет). И еще трафик также надо иметь в виду, быть мудрее - это к стратегам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кими не протошнил 2/3 гонки за Ферни, то он вполне мого обогнать Тимо, Кубицу, пересидеть Хейкки и за счет прокола колеса у Льюиса привезти команде дубль.

Вот такой я реалист :blink:

он мог. стартовав бы хотя бы с 5го, чистого места. а не с позиции ниже.

Это никакое не преимущество. Это решение вполне вольна принимать группа Киминых инженеров и он сам (совместно короче). Масса аналогично имеет право делать тоже самое (если захочет). И еще трафик также надо иметь в виду, быть мудрее - это к стратегам.

так почему ж не хотят? наверно потому что квала не резиновая. ;) чтоб не получилось как в Венгрии 2007 - Ал должен был ехать на 1 круг больше Хэма в квале, а Хэм вдруг тоже захотел проехать на 1 круг больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: тогда возникат вопрос,если Майкл творческий лидер, каким его нам предлагает увидеть Хьюз,почему он до сих пор не оживил Ферари?

1.Не хочет?

..........

3.Не дают?

The Truth is out there ©

да, но почему МакЛарен смог использовать инфу Феррари лучше чем она сама? :angry:

Тут одним давлением и СО2 не отделаешься.

Включай фантазию :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кими не протошнил 2/3 гонки за Ферни, то он вполне мого обогнать Тимо, Кубицу, пересидеть Хейкки и за счет прокола колеса у Льюиса привезти команде дубль.

Вот такой я реалист :blink:

В Венгрии это ни кому не удавалось-на любой другой трассе да,но не в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но почему МакЛарен смог использовать инфу Феррари лучше чем она сама? :angry:

Тут одним давлением и СО2 не отделаешься.

Получив 700 листов доументации Маки поняли в каких направлениях не стоит двигаться, и выиграли время..со стороны то свежим глазом всегда мелкие ньюансы лучше видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но эта проблема сидит в деревянной концепции болида.

Отнюдь нет. Уже писали, и не раз - философия Феррари - делать болид под гонку, в которой он мягче работает с шинами, за счет чего удается поддерживать быстрый темп, а некоторые пилоты при своем и так мягком стиле едут просто фантастически быстро. Но именно поэтому возникают проблемы в квалификации с прогревом шин на один круг. Настройка болида к квалификации и гонке - это всегда компромисс. Чему отдать предпочтение, чем пожертвовать. И отсюда понятно, почему такие результаты.

Возможно в следующем году фактор квалификации будет не таким решающим, а значит сами знаете кто получит преимущество. Если, конечно, Феррари построит конкурентноспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он мог. стартовав бы хотя бы с 5го, чистого места. а не с позиции ниже.

так почему ж не хотят? наверно потому что квала не резиновая. ;) чтоб не получилось как в Венгрии 2007 - Ал должен был ехать на 1 круг больше Хэма в квале, а Хэм вдруг тоже захотел проехать на 1 круг больше.

квала не резиновая, но заметь - когда выезжают в последней 15-минутке обычно на трассу первые желающие? минуте на 5-7-й. Пол квалы времени уж почти прошло. Что мешает гонщегам феррари выехать чуть пораньше на первую попытку, и вторую можно спланировать в затишье после первой попытки основной массы пилотов.

А по-поводу прошлой венгрии - ну думаю такого в феррах не случится. пилоты по-порядочней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но почему МакЛарен смог использовать инфу Феррари лучше чем она сама? :angry:

Тут одним давлением и СО2 не отделаешься.

ты меня убила )) Вероятно потому, что использовал инфу Феррари в комплексе со своими наработками, например развесовка для бриджей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но почему МакЛарен смог использовать инфу Феррари лучше чем она сама? :angry:

Тут одним давлением и СО2 не отделаешься.

О ужас, сто раз об этом говорили. Еще раз на пальцах:

У Феррари была инфа Феррари, у Маков была инфа Маков и Феррари.

Феррари + Мак > Феррари, потому что Мак > 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
квала не резиновая, но заметь - когда выезжают в последней 15-минутке обычно на трассу первые желающие? минуте на 5-7-й. Пол квалы времени уж почти прошло. Что мешает гонщегам феррари выехать чуть пораньше на первую попытку, и вторую можно спланировать в затишье после первой попытки основной массы пилотов.

А по-поводу прошлой венгрии - ну думаю такого в феррах не случится. пилоты по-порядочней.

если ты заметил, они и так в последнее время чуть ли не первыми в Ку3 выезжают. ;)

ты меня убила )) Вероятно потому, что использовал инфу Феррари в комплексе со своими наработками, например развесовка для бриджей.

ну знаете ли...меня никак не устроит сваливанье всей проблемы на ШС. ;) Феррари не торой год с Бриджами работает, а проблемы как были в 2003 , 2005, 2006, 2007, так и остаются в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, думала может Михаэль :blush:

нет, Михаэль седня участвовал в квалификации к этапу IDM и к 8-ми часовой субботней гонке

занял в квале 13-е место среди 29-ти мотогонщиков-профессионалов, проиграв безоговорочному лидеру чемпа всего

0,7 сек (они гоняют в одной команде), а на прежних этапах проигрывал ему по 1,5-2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну знаете ли...меня никак не устроит сваливанье всей проблемы на ШС. ;) Феррари не торой год с Бриджами работает, а проблемы как были в 2003 , 2005, 2006, 2007, так и остаются в 2008.

Предположу в чём дело: философия Феррари - шасси щадящее резину. Откуда она взялась не известно, но очевидно что к ней приложил руку Шумахер. МШ за годы выступления в Феррари был способен прогреть резину до нужного уровня, примерно как нынче Масса, но всё же проблемы в 1 круговых квалах порою испытывал. В 2005 резина стала совсем дубовой, и прогревалась очень плохо. Прибавить к этому недостаточность команд на бриджах, а значит недостаток тестовой информации, что сказалось и на самой резине. В 2007 - у нас появляется монополист, а Феррари теряет специалистов. Резина одна на всех, но в Макларене используется иная философия, и для её успешной реализации им не хватает - данных. Получив их - имеют эффективно прогревающийся бриджстоун, но с более быстрым износом. 2008 - уходит и Жан, резина всё так же слабо прогревается, тогда как Малкарен понинижает износ резины в гонке, не потеряв эффективность достижения рабочих температур. Логичный вопрос - почему в Феррари не повышает эффективность нагрева, оставляя износ на том же уровне? Возможно в Феррари не чесались улучшать этот параметр, возможно это вообще менее эффективное направление и теперь Феррари двигается к увеличению скорости достижения рабочих температур очень медленно, тогда как Макларен достиг оптимального уровня износа куда быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питросян доморощеный :D

Так и знал что ты вперед всех тут это выложишь, хотя сам вчера еще прочитал :blush:

наш ответ Чемберлену Туранору ;) :D

Итальянская пресса продолжает задавать жесткие вопросы по поводу формы Кими Райкконена. Накануне Gazzetta Dello Sport обратила внимание на нелюбовь Кими к симуляторам.

“Масса уже проводил тренировки на симуляторе для Гран-при Валенсии. Кими - нет. Он не любит симуляторы. Но учитывая его сложности, потерял бы он много времени, если бы проехал круг?” - вопрошает издание (цитата по Motorsport Aktuell).

В последнее время команда Ferrari уделяет огромное внимание симулятору и испытаниям на нем. Однако Кими Райкконен, по собственным причинам, отказывается принимать участие в подобной работе - однажды он заявил, что в симуляторе его “укачивает”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кими не протошнил 2/3 гонки за Ферни, то он вполне мого обогнать Тимо, Кубицу, пересидеть Хейкки и за счет прокола колеса у Льюиса привезти команде дубль.

Вот такой я реалист :blink:

А я вот такой реалист, если бы Хем не проколол колесо, не так агрессивно убивал резину, то привез бы дубль Макларену.. Так как у Масяне полюбому бы здох двигло, в щедящем режиме ему не хватило 3 круга, а если бы Хем был позади, сдохло бы все к примеру не за 3, а за 13, а Кимасик бы в таком темпе не ехал, ему после пита залили пару литров и свежий комплект супер софта, вот парень под конец начал жарить по полной, да и то Кимасик доезжал на убитой задней подвеске, его трясло под конец так, как будто он ехал по нашим дорогам и еще пару кругов и ваш Кими бы припарковался возле Массы, вот такой я реалист... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот такой реалист, если бы Хем не проколол колесо, не так агрессивно убивал резину, то привез бы дубль Макларену.. Так как у Масяне полюбому бы здох двигло, в щедящем режиме ему не хватило 3 круга, а если бы Хем был позади, сдохло бы все к примеру не за 3, а за 13, а Кимасик бы в таком темпе не ехал, ему после пита залили пару литров и свежий комплект супер софта, вот парень под конец начал жарить по полной, да и то Кимасик доезжал на убитой задней подвеске, его трясло под конец так, как будто он ехал по нашим дорогам и еще пару кругов и ваш Кими бы припарковался возле Массы, вот такой я реалист... :P

Все таки - не слишком много "если бы" ? А то знаете же что бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположу в чём дело: философия Феррари - шасси щадящее резину. Откуда она взялась не известно, но очевидно что к ней приложил руку Шумахер. МШ за годы выступления в Феррари был способен прогреть резину до нужного уровня, примерно как нынче Масса, но всё же проблемы в 1 круговых квалах порою испытывал. В 2005 резина стала совсем дубовой, и прогревалась очень плохо. Прибавить к этому недостаточность команд на бриджах, а значит недостаток тестовой информации, что сказалось и на самой резине. В 2007 - у нас появляется монополист, а Феррари теряет специалистов. Резина одна на всех, но в Макларене используется иная философия, и для её успешной реализации им не хватает - данных. Получив их - имеют эффективно прогревающийся бриджстоун, но с более быстрым износом. 2008 - уходит и Жан, резина всё так же слабо прогревается, тогда как Малкарен понинижает износ резины в гонке, не потеряв эффективность достижения рабочих температур. Логичный вопрос - почему в Феррари не повышает эффективность нагрева, оставляя износ на том же уровне? Возможно в Феррари не чесались улучшать этот параметр, возможно это вообще менее эффективное направление и теперь Феррари двигается к увеличению скорости достижения рабочих температур очень медленно, тогда как Макларен достиг оптимального уровня износа куда быстрее.

По поводу резины.. У меня сложилось впечатление, что обе команды поработали над шасси и теперь у Феррари не так сильно убивает резину, но медленнее прогревается. Масса приспособился к этому в квале и показывает хороший результат даже на не полностью прогретых покрышках, он же и до этого был мастером квалификации, а Кими это фактор добавил еще кучу проблем, ему теперь еще сложнее стало показать хороший результат без ошибок на холодной резине. Видимо этим и пожертвовала скудерия, ведь в гонке это дает куда больший КПД, заметьте как Масса шел в хорошем темп и практически не убивал резину в жаркую погоду, а главный соперник Хем, который пытался идти в темпе Массы, убивал резину и в итоге закончилось проколом колеса.. Не зря в холодную погоду Хем очень силен, когда в Феррари жаловались на низкое сцепление покрышек, теперь имеем у двух команд противоположность, одна хороша с резиной в жару, а другая в холод и я думаю Макларену надо что то делать, ибо уже не первый случай с резиной и спецификой пилотирования Хема, даже Кова жалуется, что резина быстра изнашивается и он не рискует и едет в умеренном темпе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю Макларену надо что то делать, ибо уже не первый случай с резиной и спецификой пилотирования Хема, даже Кова жалуется, что резина быстра изнашивается и он не рискует и едет в умеренном темпе..

ну вот у каждого свои проблемы. У Макларена в прошлом году Фернандо отлично обращался с резиной. так что я склонна полагать, что Хэм слишком агрессивен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должности "знаменосцев" не ограничиваются только пилотами. В отсутствии Шуми ими могли быть и Тодт и Браун. Сейчас же итальянская братья состоит их прагматичных манагеров, которые пытаются все сделать по инструкциям и не более, потому как на творческий подход к решению проблем и задач они не способны :( И это видно во всем, начиная от стратегии, заканчивая поведением и высказываниями высших должностных лиц Скудерии.

Как это нет творческого подхода? А по-моему, не менять шины перед дождем - очень даже креативно :D

Еслиб Масса в Венгрии на лёгкой машине не лител сломя голову,а придержалбы всех до 1го пита-Кими смогбы всех пересидеть как Фонца,Масса бы потерялбы,а может и нет,может и двиг не сгорелбы,ну очков то они точно набралиб больше,ну а Кими мог бы и 1м быть ну пусть Масса былбы 3м.

Вот такой я фантаст.

Это вообще сказки какие-то смахивающие на бред. Простите :blush: :blush:

Если бы Кими не протошнил 2/3 гонки за Ферни, то он вполне мого обогнать Тимо, Кубицу, пересидеть Хейкки и за счет прокола колеса у Льюиса привезти команде дубль.

Вот такой я реалист :blink:

3 обгона от одного гонщика в Венгрии - простите :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 обгона от одного гонщика в Венгрии - простите :blink:

Шуми даже в Монако больше, чем 3 обгона совершал, бывало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми даже в Монако больше, чем 3 обгона совершал, бывало ;)

А в Венгрии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Венгрии? :)

тебе посчитать обгоны Шуми в Венгриях? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе посчитать обгоны Шуми в Венгриях? ;)

Да не надо

Шуми это ж Шуми :P

Да и аэродинамика при нем попроще была для обгонов. А щас в Венгрии за гонку всего 2 обгона - куда годится?

и Масса в прошлом году Сато обогнать не смог. Казалось бы - Супер Агури какая-то, а хрен вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Масса в прошлом году Сато обогнать не смог. Казалось бы - Супер Агури какая-то, а хрен вам

в прошлом году эта "какая-то Супер Агури" под Сато обгоняла и Фонца, и Райкконена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...