Butters Stotch Опубликовано 26.07.2008 21:17 во истину дурдом, если дело в настройках. ноу комментсждем чего теперь в Венгрии отмочат :unsure:Не думаю, что правда насчет того. что настройки не подобрали. Абсурд. Скорее просто МакЛарен начали творить чудеса, а Гамильтону безумно везет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kadet Опубликовано 27.07.2008 01:36 :D Не думаю, что правда насчет того. что настройки не подобрали. Абсурд. Скорее просто МакЛарен начали творить чудеса, а Гамильтону безумно везет.То что Гамильтон везет - соглашусь) Похоже кризис преодолен ,так что вешайтесь ребята.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 27.07.2008 04:53 Не думаю, что правда насчет того. что настройки не подобрали. Абсурд. Скорее просто МакЛарен начали творить чудеса, а Гамильтону безумно везет.Ваще супер везёт.. Команда на пит не зазвала, в результате чего вместо гарантированной победы пришлось ещё сильно потеть)) Видимо, ему везёт в том, что он просто классный гонщик ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.07.2008 06:45 Ваще супер везёт.. Команда на пит не зазвала, в результате чего вместо гарантированной победы пришлось ещё сильно потеть)) Видимо, ему везёт в том, что он просто классный гонщик ;)Да уж, обогнать двух гонщиков, которые сами открыли калитку, и напарника по команде, который повторикелил - точно попотел основательно ваш Хэм :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 27.07.2008 07:45 Да уж, обогнать двух гонщиков, которые сами открыли калитку, и напарника по команде, который повторикелил - точно попотел основательно ваш Хэм :DА ехать быстрее всех на секунду? ))) А ну да, машина самовоз, только вот Хейкки с настройкой этого самовоза не справился... Ой, как же я забыл, его же гнобит нехороший Рон... Вообщем, отмазки всегда у вас найдутся, а вот капельки мужества(много не надо) признать, что Хэм действительно бытсрый - вряд ли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2008 13:49 Мне кажется особо обращать внимание на разные интервью ферраристов не стоит.Они все время говорят что машина конкурентоспособна.А в гонке то провал, то дубль.И не только ферраристов , а всех .Не даром , кто то из Великих сказал - " Неверьте заявлениям в Ф-1" :o :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2008 13:52 а по-моему просто УЖАСНО! :blink:Да фиг с ним , как выглядит - лишь бы помощь от него была . Притом это тодько для меедленых трасс , так что в Венгрии , может и появится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 27.07.2008 14:08 Да фиг с ним , как выглядит - лишь бы помощь от него была . Притом это тодько для меедленых трасс , так что в Венгрии , может и появитсяДа-а, докатились, уже стали копии лепить, а ещё не так давно с "Феррари" копии снимали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2008 14:18 Да-а, докатились, уже стали копии лепить, а ещё не так давно с "Феррари" копии снимали.Да нет , в Ф-1 , все друг у друга что то перенимают . И Ферры тыт далеко не первые , обычно первыми и рискуют младшие команды .Ферры всегда консервативны и только что явно помогающее пробуют и ещё меньшее из этого ставят в гонки Тем более из чужой концепции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 27.07.2008 14:42 Да нет , в Ф-1 , все друг у друга что то перенимают . И Ферры тыт далеко не первые , обычно первыми и рискуют младшие команды .Ферры всегда консервативны и только что явно помогающее пробуют и ещё меньшее из этого ставят в гонки Тем более из чужой концепцииТак о чём и речь. Своего явно помогающего уже (или ещё) нет, так и берут у Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2008 14:56 Так о чём и речь. Своего явно помогающего уже (или ещё) нет, так и берут у Ньюи.Ты не понимаешь , а зачем , хотя вон днище и дырку ж сделали .Но легче применить уже опробованое другими , притом если эффект явный . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 27.07.2008 15:17 Ты плохо учишь теорию и не читаешь форум.Стиль пилотирования Кими требует меньшего прижима переднего антикрыла, и бОльшего - для заднего. Для Массы требуется более равномерное распределение по прижиму. Выше в этой ветке есть подробная статья на эту тему со сравнением стилей.Хотя в части W-образного прогиба ты прав. Разделение воздушного потока плавником может действительно потребовать изменения профиля антикрыла.меньший угол переднего и больший заднего дает сильную недостаточную поворачиваемость, Уиндзор же, в прошлом году писал, что Кими она вроде бы мешала ;) :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 27.07.2008 15:23 Редчайший случай, когда Феррари последней тестирует ЧУЖУЮ новинку, обычно наоборот.Верните скорость! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2008 15:29 Редчайший случай, когда Феррари последней тестирует ЧУЖУЮ новинку, обычно наоборот.Верните скорость!Ойй знаток та какой попался ??? :o :lol: кто тебе сказал про "наоборот" ???? :o :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 27.07.2008 15:32 Ойй знаток та какой попался ??? :o :lol: кто тебе сказал про "наоборот" ???? :o :blink:Dragon, ты бы чем насмехаться, примеры бы привел, объяснил в чем чел не прав. Ты ведь в теме, ну так чего? Не у всех же такой багаж знаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 27.07.2008 15:49 Ты не понимаешь , а зачем , хотя вон днище и дырку ж сделали .Но легче применить уже опробованое другими , притом если эффект явный .Почему не понимаю, всё правильно, но... всё-равно обидно, что приходится применять уже не свои наработки, как будто хватаются за всё, что можно.А так - оно, конечно, верно, может и даст этот уродский элемент что-то, да лучше б без этого. Можно и уши навесить. Тенденция к копированию появится. Но это всё будет не своё, чужое. Когда свои конструктора где-то отстали, это звоночек.А дырка - это да! Сделали так, что и повторить никто не может, другие даже и не копируют. Может она нарисована? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.07.2008 16:04 Сделали так, что и повторить никто не может, другие даже и не копируют.Дело в том, что ее повторить сложнее.Во-первых, ее влияние тесно связано с конфигурацией заднего антикрыла, и во-вторых, самое главное, неоходим предусмотренный регламентом крэш-тест, который требует времени отнюдь не дешев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 27.07.2008 16:20 Дело в том, что ее повторить сложнее.Во-первых, ее влияние тесно связано с конфигурацией заднего антикрыла, и во-вторых, самое главное, неоходим предусмотренный регламентом крэш-тест, который требует времени отнюдь не дешев.Дык я и говорю, могут же. Я же не иронизирую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 27.07.2008 16:29 Dragon, ты бы чем насмехаться, примеры бы привел, объяснил в чем чел не прав. Ты ведь в теме, ну так чего? Не у всех же такой багаж знаний.Давайте я пока Dragon не изверг очередную порцию пламенного хамства? В период "классического" Феррари, ещё при Энцо, аэродинамические новинки разрабатываемые в основном Лотусом( перенос радиаторов в боковые понтоны, клиновидный нос и др.) в Феррари применяли одними из последних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.07.2008 08:38 Не думаю, что правда насчет того. что настройки не подобрали. Абсурд. Скорее просто МакЛарен начали творить чудеса, а Гамильтону безумно везет.а если не подобрали, то встаёт вопрос : почему? :blink: Ни Масса, ни Райкконен. Значит трэк категорически не подходит нашей машине (что поразительно, читывая предыдущие выступления тут). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.07.2008 09:06 а если не подобрали, то встаёт вопрос : почему? :blink: Ни Масса, ни Райкконен. Значит трэк категорически не подходит нашей машине (что поразительно, читывая предыдущие выступления тут).если учитывать выступление МШ в 2005 то действительно удивляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 28.07.2008 09:09 Давайте я пока Dragon не изверг очередную порцию пламенного хамства? В период "классического" Феррари, ещё при Энцо, аэродинамические новинки разрабатываемые в основном Лотусом( перенос радиаторов в боковые понтоны, клиновидный нос и др.) в Феррари применяли одними из последних.возможно расчитывали на свою дырку, видать не очень помогла и решили попробывать с плавником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 28.07.2008 09:10 если учитывать выступление МШ в 2005 то действительно удивляетА что МШ? 5-м стартовал, 5-м приехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 28.07.2008 09:45 если учитывать выступление МШ в 2005 то действительно удивляетну да а то что 5е место для резины 05 было геройством, ты конечно не знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.07.2008 09:48 А что МШ? 5-м стартовал, 5-м приехал.ну да а то что 5е место для резины 05 было геройством, ты конечно не знаешьневнимательно прочёл квотинг, думал речь о венгрии. Впрочем вам есть о чём поговорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах