Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

во истину дурдом, если дело в настройках. ноу комментс

ждем чего теперь в Венгрии отмочат :unsure:

Не думаю, что правда насчет того. что настройки не подобрали. Абсурд. Скорее просто МакЛарен начали творить чудеса, а Гамильтону безумно везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Не думаю, что правда насчет того. что настройки не подобрали. Абсурд. Скорее просто МакЛарен начали творить чудеса, а Гамильтону безумно везет.

То что Гамильтон везет - соглашусь) Похоже кризис преодолен ,так что вешайтесь ребята.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что правда насчет того. что настройки не подобрали. Абсурд. Скорее просто МакЛарен начали творить чудеса, а Гамильтону безумно везет.

Ваще супер везёт.. Команда на пит не зазвала, в результате чего вместо гарантированной победы пришлось ещё сильно потеть)) Видимо, ему везёт в том, что он просто классный гонщик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваще супер везёт.. Команда на пит не зазвала, в результате чего вместо гарантированной победы пришлось ещё сильно потеть)) Видимо, ему везёт в том, что он просто классный гонщик ;)

Да уж, обогнать двух гонщиков, которые сами открыли калитку, и напарника по команде, который повторикелил - точно попотел основательно ваш Хэм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, обогнать двух гонщиков, которые сами открыли калитку, и напарника по команде, который повторикелил - точно попотел основательно ваш Хэм :D

А ехать быстрее всех на секунду? ))) А ну да, машина самовоз, только вот Хейкки с настройкой этого самовоза не справился... Ой, как же я забыл, его же гнобит нехороший Рон... Вообщем, отмазки всегда у вас найдутся, а вот капельки мужества(много не надо) признать, что Хэм действительно бытсрый - вряд ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется особо обращать внимание на разные интервью ферраристов не стоит.

Они все время говорят что машина конкурентоспособна.

А в гонке то провал, то дубль.

И не только ферраристов , а всех .

Не даром , кто то из Великих сказал - " Неверьте заявлениям в Ф-1" :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по-моему просто УЖАСНО! :blink:

106465.jpg

Да фиг с ним , как выглядит - лишь бы помощь от него была . Притом это тодько для меедленых трасс , так что в Венгрии , может и появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фиг с ним , как выглядит - лишь бы помощь от него была . Притом это тодько для меедленых трасс , так что в Венгрии , может и появится

Да-а, докатились, уже стали копии лепить, а ещё не так давно с "Феррари" копии снимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а, докатились, уже стали копии лепить, а ещё не так давно с "Феррари" копии снимали.

Да нет , в Ф-1 , все друг у друга что то перенимают . И Ферры тыт далеко не первые , обычно первыми и рискуют младшие команды .

Ферры всегда консервативны и только что явно помогающее пробуют и ещё меньшее из этого ставят в гонки

Тем более из чужой концепции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет , в Ф-1 , все друг у друга что то перенимают . И Ферры тыт далеко не первые , обычно первыми и рискуют младшие команды .

Ферры всегда консервативны и только что явно помогающее пробуют и ещё меньшее из этого ставят в гонки

Тем более из чужой концепции

Так о чём и речь. Своего явно помогающего уже (или ещё) нет, так и берут у Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так о чём и речь. Своего явно помогающего уже (или ещё) нет, так и берут у Ньюи.

Ты не понимаешь , а зачем , хотя вон днище и дырку ж сделали .

Но легче применить уже опробованое другими , притом если эффект явный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты плохо учишь теорию и не читаешь форум.

Стиль пилотирования Кими требует меньшего прижима переднего антикрыла, и бОльшего - для заднего. Для Массы требуется более равномерное распределение по прижиму.

Выше в этой ветке есть подробная статья на эту тему со сравнением стилей.

Хотя в части W-образного прогиба ты прав. Разделение воздушного потока плавником может действительно потребовать изменения профиля антикрыла.

меньший угол переднего и больший заднего дает сильную недостаточную поворачиваемость, Уиндзор же, в прошлом году писал, что Кими она вроде бы мешала ;) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редчайший случай, когда Феррари последней тестирует ЧУЖУЮ новинку, обычно наоборот.

Верните скорость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редчайший случай, когда Феррари последней тестирует ЧУЖУЮ новинку, обычно наоборот.

Верните скорость!

Ойй знаток та какой попался ??? :o :lol:

кто тебе сказал про "наоборот" ???? :o :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ойй знаток та какой попался ??? :o :lol:

кто тебе сказал про "наоборот" ???? :o :blink:

Dragon, ты бы чем насмехаться, примеры бы привел, объяснил в чем чел не прав. Ты ведь в теме, ну так чего? Не у всех же такой багаж знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понимаешь , а зачем , хотя вон днище и дырку ж сделали .

Но легче применить уже опробованое другими , притом если эффект явный .

Почему не понимаю, всё правильно, но... всё-равно обидно, что приходится применять уже не свои наработки, как будто хватаются за всё, что можно.

А так - оно, конечно, верно, может и даст этот уродский элемент что-то, да лучше б без этого. Можно и уши навесить. Тенденция к копированию появится. Но это всё будет не своё, чужое. Когда свои конструктора где-то отстали, это звоночек.

А дырка - это да! Сделали так, что и повторить никто не может, другие даже и не копируют. Может она нарисована? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделали так, что и повторить никто не может, другие даже и не копируют.

Дело в том, что ее повторить сложнее.

Во-первых, ее влияние тесно связано с конфигурацией заднего антикрыла, и во-вторых, самое главное, неоходим предусмотренный регламентом крэш-тест, который требует времени отнюдь не дешев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что ее повторить сложнее.

Во-первых, ее влияние тесно связано с конфигурацией заднего антикрыла, и во-вторых, самое главное, неоходим предусмотренный регламентом крэш-тест, который требует времени отнюдь не дешев.

Дык я и говорю, могут же. Я же не иронизирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon, ты бы чем насмехаться, примеры бы привел, объяснил в чем чел не прав. Ты ведь в теме, ну так чего? Не у всех же такой багаж знаний.

Давайте я пока Dragon не изверг очередную порцию пламенного хамства? В период "классического" Феррари, ещё при Энцо, аэродинамические новинки разрабатываемые в основном Лотусом( перенос радиаторов в боковые понтоны, клиновидный нос и др.) в Феррари применяли одними из последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что правда насчет того. что настройки не подобрали. Абсурд. Скорее просто МакЛарен начали творить чудеса, а Гамильтону безумно везет.

а если не подобрали, то встаёт вопрос : почему? :blink: Ни Масса, ни Райкконен. Значит трэк категорически не подходит нашей машине (что поразительно, читывая предыдущие выступления тут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если не подобрали, то встаёт вопрос : почему? :blink: Ни Масса, ни Райкконен. Значит трэк категорически не подходит нашей машине (что поразительно, читывая предыдущие выступления тут).

если учитывать выступление МШ в 2005 то действительно удивляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте я пока Dragon не изверг очередную порцию пламенного хамства? В период "классического" Феррари, ещё при Энцо, аэродинамические новинки разрабатываемые в основном Лотусом( перенос радиаторов в боковые понтоны, клиновидный нос и др.) в Феррари применяли одними из последних.

возможно расчитывали на свою дырку, видать не очень помогла и решили попробывать с плавником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если учитывать выступление МШ в 2005 то действительно удивляет

А что МШ? 5-м стартовал, 5-м приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если учитывать выступление МШ в 2005 то действительно удивляет

ну да а то что 5е место для резины 05 было геройством, ты конечно не знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что МШ? 5-м стартовал, 5-м приехал.
ну да а то что 5е место для резины 05 было геройством, ты конечно не знаешь

невнимательно прочёл квотинг, думал речь о венгрии. Впрочем вам есть о чём поговорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...