Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Давай рассуждать. Кими обслуживают при СК, Масса остается вместе с Хэмом без пита. Допустим Ферры проигрывает бехам пит (бехи сейчас в этом плане вне конкуренции), т.е. после всех питов под СК получаем такой расклад:

Хэм - Масса - Хайдфельд - Пике - Кубица - Кими

Кими обходит Кубицу (он его смог обойти в гонке) и становиться на место Массы во вчерашнем ГП. Имея прекрасный темп он проходит Пике (если уж Кими прошел Кубицу, то с Пике был он справился в стиле Хэма) и дальше спокойно едет к победе, т.к. впереди идущих: Хэма, Массу и Хайдфельда ждет еще пит. Так как после второго пита Хэма у Кими был такой же темп, то естественно, что Хэм даже не успел бы к нему приблизиться, не то, чтобы обогнать.

все здорово, только на деле эти несколько секунд что он прождал за массой ничего не дали, в боксах были совершенно все и не только феррари под двое. А самый железный аргумент-не хочешь ждать позади напарника, так будь добр окажись выше в гонке! Да шуми был лучше в турции 06 а ваыиграл масса, потому что был впереди на старте. все было очень честно. и если уж тогда массу не нагнули под шуми, что уж обсуждать что бы было при кими.

Да?

Прикольно, что никто из пришедших в эту тему макофилов этого не заметил. :D

Ты первый, кто это объяснил.

Я когда запостила эту заметку, не совсем поняла, о чем там идет речь, а раз так - то нечего беспокоиться.

я просто только что прочел про рычаги мака! да масса сам рассказывал для чего и как нужны рычажки и команда, у всех так или иначе есть такая система. просто помогает пилоту на страте точней передавать мощность колесам. рычажки то аналоговые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теже там 15 очков были бы если изначально ставка на массу.

Во-первых у Кими есть повод для ставки на него - чемпионство, во-вторых там бы не было 13 очков:

Малайзия - ставка на Массу +2 очка

Испания - ставка на Массу +2 очка

Канада - допустим Хэм не влетает в Массу на пит-лейн +2 очка (Ник бы Фелипе не пропустил бы также как Кубицу)

Итого: 6 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых у Кими есть повод для ставки на него - чемпионство, во-вторых там бы не было 13 очков:

Малайзия - ставка на Массу +2 очка

Испания - ставка на Массу +2 очка

Канада - допустим Хэм не влетает в Массу на пит-лейн +2 очка (Ник бы Фелипе не пропустил бы также как Кубицу)

Итого: 6 очков

ну если бы кими выиграл свой титул в стиле шумахера или хаккинена, был бы не вопрос кого нагибать-ну а раз равноправие кончилось из-за тех проблем, так извините ;) и если бы щас спросить адекватного человека, а кто же лучше сейчас ездит в феррари, это будет ооочень не легкий вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все здорово, только на деле эти несколько секунд что он прождал за массой ничего не дали, в боксах были совершенно все и не только феррари под двое.

Не понял, что ты имел в виду? Из-за нескольких секунд Кими оказался на 13 место после пита под СК, а Масса без этих нескольких секунд на 4 месте после Хэма, Ника и Пике, т.е. первый из тех, кто заехал в боксы при СК.

А самый железный аргумент-не хочешь ждать позади напарника, так будь добр окажись выше в гонке! Да шуми был лучше в турции 06 а ваыиграл масса, потому что был впереди на старте. все было очень честно. и если уж тогда массу не нагнули под шуми, что уж обсуждать что бы было при кими.
и если бы щас спросить адекватного человека, а кто же лучше сейчас ездит в феррари, это будет ооочень не легкий вопрос.

Вопрос был в не том, что есть супер предпосылки делать ставку на Кими. Я только показал, что это было бы выгодно. Особенно на этом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, что ты имел в виду? Из-за нескольких секунд Кими оказался на 13 место после пита под СК, а Масса без этих нескольких секунд на 4 месте после Хэма, Ника и Пике, т.е. первый из тех, кто заехал в боксы при СК.

Вопрос был в не том, что есть супер предпосылки делать ставку на Кими. Я только показал, что это было бы выгодно. Особенно на этом ГП.

хехе, я ж и говорю, супер предпосылки это безоговорочное лидерство, гарантированное превосходство в каждом гп, и так далее. а раз наши пилоты сдуваются один пуще другого через раз, о чем речь то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаю и хохочу некомпетентности журналюг-

Вот что пишет сегодня в The Telegraph Марк Хьюз:

«На руле «Макралена» расположено четыре лепестка вместо двух обычных. Два верхних являются стандартными переключателями передач: один для включения повышенной, второй – для пониженной передачи. Два нижних позволяют выбирать различные настройки для крутящего момента двигателя.

вообще то у феррари их тоже 4! это вего лишь рычаги сцепления! один грубый для старта с пита, другой используется на страте во избежание пробуксовки, в сочетании со специальным режимом работы педали газа.

вот и раздули про мак.

:rolleyes: а в феррари есть такие,котоые позволяют выбирать различные настройки для крутящего момента двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где они "встречные обвинения"?

Тоже хотел бы знать..

Видел где-то цитату про элемент на болиде Фелипе, и это вроде все.

Хотя весь форум прочитать - торкнуть может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а в феррари есть такие,котоые позволяют выбирать различные настройки для крутящего момента двигателя?

ровно это они и делают-один рычаг много точней второго! гонщик включает специальный режим мотора перед стартом, точней это чувствительность педали газа. он работает в течении одного круга. в сочетании в точным рычагом сцепления, это и дает так называмое бездарыным переводчиком "различные настройки крутящего момента". причем у пилота есть и еще забота-очень легко развернуться в момент когда опция выключается, и газ резко становистя гораздо чувствительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хехе, я ж и говорю, супер предпосылки это безоговорочное лидерство, гарантированное превосходство в каждом гп, и так далее. а раз наши пилоты сдуваются один пуще другого через раз, о чем речь то?)

Речь о том, что из трех возможных вариантов:

1) зазвать Массу и Кими

2) зазвать только Кими

3) зазвать только Массу

команда выбрала самый плохой вариант, причем самый вторикельный вариант и это для своего чемпиона мира.

Даже Мак, чтобы Кову не ставить в такую ситуацию пожертвовал ЛИДЕРОМ своей команды и всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со sports.ru

Монтеземоло возглавил кризисное собрание в «Феррари»

Президент компании «Феррари» Лука ди Монтеземоло лично возглавил собрание команды в Маранелло, на котором обсуждались неутешительные результаты Гран-при Германии. Команде предстоит в ближайшее время доказать прессе, что она не вступает в период кризиса.

«Нужно понять, почему «Феррари» как никогда в этом году была медленной в Германии», – сказал Монтеземоло итальянской La Gazzetta dello Sport.

Напомним, что после Гран-при Великобритании, где команда даже не поднялась на подиум, итальянец призвал не совершать больше глупых ошибок в гонках.

Мне это слегка напоминает разбор полетов после Хунгароринга-2003

Даже Мак, чтобы Кову не ставить в такую ситуацию пожертвовал ЛИДЕРОМ команды.

Темп ХК не соответствовал темпу ЛХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том, что из трех возможных вариантов:

1) зазвать Массу и Кими

2) зазвать только Кими

3) зазвать только Массу

команда выбрала самый плохой вариант, причем самый вторикельный вариант и это для своего чемпиона мира.

Даже Мак, чтобы Кову не ставить в такую ситуацию пожертвовал ЛИДЕРОМ команды.

они смертельно боятся нагибать пилотов, потому что свято верят в равноправие. это не идиотизм, это отсутсвие опыта 2х равных пилотов в команде. да и если бы кими проигрывая весь уик-энд оказался впереди из-за того что массу,который и стартовал выше еще, нагнули так сказать, он бы устроил разнос и был бы прав.

Со sports.ru

Монтеземоло возглавил кризисное собрание в «Феррари»

Президент компании «Феррари» Лука ди Монтеземоло лично возглавил собрание команды в Маранелло, на котором обсуждались неутешительные результаты Гран-при Германии. Команде предстоит в ближайшее время доказать прессе, что она не вступает в период кризиса.

«Нужно понять, почему «Феррари» как никогда в этом году была медленной в Германии», – сказал Монтеземоло итальянской La Gazzetta dello Sport.

Напомним, что после Гран-при Великобритании, где команда даже не поднялась на подиум, итальянец призвал не совершать больше глупых ошибок в гонках.

Мне это слегка напоминает разбор полетов после Хунгароринга-2003

Темп ХК не соответствовал темпу ЛХ

молись, потому что 03й мы выиграли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темп ХК не соответствовал темпу ЛХ

Тем более нельзя было нагибать Хэма ради Ковы на питах. Потятно, что сейчас этот вариант выглядит самым лучшим. Но вот если бы Масса поехал после пита в темпе Кими, то не видать бы Хэму победы как своих ушей.

они смертельно боятся нагибать пилотов, потому что свято верят в равноправие. это не идиотизм, это отсутсвие опыта 2х равных пилотов в команде.

С этим я согласен. Хотя в Канаде (Массу тоже можно было не зазывать на пит, а оставить впереди Хайфельда лидером гонки) и особенно в Германии начинает уже попахивать идиотизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более нельзя было нагибать Хэма ради Ковы на питах. Потятно, что сейчас этот вариант выглядит самым лучшим. Но вот если бы Масса поехал после пита в темпе Кими, то не видать бы Хэму победы как своих ушей.

Я еще надеялся, что Пике он пройдет быстро, а когда разрыв не сокращался, понял, что дело неладное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне это слегка напоминает разбор полетов после Хунгароринга-2003

Таки хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки хорошо

ну , пущай разбираются . скока гонок уже пилотам завалили . стыдобушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стыдобушка

:unsure: :unsure: :unsure:

Да уж. Я уже писал, что Доменикали в таком темпе деградации можно заранее на пресс-конференции листочек с предыдущей гонки брать "Мы проанализируем ситуацию... Бла-бла-бла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со sports.ru

Монтеземоло возглавил кризисное собрание в «Феррари»

Президент компании «Феррари» Лука ди Монтеземоло лично возглавил собрание команды в Маранелло, на котором обсуждались неутешительные результаты Гран-при Германии. Команде предстоит в ближайшее время доказать прессе, что она не вступает в период кризиса.

«Нужно понять, почему «Феррари» как никогда в этом году была медленной в Германии», – сказал Монтеземоло итальянской La Gazzetta dello Sport.

Напомним, что после Гран-при Великобритании, где команда даже не поднялась на подиум, итальянец призвал не совершать больше глупых ошибок в гонках.

Мне это слегка напоминает разбор полетов после Хунгароринга-2003

:rolleyes: Gazzetta dello Sport

" Теперь нам необходимо сделать выводы,- сказал после заседания технической группы Феррари Лука ди Монтедземоло,- мы должны понять, как стало возможно то, что в Германии мы были настолько медленными, как никогда в этом сезоне. Во всяком случае я уверен в профессионализме команды, которая всегда демонстрировала свою способность взаимодействовать в трудные моменты ".

Лука ди Монтедземоло в процессе анализа гонки выслушав отчет,так же отметил снижение эффективности F2008 в гонке,абсолютно необьяснимое,учитывая показанные результаты в свободной практике в пятницу.

ровно это они и делают-один рычаг много точней второго! гонщик включает специальный режим мотора перед стартом, точней это чувствительность педали газа. он работает в течении одного круга. в сочетании в точным рычагом сцепления, это и дает так называмое бездарыным переводчиком "различные настройки крутящего момента". причем у пилота есть и еще забота-очень легко развернуться в момент когда опция выключается, и газ резко становистя гораздо чувствительней.

:rolleyes: вот оригинал..

McLaren's steering wheel features four paddle levers rather than the usual two. The upper two are conventional gear-change paddles, one for upshifting, one for down. The lower two allow different engine torque settings to be chosen. Using two fingers at the same time allows the car always to have the most favourable engine torque setting for each gear, thus giving the driver a tool for limiting wheelspin out of slow corners without then suffering a reduction in power in the higher gears, where wheelspin is not an issue. The rules stipulate that any change in torque settings cannot be triggered by the same driver input as a gear change. Having two separate levers gets around that rule, while still allowing the change of gear and torque setting to take place simultaneously. This is part of McLaren's current performance superiority over Ferrari.

что не так перевели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: :unsure: :unsure:

Да уж. Я уже писал, что Доменикали в таком темпе деградации можно заранее на пресс-конференции листочек с предыдущей гонки брать "Мы проанализируем ситуацию... Бла-бла-бла"

:angry: не хотят они ничего выносить в прессу.

а мы тут переживаем - провалим Венгрию, а там перерыв в 3 недели! изведёмся же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: не хотят они ничего выносить в прессу.

а мы тут переживаем - провалим Венгрию, а там перерыв в 3 недели! изведёмся же.

Обещаю не заходить тогда сюда и не трепать нервы...

(какое коварство...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обещаю не заходить тогда сюда и не трепать нервы...

(какое коварство...)

я сама сюда не зайду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более нельзя было нагибать Хэма ради Ковы на питах. Потятно, что сейчас этот вариант выглядит самым лучшим. Но вот если бы Масса поехал после пита в темпе Кими, то не видать бы Хэму победы как своих ушей.

С этим я согласен. Хотя в Канаде (Массу тоже можно было не зазывать на пит, а оставить впереди Хайфельда лидером гонки) и особенно в Германии начинает уже попахивать идиотизмом.

У Маков.Сильвер помнишь? Легко нагнуть напарника,коли они рядом. В Германии ,чего не нагнуть напарника,коли они рядом.

У Ферров.А как нагнуть,если один 3 в квале,а другой 6 в Канаде,и один 2,а другой 6 в Германии,и между ними пропасть из других?

Что бы ни говорили некоторые,что квала ерунда,главное гонки,не думается ,что проваливая частенько квалу,можно извлечь пользу от нагибания напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно в принципе в Маке никого не нагибают.

Просто это нам так иногда выгодно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да?

Прикольно, что никто из пришедших в эту тему макофилов этого не заметил. :D

Ты первый, кто это объяснил.

Вообще-то я отметил связь с двойным сцеплением Ferrari. :rolleyes: Просто я думал, что журналюги усмотрели _ещё_ что-то в кокпите McLaren (фоток то не было никаких).

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1139570

Так что не надо про макофилов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они просто поддавались, потом неожиданно для вас же личный зачет вяли. ;)

Если у маков это устройство изымут и Хэм поплывет, особенно в дождь, то это будет один разговор, если не поплывет, а всех порвет, то это читерство "ничего страшного".

То, что его не изымут, мы не рассматриваем :D , т.к. маки всегда читят :P

Единственное читерство возможное - это процес который этим управляет, кроме ЕКУ разрешена какая либо электроника? По идее должна бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие именно? :blink:

ну, например, жалобу, которую накатал Рон на демпферы Рено и Ферров в 2006-м году

и ведь запретили же их, хотя Рено с ними к тому времени ездили уже 8 месяцев, в Ферры с середины 2006-го

ну и жалобу на гибкое днище тоже маки накатали

это у Рона хобби такое - жалобы катать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...