Edge To Life Опубликовано 21.07.2008 10:35 представляю, как в макларен угорают над этим. :)Никто не угорает. Все благодарны судьбе за то, что ситуация сложилась именно так. Ибо, покатай SC ещё пару кругов - и фиг бы Льюис выйграл. Т.е. спасая гонку Хейки, в McLaren однозначно ломали её Льюису. Но звёзды вчера были на нашей стороне. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2008 10:37 А что он должен сказать? Ну нет сейчас в Ferrari специалиста, обладающего чутьём Росса и организаторсих способностей пары Михаэль-Тодт. Да и инновационных решений в технической части не наблюдается (от дырки результат пока - дырка от бублика).Дубль во Франции 4 недели назад не предвещал такого отставания сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 21.07.2008 10:40 но, зная Шуми, я уверен в одном - если бы в Феррах что-то было сделано против его воли, то ноги бы его не было сейчас в Феррари...Я думаю, что Михаэль понял, почему так поступает Лука, хоть был и против этого, поэтому и остался в Феррари.Всё равно, конечное решение было за Шумахером. Учитывая, что ему ничего доказывать не надо (а с определенного возраста уже не хочется), он, определенно, мог принять решение об уходе, чтобы не создавать ненужной напряженности в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.07.2008 10:41 Дубль во Франции 4 недели назад не предвещал такого отставания сейчас.Это я к тому, что несмотря на то, что инженеры Ferrari в один голос заявляли, что дырка, скорее, вспомогательный элмент, и ждать от неё особого прироста в скорости не стоит, многие на форуме увидели в ней "однозначный прорыв". А теперь считают, что у Ferrari "спад в развитии". А по мне так, это не у Ferrari спад, а у других команд - скачок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.07.2008 10:45 никто не шагнул вперед и не подтянулсяи Феррари не стоит на местепросто Феррари шагнула назад :D это не моя мысль - это кто-то из руководства Феррари её вчера толкнул (не помню кто, т.к. слишком много всего читал)это Масса сказал, вообще-то...Felipe Massa (3rd): "It was a difficult race. Right from the beginning, Hamilton's pace seemed unbeatable and I understood that it would be very hard to beat him. I never had good grip and, in the final stages, I also had brake problems and was not even able to attack Piquet, whom I congratulate on the first podium of his career. We must try and understand why, this weekend, we have not been a match for our rivals. They have definitely improved, but I think this was more a case of us having taken a step backwards. However, we are still confident: we have the ability to get out of this situation, right from the next race." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 21.07.2008 10:47 никто не шагнул вперед и не подтянулсяи Феррари не стоит на местепросто Феррари шагнула назад :DТолковая мысль, а главное - многое объясняет... :D Остается вопрос - почему же шагнули назад? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.07.2008 10:48 Что заставило его уйти, делая какие-то невнятные заявления о том, то он теряет мотивацию, видит тех, кто оказывается сильнее его, не хочет портить карьеру Массе? Последнее - это вообще смех.не говорил Шуми, что видит тех, кто оказался сильнее егонаоборот!!!на вопрос: "Вы говорили, что уйдете, когда появится гонщик, который будет быстрее Вас. Такой гонщик появился?"Шуми ответил: "Нет"сказано было это в январе 2007-года и объяснял он уже, что заставило его уйти - почувствовал, что стал уставать от такой жизнии много-много мелких причин называл, которые, сложившись одна к одной, превратились в одну большую: "пилоты гоняются не потому, что могут гоняться, а потому, что не могут не гоняться... а я стал чувствовать, что скоро смогу и не гоняться... а с таким настроем в ф1 делать нечего" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.07.2008 10:52 это Масса сказал, вообще-то...да и Кими что-то подобное говорилТолковая мысль, а главное - многое объясняет... :D Остается вопрос - почему же шагнули назад? :rolleyes:по мнению Кими:" потому что выбрали ошибочное направление" в общем, с ориентацией в пространстве у Ферров плоховато :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 21.07.2008 11:18 Пишу пост в "Скудерии", а не в "Противостоянии", т.к. не хочу чтоб между нашими пилотами было какое-то противостояние. Ориентируюсь на таблицу после 10 этапов этого года и прошлого. На объективность не претендую, просто некоторые наблюдения:1. Количество очков:2007 Кими 52 очков.2007 Масса 59 очков.2008 Кими 51 очков.2008 Масса 54 очков.Так что пока Кими идет вполне в своем темпе, как и в прошлом году. Масса же наоборот немного уступает самому себе. Малайзию брать не буду, т.к. ориентируюсь на то, что имеем.Мы все помним, что Масса завалил чамп, т.к. выступал во второй половине сезона достаточно слабо. Так что повод для беспокойства у болельщиков бразильца есть.Кими наоборот набрал скорость, но в команде сделали ставку на него, задвинув Массу. Так что для Кимофилов еще ничего не потеряно. Ситуация может повториться.Однако, в этом году, к примеру, если взять 5 последних ГП, то Кими смог заработать только 16 очков, тогда как у Массы их 26. Видно, что середину сезона Масса проводит на текущий момент лучше, чем Кими.В прошлом году ситуация была другой, у Кими слабым получилось только Монако и Североамериканское турне - 10 очков за 3 гонки. 2. У Хэма после 10 гонок:2007 год - 70 очков.2008 год - 58 очков.С учетом, что сильного напарника, который может отобрать у него очки у Хэма сейчас нет, то выглядит он пока слабовато (чего, конечно, не скажешь после двух последних гонок).Вот такой маленький обзор. Поводов для паники нет. Я уверен все еще несколько раз может поменяться местами. Будем надеяться на лучшее :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 21.07.2008 11:41 ... о разнарядке на количество голов, забитых Шуми, знаешь нетолько ты ;)...А я думала - ты догадаешься ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фрай Опубликовано 21.07.2008 12:25 Коменты Доменикале в "другом" переводе:Доменикали комментирует неудачный Гран-при ГерманииРуководитель «Феррари» Стефано Доменикали дал более детальный анализ Гран-при Германии. О Массе: «У Фелипе возникли проблемы с перегревом тормозов. Это одна из причин, по которой он не мог атаковать. Масса также жаловался на недостаток сцепления, и поэтому он не мог выжимать из болида максимум как на средних, так и на твердых покрышках. По этим причинам ему не удалось навязать борьбу Пике-младшему».О проблемах «Феррари»: «Возможно, наш темп был хуже вчерашнего из-за изменившегося состояния трассы. В любом случае, команде следует провести детальный анализ полученной информации и не следует ждать простого решения. Мы были слишком медленны, а пилоты «Макларена» стабильно показывали хорошую скорость». О Райкконене: «Кими был недоволен на протяжении всего Гран-при. Он говорил, что машина ведет себя нервно, особенно ее задняя часть. Болиду также не хватало сцепления. Сложно понять, в чем причина, ведь на тестах мы были конкурентоспособны». О стратегиях пилотов: «В квалификации Фелипе предпочитает показывать время с небольшой загрузкой топлива, что позволяет ему атаковать на пределе. Кими же знает, что он способен лучше выступать в самой гонке, поэтому предпочитает заливать топлива побольше. Это отражается на гоночной скорости Райкконена и Массы, но и сильно влияет на настройки», – приводит слова Доменикали Autosport.sports.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 21.07.2008 13:18 Так что пока Кими идет вполне в своем темпе, как и в прошлом году. Масса же наоборот немного уступает самому себе.если не смотреть только в табло . То и Кими и Масса по сильнее прошлого сезона . Просто Мак Хэма снова навязал жёсткую конкуренциюв команде сделали ставку на него, задвинув Массу.как что , так пример Хуано-болел оказывается заразительным :Dно если даже и правда задвинули - не ошиблись же в результате ;) жаль ничему так и не научились . Кима бы снова постарался оправдать авансыКими смог заработать только 16 очков, тогда как у Массы их 26. Видно, что середину сезона Масса проводит на текущий момент лучше, чем Кими.гениально :DКими "смог" "только" , вывод - Масса лучше , т.к. очков большетебе мож Ф1 не смотреть ? а что , табло же достаточно для любых выводов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 21.07.2008 13:21 а что , табло же достаточно для любых выводов ;)Ну чемпиона же определяет именно табло, так что без табло не получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.07.2008 13:21 да и Кими что-то подобное говорилКими на вопрос : " МакЛарен щас самая быстрая команда?" ответил "Похоже на то". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 21.07.2008 13:24 Ну чемпиона же определяет именно табло, так что без табло не получитсяа мы не чемпиона определяем ;) а сильных и середняковых , профессональных и косячных , с чемпионскими задатками , талантом и середняковымидаже когда кто-то становится чемпионом по табло - ещё долго идёт дискуссия , достоин ли оказался , повезло либо не повезло , и в связи с чем стал . так что не табло единым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.07.2008 13:27 Коменты Доменикале в "другом" переводе:...sports.ruНу, предположим, этот "вариант" перевода мало чем отличается от того, что на главной. Это раз.И два. если сравнить максимальные скорости и времена прохождения поворотов в Монреале и Хоккенхайме, то становится понятной и причина недовольства пилотов (причем не только Кими, что вполне очевидно, но и Филипе), и причина такого поведения машины.Феррари в угоду скорости резко уменьшили прижимную силу на заднем антикрыле, в результате получили бОльшую максималку, но гораздо худшее управление машиной в медленных поворотах, как и худшее сцепление машины с трассой. На тестах и практике об этом можно было лишь догадываться, но в квале, где скорости в протоколе, все становится на свои места. Почему они отказались от бОльшего прижима задней части на машине Кими..., как это было в Испании... остается загадкой. "Эксперименты" на трассе... не лучшее для них место. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DF1 Опубликовано 21.07.2008 13:27 Кима бы снова постарался оправдать авансыЧто-то он пока не сильно старается. В очередной раз проспал старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 21.07.2008 13:30 Что-то он пока не сильно старается. В очередной раз проспал старт.а проспал ли ?или стартовал гружёный на грязной части , на холодной резине , плюс старты Феррари всегда оставляли желать лучшего . вот в чём вопрос ;) всё не так просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.07.2008 13:36 ... плюс старты Феррари всегда оставляли желать лучшего :lol: :lol: :lol: Ты о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 21.07.2008 13:36 даже когда кто-то становится чемпионом по табло - ещё долго идёт дискуссия , достоин ли оказался , повезло либо не повезло , и в связи с чем стал . так что не табло единымДа что поделать.Но все равно он уже чемпион и с этим не поспоришь.И очень удивительно что ты это сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 21.07.2008 13:38 если сравнить максимальные скорости и времена прохождения поворотов в Монреале и Хоккенхайме, то становится понятной и причина недовольства пилотов (причем не только Кими, что вполне очевидно, но и Филипе), и причина такого поведения машины.Феррари в угоду скорости резко уменьшили прижимную силу на заднем антикрыле, в результате получили бОльшую максималку, но гораздо худшее управление машиной в медленных поворотах, как и худшее сцепление машины с трассой. На тестах и практике об этом можно было лишь догадываться, но в квале, где скорости в протоколе, все становится на свои места. Почему они отказались от бОльшего прижима задней части на машине Кими..., как это было в Испании... остается загадкой. "Эксперименты" на трассе... не лучшее для них место. :(вот..я тоже самое думаю..что-то они перемудрили.. :( так и хочется предложить убрать все новинки..которые были поставлены после Испании и начать заново... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.07.2008 13:45 Просто Мак Хэма снова навязал жёсткую конкуренциюВот же ж подлец, а? :blush: Опять посмел навязать конкуренцию двум классным пилотам. Один! Двум! :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DF1 Опубликовано 21.07.2008 13:47 а проспал ли ?или стартовал гружёный на грязной части , на холодной резине , плюс старты Феррари всегда оставляли желать лучшего . вот в чём вопрос ;) всё не так простоВсе очень просто. Либо Кубица стартовал на разогретой резине, пустой машине и и старты в БМВ - легендарный элемент в их исполнении? Почему-то Масса не слил Кове на старте, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 21.07.2008 14:02 1. если не смотреть только в табло . То и Кими и Масса по сильнее прошлого сезона . Просто Мак Хэма снова навязал жёсткую конкуренцию2. как что , так пример Хуано-болел оказывается заразительным :Dно если даже и правда задвинули - не ошиблись же в результате ;) жаль ничему так и не научились . Кима бы снова постарался оправдать авансы3. гениально :DКими "смог" "только" , вывод - Масса лучше , т.к. очков больше4. тебе мож Ф1 не смотреть ? а что , табло же достаточно для любых выводов ;)1. Для меня это все не очевидно. Может и так, а может и нет.2. Т.е. ты будешь спорить, что Филипе во второй части сезона задвинули и сделали первым номером Кими?3. Да, Масса на текущем отрезке чемпионата эффективнее. Больше очков, выше в ЛЗ.4. Кажись это тебе не надо смотреть. У тебя же Кими всегда лучше Массы, даже если второй на подиуме, а первый в Ж. по итогам гонки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.07.2008 14:02 Все очень просто. Либо Кубица стартовал на разогретой резине, пустой машине и и старты в БМВ - легендарный элемент в их исполнении? Почему-то Масса не слил Кове на старте, верно?Масса почти слил Кове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах