Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

представляю, как в макларен угорают над этим. :)

Никто не угорает. Все благодарны судьбе за то, что ситуация сложилась именно так. Ибо, покатай SC ещё пару кругов - и фиг бы Льюис выйграл. Т.е. спасая гонку Хейки, в McLaren однозначно ломали её Льюису. Но звёзды вчера были на нашей стороне. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он должен сказать? Ну нет сейчас в Ferrari специалиста, обладающего чутьём Росса и организаторсих способностей пары Михаэль-Тодт. Да и инновационных решений в технической части не наблюдается (от дырки результат пока - дырка от бублика).

Дубль во Франции 4 недели назад не предвещал такого отставания сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, зная Шуми, я уверен в одном - если бы в Феррах что-то было сделано против его воли, то ноги бы его не

было сейчас в Феррари

...

Я думаю, что Михаэль понял, почему так поступает Лука, хоть был и против этого, поэтому и остался в Феррари.

Всё равно, конечное решение было за Шумахером. Учитывая, что ему ничего доказывать не надо (а с определенного возраста уже не хочется), он, определенно, мог принять решение об уходе, чтобы не создавать ненужной напряженности в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль во Франции 4 недели назад не предвещал такого отставания сейчас.

Это я к тому, что несмотря на то, что инженеры Ferrari в один голос заявляли, что дырка, скорее, вспомогательный элмент, и ждать от неё особого прироста в скорости не стоит, многие на форуме увидели в ней "однозначный прорыв". А теперь считают, что у Ferrari "спад в развитии". А по мне так, это не у Ferrari спад, а у других команд - скачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не шагнул вперед и не подтянулся

и Феррари не стоит на месте

просто Феррари шагнула назад :D

это не моя мысль - это кто-то из руководства Феррари её вчера толкнул (не помню кто, т.к. слишком много всего читал)

это Масса сказал, вообще-то...

Felipe Massa (3rd): "It was a difficult race. Right from the beginning, Hamilton's pace seemed unbeatable and I understood that it would be very hard to beat him. I never had good grip and, in the final stages, I also had brake problems and was not even able to attack Piquet, whom I congratulate on the first podium of his career. We must try and understand why, this weekend, we have not been a match for our rivals. They have definitely improved, but I think this was more a case of us having taken a step backwards. However, we are still confident: we have the ability to get out of this situation, right from the next race."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не шагнул вперед и не подтянулся

и Феррари не стоит на месте

просто Феррари шагнула назад :D

Толковая мысль, а главное - многое объясняет... :D Остается вопрос - почему же шагнули назад? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что заставило его уйти, делая какие-то невнятные заявления о том, то он теряет мотивацию, видит тех, кто оказывается сильнее его, не хочет портить карьеру Массе? Последнее - это вообще смех.

не говорил Шуми, что видит тех, кто оказался сильнее его

наоборот!!!

на вопрос: "Вы говорили, что уйдете, когда появится гонщик, который будет быстрее Вас. Такой гонщик появился?"

Шуми ответил: "Нет"

сказано было это в январе 2007-го

да и объяснял он уже, что заставило его уйти - почувствовал, что стал уставать от такой жизни

и много-много мелких причин называл, которые, сложившись одна к одной, превратились в одну большую: "пилоты гоняются не потому, что могут гоняться, а потому, что не могут не гоняться... а я стал чувствовать, что скоро смогу и не гоняться... а с таким настроем в ф1 делать нечего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Масса сказал, вообще-то...

да и Кими что-то подобное говорил

Толковая мысль, а главное - многое объясняет... :D Остается вопрос - почему же шагнули назад? :rolleyes:

по мнению Кими:" потому что выбрали ошибочное направление"

в общем, с ориентацией в пространстве у Ферров плоховато :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу пост в "Скудерии", а не в "Противостоянии", т.к. не хочу чтоб между нашими пилотами было какое-то противостояние.

Ориентируюсь на таблицу после 10 этапов этого года и прошлого. На объективность не претендую, просто некоторые наблюдения:

1. Количество очков:

2007 Кими 52 очков.

2007 Масса 59 очков.

2008 Кими 51 очков.

2008 Масса 54 очков.

Так что пока Кими идет вполне в своем темпе, как и в прошлом году. Масса же наоборот немного уступает самому себе. Малайзию брать не буду, т.к. ориентируюсь на то, что имеем.

Мы все помним, что Масса завалил чамп, т.к. выступал во второй половине сезона достаточно слабо. Так что повод для беспокойства у болельщиков бразильца есть.

Кими наоборот набрал скорость, но в команде сделали ставку на него, задвинув Массу. Так что для Кимофилов еще ничего не потеряно. Ситуация может повториться.

Однако, в этом году, к примеру, если взять 5 последних ГП, то Кими смог заработать только 16 очков, тогда как у Массы их 26. Видно, что середину сезона Масса проводит на текущий момент лучше, чем Кими.

В прошлом году ситуация была другой, у Кими слабым получилось только Монако и Североамериканское турне - 10 очков за 3 гонки.

2. У Хэма после 10 гонок:

2007 год - 70 очков.

2008 год - 58 очков.

С учетом, что сильного напарника, который может отобрать у него очки у Хэма сейчас нет, то выглядит он пока слабовато (чего, конечно, не скажешь после двух последних гонок).

Вот такой маленький обзор. Поводов для паники нет. Я уверен все еще несколько раз может поменяться местами. Будем надеяться на лучшее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
... о разнарядке на количество голов, забитых Шуми, знаешь не

только ты ;)...

А я думала - ты догадаешься ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коменты Доменикале в "другом" переводе:

Доменикали комментирует неудачный Гран-при Германии

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали дал более детальный анализ Гран-при Германии.

О Массе: «У Фелипе возникли проблемы с перегревом тормозов. Это одна из причин, по которой он не мог атаковать. Масса также жаловался на недостаток сцепления, и поэтому он не мог выжимать из болида максимум как на средних, так и на твердых покрышках. По этим причинам ему не удалось навязать борьбу Пике-младшему».

О проблемах «Феррари»: «Возможно, наш темп был хуже вчерашнего из-за изменившегося состояния трассы. В любом случае, команде следует провести детальный анализ полученной информации и не следует ждать простого решения. Мы были слишком медленны, а пилоты «Макларена» стабильно показывали хорошую скорость».

О Райкконене: «Кими был недоволен на протяжении всего Гран-при. Он говорил, что машина ведет себя нервно, особенно ее задняя часть. Болиду также не хватало сцепления. Сложно понять, в чем причина, ведь на тестах мы были конкурентоспособны».

О стратегиях пилотов: «В квалификации Фелипе предпочитает показывать время с небольшой загрузкой топлива, что позволяет ему атаковать на пределе. Кими же знает, что он способен лучше выступать в самой гонке, поэтому предпочитает заливать топлива побольше. Это отражается на гоночной скорости Райкконена и Массы, но и сильно влияет на настройки», – приводит слова Доменикали Autosport.

sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что пока Кими идет вполне в своем темпе, как и в прошлом году. Масса же наоборот немного уступает самому себе.

если не смотреть только в табло . То и Кими и Масса по сильнее прошлого сезона . Просто Мак Хэма снова навязал жёсткую конкуренцию

в команде сделали ставку на него, задвинув Массу.

как что , так пример Хуано-болел оказывается заразительным :D

но если даже и правда задвинули - не ошиблись же в результате ;) жаль ничему так и не научились . Кима бы снова постарался оправдать авансы

Кими смог заработать только 16 очков, тогда как у Массы их 26. Видно, что середину сезона Масса проводит на текущий момент лучше, чем Кими.

гениально :D

Кими "смог" "только" , вывод - Масса лучше , т.к. очков больше

тебе мож Ф1 не смотреть ? а что , табло же достаточно для любых выводов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что , табло же достаточно для любых выводов ;)

Ну чемпиона же определяет именно табло, так что без табло не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и Кими что-то подобное говорил

Кими на вопрос : " МакЛарен щас самая быстрая команда?" ответил "Похоже на то".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чемпиона же определяет именно табло, так что без табло не получится

а мы не чемпиона определяем ;) а сильных и середняковых , профессональных и косячных , с чемпионскими задатками , талантом и середняковыми

даже когда кто-то становится чемпионом по табло - ещё долго идёт дискуссия , достоин ли оказался , повезло либо не повезло , и в связи с чем стал . так что не табло единым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коменты Доменикале в "другом" переводе:

...

sports.ru

Ну, предположим, этот "вариант" перевода мало чем отличается от того, что на главной. Это раз.

И два. если сравнить максимальные скорости и времена прохождения поворотов в Монреале и Хоккенхайме, то становится понятной и причина недовольства пилотов (причем не только Кими, что вполне очевидно, но и Филипе), и причина такого поведения машины.

Феррари в угоду скорости резко уменьшили прижимную силу на заднем антикрыле, в результате получили бОльшую максималку, но гораздо худшее управление машиной в медленных поворотах, как и худшее сцепление машины с трассой.

На тестах и практике об этом можно было лишь догадываться, но в квале, где скорости в протоколе, все становится на свои места.

Почему они отказались от бОльшего прижима задней части на машине Кими..., как это было в Испании... остается загадкой.

"Эксперименты" на трассе... не лучшее для них место. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима бы снова постарался оправдать авансы

Что-то он пока не сильно старается. В очередной раз проспал старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то он пока не сильно старается. В очередной раз проспал старт.

а проспал ли ?

или стартовал гружёный на грязной части , на холодной резине , плюс старты Феррари всегда оставляли желать лучшего . вот в чём вопрос ;) всё не так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... плюс старты Феррари всегда оставляли желать лучшего

:lol: :lol: :lol:

Ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже когда кто-то становится чемпионом по табло - ещё долго идёт дискуссия , достоин ли оказался , повезло либо не повезло , и в связи с чем стал . так что не табло единым

Да что поделать.

Но все равно он уже чемпион и с этим не поспоришь.

И очень удивительно что ты это сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сравнить максимальные скорости и времена прохождения поворотов в Монреале и Хоккенхайме, то становится понятной и причина недовольства пилотов (причем не только Кими, что вполне очевидно, но и Филипе), и причина такого поведения машины.

Феррари в угоду скорости резко уменьшили прижимную силу на заднем антикрыле, в результате получили бОльшую максималку, но гораздо худшее управление машиной в медленных поворотах, как и худшее сцепление машины с трассой.

На тестах и практике об этом можно было лишь догадываться, но в квале, где скорости в протоколе, все становится на свои места.

Почему они отказались от бОльшего прижима задней части на машине Кими..., как это было в Испании... остается загадкой.

"Эксперименты" на трассе... не лучшее для них место. :(

вот..я тоже самое думаю..что-то они перемудрили.. :( так и хочется предложить убрать все новинки..которые были поставлены после Испании и начать заново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Мак Хэма снова навязал жёсткую конкуренцию

Вот же ж подлец, а? :blush: Опять посмел навязать конкуренцию двум классным пилотам. Один! Двум! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а проспал ли ?

или стартовал гружёный на грязной части , на холодной резине , плюс старты Феррари всегда оставляли желать лучшего . вот в чём вопрос ;) всё не так просто

Все очень просто. Либо Кубица стартовал на разогретой резине, пустой машине и и старты в БМВ - легендарный элемент в их исполнении? Почему-то Масса не слил Кове на старте, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. если не смотреть только в табло . То и Кими и Масса по сильнее прошлого сезона . Просто Мак Хэма снова навязал жёсткую конкуренцию

2. как что , так пример Хуано-болел оказывается заразительным :D

но если даже и правда задвинули - не ошиблись же в результате ;) жаль ничему так и не научились . Кима бы снова постарался оправдать авансы

3. гениально :D

Кими "смог" "только" , вывод - Масса лучше , т.к. очков больше

4. тебе мож Ф1 не смотреть ? а что , табло же достаточно для любых выводов ;)

1. Для меня это все не очевидно. Может и так, а может и нет.

2. Т.е. ты будешь спорить, что Филипе во второй части сезона задвинули и сделали первым номером Кими?

3. Да, Масса на текущем отрезке чемпионата эффективнее. Больше очков, выше в ЛЗ.

4. Кажись это тебе не надо смотреть. У тебя же Кими всегда лучше Массы, даже если второй на подиуме, а первый в Ж. по итогам гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто. Либо Кубица стартовал на разогретой резине, пустой машине и и старты в БМВ - легендарный элемент в их исполнении? Почему-то Масса не слил Кове на старте, верно?

Масса почти слил Кове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...