Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Думаю, это может означать, что нам уже есть что тестировать, причём наши посчитали, что информация от самого пилота при испытании именно этих изменений тоже будет важна. Новой машины не будет, конечно, но какие-то элементы для следующего сезона будут обязательно. Остальным, я так понимаю, достаточно и молодых пилотов покатать, а информацию инженеры сами соберут (если будет о чём, конечно :)).

А я кстати не уверен, что наши не выкатят новую машину. Они могут выкатить абсолютно новое шасси со старой аэродинамикой. Никто разницы не увидит, а они соберут кучу инфы. Можно тестить новую подвеску, новую КПП. У наших лучшие инженеры с мая работают нд новой машиной. Полюбому должны были уже что-нибудь получить. Кроме того я читал еще в середине 2008 года, что Пафетт очень хороший тестер "сырых" машин. У него типа природный талант. Вообще у маков лучшая команда тестеров. А странно: судя по тем кто будет тестить другие машины, это просто будут покатушки. Но самое интересное, это позиция красных. Они уже очень долго строят новую машину, у них есть Жене, они могут вдоволь натестить решения для следующего года, а они приглашают каких-то новичков.

В общем по именам тестеров, можно предположить, что у маков с разработкой новой машины дела идут лучше всех. Остальные вообще ничего не потестят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один повод пофибить Мерс. :rolleyes: Прямо открыто заявили о начале новой гонки бюджетов и вооружений.

Ну, значит Мерс кончит так же как Honda/Toyota/BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че им там делать на этих тестах?

Обкатывать-то некого Мерсу вроде

Ди Реста вон в ФИ, а Паффет будет в Маке?

Да и кстати, интересно, когда Брану официально станет Мерседесом?

Небось 1 января только

ыыы

тебе этот аватар в честь победы Рубина вручили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один повод пофибить Мерс. :rolleyes: Прямо открыто заявили о начале новой гонки бюджетов и вооружений.

Представитель Aabar заверил, что Абу-Даби готовы вложить столько денег в команду, сколько потребуется для того чтобы оба титула в следующем сезоне стали возможны.

Надо Рону наш Mumtalakat - бахрейнский аналог Аабара - тормошить, чтобы тоже не скупились :rolleyes:

Даёшь миллиардные бюджеты!!! :D

А Россу того и надо :rolleyes: Странные ребята в Мерсе в покер никогда что ли не играли, то же блеф был, что при минимуме текущих затрат все титулы падают в одну корзину, капитальные то были ого-го.

Мерседес раздевайся, гоп-стоп Росс рулит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самое интересное, это позиция красных. Они уже очень долго строят новую машину, у них есть Жене, они могут вдоволь натестить решения для следующего года, а они приглашают каких-то новичков.

Жене не подходит под ограничения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жене не подходит под ограничения

Почему не подходит? Там вроде не более двух гран-при за последние н лет. А Жене если и выступал, то очень давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Россу того и надо :rolleyes: Странные ребята в Мерсе в покер никогда что ли не играли, то же блеф был, что при минимуме текущих затрат все титулы падают в одну корзину, капитальные то были ого-го.

Мерседес раздевайся, гоп-стоп Росс рулит :D

А где написано что дополнительно привлекаться будут деньги Мерса? Больше спонсоров, за их деньги Росс и будет разжираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где написано что дополнительно привлекаться будут деньги Мерса? Больше спонсоров привлекут, их деньги и пойдут в расход

Если крупнейшего акционера Daimler AG считать привлечённым спонсором, то да :rolleyes:

Представитель Aabar заверил, что Абу-Даби готовы вложить столько денег в команду, сколько потребуется для того чтобы оба титула в следующем сезоне стали возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то же арабы, им это вообще гроши. Умеют зарабатывать - могут заплатить за новую игрушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение от Andrew Benson (в его блоге), кто не читал еще:

http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/20...ion_to_sig.html

Вкратце, он описывает разницу в стилях пилотирования Льюиса и Дженсона. Льюис любит, когда "задок" немного заносит, и он быстро меняет направление движения болида в повороте. Дженсон же любит стабильный "зад" и аккуратно использует газ, тормоз, а так же производит руление плавным образом. Если на болиде Дженсона "задок" будет немного гулять, то он будет терять время. Соответственно, есть сомнения, что при разработке шасси инженеры смогут сделать его настолько универсальным, чтобы его можно было настроить и под Дженсона и под Льюиса. Поэтому многие беспокоятся за переход Дженсона в McLaren.

Я тоже слышал такое, но, учитывая отмену дозаправок в следующем сезоне, баланс болида будет изменяться по ходу гонки (от недостаточной поворачиваемости к избыточной), поэтому это выровняет в какой-то мере ситуацию для пилотов с разным стилем пилотирования (во всяком случае, надеюсь на это).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я кстати не уверен, что наши не выкатят новую машину. Они могут выкатить абсолютно новое шасси со старой аэродинамикой. Никто разницы не увидит, а они соберут кучу инфы. Можно тестить новую подвеску, новую КПП. У наших лучшие инженеры с мая работают нд новой машиной. Полюбому должны были уже что-нибудь получить. Кроме того я читал еще в середине 2008 года, что Пафетт очень хороший тестер "сырых" машин. У него типа природный талант. Вообще у маков лучшая команда тестеров. А странно: судя по тем кто будет тестить другие машины, это просто будут покатушки. Но самое интересное, это позиция красных. Они уже очень долго строят новую машину, у них есть Жене, они могут вдоволь натестить решения для следующего года, а они приглашают каких-то новичков.

В общем по именам тестеров, можно предположить, что у маков с разработкой новой машины дела идут лучше всех. Остальные вообще ничего не потестят.

Хочется верить, что на сегодняшний день всё так оптимистично для МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас проблемно будеть "заточить" болид под конкретного пилота. В связи полной загрузкой топливом со старта будут уходить бензовозы, а до старта добираться низко-летящими самолетами. Изначально избыточная поворачиваемость, потом недостаточная. Как определить грань перехода от одного состояния на другое? Заправленный Лью всегда смотрелся лучше заправленного Дженса, а под пит ситуация менялась. Кто быстрее приспособится менять стиль пилотирования - тот и будет впереди.

А не наоборот? Ведь когда топлива много, нагружается задняя часть машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже слышал такое, но, учитывая отмену дозаправок в следующем сезоне, баланс болида будет изменяться по ходу гонки (от недостаточной поворачиваемости к избыточной), поэтому это выровняет в какой-то мере ситуацию для пилотов с разным стилем пилотирования (во всяком случае, надеюсь на это).

Не знаю, как насчет гонок, особенно учитывая изменения профилей передней и задней резины (и шасси, построенного под эти изменения), но в квалификациях (в Q3) точно понадобятся оптимальные настройки под каждого пилота. Либо одному из них придется приспосабливаться (я даже подозреваю кому).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как насчет гонок, особенно учитывая изменения профилей передней и задней резины (и шасси, построенного под эти изменения), но в квалификациях (в Q3) точно понадобятся оптимальные настройки под каждого пилота. Либо одному из них придется приспосабливаться (я даже подозреваю кому).

Я верю в Дженса. Когда он выступал на хорошей технике, он смотрелся очень неплохо (вспоминается BAR в 2005-м, да и этот год, конечно). Баттон опытный и знает, на что идёт, плюс, передние шины будут Уже в следующем году, так что "ему и карты в руки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не наоборот? Ведь когда топлива много, нагружается задняя часть машины.

при полной загрузке топливом центр тяжести смещается назад и появляется избыточная поворачиваемость, все правильно ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при полной загрузке топливом центр тяжести смещается назад и появляется избыточная поворачиваемость, все правильно ..

То есть зад заносить начинает? Угу, понятно. Просто мне, как экономисту, казалось, что чем зад больше нагружен, тем он устойчивей. Значит, ошибался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю в Дженса. Когда он выступал на хорошей технике, он смотрелся очень неплохо (вспоминается BAR в 2005-м, да и этот год, конечно). Баттон опытный и знает, на что идёт, плюс, передние шины будут Уже в следующем году, так что "ему и карты в руки".

Я тоже помню ..в 05 Баттон выдал пару раз...надеемся и в следующем сезоне не подведет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, а у кого из пилотов нынешних топ команд, стиль пилотирования идентичный ??

Росберг-Хайдфельд-Кими? Алонсо-Масса? Феттель-Марк?

Кому вообще под силу из инженеров команд, создать универсальное шасси?

Вроде Алонсо-Масса схожи по стилю пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один повод пофибить Мерс. :rolleyes: Прямо открыто заявили о начале новой гонки бюджетов и вооружений.

Представитель Aabar заверил, что Абу-Даби готовы вложить столько денег в команду, сколько потребуется для того чтобы оба титула в следующем сезоне стали возможны.

Надо Рону наш Mumtalakat - бахрейнский аналог Аабара - тормошить, чтобы тоже не скупились :rolleyes:

Даёшь миллиардные бюджеты!!! :D

На ЗП можно тратить сколько влезет, а вот на разработку болида много не истратишь, труба то одна разрешена, да и то 40 часов в неделю можно юзать, использование CFD тоже ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при полной загрузке топливом центр тяжести смещается назад и появляется избыточная поворачиваемость, все правильно ..

Наоборот недостаточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я кстати не уверен, что наши не выкатят новую машину. Они могут выкатить абсолютно новое шасси со старой аэродинамикой. Никто разницы не увидит, а они соберут кучу инфы. Можно тестить новую подвеску, новую КПП. У наших лучшие инженеры с мая работают нд новой машиной. Полюбому должны были уже что-нибудь получить. Кроме того я читал еще в середине 2008 года, что Пафетт очень хороший тестер "сырых" машин. У него типа природный талант. Вообще у маков лучшая команда тестеров. А странно: судя по тем кто будет тестить другие машины, это просто будут покатушки. Но самое интересное, это позиция красных. Они уже очень долго строят новую машину, у них есть Жене, они могут вдоволь натестить решения для следующего года, а они приглашают каких-то новичков.

В общем по именам тестеров, можно предположить, что у маков с разработкой новой машины дела идут лучше всех. Остальные вообще ничего не потестят.

Вот тут бы я повременил с оптимизмом, что толку с того, что Маки в конце прошлого года ездили с "новой" аэродинамикой.. Единственный минус в этих тестах, шины будут этого года, и пусть хоть тонну данных соберут, но они не узнают как поведет себя их машина на покрышках 2010 года. на таких тестах можно разве что сопротивление воздуха узнать для тв камеры наверху, и то не факт, что оно останется таким же с шинами 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот недостаточная.

вес вперед - недостаточная

вес назад - избыточная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Алонсо-Масса схожи по стилю пилотирования.
и по характеру, насчет поговорить лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к стилям пилотирования Хэмильтона и Баттона не нужно забывать о различных конфигурациях трасс в плане соотношения медленных и быстрых поворотов. На мой взгляд в прохождении медленных поворотов на сегодняшний день равных Дженсону в пелетоне нет. И при наличии конкурентноспособной машины и отсутствии внутрикомандных разборок, пара Хэмильтон - Баттон идеальна для Маков в борьбе за Кубок. Да пожалуй и сильнейшая в сезоне 2010. На самом деле, среди четырех команд-лидеров что мы имеем:

1-е пилоты: Хэм, Алонсо, Себ, (Райконен, Кубица, Шумахер)

2-е пилоты: Баттон, Масса, Веббер, Росберг

З.Ы. деление на первых и вторых условно :)

если среди первых явного лидера нет, то среди вторых, Баттон явный фаворит,

т.к. Масса неизвестно как вернется, Росберг не может держать темп на дистанции гони, а Веббер не стабилен.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вес вперед - недостаточная

вес назад - избыточная

При этом болиды этого сезона страдали избытком из-за большего сцепления передних шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...