Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в МакЛарен вроде определились, кто будет в декабре на нашем тарантасе рассекать ... :)

Паффет работать будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет работать будет. :)

А больше и не кому. Нужен базис перед зимней стройкой... Из псевдо-молодых, он опытнее кого либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо... опрос руководителей команд был более справедлив... у Баттона явно завышен рейтинг... не Баттон был лучшим а болид Браун был лучшим, а Баттон был таким же как и всегда... я бы на первые места поставил Феттеля и Хемильтона.... Райконена занизили... он все-таки достоин большего чем 6 баллов...уж как минимум выше Алонсо он обязан быть...

Чем Феттель лучше Баттона, тем что отжигал в Австралии и Монако? Тем что дрогнул в Турции? Тем что не мог справится с Массой, Хэмом, Кобаяси и др. когда Баттон с ними справлялся, делая гонку?

Когда болид РБР чуток уступал БГП, надо было брать максимум, чего Феттель не делал, а Баттон делал, когда БГП стал уступать РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше и не кому. Нужен базис перед зимней стройкой... Из псевдо-молодых, он опытнее кого либо.

В том то и дело, что все будут молодежь катать, а Мак и Рено работать. Вот только еще неизвестно кто у Мерса будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше и не кому. Нужен базис перед зимней стройкой... Из псевдо-молодых, он опытнее кого либо.

Думаю, это может означать, что нам уже есть что тестировать, причём наши посчитали, что информация от самого пилота при испытании именно этих изменений тоже будет важна. Новой машины не будет, конечно, но какие-то элементы для следующего сезона будут обязательно. Остальным, я так понимаю, достаточно и молодых пилотов покатать, а информацию инженеры сами соберут (если будет о чём, конечно :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что все будут молодежь катать, а Мак и Рено работать. Вот только еще неизвестно кто у Мерса будет

Брауны вроде Ди Ресту хотели попробовать. Не знаю, изменил что-нибудь Мерседес, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауны вроде Ди Ресту хотели попробовать. Не знаю, изменил что-нибудь Мерседес, или нет.

Ди Реста будет ФИ тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун вроде не собирался ехать на тесты. Сейчас фиг их знает теперь с Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему ВДРУГ пропадет ... разговор идет о том, что пропадать будет не вдруг!!!

Да без разницы, вдруг или не вдруг прижим пропадет. Он на любой скорости нужен. Без прижима обеспечиваемого крылом, фиг поворот пройдешь. Повороты в чемпионате от 60 до 300 км/ч и во всех нужен прижим.

Так что не может с какой-то скорости в обход крыла поток воздуха идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун вроде не собирался ехать на тесты. Сейчас фиг их знает теперь с Мерсами.

Угу, не хотели, но Мерс может передумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, это может означать, что нам уже есть что тестировать, причём наши посчитали, что информация от самого пилота при испытании именно этих изменений тоже будет важна. Новой машины не будет, конечно, но какие-то элементы для следующего сезона будут обязательно. Остальным, я так понимаю, достаточно и молодых пилотов покатать, а информацию инженеры сами соберут (если будет о чём, конечно :)).

Хочешь ли ты сказать, что у нас обстоят дела не лучшим образом по отношению к другим?

Если этим другим достаточно молодёжь обкатать, а нам нужен опытный тестер для более важных задач ...

Браун вроде не собирался ехать на тесты. Сейчас фиг их знает теперь с Мерсами.

Ну думаю изменят решение, хотят взглянуть краем глаза, чего мы так прикупили... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет работать будет. :)

Совсем команда "обангличанилась". :rolleyes: Пилоты англичане, тестор англичанин, руководство...

Самое интересное, что у всех по 2 и более пилотов будут тестить, а у нас один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь ли ты сказать, что у нас обстоят дела не лучшим образом по отношению к другим?

Если этим другим достаточно молодёжь обкатать, а нам нужен опытный тестер для более важных задач ...

Хмм, да нет, хотел сказать прямо противоположное. Что у нас уже есть к чему опытного тестера приложить, а у остальных пока что только покатушки с молодняком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм, да нет, хотел сказать прямо противоположное. Что у нас уже есть к чему опытного тестера приложить, а у остальных пока что только покатушки с молодняком. :)

Хотелось бы верить ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напомни... :rolleyes:

Издеваешься? :rolleyes: Знаешь что я одним пальцем печатаю. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун вроде не собирался ехать на тесты. Сейчас фиг их знает теперь с Мерсами.

А че им там делать на этих тестах?

Обкатывать-то некого Мерсу вроде

Ди Реста вон в ФИ, а Паффет будет в Маке?

Да и кстати, интересно, когда Брану официально станет Мерседесом?

Небось 1 января только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"andr74:Полез после написания поста свериться со статистикой, память проверить - так Сенна в 1993 в Донингтоне не только Просту привез минуту - он вооще ВСЕМ привез больше минуты - в круге остался только Хилл с отставанием 1 минута 23 секунды А Прост был третьим отстав более круга! Я че-то вообще не припомню гонки где бы победитель обошел всех более чем на минуту!"

Бывало, например Монако 2004 когда Трулли с Баттоном уехали от всех.

Пример неплохой, но не совсем корректный! Ибо я писал про то как один чел объехал всех на минуту и больше - а в твоем примере два человека уехало ото всех - почувствуйте разницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Феттель лучше Баттона, тем что отжигал в Австралии и Монако? Тем что дрогнул в Турции? Тем что не мог справится с Массой, Хэмом, Кобаяси и др. когда Баттон с ними справлялся, делая гонку?

Когда болид РБР чуток уступал БГП, надо было брать максимум, чего Феттель не делал, а Баттон делал, когда БГП стал уступать РБР.

Ни в коей мере не возвышая Феттеля перед Дженсоном (так как в целом согласен с точкой зрения), хочу лишь списать некоторые бока Себа на отсутствие опыта, при чем опыта не тех., а возрастного что-ли..

Австралия, Монако, Турция это да. И будь соперником Батона например Льюис, конкретно на месте Фетта, не быть Дженсу чемпионом.

Но, тот-же Льюис образца 2007, 2008 года, зеркальное отражение Себа сезона 2009. То что делал Лью в Канаде 2008 или в Китае 2007,

тоже ведь можно списать на неопытность... Всему своё время. Феттель следующего сезона, уже будет отличаться от Феттеля нынешнего ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример неплохой, но не совсем корректный! Ибо я писал про то как один чел объехал всех на минуту и больше - а в твоем примере два человека уехало ото всех - почувствуйте разницу :)

ну а как же Сильвер08? Хайд в 1.06 был вроде и Барик еще в круге, остальные в ауте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Мак издевался над Кими?
Кстати, как там ребята отнеслись к новости о выкупе Брауна Мерсом?

Это страница не "BrawnGP" - http://twitter.com/OfficialBrawnGP

а RealBrawnGP - http://twitter.com/RealBrawnGP

(неофициальный новостной сайт с форумом)

В общем на официальном сайте подобной информации нет, а на RealBrawnGP обсуждаются слухи. Уверен, что этот слух ничего общего с реальностью не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение от Andrew Benson (в его блоге), кто не читал еще:

http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/20...ion_to_sig.html

Hamilton likes a rear end that moves around a lot - he uses the rapid change of direction that provides to pitch him quickly into the corner and get him pointing in the right direction for the exit as soon as possible.

It is an unusual style, for the simple reason that it makes the car unstable - but Hamilton does not worry about that, he simply corrects the slide he knows is coming and carries on.

Button's style is completely different. He likes a stable rear end, using subtly changing pressure on throttle, brake and steering to alter the car's direction. Give him a loose rear end, and he struggles.

Can McLaren provide two cars set up in such different ways? Even if they can, will they want to, given the two varying development paths to which each approach may lead?

These concerns might sound esoteric to the average sports fan, but they are absolutely critical to an F1 driver's performance on the track. And that is why so many observers worry for Button at McLaren.

Вкратце, он описывает разницу в стилях пилотирования Льюиса и Дженсона. Льюис любит, когда "задок" немного заносит, и он быстро меняет направление движения болида в повороте. Дженсон же любит стабильный "зад" и аккуратно использует газ, тормоз, а так же производит руление плавным образом. Если на болиде Дженсона "задок" будет немного гулять, то он будет терять время. Соответственно, есть сомнения, что при разработке шасси инженеры смогут сделать его настолько универсальным, чтобы его можно было настроить и под Дженсона и под Льюиса. Поэтому многие беспокоятся за переход Дженсона в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один повод пофибить Мерс. :rolleyes: Прямо открыто заявили о начале новой гонки бюджетов и вооружений.

Представитель Aabar заверил, что Абу-Даби готовы вложить столько денег в команду, сколько потребуется для того чтобы оба титула в следующем сезоне стали возможны.

Надо Рону наш Mumtalakat - бахрейнский аналог Аабара - тормошить, чтобы тоже не скупились :rolleyes:

Даёшь миллиардные бюджеты!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкратце, он описывает разницу в стилях пилотирования Льюиса и Дженсона. Льюис любит, когда "задок" немного заносит, и он быстро меняет направление движения болида в повороте. Дженсон же любит стабильный "зад" и аккуратно использует газ, тормоз, а так же производит руление плавным образом. Если на болиде Дженсона "задок" будет немного гулять, то он будет терять время. Соответственно, есть сомнения, что при разработке шасси инженеры смогут сделать его настолько универсальным, чтобы его можно было настроить и под Дженсона и под Льюиса. Поэтому многие беспокоятся за переход Дженсона в McLaren.

Вот интересно, а у кого из пилотов нынешних топ команд, стиль пилотирования идентичный ??

Росберг-Хайдфельд-Кими? Алонсо-Масса? Феттель-Марк?

Кому вообще под силу из инженеров команд, создать универсальное шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один повод пофибить Мерс. :rolleyes: Прямо открыто заявили о начале новой гонки бюджетов и вооружений.

Представитель Aabar заверил, что Абу-Даби готовы вложить столько денег в команду, сколько потребуется для того чтобы оба титула в следующем сезоне стали возможны.

Надо Рону наш Mumtalakat - бахрейнский аналог Аабара - тормошить, чтобы тоже не скупились :rolleyes:

Даёшь миллиардные бюджеты!!! :D

Как показала практика.... Ну дальше продолжать не стоит. ;) И так заезженно на страницах форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а как же Сильвер08? Хайд в 1.06 был вроде и Барик еще в круге, остальные в ауте

Здесь - да! Действительно. Что примечательно - обе гонки под дождем, обе в Британии и обе выиграны пилотами McLaren! :)

Хотя Сенна все равно круче :) Он на 1мин 23сек сделал второго, а не на 1мин 06 как Хэм, и у Хэма два пилота были в круге а у Сенны только 1 :)

McLaren форева, короче! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...