Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер обследовал МР4-25…

Вокруг конструкции болида команды Mclaren в последние дни было много споров. Однако не все предпочитают обсуждать эту тему вслух, да еще и с резкими оценками. Пример того, как нужно действовать, показал Михаэль Шумахер.

Сразу после окончания квалификации семикратный чемпион мира был замечен в зоне закрытого парка, где он тщательнейшим образом и под самыми разными ракурсами рассматривал «секретное оружие» соперников из McLaren – болид МР4-25. То ли просто из любопытства, то ли все же из практических соображений…

И как тут не вспомнить сказанные накануне слова Росса Баруна, о том, что «все пойдут по пути McLaren…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока пришел, у фур самовоз, а мы с с краю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока пришел, у фур самовоз, а мы с с краю?

Ну почему с краю? Рядушком пока. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл говорит что Мак был настолько дубовым (деревянным, жестким, топорным), что находил неровности там, где другие машины шли как по маслу. :unsure: :unsure: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам и правда от Хауга :)

Норберт Хауг: « 5 и 7 место на старте, соответственно 3 и 4 ряд, для нашего дебюта вполне неплохо. Но очень скоро по субботам мы сделаем шаг на 2 ряда вперед».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл говорит что Мак был настолько дубовым (деревянным, жестким, топорным), что находил неровности там, где другие машины шли как по маслу. :unsure: :unsure: :unsure:

Может перемудрили с настройками подвески,надеясь сберечь резину?

Хотели как лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл говорит что Мак был настолько дубовым (деревянным, жестким, топорным), что находил неровности там, где другие машины шли как по маслу. :unsure: :unsure: :unsure:

Вот я и говорю, все дело в подвеске, и вполне возможно, что на фабрике именно этим и занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у нас были проблемы с прижимной силой, мы бы не поставили лучшее время в Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у нас были проблемы с прижимной силой, мы бы не поставили лучшее время в Барсе

О количестве топлива то мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у нас были проблемы с прижимной силой, мы бы не поставили лучшее время в Барсе

ну хрен его знает, 3-й сектор мы тоже уступили, это при том, что на прямой были явно быстрее всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, глядя, как и Дженсон и Льюис скакали на кочках во втором секторе у меня глаза на лоб лезли. Значит реально проблема с механическим прижимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл убиваться на фаббрике, если всеравно перед гонкой нельзя ставить детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Рено нельзя мотор давать дорабатывать :angry:

я думаю, сегодняшний резалт Фитилька предрешит отказ, добавить им под задницу 30 коней означает убить интригу чемпионата.

з.ы. посмеялись блин на Ньюи :( А ведь "Гений воздуха" без скидок. В ноги к нему падать надо и обратно звать, а если откажеться семью в заложники брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, гружёные мы должны намного (немного?) менее агрессивней обходиться с резиной, нежели те, которые пустые шли как по маслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему с краю? Рядушком пока. :rolleyes:

1 секунда это провал, а не рядышком, будем бороться за 4-5 место, и ждать других трасс, явно монако нам не подходит ;)

а мак ведро :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой смысл убиваться на фаббрике, если всеравно перед гонкой нельзя ставить детали?

К следующей гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хрен его знает, 3-й сектор мы тоже уступили, это при том, что на прямой были явно быстрее всех...

Точнее в конце прямой...перед началом торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, гружёные мы должны намного (немного?) менее агрессивней обходиться с резиной, нежели те, которые пустые шли как по маслу.

Я думаю не немного,а гораздо больше Мак будет резину жрать... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой смысл убиваться на фаббрике, если всеравно перед гонкой нельзя ставить детали?

:blink: Вообще-то завтра только первая гонка, да и она ещё не окончена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и говорю, все дело в подвеске, и вполне возможно, что на фабрике именно этим и занимаются

Проблемы скорее всего с механическим сцеплением, которого в прошлом сезоне было в избытке. Куда они его дели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю не немного,а гораздо больше Мак будет резину жрать... (

Ну, если так... Тогда тушим свет и надеемся на скромных героев Парагона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, гружёные мы должны намного (немного?) менее агрессивней обходиться с резиной, нежели те, которые пустые шли как по маслу.

Насчёт резины не знаю, но темп должны держать нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О количестве топлива то мы не знаем.

Тогда мы опережали мерс во время симуляции гонки...и вообще многие тогда ехали по схожим тестовым программам...

Думаю весь сезон мы тоже с Мерсом будем вести плотную борьбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 секунда это провал, а не рядышком, будем бороться за 4-5 место, и ждать других трасс, явно монако нам не подходит ;)

а мак ведро :lol:

Найди где нибудь результаты квалы до 93-го.....Удивишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...