Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Еще там же в 99 можно Австрию отметить.

На первом круге Мика получил таран от напарника. И с 22 места к середине гонки уже был на 3-м, причем практически всех обогнал на трассе, а не тактически.

У Култа аналогично в Австрии было в 98, тоже одно время оказавшись последним, уже к 25-30 кругам был вторым.

Хотя конечно Франция 99 из того периода стоит отдельно. Там просто гениальная гонка.

с 1998 по 2006 мне больше всего понравилась Бразилия 2003, остальное скукота полная, это сугубо субъективное имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, Аллен считает главным претендентом на титул Алонсо, вторым возможно станет Хэмилтон. Также он сравнивает Хэмилтона с "великими чемпионами" Шумахером и Алонсо. Вполне такой объективный обзор перед началом сезона, не понимаю почему красные упрекают Аллена в предвзятом освещении Ф1, только потому, что он британец..

буржуи вообще считают, что он за Феррари болеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он не раз ошибался в своих прогнозах и его мнение может быстро поменяться на противоположное. Да и Хэма он не поставил на первое место наверное потому, чтоб не сглазить. :D

ыы, ход ваших мыслей понятен, были сомнения по этому поводу, но теперь нет. :D

в том то и дело он не делает долгосрочных прогнозов, это не реально сделать, он просто анализирует ситуацию на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буржуи вообще считают, что он за Феррари болеет :)

Я что-то не заметил. :D За Хэма он болеет мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыы, ход ваших мыслей понятен, были сомнения по этому поводу, но теперь нет. :D

в том то и дело он не делает долгосрочных прогнозов, это не реально сделать, он просто анализирует ситуацию на данный момент.

Какие сомнения? Относительно Аллена, то многие тоже так же могут анализировать ситуацию (даже у нас на форуме :lol: ). Вот испанцы тоже любители анализа, особенно анализа скорости Феррари но вы же их всерьез не воспринимаете, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так весь вопрос как поток управляется ?

Почему в быстрых поворотах, прижимная сила не теряется

да он может и не управляться. просто размер воздуховода рассчитан так, чтобы эффект проявлялся только на очень высоких скоростях. толку с этого правда чуть - при наличии управления потоком эффективность была бы выше в разы. но по моим представлениям на уровне чистой аэродинамики без подвижных элементов различить 250 км/ч в повороте и 250 км/ч на прямой нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не заметил. :D За Хэма он болеет мне кажется.

ну я в общем то тоже не заметил, но в целом у него вполне объективная оценка получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие сомнения? Относительно Аллена, то многие тоже так же могут анализировать ситуацию (даже у нас на форуме :lol: ). Вот испанцы тоже любители анализа, особенно анализа скорости Феррари но вы же их всерьез не воспринимаете, не так ли?

марку не воспринимаем, потому,что в 90% случаев они сочиняют. А на форуме аналитегов хватает, куда-то Темный дед пропал унеся с собой тайну расстояния от головы пилота до выхлопа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае это Мак у нас - честнейшая команда с документацией соперника в заднем кармане. :D

эк разговор то перевел, начался диалог то с 10 летней любви взасом между ФИА и Ферарри, а ты транспорант про спай гейт достал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае это Мак у нас - честнейшая команда с документацией соперника в заднем кармане. :D

ога, а Феррари про бериллий методом тыка узнала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
марку не воспринимаем, потому,что в 90% случаев они сочиняют. А на форуме аналитегов хватает, куда-то Темный дед пропал унеся с собой тайну расстояния от головы пилота до выхлопа..

Я не о Марке. Но дело в том что испанский анализ тоже не сильно отличался от анализа Аллена. Темный Дед теперь только в специальной теме, недавно был и обсуждали новое решение Макларена. Вы не туда смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ога, а Феррари про бериллий методом тыка узнала :lol:

дык у них полкоманды от отравления беррилием слегло, ты разве не знал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык у них полкоманды от отравления беррилием слегло, ты разве не знал? :blink:

это откуда такая инфа? наскок я помню, беррилий запретили как раз под этим предлогом, чтобы никто не слег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не о Марке. Но дело в том что испанский анализ тоже не сильно отличался от анализа Аллена. Темный Дед теперь только в специальной теме, недавно был и обсуждали новое решение Макларена. Вы не туда смотрите.

расстояние от затылка до крыла?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я в общем то тоже не заметил, но в целом у него вполне объективная оценка получается

Смотря для кого как. Я вот не понимаю, почему он поставил на Алонсо, ведь тому сначала придется победить Массу в Феррари. Неужели Аллан так низко оценивает возможности Массы и забывает о всех вне гоночных нюансах в Феррари? Исходя из такой позиции при техническом равенстве машин (приблизительном) я бы ставил на Хэма и на Феттеля, но не на Алонсо. Почему он не учитывает такие факторы, хотя они достаточно очевидны? И я бы не назвал Алонсо великим Чемпионом. С Маклареном тут все понятно, при всех достоинствах Дженсона, все же он уступает Хэму, тем более Баттону нужно время на адаптацию. А вот с Феррари, мне кажется, он ошибается.

расстояние от затылка до крыла?:)

Почитайте тему и все сами узнаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте тему и все сами узнаете.

зачем? мне уже пары его "анализов" за глаза хватило :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря для кого как. Я вот не понимаю, почему он поставил на Алонсо, ведь тому сначала придется победить Массу в Феррари. Неужели Аллан так низко оценивает возможности Массы и забывает о всех вне гоночных нюансах в Феррари? Исходя из такой позиции при техническом равенстве машин (приблизительном) я бы ставил на Хэма и на Феттеля, но не на Алонсо. Почему он не учитывает такие факторы, хотя они достаточно очевидны? И я бы не назвал Алонсо великим Чемпионом. С Маклареном тут все понятно, при всех достоинствах Дженсона, все же он уступает Хэму, тем более Баттону нужно время на адаптацию. А вот с Феррари, мне кажется, он ошибается.

велеый вы народ, Ален не хвалит ферарри - сволочь, хвалит Ферарри - опять сволочь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? мне уже пары его "анализов" за глаза хватило :blush:

Ты сначала почитай, тем более Дед никогда не утверждал, что Макларен медленный, как ему тут предписывали. Тем более там он Мак хвалит. Вот так-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сначала почитай, тем более Дед никогда не утверждал, что Макларен медленный, как ему тут предписывали. Тем более там он Мак хвалит. Вот так-то...

разве? а мне казалось он всем доказывал какие Феррари молодцы, какие у них оригинальные и интересные решения и какие Макларен лохи с таким то расстоянием от затылка до выхлопа, даже не имея времён с тестов, так что спасибо, но я пожалуй пас :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря для кого как. Я вот не понимаю, почему он поставил на Алонсо, ведь тому сначала придется победить Массу в Феррари. Неужели Аллан так низко оценивает возможности Массы и забывает о всех вне гоночных нюансах в Феррари? Исходя из такой позиции при техническом равенстве машин (приблизительном) я бы ставил на Хэма и на Феттеля, но не на Алонсо. Почему он не учитывает такие факторы, хотя они достаточно очевидны? И я бы не назвал Алонсо великим Чемпионом. С Маклареном тут все понятно, при всех достоинствах Дженсона, все же он уступает Хэму, тем более Баттону нужно время на адаптацию. А вот с Феррари, мне кажется, он ошибается.
хм, а я нисколько не удивлюсь, что Алонсо укатает Массу в одни ворота. Да и Хэм догнал его по скорости в 2007 благодаря тестовым км и изучению телеметрии Алонсо. Поэтому все таки Алонсо в этом году все же потенциально более сильный претендент чем Хэм, если по скорости судить сложно, то опыт на стороне Фернандо.
Почитайте тему и все сами узнаете.
дай ссылку пожалуйста, что-то я не нашел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве? а мне казалось он всем доказывал какие Феррари молодцы, какие у них оригинальные и интересные решения и какие Макларен лохи с таким то расстоянием от затылка до выхлопа, даже не имея времён с тестов, так что спасибо, но я пожалуй пас :rolleyes:

Он так о Макларен не говорил. Он писал, что решение Макларена стандартно. А Феррари могла сделать такую компоновку не от хорошей жизни, а так сказать в поисках компромиссов. Тем более были и у него некоторые замечания относительно Феррари. Ну да ладно не будем проводить офф-топ. Не хотите, как хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай ссылку пожалуйста, что-то я не нашел..

все, нашел, я думал тут где-то есть специальный технический раздел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он может и не управляться. просто размер воздуховода рассчитан так, чтобы эффект проявлялся только на очень высоких скоростях.

Т.е весь эффект проявляется, когда болид разгоняется свыше 260-280 ?

Но ведь в любом случае, на более низких скоростях, прижим должен частично теряться. Сей аэродинамический изыск не в режиме on/off работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, а я нисколько не удивлюсь, что Алонсо укатает Массу в одни ворота. Да и Хэм догнал его по скорости в 2007 благодаря тестовым км и изучению телеметрии Алонсо. Поэтому все таки Алонсо в этом году все же потенциально более сильный претендент чем Хэм, если по скорости судить сложно, то опыт на стороне Фернандо.

Это пишут те, кто не особо следил за Феррари в 2008 и 2009 годах. Хэм уже опыта набрался, успел и проиграть Титул, и вырвать его, так что не думаю, что опыт Алонсо тут будет иметь такую весомую роль. Во вторых, Масса свой в Феррари и мощным лобби, какое Баттону и не снилось, а это означает, что возможностей у Массы для навязывание борьбы гораздо выше. По этому радуйтесь, что у вас такой быстрый напарник у Хэма, который все же не так силен как Льюис и это уменьшает возможность конфликтов и дает основания для того, чтоб команда гораздо раньше начала фокусироваться на Хэмильтона, нежели это будет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых, Масса свой в Феррари и мощным лобби, какое Баттону и не снилось, а это означает, что возможностей у Массы для навязывание борьбы гораздо выше.

Даже если борьба будет идти в ущерб команде ?

Предположим, что Фернандо реально быстрее Массы. И если сделать ставку на него, то возможность завоевать титул существенно возрастет. Неужели в Скудерии упустят сию возможность ?

Лобби оно хорошо когда есть самовоз. В равных условиях, ставку надо делать на быстрейшего пилота. Иначе есть риск остаться ни с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...