Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

At the first pitstop, the wheel nut pegs did not engage properly with the holes in the rim, while at the second stop the nuts cross-threaded.

Кто хорошо владеет английским в этой области?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С f1technical.net:

The debate about solutions is also interesting, but the rest of the grid are running steel nuts and steel axles, right? While McLaren are running aluminium/titanium. So why have McLaren gone a different way when it's obviously hurting them?

Very cool info! given all the other points in this thread, i really am starting to believe this could be a thermal issue of the aluminium/titanium mix that McLaren are using, just seems to much of a coincidence when you take everything into account?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет смысла отыгрывать пару десятых за счёт улучшения прижимной силы, если вы не понимаете работу покрышек, потому что здесь вы можете потерять намного больше. Но вы должны развивать болид, если не хотите отставать от топ-команд”, — цитирует руководителя программы "Пирелли" в Формуле-1 Пола Хембри Autosport.

Это кривой перевод или так считает ПИРЕЛЛИ?

Если правильный перевод, то я сомневаюсь в адекватности этого деятеля. Хорошо он сказал - вы сделали лучший болид, но на наших шинах он будет всем пригрывать, и при этом шины не повлияют на исход чемпионата.

Остается развести руки!

И перестать покупать покрышки Пирелли. У них четкая и единственная цель - реклама себя за счет Ф1. Я же пока наблюдаю лишь антирекламу, как бы это не подносилось (ну типа, мы со своими огромными кусками сырой резины - это элемент интриги в гонке). Когда смотрел резину на замену старой, в отличие от предыдущих лет даже не смотрел Пирелли (хотя я их и тогда не купил). Перед глазами так и стоит картинка - ошметки резины на трассе. Наф, наф. Антиреклама, стопудово.

ИМХО, если причина будет не понятна, то в жарких гонках нам капец. Резина по-моему просто тупо перегревается. А те, кто не мог нормально прогреть ее в холодное время, те, наоборот, в Бахрейне поехали лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наши вродебы симулятор очень хороший, но почему то это пока не помогло нашим с резиной сработаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наши вродебы симулятор очень хороший, но почему то это пока не помогло нашим с резиной сработаться.

да потому, что у нас симулятор болида, а не симулятор резины.

Наверное, когда в него заливают параметры резины Пирелли, он просто зависает и верещит благим матом: impossibly !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хорошо владеет английским в этой области?

Ну попробую: На первом питстопе выступы колесной гайки не хотели совпадать с ответными карманами в диске, на втором питстопе гайка криво закрутилась. Пошла не по резьбе, а перекосилась.

По первой части немножко непонятно, выступы гайки не хотели совпадать с головой гайковерта или с ответной частью диска колеса. Или с ответной частью ступицы. Тут надо знать кострукцию крепления колеса у Маков. Хотя бы рисунок увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробую: На первом питстопе выступы колесной гайки не хотели совпадать с ответными карманами в диске, на втором питстопе гайка криво закрутилась. Пошла не по резьбе, а перекосилась.

По первой части немножко непонятно, выступы гайки не хотели совпадать с головой гайковерта или с ответной частью диска колеса. Или с ответной частью ступицы. Тут надо знать кострукцию крепления колеса у Маков. Хотя бы рисунок увидеть.

Если я правильно понял - с отверстиями на диске.

я бы перевел , что гайковер не смог захватить гайку колеса(про первый пит)

Хмм, чисто по конструкции фразы не очень похоже, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порозмыслил так будет правильней

гайка не "села" на ось с первой попытки

и впоследствии на втором пите ,она наоборот застряла при снятия колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порозмыслил так будет правильней

гайка не "села" на ось с первой попытки

и впоследствии на втором пите ,она наоборот застряла при снятия колеса

А Мартин котегорически отказывается пробовать способ крепления гайки аля Мерседес и Ферраи. Ну хотя да, там тоже свои забубоны. Но скорость их пит-стопов все равно вдохновляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для экономии резины надо создать систему впрыска азота в задние шины :) избыточное давление в диффузор в низко-скоростных поворотах :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной тоже появилась информация, что Хэм готов приехать на тесты... Странно, что инициатива исходит от пилотов, а не от руководства команды...

Потому что пилоты ныли весь прошлый год как им тяжело.

Хотят - пусть приезжают.

Никто ж не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм просто хочет отпетлять от рекламных акций )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...выступы гайки не хотели совпадать с головой гайковерта или с ответной частью диска колеса. Или с ответной частью ступицы...

Вряд ли, ибо получается конструкция, типа "крестовой отверткой пытались закрутить саморез с прямым шлицом". Скорее, да:

гайка не "села" на ось с первой попытки

и впоследствии на втором пите ,она наоборот застряла при снятия колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому, что у нас симулятор болида, а не симулятор резины.

Наверное, когда в него заливают параметры резины Пирелли, он просто зависает и верещит благим матом: impossibly !!! :D

This is Spartaaaaaa F1 Pirelliiiiiiiiii!

Хэм просто хочет отпетлять от рекламных акций )

тоже так подумал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гайка не "села" на ось с первой попытки

и впоследствии на втором пите ,она наоборот застряла при снятия колеса

Не правильно, "while at the second stop the nuts cross-threaded" означает "во время второй остановки гайки были закручены не по резьбе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

Я так понимаю, что истерика с обливанием команды грязью поутихла...

У меня вот какой вопрос к людям с техническими знаниями:

А вообще-то возможно ли гарантированно "научиться настраивать" болиды под Пирелли-2012?

Правильно ли я понимаю, что их "узкий рабочий диапазон" зависит от:

1. Конфигурации трассы.

2. Характеристик и состояния покрытия.

3. Погоды.

Все настройки окончательно устанавливаются в субботу.

Но ведь пп. 2-3 в воскресенье всегда отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наши вродебы симулятор очень хороший, но почему то это пока не помогло нашим с резиной сработаться.

Меня смущает гонка в Австралии, когда заявили, что не хватало топлива ...

Периодически задумываюсь, может в итоге постоянно стартуем с перегрузом, наши что-то не так зимой расчитали и вот результат?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какой вопрос к людям с техническими знаниями:

А вообще-то возможно ли гарантированно "научиться настраивать" болиды под Пирелли-2012?

Правильно ли я понимаю, что их "узкий рабочий диапазон" зависит от:

1. Конфигурации трассы.

2. Характеристик и состояния покрытия.

3. Погоды.

Все настройки окончательно устанавливаются в субботу.

Но ведь пп. 2-3 в воскресенье всегда отличаются.

Я думаю, одних технических знаний недостаточно, что бы на твой вопрос ответить. Нужны еще, как минумум, знания по работе этих самых Пирелли.

Мое мнение - единственный верный вариант - настраивать под текущую ситуацию (под условия в пятницу/субботу), и далее редактировать настройки на основании предполагаемых изменений условий и экстраполяции поведения резины на эти условия. Либо, не редактировать и настраиваться на то, что есть.

Соответственно, 'гарантированно "научиться настраивать" болиды под Пирелли-2012' возможно только в том случае, если возможно точно предсказать условия во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

Я так понимаю, что истерика с обливанием команды грязью поутихла...

Неужто мы поливали команду грязью? Лично я никого уродами вроде не назвал, во время трансляции ДА , называл. На то и трансляция. Потом обычное пожелание, чтобы команда быстро реагировала на проблемы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, одних технических знаний недостаточно, что бы на твой вопрос ответить. Нужны еще, как минумум, знания по работе этих самых Пирелли.

Мое мнение - единственный верный вариант - настраивать под текущую ситуацию (под условия в пятницу/субботу), и далее редактировать настройки на основании предполагаемых изменений условий и экстраполяции поведения резины на эти условия. Либо, не редактировать и настраиваться на то, что есть.

Соответственно, 'гарантированно "научиться настраивать" болиды под Пирелли-2012' возможно только в том случае, если возможно точно предсказать условия во время гонки.

Вот-вот.

Ключевой вопрос: как поведут себя Пирелли в воскресенье?

Но инженеры могут судить в основном только по пятничным условиям.

В субботу же просто недостаточно времени, чтобы промоделировать разные варианты настроек.

Или всё ж таки возможно как-то понять хоть какие-то закономерности?

Я вот не понимаю, почему время в пятницу и субботу так ограничено?

Особого "увеличения расходов" ведь не произойдёт, если сделать пятницу полноценным тестовым днём, а в субботу дать, скажем, три часа на практику. Маркетинг, будь он не ладен, рулит что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто мы поливали команду грязью? Лично я никого уродами вроде не назвал, во время трансляции ДА , называл. На то и трансляция. Потом обычное пожелание, чтобы команда быстро реагировала на проблемы!!!

Слушай, давай не будем "ворошить прошлое".

Наколотили по клавишам, ну и ладно. Заархивировать можно было много всякого-разного.

Каждый сам для себя решает, что допустимо, а что - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или всё ж таки возможно как-то понять хоть какие-то закономерности?

Какие-то наверняка возможно. Вопрос в том, хватит ли их, чтобы смоделировать, как поедет Пирелька при температуре воздуха Х.х градусов, влажности Y.y%, температуре трека Z.z градусов и степени обрезиненности трассы N. Я думаю, что хватит только в очень узком диапазоне. Т.е., поведение при изменении температуры на 2-3 градуса еще предсказуемо, при изменении на 5 градусов ошибка будет слишком большой. А уж про возможность точно узнать температуру трека в какой-то момент гонки вообще говорить не приходится.

Я вот не понимаю, почему время в пятницу и субботу так ограничено?

Особого "увеличения расходов" ведь не произойдёт, если сделать пятницу полноценным тестовым днём, а в субботу дать, скажем, три часа на практику. Маркетинг, будь он не ладен, рулит что-ли?

Скорее всего. В конце концов, целый день на трибуне сидеть мало кому понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то наверняка возможно. Вопрос в том, хватит ли их, чтобы смоделировать, как поедет Пирелька при температуре воздуха Х.х градусов, влажности Y.y%, температуре трека Z.z градусов и степени обрезиненности трассы N. Я думаю, что хватит только в очень узком диапазоне. Т.е., поведение при изменении температуры на 2-3 градуса еще предсказуемо, при изменении на 5 градусов ошибка будет слишком большой. А уж про возможность точно узнать температуру трека в какой-то момент гонки вообще говорить не приходится.

Ну, те же Лотусы и Ред Буллы всю гонку были быстры, хотя температура наверняка менялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, те же Лотусы и Ред Буллы всю гонку были быстры, хотя температура наверняка менялась.

Быть быстрым и точно предсказывать поведение резины - не одно и то же.

Я же не говорил, что не Пирельках невозможно стабильно проехать всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то наверняка возможно. Вопрос в том, хватит ли их, чтобы смоделировать, как поедет Пирелька при температуре воздуха Х.х градусов, влажности Y.y%, температуре трека Z.z градусов и степени обрезиненности трассы N. Я думаю, что хватит только в очень узком диапазоне. Т.е., поведение при изменении температуры на 2-3 градуса еще предсказуемо, при изменении на 5 градусов ошибка будет слишком большой. А уж про возможность точно узнать температуру трека в какой-то момент гонки вообще говорить не приходится.

Вот и получается, что всё Парагоновское оборудование - бесполезная груда железа.

А просчитанные накануне гоночные стратегии - недостоверные предположения.

Я понимаю, что я утрирую, но ведь реально - будут провалы, подобные БайХрени.

И хоть ты обтестируйся в Мюджелло - как это поможет в Спа, Монце или Сильвере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...