Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как это не было? Было в 2 раза больше че в любой предыдущий год.

Да никто там никого не обгонял, как стартовали, так и доезжали, поменявшись немного парой мест во время пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилоты не гоняются что ли? Тебе больше нравился сезон 2010, с бриджами? Да?

Против Бриджей никогда ничего не имел против.

Гонки для умных и быстрых пилотов, и толковых команд ;)

Раньше тупые гонялись? :)

Я помню как в прошлом году Феррари "боролись" с более жёсткими комплектами. Тебе это нравилось? :)

Именно так. Но тут основной момент что медиум позволил вполне держать темп софтовиков, и то что их было много, этих массово пошедших на первом пите на медиум.

То есть надо эти 2 момента контролировать и в этом случае ставить медиум на первом пите.

Я об этом и говорю.И что-то подсказывает что ничего не изменилось.

В Китае и он и Льюис действовали гораздо осторожнее.

Вот именно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина должна соответствовать требованиям которые к ней предъявляют особенно нагрузке и износу.Бридж соблюдал требования а Перелли считают соответствие есть а остальное тактикой подправите.Получается что пилот борется,борется раз и резина поплыла и вся борьба на смарку.Не понимаю.

При бриджах был бы один пит стоп, и при всем при этом гонщик мог всю гонку проехать на одном комплекте. Внимание, вопрос. Нахрена тогда пит-стопы? Получается чисто для галочки, а сейчас командам нужно думать, потому что один круг передержали, выпустили в трафик или еще что, и все капут. Разве не пит-стопы были одной из визитных карточек классической Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против Бриджей никогда ничего не имел против.

То есть тактика 56 кругов на суперсофте, и последний 57й на софте - это норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При бриджах был бы один пит стоп, и при всем при этом гонщик мог всю гонку проехать на одном комплекте. Внимание, вопрос. Нахрена тогда пит-стопы? Получается чисто для галочки, а сейчас командам нужно думать, потому что один круг передержали, выпустили в трафик или еще что, и все капут. Разве не пит-стопы были одной из визитных карточек классической Ф1?

Видимо нет. Пилоты жалуются, что резина быстро убивается, и им это не нравится. Так пилоты и на дождь жалуются, и на все проблемы, которые у них возникают. Пусть борются, все равно ведь побеждают самые быстрые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню как в прошлом году Феррари "боролись" с более жёсткими комплектами. Тебе это нравилось? :)

В 2010 на Бриджах Ферры тоже плохо держали темп на жёсткой резине. Это была особенность болида, которую поправили только в этом году.

Но проблему пустых баков так и не решили. Здесь уже чисто аэро ужасное. Резина здесь нипричём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что это был твой ИМХО. Теперь мой ИМХО - наши воздержанны в употреблении резины, а РБР, Росберг и Алонсо жрут резину оголтело. Как тебе такой расклад?

Мне точно нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть тактика 56 кругов на суперсофте, и последний 57й на софте - это норм?

а когда кими пропускает 9 машин за один круг - это норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда кими пропускает 9 машин за один круг - это норм?

Да. Неправильный выбор тактики.

Правильная стратегия всегда имела не меньший вес в ф-1, чем скорость. Хотите вы этого или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю.И что-то подсказывает что ничего не изменилось.

Но тут видишь обманка, о которой ты сам сказал - те, кто переходят на медиум, с большой вероятностью не вытягивают тактику 2 пит-стопов, у них в конце гонки умирает резина. В Бахрейне тем более. То есть вставать на их позицию - это просто рисковать сделать из Льюиса и Дженсона "китайского Райкконена".

Получается слишком большой риск вообще потерять гонку.

Поэтому я за софт, пусть даже пилотам придётся прорываться, такая уж судьба.

Ну опять классическая ситуация когда оба решения - зло, надо только выбрать наименьшее.

Либо, если резина в начале позволит - просто копировать бычью тактику, чтобы по крайней мере всё на откуп пилотам отдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тактика 56 кругов на суперсофте, и последний 57й на софте - это норм?

это нормально.Есть другие методы,но их нещадно урезали.

В 2010 на Бриджах Ферры тоже плохо держали темп на жёсткой резине. Это была особенность болида, которую поправили только в этом году.

Но проблему пустых баков так и не решили. Здесь уже чисто аэро ужасное. Резина здесь нипричём.

Ещё как "при чём". На мягких-то типах они ехали вполне себе нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально.Есть другие методы,но их нещадно урезали.

ТО есть без других методов бридж сам по себе - У Г, так? С этим и я согласен, это и доказывал тебе. Хорошо, что пришли к общему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Китае по-моему Баттон нормально обгонял, и ничего с резиной не случилось.
А три пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут видишь обманка, о которой ты сам сказал - те, кто переходят на медиум, с большой вероятностью не вытягивают тактику 2 пит-стопов, у них в конце гонки умирает резина. В Бахрейне тем более. То есть вставать на их позицию - это просто рисковать сделать из Льюиса и Дженсона "китайского Райкконена".

Получается слишком большой риск вообще потерять гонку.

Поэтому я за софт, пусть даже пилотам придётся прорываться, такая уж судьба.

Ну опять классическая ситуация когда оба решения - зло, надо только выбрать наименьшее.

Либо, если резина в начале позволит - просто копировать бычью тактику, чтобы по крайней мере всё на откуп пилотам отдать.

А где я говорил что тактика должна быть с двумя питами? :) Три пита-классика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А три пита?

Что три пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда кими пропускает 9 машин за один круг - это норм?

Это вина команды, слишком много кругов (и не 5 или 10, а 30 длиннющих кругов) пришлось Кимику ехать на том комплекте. Кроме этого, это проблема адаптации пилота после двухлетнего перерыва.

Перец вон в Мельбурне с одним питом управился, и в очки приехал с задов, постоянно будучи в траффике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я говорил что тактика должна быть с двумя питами? :) Три пита-классика.

То есть три пита, но на втором - медиум?

Тогда вопрос где бы был Райкконен если бы ему сделали пит кругов за 10 до финиша в Китае? Конечно выше чем там где он оказался, но очков бы тоже много не собрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО есть без других методов бридж сам по себе - У Г, так? С этим и я согласен, это и доказывал тебе. Хорошо, что пришли к общему мнению.

Не пришли.:) Бриджи были нормальной резиной пока не стали урезать что ни попадя. Бесконечные перемены в регламенте и псевдоборьба за экономию средств вынудили Бриджи уйти. Настоящую борьбу нам поменяли на эрзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Неправильный выбор тактики.

так пилоты должны бороться межу собой, а не объезжать, словно он колесо пробил

раньше это обгоном не считалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понятно болел Мака. У команды в целом в кои то веки самый лучший и сбалансированный болид. Даже с пирельками 2011 года уезжали бы на дубли во всех первых гонках (ну кроме Малайзии разве что). Но тут снова подкрался песец с пирельками в спецификации 2012 года. :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть три пита, но на втором - медиум?

Тогда вопрос где бы был Райкконен если бы ему сделали пит кругов за 10 до финиша в Китае? Конечно выше чем там где он оказался, но очков бы тоже много не собрал.

Я уже свои соображения постил: С-М-М-С(возможно тоже М)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) так пилоты должны бороться межу собой, а не объезжать, словно он колесо пробил

2) раньше это обгоном не считалось

1) Они не боролись с ним, пока резина работала? Лотус тактически проиграл, вот и все.

2) Я это и не считаю обгоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понятно болел Мака. У команды в целом в кои то веки самый лучший и сбалансированный болид. Даже с пирельками 2011 года уезжали бы на дубли во всех первых гонках (ну кроме Малайзии разве что). Но тут снова подкрался песец с пирельками в спецификации 2012 года. :hunter:

Тебе запостить полный список тех, за кого я болею?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе запостить полный список тех, за кого я болею? :)

А ты что, не только за Мак? Ты изменяешь Маку?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Они не боролись с ним, пока резина работала? Лотус тактически проиграл, вот и все.

2) Я это и не считаю обгоном

:) ...но Пирелли тебе нравятся......лови кайф. :)

А ты что, не только за Мак? Ты изменяешь Маку?)

Да об этом вроде чуть не весь форум знает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...