Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Очень надеюсь после Малайзии сделали выводы о том как нужно настраивать эту машину на дождь и подсыхающую трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо.

Будет возможность уточнить дождевые настройки. Хотя не удивлюсь, если опять все практики будут улыбаться и с зонтиками позировать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет возможность уточнить дождевые настройки. Хотя не удивлюсь, если опять все практики будут улыбаться и с зонтиками позировать. :)

:) Посмотрим, Падди любопытную фразу обронил:

– Из результата гонки в Малайзии вообще очень сложно извлечь что-либо определенное. Определяющим фактором в ней являлась работа резины и ее прогрев до оптимальной температуры. Ярким примером в этом отношении может служить гонка, которую провел Дженсон Баттон, который получил в свое распоряжение комплект свежей резины и чистую трассу, в результате чего двигался по ней с невероятной скоростью. Это стало возможно благодаря тому, что ему удалось прогреть резину до оптимальной рабочей температуры, в результате чего он смог выжать из болида максимум скорости. Как только он догнал другие болиды, попал в трафик и не смог сходу пройти соперников, температура покрышек упала, в результате чего это моментально сказалось на его гоночном темпе. Поэтому можно с определенной степенью уверенности заявить, что именно данный фактор являлся ключевым на Гран-при Малайзии.

Так что, не всё так мрачно в Датском королевстве. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вова! Что-то на тебя нашло. :)

Ну могу подбросить еще версий, можешь разрабатывать.

Мартин играет на понижение. Причина, экономия средств.

Лью настраивает болид на квалу в ущерб гоночному темпу.

На Сэме Майкле порча по жизни и он притащил ее с собой в боксы Мака.

Лью уже подписал контракт с РБ.

Хватит? Или еще ?

Когда обсудишь эти, пиши в личку, я ещё сгенерирую, мне раз плюнуть. :)

Спасибо за ночные перетирания, обещал покинуть этот скорбный мирунылый форум в ночИ, однако, чуствую, что таки досижу до практики.. Итак:

1. Если Мартин так примитивно работает над экономией средств, что льёт отличного гонщика через такие позорные причины, то он еще более смешной персонаж, чем Доминикали. Однако, я о Мартине лучшего мнения.

2. Лью хочет стать "квало-чемпионом" в ущерб ЛЗ? Он настолько глуп? Думаю, парень получал в школе не самые высокие оценки (он, зачастую, просто туда не ходил), однако, мир давно понял, что школа дает знания, но не мудрость. Уметь правильно ехать - это Хэм уже не раз (и не два) доказал. Причем, в самых проклятых условиях. Так что, гипотеза мне не нравится.

3. По третьему пункту можем вместе распить на брудершафт - пока так все и выглядит.

4. Это за гранью - быкам капут, и думаю, что навсегда. В этом сезоне еще побарахтаются, а потом - "привет, Маруша, давай забьем, кто первый сломается". Хэму валить из альма-матэр - это опять же, читаем про его высокий интеллект в комменте к пункту №2.

Все мои ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну могу подбросить еще версий, можешь разрабатывать.

Мартин играет на понижение. Причина, экономия средств.

Лью настраивает болид на квалу в ущерб гоночному темпу.

На Сэме Майкле порча по жизни и он притащил ее с собой в боксы Мака.

Лью уже подписал контракт с РБ.

Хватит? Или еще ?

Пока хватит. Проработаем :)

Начнём с этой: "Лью уже подписал контракт с РБ."

Если здесь - да, то версия "Мартин играет на понижение. Причина, экономия средств." - отпадает сама собой (контракт ведь подписан).

Если - нет, то "версия" имеет больше шансов на истину, но шансы невелики, т.к. КК можно взять только без сливания одного из гонщиков.

Далее.

"Лью настраивает болид на квалу в ущерб гоночному темпу." - как вариант. Но если сравнивать квальный темп Льюиса и Дженса, то первый традиционно был быстрее. Поэтому "вариант" не катит ).

А вот это: "На Сэме Майкле порча по жизни и он притащил ее с собой в боксы Мака.", с учётом абсурдности мнений о намерении команды сливать Льюиса, самая толковая версия ).

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь после Малайзии сделали выводы о том как нужно настраивать эту машину на дождь и подсыхающую трассу.

В свете последних событий можно сделать вывод, что умением настраивать машину под дождь есть понимание того, что на дождь машину настравить нельзя ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ночные перетирания, обещал покинуть этот скорбный мирунылый форум в ночИ, однако, чуствую, что таки досижу до практики.. Итак:

1. Если Мартин так примитивно работает над экономией средств, что льёт отличного гонщика через такие позорные причины, то он еще более смешной персонаж, чем Доминикали. Однако, я о Мартине лучшего мнения.

:) Имея в руках такой козырь как Дженс, почему нет? Политика кнута и пряника. Тем более, что Лью сам поставил себя в двусмысленное положение, подписав в агенты Фуллера, ребята начали работать по лекалам шоу бизнеса и легко могли пуповину надорвать. Дилетанты, чего с них взять Так что прозрачный намёк на то что важнее курица или яйцо, вполне уместен.

2. Лью хочет стать "квало-чемпионом" в ущерб ЛЗ? Он настолько глуп? Думаю, парень получал в школе не самые высокие оценки (он, зачастую, просто туда не ходил), однако, мир давно понял, что школа дает знания, но не мудрость. Уметь правильно ехать - это Хэм уже не раз (и не два) доказал. Причем, в самых проклятых условиях. Так что, гипотеза мне не нравится.

Он же сам сказал после Сепанга, что возможно использовал слишком агрессивные настройки :)

3. По третьему пункту можем вместе распить на брудершафт - пока так все и выглядит.

Пока да. :)

4. Это за гранью - быкам капут, и думаю, что навсегда. В этом сезоне еще побарахтаются, а потом - "привет, Маруша, давай забьем, кто первый сломается". Хэму валить из альма-матэр - это опять же, читаем про его высокий интеллект в комменте к пункту №2.

Все мои ИМХО.

Не стоит выдавать желаемое за действительное. Ньюи выстроил эффективную систему, это и есть главный и определяющий козырь быков, и просто так она не рухнет. Не забывай в 14 кардинальная смена регламента, а ведь именно на этой волне Ньюи три года выносил выносил Мак в одну калитку. Обидно конечно, но чтобы победить противника его надо уважать изучать и искать резервы где когда и за счёт чего его победить, а не уповать на то что Матешиц забьёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если здесь - да, то версия "Мартин играет на понижение. Причина, экономия средств." - отпадает сама собой (контракт ведь подписан).

Если - нет, то "версия" имеет больше шансов на истину, но шансы невелики, т.к. КК можно взять только без сливания одного из гонщиков.

Если контракт с РБ подписан, Мартину просто не выгодно давать выиграть Лью. Тут даже без обсуждений - дауншифер.

1-е и 3-е место в ЛЗ гарантируют КК :)

Далее.

"Лью настраивает болид на квалу в ущерб гоночному темпу." - как вариант. Но если сравнивать квальный темп Льюиса и Дженса, то первый традиционно был быстрее. Поэтому "вариант" не катит ).

Ты видел что произошло в Австралии? Дженс просто уехал! Сравни гоночные темпы, сразу после старта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Фулера и систему, построенную Ньюи, мы с тобой еще в прошлом году пережёвывали. Насчет Фулера - бизнес, даже если он "шоу-", всегда способен приспосабливаться под конкретные условия, чтобы оставаться делом, приносящим прибыль, а не судебные иски. Про Ньюи - он уже показывал, как в промежуточные сезоны не едут его телеги. Теперь он еще постарел, а это почти всегда было фактором-минус. Я тут забрасывал пару раз, что ВД - это его лебединая песня. По старту сезона пока можно сказать, что хоть и не пророк, но не ошибся. Хотя "великие авторитеты" Ф-1 и даже нашей ветки вещали, что быки опять будут всем привозить. Вообщем, глянем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Могу ещё одну на вскидку. Т.к. Дженс предпочитает комплексный подход, то возможно от него лучше обратная связь, здесь перфекционизм Дженса и высокая технологичность Мака нашли друг друга.

Возможно в работе доработке и модернизации машины, к нему больше прислушиваются, и то что в мелочах полностью подходит Дженсу, не всегда подходит Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в работе доработке и модернизации машины, к нему больше прислушиваются, и то что в мелочах полностью подходит Дженсу, не всегда подходит Лью.

Вот это ближе к телу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут забрасывал пару раз, что ВД - это его лебединая песня. По старту сезона пока можно сказать, что хоть и не пророк, но не ошибся. Хотя "великие авторитеты" Ф-1 и даже нашей ветки вещали, что быки опять будут всем привозить. Вообщем, глянем...

Я был уверен, что РБ просядет. Но я надеялся, что Красные тоже подтянутся и стаей затопчем в поребрик потом распишем на двоих. Но Стёпа... Придется топтать Быков в одиночку, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видел что произошло в Австралии? Дженс просто уехал! Сравни гоночные темпы, сразу после старта. :)

Гоночный темп у Дженса зачастую быстрее темпа Льюиса.

Мы ведь темп в квалах обсуждали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный темп у Дженса зачастую быстрее темпа Льюиса.

Мы ведь темп в квалах обсуждали. :)

Просто ты меня не совсем правильно понял. Я не уверен, что сейчас в первую очередь движет Лью. Возможно, он хотел с наскока всех порвать потом уже разговаривать о цене контракта? Его лицо на подиуме в Австралии говорило само за себя, он был в ступоре.

Что движет Дженсом совершенно прозрачно. У него контракт, у него налажена очень хорошая связь с коллективом, поэтому он работает комплексно квала+гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока можно точно сказать, что начало сезона у Хэма не пошло.. Два третьих места на болиде, способном выигрывать... Вспоминаю его третье место в Австралии 09 на дырявом ведре. Ну, а коробка в Шанхае - это уже к психиатру..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в то же время, всё говорит за то, что у Дженса пошло. Нараин - сбой в программе. Я насилу вспомнил, что подобное было в 2008 году с DC. Так что раз в 4 года можно. :)

Да и Дженс после косяков становится злее и еще более собранным. Так что Сепанг не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты меня не совсем правильно понял. Я не уверен, что сейчас в первую очередь движет Лью. Возможно, он хотел с наскока всех порвать потом уже разговаривать о цене контракта? Его лицо на подиуме в Австралии говорило само за себя, он был в ступоре.

Что движет Дженсом совершенно прозрачно. У него контракт, у него налажена очень хорошая связь с коллективом, поэтому он работает комплексно квала+гонка.

По выделенному: ты ведь не думаешь, что Льюис победой в квале ограничивает свои потребности в конкретном ГП. Оба пилота работают комплексно, если хочешь - для каждого важна и квала и гонка. Просто у одного традиционно лучше результаты в квале, у другого - в гонке. У Дженса отношение побед к поулам выше единицы, у Льюиса - ниже. Каждый силён в чём-то своём. Как показал Дженс в прошлом году, сейчас - особенно сейчас, важнее грамотно провести гонку, нежели квалу. Убеждён на 100%, что Льюис хотел бы подтянуться к Дженсу по умению проводить гонки: к умению беречь резину, к умению ехать стабильно без косяков на протяжении гонки, и так от гонки к гонке. Возможно, данное желание увеличило количество жилок бухгалтеризма в стиле Льюиса - что мы видели в 2х последних ГП. Но если Льюис сильнее Дженса в квале, это не означает, что он сосредоточен на гонке меньше Дженса, отнюдь.

Поникшее, или даже гробовое выражение лица у Льюиса на подиуме Австралии - понятно. Слил старт - раз, а плюс пропустил вперёд Себа. Что тут скажешь - реакция предсказуема и очевидна.

Но сейчас только начало сезона, поэтому делать выводы о перевесе акцентов квала-гонка смысла нет. Поживём - узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в то же время, всё говорит за то, что у Дженса пошло. Нараин - сбой в программе. Я насилу вспомнил, что подобное было в 2008 году с DC. Так что раз в 4 года можно. :)

Да и Дженс после косяков становится злее и еще более собранным. Так что Сепанг не показатель.

С этим согласен. По пилотажу в Австралии было заметно, что Баттон на коне, а Лью - сам не свой. Насчет Малайзии - ну, Канада 11 не на каждый год выпадает, а попасть в хвост пелотона - это для каждого гонщика почти привет очкам. Хэм, опять же, не был сам собой и здесь. Мне нравится, что он собрал 30 пунктов там, где можно было их и потерять, если зажигать на несколько кругов и потом пропускать Массу, но... какой-то не такой он в этих двух гонках был, что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Лёха, это же версии. Я себе первую отсечку установил Монако, после него можно будет говорить о тенденциях. А сейчас так, потрещать в приступе бессы, в ожидании 1-ой практики. Вова, вон тоже мается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в то же время, всё говорит за то, что у Дженса пошло. Нараин - сбой в программе. Я насилу вспомнил, что подобное было в 2008 году с DC. Так что раз в 4 года можно. :)

Да и Дженс после косяков становится злее и еще более собранным. Так что Сепанг не показатель.

Если бы не незявисящие от гонщиков косяки: СК Австралия, Нараин Малайзия, домкрат Малайзия - привезли бы два дубля на этих гонках. В первой Дженс-Льюис, во второй наоборот. Считаю, что старт (по своим силам) прошёл у обоих одинаково +-. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но... какой-то не такой он в этих двух гонках был, что-ли...

Я пока списываю, на неопределенность с контрактом. Вот куда его тащит Фуллер, вот вопрос. А по логике, ему выгодно засунуть его в РБ под рекламу газировки. Фуллеру тоже надо что-то есть и есть вкусно и каждый день. До меня из трёх источников доходило, что зимой контакты с РБ были. Монако между строк гламура что-нибудь да прорежет. Подождём. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Лёха, это же версии. Я себе первую отсечку установил Монако, после него можно будет говорить о тенденциях. А сейчас так, потрещать в приступе бессы, в ожидании 1-ой практики. Вова, вон тоже мается.

Серёжа, это всё понятно. :)

О каких выводах может идти речь.

Ладненько, спасибо за компанию в ожидании практик. Пойду готовиться - через 50 минут старт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не незявисящие от гонщиков косяки: СК Австралия, Нараин Малайзия, домкрат Малайзия - привезли бы два дубля на этих гонках. В первой Дженс-Льюис, во второй наоборот. Считаю, что старт (по своим силам) прошёл у обоих одинаково +-. :)

Снявши голову, по волосам не плачут. Чего жалеть того что не сбылось. Впереди Китай, надо брать, пока Себ истерит (жест из кокпита, до трэша, хороший маркер :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока списываю, на неопределенность с контрактом. Вот куда его тащит Фуллер, вот вопрос. А по логике, ему выгодно засунуть его в РБ под рекламу газировки. Фуллеру тоже надо что-то есть и есть вкусно и каждый день. До меня из трёх источников доходило, что зимой контакты с РБ были. Монако между строк гламура что-нибудь да прорежет. Подождём. :)

Жду, что зажжет в Шанхае. Лучше, если будет дождь. Тогда для обоих наших вольное поле. А уж кто там будет выше, пусть делят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...