Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И что бы для него изменилось? За эти 5 кругов он бы точно въехал в середину очковой зоны + дал бы другим команду на переобувку. Начался бы дождь? Ну поехал бы ещё раз. В любом случае был реальный шанс зацепиться за очки, но его не использовали.

Изменилось бы то, что он теряет в таком случае 25 секунд.

Рисковать более ранним заездом было глупо, когда прямо около трассы идёт ливень + все "мостики" твердят о том, что вот-вот начнётся дождь. А здесь Дженс идёт за сликом и выезжает под дождь. Не, не та обстановка для риска с ранней переобувкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилось бы то, что он теряет в таком случае 25 секунд.

Рисковать более ранним заездом было глупо, когда прямо около трассы идёт ливень + все "мостики" твердят о том, что вот-вот начнётся дождь. А здесь Дженс идёт за сликом и выезжает под дождь. Не, не та обстановка для риска с ранней переобувкой.

риска... чем? Что до, что после пита Дженс ехал вне очков. Вполне можно было бы и рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилось бы то, что он теряет в таком случае 25 секунд.

Рисковать более ранним заездом было глупо, когда прямо около трассы идёт ливень + все "мостики" твердят о том, что вот-вот начнётся дождь. А здесь Дженс идёт за сликом и выезжает под дождь. Не, не та обстановка для риска с ранней переобувкой.

когда едешь в конце не рисковать это глупо да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пошёл бы дождь, и что мы смогли бы сделать на убитых шинах? то что машины на сликах ехали значительно быстрей видели все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а фет... что фет. Ехал себе ехал, пальцы всем показывал.

Я вообще не понял за что Картикеяна оштрафовали. Феттель сам тупо не рассчитал скорость и впихнулся ему в крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риска... чем? Что до, что после пита Дженс ехал вне очков. Вполне можно было бы и рискнуть.

Риска потери +25 сек.

когда едешь в конце не рисковать это глупо да

Риск потери 25 сек с почти 100% вероятностью (дождь) хуже возможности выиграть 10 сек с почти нулевой вероятностью. И всё здесь. Простой расчёт.

вот пошёл бы дождь, и что мы смогли бы сделать на убитых шинах? то что машины на сликах ехали значительно быстрей видели все.

Смогли бы заехать за новыми шинами. Но заехать 1 раз, а не 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понял за что Картикеяна оштрафовали. Феттель сам тупо не рассчитал скорость и впихнулся ему в крыло.

Спорно

http://www.youtube.com/watch?v=nqVGEO0Yp9k

Сколько экспрессии! http://h11.abload.de/img/untitled-1n0k4e.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск потери 25 сек с почти 100% вероятностью (дождь) хуже возможности выиграть 10 сек с почти нулевой вероятностью. И всё здесь. Простой расчёт.

ну какая разница промахнулись бы, пошел бы дождь, очков то все равно никаких не потеряли, а поставь слики возможно он и в десятку бы заехал

Спорно

ну Себ тоже в него поворачивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я тоже, реально, не пойму за что карта :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно

Теперь убеждён, Себ был прав, индус виноват на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какая разница промахнулись бы, пошел бы дождь, очков то все равно никаких не потеряли, а поставь слики возможно он и в десятку бы заехал

Ну я ж говорю, соизмерили риски - возможный выигрыш, пришли к выводу, что надо ждать дождя.

Вот ты только на секунду представь, какой шквал критики вылился бы на Дженса и команду, если бы он пошёл за сликами и на следующем, скажем, круге пошёл дождь. А такой исход был вполне осязаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж говорю, соизмерили риски - возможный выигрыш, пришли к выводу, что надо ждать дождя.

Вот ты только на секунду представь, какой шквал критики вылился бы на Дженса и команду, если бы он пошёл за сликами и на следующем, скажем, круге пошёл дождь. А такой исход был вполне осязаем.

да не было бы большой критики, потому что можно понять когда на риск идут из хвоста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно

Не вижу ничего спорного. Да, Картикеян попытался занять траекторию, но Феттель сам зачем-то полез в его сторону. Справа места было более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о стратегии:

Marc Priestley:

Jenson gets first call on strategy in today's race as he's currently ahead in the championship. That's how McLaren make that decision. #f1

"Дженсон имел право на преимущественную стратегию в гонке потому, что он впереди в чемпионском зачёте. Именно поэтому в Макларене приняли такое решение."

Марк Пристли отработал 9 лет механиком в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты только на секунду представь, какой шквал критики вылился бы на Дженса и команду, если бы он пошёл за сликами и на следующем, скажем, круге пошёл дождь. А такой исход был вполне осязаем.

Я бы только похвалил его за то, что хоть что-то пытался сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о стратегии:

"Дженсон имел право на преимущественную стратегию в гонке потому, что он впереди в чемпионском зачёте. Именно поэтому в Макларене приняли такое решение."

Марк Пристли отработал 9 лет механиком в Маке.

посмотрим на Китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дженсон имел право на преимущественную стратегию в гонке потому, что он впереди в чемпионском зачёте. Именно поэтому в Макларене приняли такое решение."

Льюиса сливааааааааааааааааааааааааааают!!!111 :spiteful:

P.S. В Китае Льюис будет иметь такое право? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь убеждён, Себ был прав, индус виноват на 100%.

ну да, чего это он не остановился перед Себом? или хотя бы на траву не ухал

и вобще, чего это он в гонках учавствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж говорю, соизмерили риски - возможный выигрыш, пришли к выводу, что надо ждать дождя.

Вот ты только на секунду представь, какой шквал критики вылился бы на Дженса и команду, если бы он пошёл за сликами и на следующем, скажем, круге пошёл дождь. А такой исход был вполне осязаем.

В том то и дело если бы он ехал в очках, а за счет этой смены потерял бы их, критика была бы. А в другом случае, так, слегка пожурили бы и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, конечно легко говорить, что надо было с Баттоном рискнуть... а во время гонки всякое может приключиться... там дождя ждали - верно.

Но надо же чуть дльше носа смотреть!!! Дженс был глубоко вне очков. Прорывом не пахло. Надо было рискнуть и раньше всех переходить на слики. И впрямь, кругов на 5 раньше. Темп Баттона на сликах в момент спровоцировал бы волну переобуваний. По крайней мере в той группе, где шел Баттон. Тем самым за счет более раннего пита Дженс мог отыграть 5-6 позиций запросто! А может и больше. А начался бы дождь - все ближайшие соперники в равных условиях были бы, всем со сликов в дождевую пришлось бы переобуваться. Так что с Дженсом однозначно лоханулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было бы большой критики, потому что можно понять когда на риск идут из хвоста

Я бы только похвалил его за то, что хоть что-то пытался сделать.

В том то и дело если бы он ехал в очках, а за счет этой смены потерял бы их, критика была бы. А в другом случае, так, слегка пожурили бы и все.

Ладно парни, я своё мнение высказал и в его правильности уверен. Пусть каждый для себя определит, что было правильно в гонке, а что - нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о стратегии:

"Дженсон имел право на преимущественную стратегию в гонке потому, что он впереди в чемпионском зачёте. Именно поэтому в Макларене приняли такое решение."

Марк Пристли отработал 9 лет механиком в Маке.

Чёт не верю я в такой сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, чего это он не остановился перед Себом? или хотя бы на траву не ухал

и вобще, чего это он в гонках учавствует?

Нового ничего не скажу. Да и не хочется здесь это обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не верю я в такой сценарий.

Почему нет? Кто впереди в текущий момент, тому и карты в руки. Либо же (бред воспалённого сознания) Льюис уже уведомил команду о том, что не будет продлевать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...