Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

1) Насколько ты не помнишь, хотел сказать? Про мягкость Мартина и отсутствие дисциплины в команде тут говорятТогда заявлений, "Убрать Мартина УВОЛИТЬ чувака с домкратом не было ниодного", зато сейчас после того, как замешкались, так сразу всех уволить Мартина убрать.

2) Но ведь ты отвечаешь на мой пост, а не я на твой. Логику чуешь, кто тут и что хочет развести.

Нет я хотел сказать то что хотел сказать. Про мягкость Мартина и отсутствие дисциплины в команде и постоянные ошибки тут говорят часто, особенно после таких Гран-При. Это что новая инкарнация мантры про "Макофилы меньше радуются победам Дженса", только наоборот? Или она не новая?

Ну это же ты отвечаешь в провокационной манере на пост Ghosttt, так что я прекрасно вижу кто из нас двоих хочет развести на пустом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я хотел сказать то что хотел сказать. Про мягкость Мартина и отсутствие дисциплины в команде и постоянные ошибки тут говорят часто, особенно после таких Гран-При. Это что новая инкарнация мантры про "Макофилы меньше радуются победам Дженса", только наоборот? Или она не новая?

Ну это же ты отвечаешь в провокационной манере на пост Ghosttt, так что я прекрасно вижу что из нас двоих хочет развести на пустом месте.

1) Причём тут убрать Мартина и уволить механика, который замешкался? Сейчас при руководстве Мартина, Маки два раза подрят взяли дубль в квале, болид построили отличный, ну уберите Мартина и возьмите Алёшку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь Дженс вообще? Я говорю, что когда ему гайку не закручивали и заглушки забывали, никто из так называемых Макофанов не требовал отставки Мартина и увольнения накосячевшего (может только кто-то из Батонофилов хотел уволить накосячевшего), а тут уже который раз читаю мол убрать Мартина, механика уволить, нелогично абсолютно, причём тут Дженс.

а еще мы тут песцов разводим и паникеры страшные. Че серьезный такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема номер 1 гоночный темп.

я думал хэм легко и переса, и ала объедет. а он чуть феттелю не проиграл в малайзии и марку в австралии.

так быкам чемпионат сольём :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, убери пожалуйста свой прикрепленный пост под спойлер, надпись Фото, результаты Малайзии оставь, остальное спрячь, много места занимает, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Причём тут убрать Мартина и уволить механика, который замешкался? Сейчас при руководстве Мартина, Маки два раза подрят взяли дубль в квале, болид построили отличный, ну уберите Мартина и возьмите Алёшку.

Первую линию в квалификации, если быть точным, а два дубля подряд вылетели в трубу, и во второй раз в двойне неприятно так как победа уплыла и обставили Мак красные и Заубер. Поэтому столь резкие заявления, так как косяки со стратегией уже стали нормой, да и на питах тоже частенько. В цитируемом тобой изначальном посте не было ничего про уволить Мартина, там про то что пит-команде надо тренироваться, а Мартину и Рону надо было как-то отреагировать на ситуацию. Возможно Сэмми был этой реакцией, но что-то результатов не видно. Тут есть все резоны быть недовольным, так как в следующий раз впереди могут оказаться прямые соперники.

Я рад что ты в этот раз решил прекратить разводить "дискуссию" из ничего. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Насколько ты не помнишь, хотел сказать? Тогда заявлений, "Убрать Мартина УВОЛИТЬ чувака с домкратом не было ниодного", зато сейчас после того, как замешкались, так сразу всех уволить Мартина убрать.

2) Но ведь ты отвечаешь на мой пост, а не я на твой. Логику чуешь, кто тут и что хочет развести.

да расслабся, ты же знаешь тут большинство лицемеров, Хэма любят Дженса нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да расслабся, ты же знаешь тут большинство лицемеров, Хэма любят Дженса нет

я обеих люблю! как родных! честное слово :D

и Мартина обажаю

и по Рону очень скучаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Сэму Майклу ещё больше вопросов чем после первой гонки.

1. Какого фига не отработали пит-стопы во время тестов. Что за детские косяки с домкратом?

2. Кому пришла светлая идея заклеить воздухозаборники?

3. Почему Дженсон тошнл на промежутке вместе со всеми не рискуя поставить слик кругов так на 5 раньше всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Сэму Майклу ещё больше вопросов чем после первой гонки.

Странно что никто не заметил ЗНАКОВ песца

hKe1N.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Сэму Майклу ещё больше вопросов чем после первой гонки.

1. Какого фига не отработали пит-стопы во время тестов. Что за детские косяки с домкратом?

2. Кому пришла светлая идея заклеить воздухозаборники?

3. Почему Дженсон тошнл на промежутке вместе со всеми не рискуя поставить слик кругов так на 5 раньше всех?

1. Думаю что отрабатывали до изнеможения, но во время ГП нервы подвели.

2. Из заклеивают во время дождя обычно, потому что переохлаждаются тормоза и выходят из рабочего диапазона.

Другой вопрос почему содрать скотч получилось только с 10-го раза. Опять нервы у механиков?

3. Вот тут непонятно, так как терять было уже нечего. Те же красные и Перес рискнули и не прогадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Сэму Майклу ещё больше вопросов чем после первой гонки.

1. Какого фига не отработали пит-стопы во время тестов. Что за детские косяки с домкратом?

2. Кому пришла светлая идея заклеить воздухозаборники?

3. Почему Дженсон тошнл на промежутке вместе со всеми не рискуя поставить слик кругов так на 5 раньше всех?

Он спортивный директор, он вроде вообще этим не занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он спортивный директор, он вроде вообще этим не занимается.

А чем он занимается?

Вот что написано о его обязанностях на оф. сайте

He forms part of our senior technical management team, primarily responsible for trackside operations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же красные и Перес рискнули и не прогадали.

Это не рискнули, а тянуть уже просто было некуда. Риском я бы назвал переобувку кругов на 5-7 раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Сэму Майклу ещё больше вопросов чем после первой гонки.

1. Какого фига не отработали пит-стопы во время тестов. Что за детские косяки с домкратом?

2. Кому пришла светлая идея заклеить воздухозаборники?

3. Почему Дженсон тошнл на промежутке вместе со всеми не рискуя поставить слик кругов так на 5 раньше всех?

1. Если другие отрабатывали, а наши нет - не порядок.

2. Такое первый раз встречаю, правда.

3. Ты же знаешь: ждали дождя, чтобы сразу перейти на дождевую и не ехать на лишний пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он спортивный директор, он вроде вообще этим не занимается.

Он именно за это и отвечает - за безукоризненную работу команды во время гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он занимается?

Да фиг его знает чем, спортивный директор вроде всё делает по чуть чуть :D Но за тактику команды он, как мне кажется, не отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Ты же знаешь: ждали дождя, чтобы сразу перейти на дождевую и не ехать на лишний пит.

Я знаю. Но Дженсону было всё равно - прорыва не получилось. Почему не рискнуть, всё равно гонка потеряна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он именно за это и отвечает - за безукоризненную работу команды во время гонок.

ну тогда его надо увольнять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще цитата от КО: He will no longer have responsibility for overseeing the design and build of the cars, but only of making them as effective as possible at the race tracks.

Делать машины (видимо подразумевалось команду) настолько эффективнее в гонке, насколько это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Но Дженсону было всё равно - прорыва не получилось. Почему не рискнуть, всё равно гонка потеряна.

Решили не рисковать. Безрисковая тактика тоже тактика. А вот представь, перешёл бы Дженс "на 5 кругов раньше" на слики и пошёл бы дождь. Само собой, его и команду так же бы здесь хаяли. Он решил по другому пути пойти, да, прогадал, но такие гонки иногда ТАК заканчиваются, ничего не поделаешь.

Скажем так: по тактике питов у меня вопросов 0. Вопрос только к истинной причине потери темпа после флагов. Лишний пит Дженса из этой же области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать команду настолько эффективнее в гонке, насколько это возможно.

О чём и речь.

Решили не рисковать. Безрисковая тактика тоже тактика. А вот представь, перешёл бы Дженс "на 5 кругов раньше" на слики и пошёл бы дождь. Само собой, его и команду так же бы здесь хаяли. Он решил по другому пути пойти, да, прогадал, но такие гонки иногда ТАК заканчиваются, ничего не поделаешь.

И что бы для него изменилось? За эти 5 кругов он бы точно въехал в середину очковой зоны + дал бы другим команду на переобувку. Начался бы дождь? Ну поехал бы ещё раз. В любом случае был реальный шанс зацепиться за очки, но его не использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мндэээ...слили по полной гонку.

Команде кол за гонку.

Хэм на твердую 4! (вот уж забухгалтерил то как)

Дженс - двойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если другие отрабатывали, а наши нет - не порядок.

2. Такое первый раз встречаю, правда.

3. Ты же знаешь: ждали дождя, чтобы сразу перейти на дождевую и не ехать на лишний пит.

Те же 5-7 кругов, что наши ждали дождя, при слике, можно было отыграть у тех, кто с промежуточной(за это же количество кругов) не только лишний пит, но еще и получить преимущество уже после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Дженс просто не ожидал такой разницы в скорости с Гишпанией, что она настолько медленна в самом медленном повороте трассы. Тормозил вроде как без блокировки, в штатном режиме, но тут Картикиянище практически остановился на трассе, чем весьма озадачил Евгения.

Ну а фет... что фет. Ехал себе ехал, пальцы всем показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...