Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

B/B/B, Нет смысла если они все равно закрыты от глаз. В любом случае никто их не увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, какое-то у него лицо озадаченное

С чего ты решил. Что-то обсуждают, у фотографа руки кривые - в неудачный момент сфотографировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, какое-то у него лицо озадаченное

Новые серьги у Хема увидел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, вполне возможно Коттон только сейчас понял с чем ему придется иметь дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером в пятницу Льюис Хэмилтон в групповом интервью комментировал свои впечатления от машины по итогам двух сессий свободных заездов в Мельбурне…

Вопрос: Льюис, в пятницу вам помешал дождь, но в субботу и воскресенье прогноз не обещает осадков…

Льюис Хэмилтон: Именно поэтому сегодня мы проехали небольшую дистанцию и не слишком активно работали под дождём, ведь квалификация и гонка должны пройти на сухом асфальте. В такой ситуации важно сохранять спокойствие, большую часть программы предстоит выполнить завтра. Надеюсь, нам ничего не помешает.

Вопрос: Какие выводы вы смогли сделать в пятницу?

Льюис Хэмилтон: Мне почти нечего сказать. Машина работает, всё нормально, но сегодня мы работали не слишком активно. Утром важно было убедиться в том, что мы можем заставить резину работать эффективно на этой трассе, а во второй сессии я проехал совсем немного – асфальт подсыхал, но в одном из поворотов оставались лужи.

Вопрос: Каковы ваши ожидания от машины?

Льюис Хэмилтон: Есть ощущение, что она позволит бороться в группе лидеров, но мы не знаем, сколько топлива в баках у соперников. Думаю, разница в скорости между McLaren, Red Bull, Ferrari и Mercedes окажется минимальной, так что суббота обещает быть интересной.

Необходимо с максимальной эффективностью использовать оставшееся время на трассе, чтобы найти оптимальные настройки. При прохладной погоде всегда непросто заставить шины работать с первого круга.

Вопрос: Как вы считаете, команды уже раскрыли свои карты или ещё возможны сюрпризы?

Льюис Хэмилтон: Завтра мы сможем лучше оценить скорость машин. Во время третьей сессии свободных заездов команды работают по схожим программам, с точки зрения выбора шин и количества топлива в баках. Я с нетерпением жду субботы.

Вопрос: В последние годы гонщик, стартовавший с поула, часто становился победителем Гран При Австралии. Насколько важно в Мельбурне добиться максимально высокой стартовой позиции?

Льюис Хэмилтон: Поул – это всегда хорошо, но первое место на старте – ещё не победа.

Вопрос: Как в вашей команде с мотивацией?

Льюис Хэмилтон: С мотивацией у нас никогда нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последняя порция на сегодня

01_F1_GPAustralia2012_2616.jpg

01_F1_GPAustralia2012_2601.jpg

01_F1_GPAustralia2012_2606.jpg

01_F1_GPAustralia2012_2433.jpg

01_F1_GPAustralia2012_2637.jpg

01_F1_GPAustralia2012_2767.jpg

01_F1_GPAustralia2012_2778.jpg

01_F1_GPAustralia2012_2908.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё у нас в порядке!

Тем более вон, на главной, мальчик плачет уже.

P.S. Ребята, завязывайте срач разводить. Давайте жить дружно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феттель будет 3-х кратным. инфа 146%. ньюи гарантирует =)

Последний абзац в интервью Феттеля утвердил меня во мнении, что его текущие "проблемы с болидом" - не более чем фикция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний абзац в интервью Феттеля утвердил меня во мнении, что его текущие "проблемы с болидом" - не более чем фикция.

Это там где он говорит что надо пробиться (уже смешно) в Ку3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят было межсезонье все вместе дружно обсуждали новинки, а сейчас гонки даже не было а уже такой срач :)

Если Мак будет самовозом и только пилоты Мака будут бороться за титул то тогда это будет нечто!

П.С слав богу что во времена Сенны и Проста не было интернета, боюсь представить что бы было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это там где он говорит что надо пробиться (уже смешно) в Ку3?

Я не видел чтобы он такое говорил.

Вот это:

Себастьян Феттель

: Будет здорово, если в воскресенье я буду ехать первым и смогу контролировать ход гонки, но до старта ещё далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел чтобы он такое говорил.

Ну главной есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз

и т.д, так что не только с нами, а вот еще забыл http://forum.f1news....showtopic=67570

ну очевидно ж, что это всё латентные хэмофилы, которым их фанатизм застилает глаза, они ваще ничего не понимают в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел чтобы он такое говорил.

Вот это:

Себастьян Феттель

: Будет здорово, если в воскресенье я буду ехать первым и смогу контролировать ход гонки, но до старта ещё далеко.

надо же - привык уже.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, хотелось бы посмотреть повторение сезона 1988 в современных реалиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что дело не в количестве столкновений а в их качестве.Большинство эпизодов у Баттона гоночные а Льюис свои эпизоды из количества перевел в качество только не понятно зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказать что Мерсовский воздуховод работал во время первой практики так эффективно

Kimi Räikkönen 313.9

Michael Schumacher 312.8

Romain Grosjean 312.8

Daniel Ricciardo 312.5

Nico Rosberg 312.0

Jenson Button 311.9

Jean-Eric Vergne 311.2

Sergio Perez 310.4

Kamui Kobayashi 309.1

Lewis Hamilton 308.7

Paul di Resta 308.6

Nico Hulkenberg 308.2

Heikki Kovalainen 307.6

Mark Webber 306.8

Sebastian Vettel 305.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказать что Мерсовский воздуховод работал во время первой практики так эффективно

Как бы сыро было для каких-то выводов!Показательно Малайзия и Китай с их прямыми в сухую погоду,а может эти воздуховоды тупо пшик (дают 1-5км мах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказать что Мерсовский воздуховод работал во время первой практики так эффективно

Kimi Räikkönen 313.9

Michael Schumacher 312.8

Romain Grosjean 312.8

Daniel Ricciardo 312.5

Nico Rosberg 312.0

Jenson Button 311.9

Jean-Eric Vergne 311.2

Sergio Perez 310.4

Kamui Kobayashi 309.1

Lewis Hamilton 308.7

Paul di Resta 308.6

Nico Hulkenberg 308.2

Heikki Kovalainen 307.6

Mark Webber 306.8

Sebastian Vettel 305.6

Не ручаюсь правда это или нет, но в нашей ветке говорились что Мерс свою Фичу не использовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ручаюсь правда это или нет, но в нашей ветке говорились что Мерс свою Фичу не использовал :)

как вариант!наверное не хотели палить самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Schumacher 312.8

Jenson Button 311.9

При этом, Баттон на первом секторе, где якобы и должен использоваться воздуховод привёз Шумахеру 0.4с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та фигня это все, в смысле скорость Мерседеса. Возможно в Монце они что-то и покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ручаюсь правда это или нет, но в нашей ветке говорились что Мерс свою Фичу не использовал :)

Мерс фичу не использовал, Ferrari DRS, а ковбои вообще на промежутке в конце ездили. Одна McLaren задницу рвала, показывая всё, на что способна.

P.S. Откуда дровишки, что Мерс не использовал? По мне так в условиях жесточайшей нехватки времени, все должны были использовать всё по-максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс фичу не использовал, Ferrari DRS, а ковбои вообще на промежутке в конце ездили. Одна McLaren задницу рвала, показывая всё, на что способна.

P.S. Откуда дровишки, что Мерс не использовал? По мне так в условиях жесточайшей нехватки времени, все должны были использовать всё по-максимуму.

Может правильно МАКЛАРЕН и делал что рвал вводил соперников в заблуждение.

Вот интересно у кого сколько топлива было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказать что Мерсовский воздуховод работал во время первой практики так эффективно

А в нашей ветке инсайдер говорит что его пока даже и не включали чтоб не шокировать всех. Я серьезно - за что купил за то продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...