Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да это как бы ИМХО) Чисто визуально наша простенькой кажется на фоне Выхлопов РБ.

Если что, то скопируем в европейским этапам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это как бы ИМХО) Чисто визульно наша простенькой кажется на фоне Выхопов РБ.

А мне наоборот, показалось что так направить выхлоп, как это наши сделали, гораздо сложнее чем у Ньюи.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мака старая версия выхлопа на рисунку,новая думаю дует чуть ближу к центру диффузора

говорилось ранее и даже визуально показано, что поток выхлопа у мака более направленный, чем у быков (жирные направленные стрелки у мака и много направлений у выхлопа рб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорилось ранее и даже визуально показано, что поток выхлопа у мака более направленный, чем у быков (жирные направленные стрелки у мака и много направлений у выхлопа рб)

резина б не начала б плыть с таким выхлопом раньше времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

194051.jpg

Это что за резина?

И зачем здесь прошлогодняя фотография?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: Хэмилтон постарается улучшить свои выступления в сезоне-2012

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун считает, что пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон многому научился в борьбе со своим напарником Дженсоном Баттоном.

"Льюис – это чистая скорость. По его собственному признанию, прошлый год стал не лучшим для него, но я думаю, что он достаточно умён, чтобы понять, что работало не так, и будет трудиться над тем, чтобы улучшить свои выступления, поскольку обладает отличной скоростью и талантом.

Я думаю, что в лице Дженсона мы видим пилота, который, может быть, и не так быстр, как Льюис, но действует более эффективно. Дженсон очень умный парень. Не поймите меня не правильно. Он очень быстр, но ещё и очень сфокусирован на своих гонках.

Он хорошо настраивает свою машину, полностью сконцентрирован во время тренировок и ставит перед собой правильные приоритеты. Я думаю, что Льюис может многому научиться на примере работы Дженсона", — цитирует Брауна Autosport.

Что-то Росс слишком много говорит о Хэме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте пишут что возможно приехало новое зад.крыло(которое на тестах не светили ),поэтому и надпись Vodafone не клеят что логично !

AoAzeSfCMAAWxxs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Росс слишком много говорит о Хэме

а кто о хэме не говорит? росс - британец, ему можно )

резина б не начала б плыть с таким выхлопом раньше времени...

тестировали именно этот выхлоп. больше вопрос не к резине, а к охлаждению тормозов. но, видимо наши решили, что тормоза отлично выполняют роль направляющих потока с дополнительным нагревом, и просто пустили через них больший объем воздуха на охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за резина?

И зачем здесь прошлогодняя фотография?

Гмм.... это фото свежак (а зачем привезли 26-ю??? я думаю как выставочный экспонат на тестах такое тоже было )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот, показалось что так направить выхлоп, как это наши сделали, гораздо сложнее чем у Ньюи. :)

и там и там один и тот же принцип по большому счету: просто у быков расчет на "прилипание" струи к талии, у маков - продольно вниз. в основе - одby и тот же феномен.

причем петер заубер хвастал что это у него быки подсмотрели такое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гмм.... это фото свежак (а зачем привезли 26-ю??? я думаю как выставочный экспонат на тестах такое тоже было )

прошлогодние, трехместные и прочие разные могли либо для рекламы либо для развлекухи привезтию седня вроде как там вип покатушки - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Росс слишком много говорит о Хэме

такое мог сказать только Хэмофил, не иначе))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Росс слишком много говорит о Хэме

На главной давно висит именно с таким заголовком что присматриваться будет.:)

прошлогодние, трехместные и прочие разные могли либо для рекламы либо для развлекухи привезтию седня вроде как там вип покатушки - нет?

За рулём Дженс. Разве можно боевому пилоту вне регламента ездить по трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной давно висит именно с таким заголовком что присматриваться будет. :)

За рулём Дженс. Разве можно боевому пилоту вне регламента ездить по трассе?

Гммм...Гари Паффет (вы товарищ либо очень сонный, либо много вчера выпили :laugh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлогодние, трехместные и прочие разные могли либо для рекламы либо для развлекухи привезтию седня вроде как там вип покатушки - нет?

как-то для рекламы не очень, без водафона то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a35eeef6811ab9d48c59b18bfef8e711.jpg

9494a3a79fbfc24cf0e492d3e3e01766.jpg

У Мака старая версия выхлопа на рисунку,новая думаю дует чуть ближу к центру диффузора :think:

Блин, в ФИА развели клуб веселых и находчивых.

Трудно что ли прописать - выхлопная труба должна заканчиваться на уровне заднего крыла, выходя на 5-10 мм за его предельный размер сзади машины. На протяжении последних 70 см труба не должна быть облачена в защитный кожух. На протяжении этой длины труба должна располагаться строго горизонтально. Окончание трубы может быть направлено вниз.

Чарли, дарю формулировку на 2012 год. Задолбали эти экперименты с воздухом на "ездящих самолетах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гммм...Гари Паффет (вы товарищ либо очень сонный, либо много вчера выпили :laugh: )

Ни то, ни другое.:) Просто к мелочам не присматриваюсь....шлем как у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем петер заубер хвастал что это у него быки подсмотрели такое решение

Заубер говорил не это. Не доверяйте броским заголовкам отечественных "переводчиков", смотрите оригинал.

Заубер говорил "Der Red Bull und unser C31 verfügen über ein sehr ähnliches Konzept, was die Führung des Luftstroms im Heckbereich betrifft", zeigt sich der Teamchef der Eidgenossen erfreut und fügt hinzu: "Für unsere Ingenieure war das eine zusätzliche Bestätigung, dass sie sich für die richtige Entwicklungsrichtung entschieden haben, nachdem sie zuvor auch andere Lösungen evaluiert hatten."

Он имеет ввиду C31 и RB8 имеют похожую концепцию, что подтверждает, что выбранная Заубер концепция была верной, а не то, что у них что-то скопировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни то, ни другое. :) Просто к мелочам не присматриваюсь....шлем как у Баттона.

Будьте внимательней :D (мелочи это основа большего имхо )п.с.Раздаю советы человеку старшему чем я в 2-ва раза :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто о хэме не говорит? росс - британец, ему можно )

тестировали именно этот выхлоп. больше вопрос не к резине, а к охлаждению тормозов. но, видимо наши решили, что тормоза отлично выполняют роль направляющих потока с дополнительным нагревом, и просто пустили через них больший объем воздуха на охлаждение.

кагбе тестировали при погоде в 5-10C... а вот за разные бахрейны-малайзии есть опасения =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли, дарю формулировку на 2012 год. Задолбали эти экперименты с воздухом на "ездящих самолетах".

Я не понимаю... Почему не сделать формулировку простой как 2 копейки: последние 10 сантиметров труб должны смотреть вертикально вверх относительно базовой планки, находиться на таком-то расстоянии от оси задних колёс (плюс-минус), должны быть видны с любого угла обзора (разве что не из-под днища и не из-за другой стороны кожуха).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в ФИА развели клуб веселых и находчивых.

Поэтому это и называется Формула 1, а не GP2,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...