Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это все должно происходить очень быстро. Не катит идея.

Это происходит очень быстро!! нагревается раз в 100 быстрее чем чайник

в этом я прям уверен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происходит очень быстро!! нагревается раз в 100 быстрее чем чайник

в этом я прям уверен :)

И охлаждаться тоже быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: мне думается что эти провода как раз гибкость крыльев в нужный момент объясняют:

используются как резистивный материал, нагревая карбон который чуть размягчаясь, становится менее упругим.

Ведь писали чего то такое (год или два назад) что в рб очень много денюжки на разработку новых материалов выделили...

я про то что, ети тросики для прочности, и в следствие тому- возможхость что у Быков W-duct уже была в турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И охлаждаться тоже быстро?

с этим сложнее :)

хотя учитывая малый диаметр... и постоянное охлаждение воздухом - наверно возможно

да и главное достичь определенной температуры. охлаждение второстепенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: мне думается что эти провода как раз гибкость крыльев в нужный момент объясняют:

используются как резистивный материал, нагревая карбон который чуть размягчаясь, становится менее упругим.

Ведь писали чего то такое (год или два назад) что в рб очень много денюжки на разработку новых материалов выделили...

зачем им такой геморрой сложный...возможно просто эти троссы дают пройти тест а в гонке их ослабляют например(скажем какие нить защелки при установке обеткателя)..это так в порядке бреда::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про то что, ети тросики для прочности, и в следствие тому- возможхость что у Быков уже была такая система уже в турции

ну как я понял ты прочность на изгиб имеешь в виду. просто на фото они (вроде) гибкие, тем самым пр. на изгиб точно не повышают

red_bull_rb7_aleron_delantero_11-300x200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот W-duct чухня полнейшая. В носу компрессор должен стоять, чтобы прокачивать необходимое количество воздуха через эти тоненькие трубочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше интервью на главной http://www.f1news.ru/news/f1-73192.html беспокоит...

че там они вот придумать могли??? или утка?

Так не хочется опять самовоз от них увидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я понял ты прочность на изгиб имеешь в виду. просто на фото они (вроде) гибкие, тем самым пр. на изгиб точно не повышают

red_bull_rb7_aleron_delantero_11-300x200.jpg

В прошлом году серьезно разбирали это фото и теорию нагрева тоже рассматривали, но на фотках с термокамеры во время пита температура крыла не отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году серьезно разбирали это фото и теорию нагрева тоже рассматривали, но на фотках с термокамеры во время пита температура крыла не отличается.

хм... пасиба конечно)

если можно плиз фотку эту с термокамеры или ссыль на нее, взглянуть охота))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше интервью на главной http://www.f1news.ru...s/f1-73192.html беспокоит...

че там они вот придумать могли??? или утка?

Так не хочется опять самовоз от них увидеть...

Я думаю - фуфло это, ФИА сказали что выхлоп при не нажатой педали газа не должен превышать 10%, а в моторе нихти не разрешит копатся без ведома ФИА и согласования с другими командами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто странно что об этом заявляют мотористы... которые ясно дают понять что они эту фичу вместе сообразили...

посмотрим в общем в барселоне может понятней станет...

ПС надо что бы в барсе один рб раскрошили... что бы усе можно было разглядеть сфоткать обсудить и в свое чудо приспособить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто странно что об этом заявляют мотористы... которые ясно дают понять что они эту фичу вместе сообразили...

посмотрим в общем в барселоне может понятней станет...

ПС надо что бы в барсе один рб раскрошили... что бы усе можно было разглядеть сфоткать обсудить и в свое чудо приспособить :)

надо Хему дать спец.задание - выпилить фетла на тестах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше интервью на главной http://www.f1news.ru...s/f1-73192.html беспокоит...

че там они вот придумать могли??? или утка?

Так не хочется опять самовоз от них увидеть...

Я думаю - фуфло это, ФИА сказали что выхлоп при не нажатой педали газа не должен превышать 10%, а в моторе нихти не разрешит копатся без ведома ФИА и согласования с другими командами!

И будет аццкий самовоз что даже сопротивление от горба на носу не скажется :)

Я думаю тут дело опять же в выхлопных трубах :) По регламенту они должны быть круглыми но там кажется ничего не сказано о их сечении. Если кто видел видео как работет двигатель истребителя - тот поймёт о чём я. Когда добавляешь газу - сечение трубы с помошью специального клапана расширяется (ну как затвор у фотоаппарата или зрачок :) ) А при отпускании педали газа сужается - тем самым обеспечивая высокую скорость выхлопных газов... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Хему дать спец.задание - выпилить фетла на тестах :D

А че сразу Хэм то? :)

Баттона очередь :) Кстати и заодно отомстит за 2010 год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че сразу Хэм то? :)

Баттона очередь :) Кстати и заодно отомстит за 2010 год :)

дадим задание нашим новым "друзьям" из марусси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет аццкий самовоз что даже сопротивление от горба на носу не скажется :)

Я думаю тут дело опять же в выхлопных трубах :) По регламенту они должны быть круглыми но там кажется ничего не сказано о их сечении. Если кто видел видео как работет двигатель истребителя - тот поймёт о чём я. Когда добавляешь газу - сечение трубы с помошью специального клапана расширяется (ну как затвор у фотоаппарата или зрачок :) ) А при отпускании педали газа сужается - тем самым обеспечивая высокую скорость выхлопных газов... .

В истебителях не все так просто. Не только меняется выходной сечение среза сопла, но и вообще внутренний профиль из дозвукового сужающегося сопла, становится сверзвуковым сужающе-расширяющимся (сопло Лаваля) И то это работает только на форсаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че сразу Хэм то? :)

Баттона очередь :) Кстати и заодно отомстит за 2010 год :)

У Баттона опыта нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пусть тренируется на тестах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона опыта нет :D

Алонсо по другому считает после Канады-11 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только меняется выходной сечение среза сопла, но и вообще внутренний профиль из дозвукового сужающегося сопла, становится сверзвуковым сужающе-расширяющимся (сопло Лаваля) И то это работает только на форсаже.

Ну РедБуллов не ТРД а обычный движок :D

Поэтому тут главнее поддержать постоянную скорость выхлопных газов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну РедБуллов не ТРД а обычный движок :D

Поэтому тут главнее поддержать постоянную скорость выхлопных газов

Если выхлопные трубы идут не в диффузор, то и это необязательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут дело опять же в выхлопных трубах :) По регламенту они должны быть круглыми но там кажется ничего не сказано о их сечении. Если кто видел видео как работет двигатель истребителя - тот поймёт о чём я. Когда добавляешь газу - сечение трубы с помошью специального клапана расширяется (ну как затвор у фотоаппарата или зрачок :) ) А при отпускании педали газа сужается - тем самым обеспечивая высокую скорость выхлопных газов... .

Ага. И получить вместо откачивающего остаточные ОГ из цилиндров паука еще и сопротивление на выпуске, а с ним не один десяток л.с..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет аццкий самовоз что даже сопротивление от горба на носу не скажется :)

Я думаю тут дело опять же в выхлопных трубах :) По регламенту они должны быть круглыми но там кажется ничего не сказано о их сечении. Если кто видел видео как работет двигатель истребителя - тот поймёт о чём я. Когда добавляешь газу - сечение трубы с помошью специального клапана расширяется (ну как затвор у фотоаппарата или зрачок :) ) А при отпускании педали газа сужается - тем самым обеспечивая высокую скорость выхлопных газов... .

не катит:

Form a thin-walled unobstructed right circular cylinder whose internal diameter is no greater than 75mm

что в переводе на великий и могучий гласит: (последние 100 миллиметров выхлопа должны) представлять собой тонкостенный цилиндр правильного круглого сечения с внутренним диаметром не более 75 миллиметров и без дополнительных перегородок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...