Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Такую умную мысль выдвинул, контраргумент хоть куда. Надо запомнить, подобные идеи не должны пропадать.

Какие контраргументы ты ждешь, озвучиваешь такие нереальные сроки. Какие 2 года? Интенсивная стадия разработки болида длится с лета предыдущего года до января года нынешнего, потом идут доработки и часть мощностей уже перебрасывается на работу над болидом след. года. Кстати некоторые команды на презентациях озвучивают конкретное количество человеко-часов. У Лотус-Рено эти затраты 250000 часов, можешь пересчитать приблизительную длительность разработки учитывая их ресурс в 400-450 человек.

Более того, я могу назвать случаи когда команда могла параллельно работать над несколькими независимыми проектами, по факту выбирая наилучший вариант. Кроме того не забывай что данные\разработки\идеи в конце каждого сезона не пломбируются и не подвергаются сжиганию, а спокойно могут быть адаптированы\использованы в других условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висеть то оно будет, если не оторвется от суппорта. А судя по опыту, практически в каждом втором случае колесо либо откручивается, либо отрывается от суппорта и катится дальше.

Как говорится: "жизнь покажет". Если колесо не прикручено, естественно оно будет катиться. Но идея в том, чтобы сохранить колесо с машиной при сломанной подвеске (насколько я понимаю ее элементы углепластиковые, которые легко ломаются при серьезных столкновениях). Если же оторвутся тросы с мест крепления, то другое дело. Думаю эти моменты FIA тестирует. Факт здесь в том, что появились дополнительные детали в подвеске. Увидим как это все будет работать. Думаю случаев предоставится, т.к. прижим упадет и в поворотах пилотам придется попотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ленте новостей, в контакте, увидел отсчет до презентации рб8. Хоть там и фото затемненное сильно, но вроде бы у них перед прямой от кокпита, до конца носа. Может это бутафория, но на нем бренд инфинити...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие контраргументы ты ждешь, озвучиваешь такие нереальные сроки. Какие 2 года? Интенсивная стадия разработки болида длится с лета предыдущего года до января года нынешнего, потом идут доработки и часть мощностей уже перебрасывается на работу над болидом след. года. Кстати некоторые команды на презентациях озвучивают конкретное количество человеко-часов. У Лотус-Рено эти затраты 250000 часов, можешь пересчитать приблизительную длительность разработки учитывая их ресурс в 400-450 человек.

Более того, я могу назвать случаи когда команда могла параллельно работать над несколькими независимыми проектами, по факту выбирая наилучший вариант. Кроме того не забывай что данные\разработки\идеи в конце каждого сезона не пломбируются и не подвергаются сжиганию, а спокойно могут быть адаптированы\использованы в других условиях

Мысль ясна.

Время разработки машины, независимо от его величины, не говорит насколько глубоко прорабатывалась концепция. Можно и над простым решением месяцами работать.

Ты же не станешь отрицать, что РБ7 эволюция РБ6, а та - РБ5. И у каждой машины своя концепция, которая дорабатывается под новый регламент.

Концепция строится на каких-то базовых принципах. Высота монокока(как следствие) один из таких принципов. Если РБР или Феррари пришлось бы менять высоту монокока, то необходимо было пересматривать всю машину, другими словами, вернуться в то время, начиная с которого внедрилась идея.

Теперь согласен, что придётся вернуться на годы назад некоторым командам (а то и почти всем), если "уходить" от тсупеньки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится: "жизнь покажет". Если колесо не прикручено, естественно оно будет катиться. Но идея в том, чтобы сохранить колесо с машиной при сломанной подвеске (насколько я понимаю ее элементы углепластиковые, которые легко ломаются при серьезных столкновениях). Если же оторвутся тросы с мест крепления, то другое дело. Думаю эти моменты FIA тестирует. Факт здесь в том, что появились дополнительные детали в подвеске. Увидим как это все будет работать. Думаю случаев предоставится, т.к. прижим упадет и в поворотах пилотам придется попотеть.

Наоборот проще пилотировать с меньшим прижимом - меньше перегрузки. Меньше прижим ещё не означает хуже управляемость, отнюдь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ленте новостей, в контакте, увидел отсчет до презентации рб8. Хоть там и фото затемненное сильно, но вроде бы у них перед прямой от кокпита, до конца носа. Может это бутафория, но на нем бренд инфинити...

Они же не дурни так закрывать машину, чтобы можно было что-то разглядеть.

На презентации Феррари тоже казалось, что нос прямой, пока....))))) не стало ясно, что просто показалось ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ленте новостей, в контакте, увидел отсчет до презентации рб8. Хоть там и фото затемненное сильно, но вроде бы у них перед прямой от кокпита, до конца носа. Может это бутафория, но на нем бренд инфинити...

Так вроде бы уже Хельмут Марко сказал, что ступенька у них есть. Не такая откровенная как у Феррари, более изящная. На главной новость висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же не дурни так закрывать машину, чтобы можно было что-то разглядеть.

На презентации Феррари тоже казалось, что нос прямой, пока....))))) не стало ясно, что просто показалось ).

предлагаю самому глянуть. Новость на главной, про презентации трех новых машин. Там ракурс под углом. И если это действительно рб8, то ступеньки точно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю самому глянуть. Новость на главной, про презентации трех новых машин. Там ракурс под углом. И если это действительно рб8, то ступеньки точно не будет

На что именно глянуть: можно картинку или ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль ясна.

Время разработки машины, независимо от его величины, не говорит насколько глубоко прорабатывалась концепция. Можно и над простым решением месяцами работать.

Ты же не станешь отрицать, что РБ7 эволюция РБ6, а та - РБ5. И у каждой машины своя концепция, которая дорабатывается под новый регламент.

Концепция строится на каких-то базовых принципах. Высота монокока(как следствие) один из таких принципов. Если РБР или Феррари пришлось бы менять высоту монокока, то необходимо было пересматривать всю машину, другими словами, вернуться в то время, начиная с которого внедрилась идея.

Теперь согласен, что придётся вернуться на годы назад некоторым командам (а то и почти всем), если "уходить" от тсупеньки?

Вот, мы уже больше друг друга слышим. Но это не означает что будет потерян год или два. Скажем при уровне знаний и технологий 2009-го невозможно было сразу создать такую удачную и компактную машину как РБ7. Ведь для ее создания недостаточно просто продувки идеального макета. Нужны внутренности. Так вот много вещей класса "инсайд", и были изобретены и эволюционировали за предыдущие 2 года и могут быть дальнейшем использоваться в любой перспективной конструкции.

Вот сходу что такого было изобретено а) компактная КПП б) сверхкомпактный КЕРС в) http://www.formula1....11/858/895.html и г) http://www.formula1....11/847/916.html . Также было потрачено время и озобретены всякие интересные фишки для работы с резиной и проч: например http://www.f-1-video.../japan-111.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, кого удивит если на рб8 и стр... какой то там индекс, будет одинаковая концепция носа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот проще пилотировать с меньшим прижимом - меньше перегрузки. Меньше прижим ещё не означает хуже управляемость, отнюдь.

С этим я согласен. Я говорил в том плане, что, возможно, скорость в поворотах уменьшится, а ведь не хочется делать шаг назад. Думаю пилоты быстро приспособятся к новым особенностям поведения машин и это не станет такой уж большой проблемой. Главное - ясный ум, горячее сердце, воля к победе! Надеюсь Хэм будет этому соответствовать в нынешнем сезоне, да и в последующих тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, мы уже больше друг друга слышим. Но это не означает что будет потерян год или два. Скажем при уровне знаний и технологий 2009-го невозможно было сразу создать такую удачную и компактную машину как РБ7. Ведь для ее создания недостаточно просто продувки идеального макета. Нужны внутренности. Так вот много вещей класса "инсайд", и были изобретены и эволюционировали за предыдущие 2 года и могут быть дальнейшем использоваться в любой перспективной конструкции.

Вот сходу что такого было изобретено а) компактная КПП б) сверхкомпактный КЕРС в) http://www.formula1....11/858/895.html и г) http://www.formula1....11/847/916.html . Также было потрачено время и озобретены всякие интересные фишки для работы с резиной и проч: например http://www.f-1-video.../japan-111.html

Доводы ясны, возразить нечего. Скажу даже, что кое-что я не учёл сразу. А именно то, что многие проработанные решения могут остаться в неизменном виде при изменении концепции.

Но также важно понимать: даже если внутренние агрегаты не менять, придётся полностью пересматривать аэродинамику. Если найти и воплотить новую идею, на её обкатку и шлифовку до идеала уйдёт уйма времени (с учётом отсутствия тестов).

Такая вот позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я согласен. Я говорил в том плане, что, возможно, скорость в поворотах уменьшится, а ведь не хочется делать шаг назад. Думаю пилоты быстро приспособятся к новым особенностям поведения машин и это не станет такой уж большой проблемой.

Выше головы не прыгнешь, как известно. Как при прежних правилах и прижиме, так и при текущих, пилоты будут выжимать максимум. От их несогласия с уменьшенной величиной нового максимума, мало что поменяется.

Главное - ясный ум, горячее сердце, воля к победе! Надеюсь Хэм будет этому соответствовать в нынешнем сезоне, да и в последующих тоже.

Здесь, согласимся ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...ik-4368342.html

Не много инфы от АМУС: Мартин говорит что выхлоп на презентации был бутафоркой и в Хересе мп4-27 будет на вид изменен по сравнению с презентацией.Как именно не говорит. Но думаю наверно в районе выхлопа. А в Мельбурне еще больше изменется. Дальше как я понял, Мак все же ищет способ для того чтоб иметь той же уровень прижимной что и при ВД. Получется или нет, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри говорит, что шины для первых трёх гонок уже изготовлены. Значит не будет такого, что они ВНЕЗАПНО изменятся после тестов, как в прошлом году. Можно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри говорит, что шины для первых трёх гонок уже изготовлены. Значит не будет такого, что они ВНЕЗАПНО изменятся после тестов, как в прошлом году. Можно работать.

Т.е. на тестах и на первых трёх гонках шины будут точно одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на тестах и на первых трёх гонках шины будут точно одинаковые?

Ну раз шины для трёх первых гонок уже изготовлены, то странно будет видеть на тестах другую резину. Они же не думают: "Делаем резину для первых трёх гонок, а на тесты им даём другую, чтобы посмеяться". Явно с составом уже определились на тесты и для первых гонок уже изготовили. В прошлом году у них такой возможности не было, ибо вдруг резина вообще была бы ниже дна, они ещё определялись с составами, а сейчас фатальных ошибок допустить они не могут, так что и сделали сразу вперёд на три гонки. А менять её после тестов (раз уже для трёх гонок готово) просто экономически будет убийственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим я согласен. Я говорил в том плане, что, возможно, скорость в поворотах уменьшится, а ведь не хочется делать шаг назад. Думаю пилоты быстро приспособятся к новым особенностям поведения машин и это не станет такой уж большой проблемой. Главное - ясный ум, горячее сердце, воля к победе! Надеюсь Хэм будет этому соответствовать в нынешнем сезоне, да и в последующих тоже.

Уверен, Хэм - будет соответствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпический будет сезон... Наши сделают быков. Феррари будет только пытаться.. Баттон будет, как всегда, на высоте, но это будет сезон Хэма. Алонсо сначала нахвалит Феррари, потом будет отмалчиваться, а потом закритикует. Уэббер проедет сезон ровно, близко к лидерам, но всего лишь после них. Феттель будет очень нервничать, ибо Ньюи не сможет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпический будет сезон... Наши сделают быков. Феррари будет только пытаться.. Баттон будет, как всегда, на высоте, но это будет сезон Хэма. Алонсо сначала нахвалит Феррари, потом будет отмалчиваться, а потом закритикует. Уэббер проедет сезон ровно, близко к лидерам, но всего лишь после них. Феттель будет очень нервничать, ибо Ньюи не сможет..

На чем? На прошлогодней машине, к которой прикрутили верхний выхлоп?

Ах да, я забыл про возвращение к классическим понтонам! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем? На прошлогодней машине, к которой прикрутили верхний выхлоп?

Ах да, я забыл про возвращение к классическим понтонам! :good:

а я не для спора сказал. вот так, как написано, так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем? На прошлогодней машине, к которой прикрутили верхний выхлоп?

Ах да, я забыл про возвращение к классическим понтонам! :good:

Верно, открутить нижний выхлоп для 2012 недостаточно, надо ещё горб на носу заделать ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, что завтра быки выкатят, скорее всего будет как у нас, развитие прошлогодней машины + новые для сезона штучки.

потому как с нуля делать новый боллид при 2х подряд чемпионских-слишком большой риск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, что завтра быки выкатят, скорее всего будет как у нас, развитие прошлогодней машины + новые для сезона штучки.

потому как с нуля делать новый боллид при 2х подряд чемпионских-слишком большой риск

Нью мог и весь прошлый год ваят новую радикальную машину. Времени то унего было побольше чем у Мака да и у других.

Посмотрим что он выкатит... Но все равно надо ждать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...