Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да ладно? :blink: А в 80-х, по твоему, что было? Там чуть не каждый сезон что-то вундервафельное абсолютно нахально рулило.

Да где ты там это увидел? Пару лет Мак на поршевском моторе?

А остальные 80-е годы были за постоянными моторостроителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если слухи правдивы, значит Хонда уже работает в этом направлении :spiteful:

Без реального контракта(а о нем бы объявили) никто баблом сорить не будет. Да и кризис не утихает.

Так вроде бы моторное бюро БМВ было выкуплено Маками, не? :secret:

Что оно из себя представляет это моторное бюро? Какова база, штат, специалисты?

Да и БМВ в ДТМ выступать будет, а там тоже работать надо, так что спецами и технологиями БМВешники разбрасываться врятли станут. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это Хонду волновали деньги? Только в момент кризиса.

Им главное за победы бороться и побеждать - иметь маркетинговый эффект, а денег на это не пожалеют.

Лучше уж быть партнёром топ-команды и иметь все шансы на победу, чем поставлять моторы нескольким командам и только мечтать о победах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же я так понимаю моторостроители еще и профит какой то со временем получают.

совершенно не сравнить с одновремннной разработкой нескольких проектов под сезон 2009

финансово сильно подешевле в итоге будет, а маркетинговый эффект вполне сравним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак прав, никто только на Мак работать не будет. Хай бы и Маруся на Хонде ездила. И ХРТ. Тоесть Хонда должна заменить Косворт. Уж у них то денег на турбодвижок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак прав, никто только на Мак работать не будет. Хай бы и Маруся на Хонде ездила. И ХРТ. Тоесть Хонда должна заменить Косворт. Уж у них то денег на турбодвижок нет.

на Мерсе тоже не Маки только ездили, но мы были в привилегированном положении, вот и с Хондой замутят нечто подобное, только без продажи акций :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это Хонду волновали деньги? Только в момент кризиса.

Им главное за победы бороться и побеждать - иметь маркетинговый эффект, а денег на это не пожалеют.

Лучше уж быть партнёром топ-команды и иметь все шансы на победу, чем поставлять моторы нескольким командам и только мечтать о победах.

Времена изменились.

Хонда совсем недавно ушла из Ф-1, причем несолоно хлебавши.

Так что если они и вознамерятся снова "войти в ту же воду", то будут очень внимательно щелкать калькулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак прав, никто только на Мак работать не будет. Хай бы и Маруся на Хонде ездила. И ХРТ. Тоесть Хонда должна заменить Косворт. Уж у них то денег на турбодвижок нет.

Пусть на ХРТ работает, но с приоритетом к Макам, кто мешает? Что если движки будут попадать к той же ХРт это сделает их автоматом плохими

Бриджи ведь тоже не только одним ФЕрарри шины давали, а результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена изменились.

Хонда совсем недавно ушла из Ф-1, причем несолоно хлебавши.

Так что если они и вознамерятся снова "войти в ту же воду", то будут очень внимательно щелкать калькулятором.

и этот калькулятор покажет Мак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена изменились.

Хонда совсем недавно ушла из Ф-1, причем несолоно хлебавши.

Так что если они и вознамерятся снова "войти в ту же воду", то будут очень внимательно щелкать калькулятором.

Я и говорю, разумнее стать партнёром сильной команды, чем поставлять моторы нескольким командам середнячкам или того хуже. В крайнем случае Мак будет партнёром, остальные клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никудышний пример, ведь в 2009-м нахально рулил ДД. Повторения такого уже не будет, это вообще исключительный случай в истории Ф1.

Причем тут ДД? Ну не было бы его - не выигрывал бы БГП в одну калитку старт сезона. От этого интеграция мерсовского движка в их шасси как-то изменилась бы? Только КЕРС не прикрутили - а остальное все как часики работало. Так что не надо притягивать историю сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть на ХРТ работает, но с приоритетом к Макам, кто мешает? Что если движки будут попадать к той же ХРт это сделает их автоматом плохими

Бриджи ведь тоже не только одним ФЕрарри шины давали, а результат?

Ну в бриджевских команд проблема была далеко не в резине. А так то Хонда врят ли будет движки только под Мак и поставлять только им. Для этого им нужно хороший пакет акций купить, как Мерс в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в бриджевских команд проблема была далеко не в резине. А так то Хонда врят ли будет движки только под Мак и поставлять только им. Для этого им нужно хороший пакет акций купить, как Мерс в свое время.

да это не обязательно, а вот учитывать ТОЛЬКО пожелания Мака ну и пожелания других команд, если они не противоречат желаниям маков, вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Мерсе тоже не Маки только ездили, но мы были в привилегированном положении, вот и с Хондой замутят нечто подобное, только без продажи акций :)

Маки с Мерсами "замутили" это сотрудничество еще в 1995 году, а к титулу пришли только в 1998-м, т.е. через четыре года.

Мерс работал только с Маком, и аж в 2009м(если повар нам не врет) к ним примкнуло БГП и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не обязательно, а вот учитывать ТОЛЬКО пожелания Мака ну и пожелания других команд, если они не противоречат желаниям маков, вполне

Слушай, ты так пишешь как будто я против того что бы Хонда предоставляла привелегии нашим :) Я за, но на это надеяться глупо. Так же глупо, как надежды некоторых феррофилов что итальянские шинники будут работать в первую очередь на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ты так пишешь как будто я против того что бы Хонда предоставляла привелегии нашим :) Я за, но на это надеяться глупо. Так же глупо, как надежды некоторых феррофилов что итальянские шинники будут работать в первую очередь на Феррари.

честно не понимаю, почему у тебя такое мнение. если Хонда придет, то если хочет заключить договор с топом, то иного варианта кроме Маков в у них нету.

а там ну логичнее же ориентироваться на пожелания сильнейшего клиента, особенно если будет договор о партнерстве, что в принципе более чем логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут ДД? Ну не было бы его - не выигрывал бы БГП в одну калитку старт сезона. От этого интеграция мерсовского движка в их шасси как-то изменилась бы? Только КЕРС не прикрутили - а остальное все как часики работало. Так что не надо притягивать историю сюда.

Ничего я не притягиваю. Ты же сам говоришь, что двигатель не помог бы БГП выиграть.

Так вот, если бы у БГП еще и движек стоял новоявленный, как на Маках например в 1994-м(Пежо), то им бы и ДД не помог.

Да стоит вспомнить и конец 90-х, когда горели мерсовские движки и крови у Маков попили немало.

Адаптировать легче только отличную, многолетне отработанную конструкцию, в противном случае проблемы так или иначе вылазят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно не понимаю, почему у тебя такое мнение. если Хонда придет, то если хочет заключить договор с топом, то иного варианта кроме Маков в у них нету.

а там ну логичнее же ориентироваться на пожелания сильнейшего клиента, особенно если будет договор о партнерстве, что в принципе более чем логично

Я за то что бы Мак ездил на Хонде (в случае их возвращения) и двигатель делали по нашему пожеланию. А Маруся с ХРТ выбирали только цвет наклеек на двигатель :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не притягиваю. Ты же сам говоришь, что двигатель не помог бы БГП выиграть.

Адаптировать легче только отличную, многолетне отработанную конструкцию, в противном случае проблемы так или иначе вылазят.

Все правильно. Но как то, что проблемы возможны, но вовсе не обязательны, БГП очень хорошо продемонстрировал. Так что, проблемы в 2014 возможны у ВСЕХ. А кто быстрее с ними справится - тот и будет на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, в Феррари(да и других компаниях, которые стопроцентно будут поставлять моторы в Ф1) уже наверняка мотористы над этим работают, а у Хонды пока нет необходимости вкладывать в это дело деньги. :hello:

У Хонды уже есть 2.2 V6 turbo. Гоночный. 700-сильный. Для индикара. Сделанный буквально только что.

Это всем остальным с нуля придется(или уже приходится) делать. У Хонды есть наработки и опыт именно этого типа гоночных движков. Соответственно затраты на исследования и разработку намного меньше.

Думаю из-за этого и появились такие слухи о возвращении. Но ооочень сомневаюсь в их правдивости. Хотя было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды уже есть 2.2 V6 turbo. Гоночный. 700-сильный. Для индикара. Сделанный буквально только что.

Это всем остальным с нуля придется(или уже приходится) делать. У Хонды есть наработки и опыт именно этого типа гоночных движков. Соответственно затраты на исследования и разработку намного меньше.

Думаю из-за этого и появились такие слухи о возвращении. Но ооочень сомневаюсь в их правдивости. Хотя было бы неплохо.

А разве это показатель для Ф1, что мотор используется в индикаре? ИМХО, режимы работы очень разные. Да и смущает "новый". Мак-свечку что-то уже не хоцца. Сколько упустили всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это показатель для Ф1, что мотор используется в индикаре? ИМХО, режимы работы очень разные. Да и смущает "новый". Мак-свечку что-то уже не хоцца. Сколько упустили всего...

гоночный v6 турбо все равно останется таковым и как не крути это некая наработка.

то же Рено не зря отстаивала рядную турбочетверку. нет точно такого двигателя но есть наработке, это лучше чем рисовать с чистого листа.

п.с. кстати интересно а на сколько КПД гоночных движков выше обычных 20-25%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это показатель для Ф1, что мотор используется в индикаре? ИМХО, режимы работы очень разные. Да и смущает "новый". Мак-свечку что-то уже не хоцца. Сколько упустили всего...

Ну это все-таки полноценный гоночный движок аналогичной конфигурации. По характеристикам примерно равный планируемум в 2014.В Ф1 вроде планируется около 650 л.с. + 150 л.с. КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Но как то, что проблемы возможны, но вовсе не обязательны, БГП очень хорошо продемонстрировал. Так что, проблемы в 2014 возможны у ВСЕХ. А кто быстрее с ними справится - тот и будет на коне.

Вся разница в том(повторюсь еще раз), что БГП в 2009-м использовал лучший на то время мотор, лучший и надежнейший по всем показателям. Будь мотор не такого качества, судьба БГП могла стать другой.

Хонда же по-определению врятли сразу предоставит мотор лучше других. И даже(что мало вероятно) если показатели будут примерно равны с другими моторами(хотя и здесь "привет" :bye: от не менее опытного Косворта), то этот мотор Макам нужно будет эффективно "сочленить" с другими "нехондовскими" узлами.

Вот как ни крути, а при таком развитии событий, Макларену не избежать проблем.

Вот подумай, почему команды с большой неохотой переходят на другие движки, при условии того, что уже имеют добротные конструкции?

От добра добра не ищут! Лучшее - враг хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся разница в том(повторюсь еще раз), что БГП в 2009-м использовал лучший на то время мотор, лучший и надежнейший по всем показателям. Будь мотор не такого качества, судьба БГП могла стать другой.

Хонда же по-определению врятли сразу предоставит мотор лучше других. И даже(что мало вероятно) если показатели будут примерно равны с другими моторами(хотя и здесь "привет" :bye: от не менее опытного Косворта), то этот мотор Макам нужно будет эффективно "сочленить" с другими "нехондовскими" узлами.

Вот как ни крути, а при таком развитии событий, Макларену не избежать проблем.

Вот подумай, почему команды с большой неохотой переходят на другие движки, при условии того, что уже имеют добротные конструкции?

От добра добра не ищут! Лучшее - враг хорошего.

ты уходишь в глубину "если", забывая о том, что ЕСЛИ бы была хонда, осталось бы и её более чем щедрое финансирование и БГП бы не проиграл гонку модернизаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...