Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

"Кто про что, а вшивый - про баню"(с)

В моём случае - про МакЛарен Прикладные Технологии.

Наткнулся на статейку про работу наших инженеров в аэропорте Хитроу и вот кое-что об этом:

- Пит-стопная компьютерная программа называется "Марпл" и была разработана нашими инженерами ещё аж в 2001 году для применения в гонках, разумеется.

- Впервые МакЛарен предложил Хитроу свои услуги в начале 2011 года, а сейчас система уже внедряется полным ходом в работу аэропорта.

- Экономия топлива, уменьшение потерь времени и экологический эффект в результате сокращения "авиа-пробок" на прилёте-вылете ожидаются значительные, так как от них до этого страдало более половины прилетающих в Хитроу самолётов.

Неделю назад вылетал из Хитроу и действительно не было обычной для Хитроу очереди из многих самолётов перед ВПП. Да и постояли перед взлётом всего минут пять. Может и повезло просто, а может и Маковская программка уже даёт эффект... Хотя главная её цель - сократить время "кружения самолётов в воздухе" перед посадкой, а на это я внимания не обратил, когда прилетал в Хитроу, да и рейс был не в пиковый период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон просто лузер, уж простите. Людей ему противостоявших с дюжину наберется если не больше, и каждый раз он был слабее то одних, то других, то третьих, процент кубков просто катастрофа, а еще беднягу то Берни прессовал, то Мосли, то еще кто-то, так он еще и политик слабоватый выходит, омг :shok: может пора признать очевидное? А 2007 это просто апофеоз некомпетентности руководителя. Мартин молодец, держится, 2х чемпионов мира держит у себя и они у него не грызутся, вырывают победы у самовозки. 5 не мало если знать что у быков полный картбланш на любые читы. Как будет дальше посмотрим

Офигительный лузер, из руин поднял команду с сделал из неё легенду, построил несколько заводов и настроил выпуск дорожных авто, а также разрешал своим гонщикам бороться между собой в отличие от других боссов команд.

Так то оно верно, но не стоит на Мартина собак вешать, не его вина, что не можем титулы брать. Начнём, опять же с 2007:

2007 - КК.

2008 - ЛЗ.

2009 - это вообще переходный год, где ТОПы превратились в догоняющих. Где-то выбились из сил после 2008, где-то не угадали вектор развития машины, где-то ещё что-то. Тем не менее, достойное 3-е место в КК (не без "помощи" Массы, правда).

2010 - борьба до последней гонки. Если бы не ошибки/невезение Льюиса и помощь Марка, тогда...

2011 - здесь всё ясно.

И что мог Мартин или другой на его месте сделать в последние 3 года, что бы переломить ход чемпионатов?

Узнать секреты РБ, почему у них все гнется и в рамках регламента. У МакЛарен до сих пор переднее крыло слишком высоко, а сам Мартин говорил, что на этом они теряют около 0,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кто про что, а вшивый - про баню"(с)

Занятно. :good: Вот как должна технология Ф1 внедряться в жизнь-приятно и полезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад вылетал из Хитроу и действительно не было обычной для Хитроу очереди из многих самолётов перед ВПП. Да и постояли перед взлётом всего минут пять. Может и повезло просто, а может и Маковская программка уже даёт эффект... Хотя главная её цель - сократить время "кружения самолётов в воздухе" перед посадкой, а на это я внимания не обратил, когда прилетал в Хитроу.

Вот они куда все силы направляют, а самовозки можно и не строить, получается. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигительный лузер, из руин поднял команду с сделал из неё легенду, построил несколько заводов и настроил выпуск дорожных авто, а также разрешал своим гонщикам бороться между собой в отличие от других боссов команд.

А что ему отвечать, посмотри кто на аватарке - котэ. Кто у нас с котэ на аватарке не ровно дышыт к тому, что б Мак пофобить. ))

Узнать секреты РБ, почему у них все гнется и в рамках регламента. У МакЛарен до сих пор переднее крыло слишком высоко, а сам Мартин говорил, что на этом они теряют около 0,5 сек.

Уверен ли, что РБР построена в рамках регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в 2010 мог стать чемпионом я лично очень уважаю его стиль пилотирования,но как раз из-за него и ненабрал очков на протяжении 3-х гонок в 2010 если я не ошибаюсь.А так некакой Феттель нестал бы

чемпионом в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в 2010 мог стать чемпионом я лично очень уважаю его стиль пилотирования,но как раз из-за него и ненабрал очков на протяжении 3-х гонок в 2010 если я не ошибаюсь.А так некакой Феттель нестал бы

чемпионом в 2010.

Всего 4 гонки в 2010, где Льюис не набрал очков:

1. Испания - поломка диска (не его вина)

2. Венгрия - коробка

3. Италия - авария (не повезло, но всё же часть вины есть на нём)

4. Сингапур - примерно такая же ситуация, как в 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 4 гонки в 2010, где Льюис не набрал очков:

1. Испания - поломка диска (не его вина)

2. Венгрия - коробка

3. Италия - авария (не повезло, но всё же часть вины есть на нём)

4. Сингапур - примерно такая же ситуация, как в 3.

Этого и не хватило.... ;) Но это уже история. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они куда все силы направляют, а самовозки можно и не строить, получается. ;):)

Да этим другие люди занимаются, а не персонал команды.

Денюшки-то надо зарабатывать.

Рон в Сингапуре сказал, что в течении 10-ти лет планирует превратить МакЛарен Групп в корпорацию с многомиллиардным ежегодным оборотом, а это явно не только, а возможно и не столько Аутомоутив.

Вот я и интересуюсь Прикладными Технологиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этим другие люди занимаются, а не персонал команды.

Денюшки-то надо зарабатывать.

Рон в Сингапуре сказал, что в течении 10-ти лет планирует превратить МакЛарен Групп в корпорацию с многомиллиардным ежегодным оборотом, а это явно не только, а возможно и не столько Аутомоутив.

Вот я и интересуюсь Прикладными Технологиями.

Хотят по типу Верджина сделать?

Может появятся когда-нибудь McLaren Airlines, McLaren Jet, McLaren Mobile, McLaren Records, ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему отвечать, посмотри кто на аватарке - котэ. Кто у нас с котэ на аватарке не ровно дышыт к тому, что б Мак пофобить. ))

Уверен ли, что РБР построена в рамках регламента?

У меня его аватарка не отображается )

На счет РБ, пока нет доказательства их читов, нельзя утверждать что она не в рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят по типу Верджина сделать?

Может появятся когда-нибудь McLaren Airlines, McLaren Jet, McLaren Mobile, McLaren Records, ... :D

Вот-вот. Здание для МПТ планируют построить в два раза больше, чем завод для Аутомоутива.

Там можно будет разместить до 400 новых сотрудников...

Вот я и "чешу репу": чем вся эта орава инженеров и офисного планктона заниматься-то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный кадр из боксов МакЛарена - Люсик и "Мр.Бин" - Аткинсон болтают,.. - возможно делятся впечатлениями о разбитых МакЛаренах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Рона-"лузера" - "эта штука посильнее "Фауста" Гёте будет"(с)

Из подобного рода "лузеров" вспоминаются ещё: Энцо Феррари, Колин Чепмен и Фрэнк Уильямс...

Ну и "лузеры" рангом пониже: Лука ди Монтедземоло с Жаном Тодтом на пару и Флавио Бриаторе...

))))) я тоже отдуши посмеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниразу не вступился за него, ниодного протеста и оспаривания, помоему Он просто ставит на Жэку

я тебя умоляю, прям протесты мкл ведь всегда удовлетворяют, стоит только подать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же ферарри крылами то машут :blink:

мда, жаль баны по фоткам фишка эксклюзивная для мкл.

не видеть что ЭТО гнется, Чарли молоток конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай что МАК :

1.2009-й начинал под прямым руководством Рона

2.На его месте должен был остаться совсем другой человек..."ушедший" за "лжегейт"

3.Под конец того сезона Мак таки вырулил если не на "самовозность", то уж близко к тому... :)

......... еще зимой официально Мартин стал главой команды, еще зимой Рон ушел. выгнал "другого человека" уже Мартин. фигню придумал какую-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче макс для Хэма его 4 место на страте плюс штраф будет стартовать с 10 по 7 место. Где то так Дженс может и 3 будет надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же ферарри крылами то машут :blink:

мда, жаль баны по фоткам фишка эксклюзивная для мкл.

не видеть что ЭТО гнется, Чарли молоток конечно

Да ладно, оно бестолку гнется. Вон секу с круга льют со своим искрящим :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче макс для Хэма его 4 место на страте плюс штраф будет стартовать с 10 по 7 место. Где то так Дженс может и 3 будет надеюсь на это.

почему 4, вполне может быть и второе ну и + 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ круто шпарит

да, за поул не поборешься, самый удачный расклад, Хэм 2, Дженс 3, что в итоге приведет ко второму и пятому месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял: РБ на харде всем более секунды везёт или у них топлива было мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял РБ на харде всем более секунды везёт или у них топлива было мало?

про топливо не скажу, но они на харде побили наши вчерашние времена на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...