Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Где-то была инфа что Ниссан GTR всех там уделал...

ГТР там для этого месяц настраивали. А наши с ходу проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там кагбэ до поршика 3 десятки осталось, а еще ведь наши тестеры не садились в машину... еще столько же скинут думаю...

4 секунды до Поршика если судить по видео, что здесь кинули. Если есть другая таблица дайте её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти 7-24 не Рёрль. "А за рулем легкого Porsche 911 GT2 RS редактор немецкого журнала Sport Auto Хорст фон Шаурма показал время 7:24. Ну а молодой паренек из тест-отдела Porsche, бывший гонщик Формулы-2, и вовсе «засадил» по Нордшляйфе 7:18"

Где-то была инфа что Ниссан GTR всех там уделал...

Гуглил Гуглил быстрее 7-24 не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти 7-24 не Рёрль. "А за рулем легкого Porsche 911 GT2 RS редактор немецкого журнала Sport Auto Хорст фон Шаурма показал время 7:24. Ну а молодой паренек из тест-отдела Porsche, бывший гонщик Формулы-2, и вовсе «засадил» по Нордшляйфе 7:18"

Гуглил Гуглил быстрее 7-24 не нашёл.

Ну не знаю. Может он уделал всех в своем классе или что-то около того..

http://news.drom.ru/Nissan-Porsche-11467.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Может он уделал всех в своем классе или что-то около того..

http://news.drom.ru/Nissan-Porsche-11467.html

Ну таки там один класс, что GT2 RS, что GTR, что Макларен. Может они с 911 Турбо обычным сравнивают, вообще столько стаатей все о разном говорят, вон ты мне кинул вообще 7-29, тогда, как у GT2 7-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таки там один класс, что GT2 RS, что GTR, что Макларен. Может они с 911 Турбо обычным сравнивают, вообще столько стаатей все о разном говорят, вон ты мне кинул вообще 7-29, тогда, как у GT2 7-18.

ну не знаю. Но шума было много, когда Ниссан там какой-то рекорд поставил и объехал Порш. Вроде даже в Топ Гир об этом говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю. Но шума было много, когда Ниссан там какой-то рекорд поставил и объехал Порш. Вроде даже в Топ Гир об этом говорили...

Все просто, время не стоит на месте, GTR реально недавно был быстрее Порше, но вон обновленный GT2 обьехал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, время не стоит на месте, GTR реально недавно был быстрее Порше, но вон обновленный GT2 обьехал его.

Посмотрим еще что сможет гтр 2012.wink.gif

Правда там уже и Порш новый будет.

Короче, это все замкнутый круг.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше нам не конкуренты. Слишком попсовы. Макларен-Феррари-Ламборгини. Вот Тройка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше нам не конкуренты. Слишком попсовы. Макларен-Феррари-Ламборгини. Вот Тройка.

Осталось убедить в этом покупателей суперкаров. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мире автоспорта сомневаюсь что у Порше вообще есть какие-либо конкуренты, это династия 917, 956, 962 это лучшие спортивные кузовные автомобили когда либо ездившие по трекам, но ваш апломб конечно доставляет :haha: тройка? по нарезанию кругов на нордшляйфе или по дефилированию вдоль ночных клубов? омг выиграйте в кузовах хоть что-нибудь для начала, да я помню про Леман 95, но 1 победа маловато как-то будет для лучшего чего-то там :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше нам не конкуренты. Слишком попсовы. Макларен-Феррари-Ламборгини. Вот Тройка.

Скорее наоборот.

Мы Порше не конкуренты. Они слишком попсовы. Макларен-Феррари-Ламборгини. Вот Тройка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше нам не конкуренты. Слишком попсовы. Макларен-Феррари-Ламборгини. Вот Тройка.

У порше тоже есть очень дорогой сегмент, такой как GT2, GT2 RS, а ещё скоро на подходе Porsche 918 Spyder.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот.

Мы Порше не конкуренты. Они слишком попсовы. Макларен-Феррари-Ламборгини. Вот Тройка.

Что-то слово вы какое-то упортребляете "попсовый". То, что Порше самая успешная автоспортивная компания и на её счету больше всего побед в автоспорте и то, что 911-ый культовый автомобиль вообще и очень популярный во всём мире не делает его "попсовым", а то тогда Хэмельтон "попсовый" а Пастор Мальдонадо "хардкорный" :) Попсовый звучит, как-то уничижительно, популярный да и более доступный (не считая топовых моделей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы Порше не конкуренты. Они слишком попсовы. Макларен-Феррари-Ламборгини. Вот Тройка.

Нам что до Porsche, что до Ferrari, что до Lamborghini - как до Китая пешком. Другой вопрос, что McLaren только стартует, и старт, вроде как, не самый плохой получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У порше тоже есть очень дорогой сегмент, такой как GT2, GT2 RS, а ещё скоро на подходе Porsche 918 Spyder.

А вот как раз только по цене они и конкуренты. В остальном Мак круче.

Тот же ГТ2 РС не конкурент для МП4-12С. И дело не в цене. У Поршака каркас на весь салон, вместо стекол пластик прозрачный, вместо дверных ручек петли, а так же простенькая магнитола в списке опций, а кондей туда и вовсе не втыкнуть. А Мак кроме великолепных способностей на треке предоставляет супер-комфортную как для суперкара подвеску и шикарный комфортабельный салон с аудиосистемой высшего уровня и климат-контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как раз только по цене они и конкуренты. В остальном Мак круче.

Тот же ГТ2 РС не конкурент для МП4-12С. И дело не в цене. У Поршака каркас на весь салон, вместо стекол пластик прозрачный, вместо дверных ручек петли, а так же простенькая магнитола в списке опций, а кондей туда и вовсе не втыкнуть. А Мак кроме великолепных способностей на треке предоставляет супер-комфортную как для суперкара подвеску и шикарный комфортабельный салон с аудиосистемой высшего уровня и климат-контролем.

Смеялся в голос. При всём уважении к Макларену ему ещё расти и расти до Порше. На счёт того, что Порше более хардкорный ну так он и называется RS, у порше ещё и GT3 RS есть и всё с каркасами это автомобиль для удоволтсвия, такой же, как был Carrera GT, Макларен по сути полноценный Гран Туризмо, а полноценный Гран Туризмо из того же сегмента у Порше есть, это обычный GT2, а скоро на подходе 918.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеялся в голос. При всём уважении к Макларену ему ещё расти и расти до Порше. На счёт того, что Порше более хардкорный ну так он и называется RS, у порше ещё и GT3 RS есть и всё с каркасами это автомобиль для удоволтсвия, такой же, как был Carrera GT, Макларен по сути полноценный Гран Туризмо, а полноценный Гран Туризмо из того же сегмента у Порше есть, это обычный GT2, а скоро на подходе 918.

Слушай, я же вроде писал про попсовость Порше. Куда не плюнь так в Кайен попадешь, та и модификаций 911 на дороге полно.

У Мака только 2 конкурента по-настоящему престижных и достаточно эксклюзивных - Феррари и Ламборгини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака только 2 конкурента по-настоящему престижных и достаточно эксклюзивных - Феррари и Ламборгини.

У Мака конкурентов нет вообще. Как можно конкурировать с тем, что только-только начинает появляться на рынке. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеялся в голос. При всём уважении к Макларену ему ещё расти и расти до Порше.

Грим о дорожных авто ?

ИМХО всем Поршам от начала времен и до сегодняшнего дня и не снились лавры McLaren F1

Дабы побить его на прямичке, помнится Вейрону понадобилось 10 попыток в Топ Гире :hello: Интересно посмотреть, как бы там Порше выглядели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака конкурентов нет вообще. Как можно конкурировать с тем, что только-только начинает появляться на рынке. :hello:

Эххх..McLarenF1 это легенда.

Даже спустя много лет, по подхватам на любых передачах более современные Pagani Zonda C12S, Koenigsegg C8S курили бамбук. А как он красиво порвал Enzo шедшей на максималке в одном из топ гиров :haha:

Да вредничаю и фоблю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим данным 458 и МП4-12С проехали секунда в секунду. Но судя по всему на Феррари ехал их заводской тестер, а у нас журналюга. Крис бы быстрее проехал. Крис даже на видео ехал увереннее.

http://burntire.ru/compare/ferrari-458-italia/vs/mclaren-mp4-12c

Со времени Шаурмы смело 5-10 секунд можно снимать. 7:20 мп4-12с точно должен расколоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, я же вроде писал про попсовость Порше. Куда не плюнь так в Кайен попадешь, та и модификаций 911 на дороге полно.

У Мака только 2 конкурента по-настоящему престижных и достаточно эксклюзивных - Феррари и Ламборгини.

Дело в том, что Порше конкурирует и на средних и на высших ступеньках, там где находятся Феррари (уже не все) и Ламбо (тоже уже не все), и конкурировать есть с чем ибо продажи вот этих дорогих Порше, сравнимых по цене с Маками явно будут не меньше, (это чтобы не кидаться словами ибо я думаю они будут выше). Например MP4-12c стоит 200к евро, а порше GT2 стоит 210к евро, правда он уже снят с проивзодства и скоро будет новый. Чем не конкурент? Сейчас вроде, как Порше готовит прямого конкурента для вашего ТОПа и для 458 Италии, который займёт нишу между 918 и топовым 911-ым (не считая GT2 RS которых всего 500 штук). Я всё о том, что порше работает в разных сегментах и для вас сегмент найдёться ;) И, например, 918 будет стоить $845,000 это какой сегмент? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грим о дорожных авто ?

ИМХО всем Поршам от начала времен и до сегодняшнего дня и не снились лавры McLaren F1

Дабы побить его на прямичке, помнится Вейрону понадобилось 10 попыток в Топ Гире :hello: Интересно посмотреть, как бы там Порше выглядели :D

Прямичёк? Драг рейсинг во все поля? оче смищная щютка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямичёк? Драг рейсинг во все поля? оче смищная щютка.

Ле Ман 1998 вам в помощь...

Старый списаный McLaren пришел 4 в абсолюте.

Интересно, кто из конкурентов такое повторит

Тут конечно не дорожный авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...