Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я сегодня пытался разглядеть, ни разу не увидел. :blush:

21:52 в трансляции p3 Феттель проходит 130R с открытым крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа Дженса подвела именно команда, а сегодня Хэму просто не повезло.

Само собой... Дженсона подводит команда, а Льюис - неудачник. Это ничего, что именно команда определяет когда выпускать пилотов в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно не согласиться.

Imho:

Дженс скорее стайер, даром что триатлоном увлекается, а Льюис, плоть от плоти - спринтер.

Одолеть стайеру спринтера на короткой дистанции квалы - утопия, без вариантов

Но гонка, дисциплина стайерская и тут разница нивелируется и шансы сближаются + стиль пилотажа, работа с Пирелли, тактика/стратегия/расчёт и пр. бла-бла-бла :)

Посему, вообще не обращаю внимания на квалификационный счёт в Маках (скорее даже удивлён, что Дженс не в сухую проигрывает, но возможно тому виной форс-мажоры у Льюиса&Co), в Феррах и РБР у пилотов меньше разница по стайерско-спринтерскому критерию, стрельнуть в квале при отсутствии объективных трудностей может любой из пары :)

И не исключаю, что собака может быть зарыта не только в природной разнице в скорости, а и в некоем продуманстве и тактическом мышлении Баттона, т.е. и на одном, самом главном, круге квалы он вполне может не абстрагироваться от завтрашней гонки

не соглашусь... посмотрите 2007й и 2008й где Льюис ехал агрессивно, но стабильно быстро, но в основном там где машина была быстрее или расклад был в нашу пользу... да даже Венгрия 2009... Нюрбург 2011... Канада 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой... Дженсона подводит команда, а Льюис - неудачник. Это ничего, что именно команда определяет когда выпускать пилотов в квале?

А чего это обсуждать? Льюис официально взял вину на себя за этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Льюис говорит, что наша машина сама по себе эволюционирует... как иначе объяснить

По ББС говорили что вот это заднее крыло, хоть и дебютировало в Синге, но делалось под Сузуку.

Может быть поэтому оно и показало себя во всей красе именно тут. Толи еще будет в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это обсуждать? Льюис официально взял вину на себя за этот момент.

Льюис вообще много чего говорит (и как показывает практика, "я виноват" позволяет завуалированно послать на журналюг). Его подкат к Шумахеру после квалы говорит красноречивее любых слов. К тому же в чём его ошибка так никто и не объясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это обсуждать? Льюис официально взял вину на себя за этот момент.

для камер...

по сути команда должна была предупредить его о том, что он не успевает и о том, что эти 2 акробата сзади несутся... да и по-хорошему их должны были за такое оштрафовать. Если бы Мак подал протест их бы оштрафовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вообще много чего говорит (и как показывает практика, "я виноват" позволяет завуалированно послать на журналюг). Его подкат к Шумахеру после квалы говорит красноречивее любых слов. К тому же в чём его ошибка так никто и не объясняет.

мне кажется, что Льюис как тот режиссер который наговорил лишнего в Каннах и зарекся разговаривать с журналистами... вместо этого кормит их откровенной чушью :D типа: "мы ничего не привезли, но машина поехала как будто ее сзади Падди Лоу толкает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ББС говорили что вот это заднее крыло, хоть и дебютировало в Синге, но делалось под Сузуку.

Может быть поэтому оно и показало себя во всей красе именно тут. Толи еще будет в гонке!

Это пересказ слов Падди Лоу из пятничной пресс-конференции.

На ней же Эдриан Ньюи, кстати, сказал, что машина-2012 будет "прямой наследницей" РБ5-РБ7...

Забавно, но полный перевод уже сутки как висит на Главной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не исключаю, что собака может быть зарыта не только в природной разнице в скорости, а и в некоем продуманстве и тактическом мышлении Баттона, т.е. и на одном, самом главном, круге квалы он вполне может не абстрагироваться от завтрашней гонки

Дженсон не медленные в квале, он просто затаился. В прошлом сезоне видимо тоже самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это обсуждать? Льюис официально взял вину на себя за этот момент.

Мы не в суде находимся и это не юридические расклады. Лью, с определенного времени, всегда берет вину на себя и так будет и впредь. Это подсказки его менеджмента. Ну, и правильно, на "нет" и суда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой... Дженсона подводит команда, а Льюис - неудачник. Это ничего, что именно команда определяет когда выпускать пилотов в квале?

Ей Богу, ты же взрослый человек.

Как чемпион мира в Ф1 может быть неудачником? Это мы неудачники на его фоне.

Просто не повезло. Так бывает со всеми людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не повезло. Так бывает со всеми людьми.

Осталось хоть иногда применять это правило и к Дженсону тоже. Тогда вообще будет мир во всём мире. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пересказ слов Падди Лоу из пятничной пресс-конференции.

На ней же Эдриан Ньюи, кстати, сказал, что машина-2012 будет "наследницей" РБ5-РБ7...

Забавно, но полный перевод уже сутки как висит на Главной...

Хэм зря нашу главную не читает, а то бы знал откуда скорость взялась. Видать отстранили его от технического руководства развитием машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пересказ слов Падди Лоу из пятничной пресс-конференции.

На ней же Эдриан Ньюи, кстати, сказал, что машина-2012 будет "прямой наследницей" РБ5-РБ7...

Забавно, но полный перевод уже сутки как висит на Главной...

далеко не все читают полностью переводы с главной страницы :D

лично я вообще читаю только то, что напрямую связано с Маклареном и его пилотами :)

по сути там только вода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон не медленные в квале, он просто затаился. В прошлом сезоне видимо тоже самое было.

Дженсон набрал силу, полностью освоился в команде. Диапазон его возможностей, как мне кажется, несколько шире в благоприятных условиях. В то время как Льюис может прыгнуть выше головы даже когда "не прёт". Но и фейлов, соответствнно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм зря нашу главную не читает, а то бы знал откуда скорость взялась. Видать отстранили его от технического руководства развитием машины.

просто ему рассказали, что в том же крыле где и столовая есть туалет и ему теперь не приходится проходить рядом с трубой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для камер...

по сути команда должна была предупредить его о том, что он не успевает и о том, что эти 2 акробата сзади несутся... да и по-хорошему их должны были за такое оштрафовать. Если бы Мак подал протест их бы оштрафовали.

Врят ли оштрафовали. Не за что. Разве не все они были на прогревочном круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для камер...

по сути команда должна была предупредить его о том, что он не успевает и о том, что эти 2 акробата сзади несутся... да и по-хорошему их должны были за такое оштрафовать. Если бы Мак подал протест их бы оштрафовали.

Льюиса в Синге тоже не штрафовали, а он Масика аналогично уделал в квале. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм зря нашу главную не читает, а то бы знал откуда скорость взялась. Видать отстранили его от технического руководства развитием машины.

Ну так видать, на выездных этапах неправильно расположены сортиры и столовые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врят ли оштрафовали. Не за что. Разве не все были на прогревочном круге?

эм... посмотри еще раз эту ситуацию онборд с камеры Льюиса... он бы успел если бы они не помешали, а вот они нет.

я вообще оооочень удивлен тем, что они все втроем оттуда уехали :D :D :D

Льюиса в Синге тоже не штрафовали, а он Масика аналогично уделал в квале. ;)

не... не так :D Уэббер его откровенно толкнул на Шуми с другой стороны трассы и только шуми спас их обоих от столкновения выелетв на траву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... посмотри еще раз эту ситуацию онборд с камеры Льюиса... он бы успел если бы они не помешали, а вот они нет.

я вообще оооочень удивлен тем, что они все втроем оттуда уехали :D :D :D

А вот в этом случае уж точно штраф светил за блокировку. Вывод: спасибо Марку и Шуми за то, что не дали Хэму подставиться под штраф. :D

гы ..... а как Хэм был удивлён!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко не все читают полностью переводы с главной страницы :D

лично я вообще читаю только то, что напрямую связано с Маклареном и его пилотами :)

по сути там только вода...

Так это понятно, что не читаешь.

А интервью Технического директора Падди Лоу не "связано напрямую с МакЛареном"?

Или чтение оного помешает бодро обсуждать, что "непонятно-чем-они-там-все-занимаются-блин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... посмотри еще раз эту ситуацию онборд с камеры Льюиса... он бы успел если бы они не помешали, а вот они нет.

я вообще оооочень удивлен тем, что они все втроем оттуда уехали :D :D :D

Это прогревочный круг. Они вольны на нем гонятся за лучшую позицию на старте быстрого. Не знаю никаких правил которые бы запрещали это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... не так :D Уэббер его откровенно толкнул на Шуми с другой стороны трассы и только шуми спас их обоих от столкновения выелетв на траву...

Разница только в том, что в Синге не было третьего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...