Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хотел ответить, а нажал "Спасибо" :D

Посмотрим, время покажет! Дженс чертовски хорошо ездит на подходящих ему машинах, а чем дальше, тем больше развитие болида идет по его сценарию ИМХО. Так что, не умаляя таланта Льюиса, к которому я тоже очень хорошо отношусь, я не уверен в реванше.

Ну поскольку я хорошо отношусь к Дженсу, я скажу что в принципе борьба будет на равных. Разница в очках будет очков 10-15, по мелочам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему ненавидел?

Пацан был, историю не знал, для меня они вообще сначала были американской командой, пока не разобрался, что к чему. Информация была скудной в начале 90-х, интернета не было, так газетные вырезки, да последние странички "За рулем". Сенна - враг №1 моего Найджела, испортил, паразит, великолепную победную серию своим поведением в Монако92, потом про Проста узнал, а французов я никогда не любил :D Как, скажите, ребенку быть в такой ситуации? Тогда ведь только черное и белое, плюс раскраска в виде сигаретной пачки вызывала неприязнь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, что старается, просто не знаю, насколько у них хорошая обратная связь с Льюисом, в какой мере он способен влиять на внедрение тех или иных решений, насколько усердно работает со своими инженерами.

Хм. Откуда сомнения? Если на основе сладкой патоки, высказанной Лоу в адрес Дженсона (вполне заслуженной, между тем), то всё зависит исключительно от того, под каким углом смотреть. Льюис в команде давно, его способности известны и не подлежат сомнению. Новый контракт Дженсона - лишь признание его заслуг и достоинств. B)

Ещё в 2008 все в команде растекались мыслью по дереву "ах, как Льюис классно работает с командой, от него отличная обратная связь, он некисло мотивирует команду и тэдэ и тэпэ". Так что это всё пустое. Все работают максимально. Возможно Дженсоно действительно в каких-то областях "лучше". Только это никоим образом не значит, что теперь он - исключительный рулевой в области развития болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

>> Продление контракта с Дженсоном на ближайшие несколько лет позволит команде гарантировать стабильность состава пилотов и преемственность обратной связи с их стороны.

Самое забавное, что ни в какой части интерьвю Лоу на автоспорте этой фразы нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

>> Продление контракта с Дженсоном на ближайшие несколько лет позволит команде гарантировать стабильность состава пилотов и преемственность обратной связи с их стороны.

Самое забавное, что ни в какой части интерьвю Лоу на автоспорте этой фразы нет. B)

Ну это кагбе логический вывод из всего написаного, сделаный авторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это кагбе логический вывод из всего написаного, сделаный авторами.

Авторы не в курсе, что у Льюиса в след. году контракт окачнивается? И его продление кагбе под вопросом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что заявил Мартин Уитмарш после заключения контракта с Д. Баттоном:

Я со своей Муркой с Баттоном ни за что не расстанусь. Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее, потому что у меня две коровы два лучших пилота Ф-1.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Пэдди Лоу, инженеры на правильном пути.

Болид надо затачивать по заданию Дженсона.

А с Эдрианом бороться бесполезно.

Любого гения можно забодать...

Пример Скудерия образца 2001-2004 года. Хотя может просто поймали волну ;)

Счас вся сила видимо в симуляторах и т.п вещах. Кто помешает обойти ограничиня в 40 терафлопс на мощностях McLaren Automotive. Как можно установить, что считается на их суперкомпах ? В теории дорожные авто не имеют отношений к гоночному подразделению :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторы не в курсе, что у Льюиса в след. году контракт окачнивается? И его продление кагбе под вопросом? :D

Наверняка вопросов нет и Лью спокойно подпишет еще один контракт. Я иных нормальных не вижу. Ах да. нормальных вариантов. Например вариант перехода Хема в Феррари к Алонсо, а на его место Ди Ресту как второго номера для Дженса, я называю глупым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Кто? Гонки Сенны визуально были ярче (отсюда - Сенна и McLaren). Результативнее? Нет. Та же песня и сейчас.

Не согласен с тем, что такая же песня и сейчас. Твои едкие намеки - веселят ;) . Баттон очень "ярок" в этом сезоне, да и в том - не плошал.

А А Сенна, много говорил о Боге и был обожествляем (Роном) ;) . Его вообще было "много" и не только на трассе :) Тем не менее - был раскатан Простом два раза. Прост был горд (читай гордыня) и не смог прогнуться, считая, что фаворитом должен быть он.

Ну а так, по факту, - да лидера не было :) .

P.S. Баттон/Хэмилтон - Сенна/Прост - это интересное сравнение, прямо реинкорнация...в McLaren - два отличных пилота.

Хэма часто сравнивают с Сенной, но мне кажется и Алонсо на него многим похож: и темпераментом и пилотажем(даже тем как он работает рулем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Баттон/Хэмилтон - Сенна/Прост - это интересное сравнение, прямо реинкорнация...в McLaren - два отличных пилота.

Хэма часто сравнивают с Сенной, но мне кажется и Алонсо на него многим похож: и темпераментом и пилотажем(даже тем как он работает рулем)

Особенно Алонсо похож на Сенну своими доезжальными титуламиwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторы не в курсе, что у Льюиса в след. году контракт окачнивается? И его продление кагбе под вопросом? :D

уверен, что более чем под вопросом в связи с его новыми манагерами, которые, наверняка будут заламывать заоблачную сумму, ибо это не папег, который был в теме, который знал сколько Мак и Рон дали Льюису и мог платить добром за добро... для этих ребят только деньги и ничего личного.

и подписание Дженса будет лишним козырем в руках Мартина (Рона) по поводу нового контракта Лью.

не нравится ЗП как у Дженса - "чемодан-вокзал-маранелло", команду есть на кого оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого гения можно забодать...

Пример Скудерия образца 2001-2004 года. Хотя может просто поймали волну ;)

Счас вся сила видимо в симуляторах и т.п вещах. Кто помешает обойти ограничиня в 40 терафлопс на мощностях McLaren Automotive. Как можно установить, что считается на их суперкомпах ? В теории дорожные авто не имеют отношений к гоночному подразделению :hello:

Дело не в терафлопсах, а в таланте людей.

По инженерным "именам" наши уже не третьи, а четвёртые в чемпе.

Мерсы в последнее время нехило так "закадрились".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в терафлопсах, а в таланте людей.

По инженерным "именам" наши уже не третьи, а четвёртые в чемпе.

Мерсы в последнее время нехило так "закадрились".

Я конечно извиняюсь, что чем это "инженерные "имена" " Феррари "круче" чем наши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, что чем это "инженерные "имена" " Феррари "круче" чем наши?

Ну вообще-то Николас Томбасис тьму титулов окучил.

Другое дело, что они возможно очень скоро сильно пожалеют, что выставили Косту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то Николас Томбасис тьму титулов окучил.

Другое дело, что они возможно очень скоро сильно пожалеют, что выставили Косту.

Ну вообще-то Этого Томбасиса мы уже три года подряд укатываем, так что ничем он не круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в терафлопсах, а в таланте людей.

По инженерным "именам" наши уже не третьи, а четвёртые в чемпе.

Мерсы в последнее время нехило так "закадрились".

Думаешь у соперников более привлекательные условия ?

Готов признаться, что являюсь больным на всю голову макофилом и не всегда адекватно оцениваю ситуацию. В финансовой и технологической мощи наша команда не уступит никому в современной Ф1. Может в закулисных играх не так сильны как выходцы с сапожка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в терафлопсах, а в таланте людей.

По инженерным "именам" наши уже не третьи, а четвёртые в чемпе.

Мерсы в последнее время нехило так "закадрились".

Та нет. Убери Ньюи из пелетона и Мак бы уже второй сзеон подряд обладал бы лучшим болидом. Какие Мерсы, какие Феррари? Наши только гению, а скорее всего и читеру, Ньюи проигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, Дженс остался у нас! И аватарку мне менять не придется. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то Этого Томбасиса мы уже три года подряд укатываем, так что ничем он не круче.

Так я ж говорил про "имена", а не их текущие результаты.

Что касается Красных, то судя по их интервью в апреле-мае, у них были неправильно распределены роли - не надо было Косту перегружать административной работой, не его это поприще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь у соперников более привлекательные условия ?

Готов признаться, что являюсь больным на всю голову макофилом и не всегда адекватно оцениваю ситуацию. В финансовой и технологической мощи наша команда не уступит никому в современной Ф1. Может в закулисных играх не так сильны как выходцы с сапожка

Да, я думаю, что в МакЛарен слишком "технократический" подход к работе инженеров.

Поэтому очень яркие и талантливые люди у нас долго не выдерживают.

Про зарплаты не скажу, не знаю такой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет. Убери Ньюи из пелетона и Мак бы уже второй сзеон подряд обладал бы лучшим болидом. Какие Мерсы, какие Феррари? Наши только гению, а скорее всего и читеру, Ньюи проигрывают.

Стоп-стоп-стоп...

Я вовсе не имел в виду, что наши инженеры никуда не годяться.

Более того, очень может статься, что "коллективный метод" работы себя оправдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп-стоп...

Я вовсе не имел в виду, что наши инженеры никуда не годяться.

Более того, очень может статься, что "коллективный метод" работы себя оправдает.

Ну а как понимать то что ты написал? Или наши просто менее именитые инженеры, что не влияет на работоспособность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я думаю, что в МакЛарен слишком "технократический" подход к работе инженеров.

Поэтому очень яркие и талантливые люди у нас долго не выдерживают.

Про зарплаты не скажу, не знаю такой информации.

Что значит "технократический" ?

Инженеры зажаты в определенные рамки и самостоятельность с вольностями не приветствуются ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что более чем под вопросом в связи с его новыми манагерами, которые, наверняка будут заламывать заоблачную сумму, ибо это не папег, который был в теме, который знал сколько Мак и Рон дали Льюису и мог платить добром за добро... для этих ребят только деньги и ничего личного.

и подписание Дженса будет лишним козырем в руках Мартина (Рона) по поводу нового контракта Лью.

не нравится ЗП как у Дженса - "чемодан-вокзал-маранелло", команду есть на кого оставить.

Люсьен свою зарплату отрабатывает. Макларен и Хэм - оба нужны друг другу. Договорятся в своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...