Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

толку от этого как от Киминых БК в 2008

:D Сочувствую Лео. Тебе еще долго не будет никакого толку. Без самовоза под попой Льюиса тебе только желчью исходить на всех и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи а что он сокращал? не то ли отсавание которое сначала допустил?

Дженсон сокращал изначальное отставание, добытое Льюисом ещё на промежуточных шинах.

а Баттон не смог уехать и даже проиграл позицию, потому что износил резину еще сильнее

Почему же, если бы Льюис остался на трассе, то Дженсон уехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну везет везучим, наверное, всетаки

хэм резиноубийца из-за своей манеры пилотирования, а именно желание выжимать все из болида с одновременным желанием быть быстрее всех. дайте ему быстрый болид и износ уменьшится, а Дженс он как чепорный англичанин, эдакий Джеймс Мэй, спокойный пилотаж, выиграю - хорошо, нет - в следующий раз получится (и получается).

А вобще все болиды одинаковы с точки зрения убйства резины, пора инженерам с этим что-то делать, пусть где-то потерять, но настроить шасси на более бережный износ шин, вот интересная задача, кто первым найдет (или уже нашел) ту середину - будет первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Сочувствую Лео. Тебе еще долго не будет никакого толку. Без самовоза под попой Льюиса тебе только желчью исходить на всех и вся.

не имея под попой самовоза у нас Баттон чемпионом стать не может. выше головы прыгать - это не его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Льюис во всех классах попадал в топ-команды, всё было на блюдечке. А Дженсон то в Формулу-1 попал случайно, так как не было бюджета на более младшую серию, но было предложение от Вильямс.

Пробуем не только писАть, а писАть и думать одновременно: а как бы он попадал во всех классах в топ-команды, если бы был таким же, как все? Если везде его хотели у себя видеть топ-команды, значит он что-то из себя представлял... Нет так ли, Майкл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало провала сезона Льюиса - авария Переса в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имея под попой самовоза у нас Баттон чемпионом стать не может. выше головы прыгать - это не его

не имея Самовоз, сильный болид, никто чемпионом не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Вставлю и я свой пятачок...

Успешнее в чём? Если бы Льюис не косячил, было бы то на то - 2 и 3 после Феттеля с переменным успехом.

Ян, милейший, Формула-это жизнь, которая не подчиняется Богу Бы. В ней, как максимум, имеют значение разве что Бог Берни и Бог Тодт, ну и старушка Фортуна конечно...

А вообще я плакал читая про то как парень из трущоб становился мегазвездой... Спасибо Вам, в общем.

Мне лень. Но уж точно шины тут ни при чём.

Ан нет! И Венгрия тому пример. Дело не только в косяке команды с лишним пит-стопом. Тут еще дело и в том, что Лью не смог заставить резину работать так как нужно.

Соглашусь, что явного (на фоне остальных) обжорства у Хэма нет, но в этом компоненте Льюис зачастую проигрывает Дженсу (более агрессив-стайл-отсюда частые перетормаживания, оквадрачивание и, в конце концов, нехватка темпа/комплектов и т.д.).

Дженсу очень на руку текущая резина (кроме более жестких составов в прохладной Европе, где их ему традиционно сложно заставить прогреваться), однако машина до сих пор имеет бОльший акцент к избыточной (Дженсу нравится недостаточная), хотя нужно отдать должное команде-машина гораздо более подходит ему по сравнению с 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о том, что дженс офигеть как классно с резиной работает поэтому впереди Хэма. Я хоть убей не вижу резину первопричиной всех проблем

:) Как один из факторов да. повышенный износ резины приводит к снижению чувства машины, повышается вероятность ошибки при маневрах.

Если говорить о нынешнем сезоне, главная причина Лью, он потерял уверенность в себе сразу после тестов.

Разочарование, поиск болида на стороне, первые контакты с РБ, подписание Фуллера под это, На этом фоне очень самоуверенные заявления, немедленное желание доказать что ниже меня только звезды, отсюда и косяки как кажется на ровном месте, он вел свою игру, у него свой расклад в голове был,

Потом решение со стороны РБ отложить решение о переходе на один год(хотел уже со следующего сезона) Его понять можно. Начал лихо, потом застой. Сейчас у него голова занята другим он решает как быть дальше остаться в Маках или все же после 12 свалить. По большому счету на момент его гонки не интересуют. Чемп слит, не факт что следуюший будет лучше.

Еще год в топку. В общем У парня состояние "Все пропало Глеб! Нужно что-то делать, они же убьют его! "

Как то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене авто довольно конкурентное, используя моменты, а не профукивая их, могли бы дать бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имея под попой самовоза у нас Баттон чемпионом стать не может. выше головы прыгать - это не его

:) Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читать умеешь? Речь идёт о периоде ДО Рона. Плюс, если уже вдаваться в детали, Рон изначально недвусмысленно отшил молодого наглеца. Т.е. в вину Льюису ставится то, что он не побоялся подойти к Рону и, затем, сумел доказать, что достоин, настояв на том, чтобы McLaren взяли его "под крыло"?

Я так думаю, что к Рону сотни молодых людей и их представителей подходили и подходят до сих пор. Эта история на поверхности потому, что Хэм сейчас выступает за команду Рона. Но, в череде нескольких десятков причин, приведших Лью в МакЛарен тот забавный эпизод стоит на последнем месте, если вообще имеет хоть какой-то вес. Помниться мне детское видео Андрея Шевченко, как там ораву ребятишек спросили, хотели бы они играть в "Милане", который тогда был сродни нынешней "Барсе". Так там Шева и другие сказали, что очень хотели бы. На следующий вопрос, где больше бы они хотели играть, в "Милане" или "Динамо", Шева сказал, что в "Милане". Потом он в этом "Милане" блистал аж 7 лет. Но, звездой команды он стал совсем не потому, что тогда перед камерой "выбрал "Милан". Тогда вместе с ним его и все другие дети "выбрали", но ни один из них даже в первой лиге Украины не заиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис лишь в сравнении с Дженсоном - пожиратель, но в сравнение с Баттоном любой будет пожирателем резины, поэтому в этом плане Хэмильтон абсолютно нормальный пилот.

Ну никак не обойтись вам без сравнения Баттон вс Хэмильтон. Неугомонные. Абсолютно равноценно отношусь к обоим, но эти постоянные меряния приборами уже надоели. Никто не отрицает, что стиль пилотирования у них различен и в силу этого Баттон бережнее обращается с резиной. К чему доказывать аксиомы? Это все равно, что я сейчас брошусь доказывать, что Хэмильтон быстрее по чистой скорости на быстром круге и менее требователен к сбалансированному болиду. Поэтому завязываем этот никчемный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда, что он смог оказатся в Уилямсе?

Был легкий флирт со стороны сэра Фрэнка. Но, наши пресекли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуем не только писАть, а писАть и думать одновременно: а как бы он попадал во всех классах в топ-команды, если бы был таким же, как все? Если везде его хотели у себя видеть топ-команды, значит он что-то из себя представлял... Нет так ли, Майкл?

Как бы места в топ-командах частенько оплачиваются, да и не в топ тоже, без спонсоров сейчас никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о нынешнем сезоне, главная причина Лью, он потерял уверенность в себе сразу после тестов.

Разочарование, поиск болида на стороне, первые контакты с РБ, подписание Фуллера под это, На этом фоне очень самоуверенные заявления, немедленное желание доказать что ниже меня только звезды, отсюда и косяки как кажется на ровном месте, он вел свою игру, у него свой расклад в голове был,

Потом решение со стороны РБ отложить решение о переходе на один год(хотел уже со следующего сезона) Его понять можно. Начал лихо, потом застой. Сейчас у него голова занята другим он решает как быть дальше остаться в Маках или все же после 12 свалить. По большому счету на момент его гонки не интересуют. Чемп слит, не факт что следуюший будет лучше.

Еще год в топку. В общем У парня состояние "Все пропало Глеб! Нужно что-то делать, они же убьют его! "

Как то так. :)

Ага, все верно, тогда я так понимаю надо половине пелетона кричать: нафиг эти гонки все равно машина не едет, давайте все в РБ просится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Венгрии Дженсон набрал в 2 раза больше очков, чем Льюис. 76 и 32 соответственно.

После Венгрии вместо Льюиса гоняет его брат-близнец. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кстати возвращаясь к резине. Лью ошибся в расчете дистанции в Синге вероятнее всего из-за нового комплекта. Разница поведения машины должна быть заметна. Ошибка то по сути детская, на ровном месте, дистанцию при маневре не просчитал.

Ага, все верно, тогда я так понимаю надо половине пелетона кричать: нафиг эти гонки все равно машина не едет, давайте все в РБ просится

:) А ты думаешь их эти мысли не посещают? Посещают. Они люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан нет! И Венгрия тому пример.

Ан да! Не трогайте вы Венгрию. Команда успешно просрала сэкономленный комплект софта, что и привело конечному результату.

:) Кстати возвращаясь к резине. Лью ошибся в расчете дистанции в Синге вероятнее всего

Вероятнее всего он на звёзды засмотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии явно развернуло из-за износа в том числе.

Хэм сменил резину на 40 круге развернуло его на 47-м

за 7 кругов убил шины так что они проигрывали более медленному (теоретически) медиуму?

да этого Хэм проехал на софте с 27-го по 40-ой? т.е. отсюда можно предположить что неумеха Льюис может не убить шины хотябы кругов за 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее чётко видно разницу в износе в Венгрии.

Пример, хоть куда :D Хэм, действуя в своем стиле (т.е., как здесь некоторые пытаются доказать, глупо убивая резину), в сложнейших мокрых условиях, обошел пальца, единственный его прессингуя. Потом создал себе комфортный отрыв для того, чтобы лишний пит не привел к потере лидерства. Что-то похожее было в прошлом году, когда он получил штраф, но за разрешенные пять кругов до проезда по пит-лэйн, такой отрыв себе создал, что все равно остался первым. Так вот, в Венгрии 11, ему нифига не помешал бы его агрессивный стиль, если б не глупость команды при принятии решения о выборе типа резины. Первым бы приехал, как положено. Если гонщик может гнать так, что дополнительный пит оставляет его все равно на первом месте, то пусть себе гонит и убивает ради отрыва эту резину быстрее, чем "разумно ее использующие". Китай этого года - тоже хороший пример. Феттель экономил, а Хэм убивал, однако скоростью на новых комплектах и обгонами не позволил ему экономию времени из-за меньшего кол-ва питов конвертировать в победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до того момента, как у Дженса появляется это преимущество, создается гандикап

и насколько дольше? +-круг у них питы

Вы пересмотрите последние гонки внимательно. Везде картина приблизительно одинакова: Льюис быстро топит в начале отрезка, затем резко теряет, и весь его "гандикап" испаряется.

И не дай Бог у него встречается на пути неуступчивый соперник-начинаются перетормаживания и т.д., что приводит к еще большим потерям (кстати, действительно стал замечать, что Льюис свои атаки практически не готовит, а всегда старается взять с наскока).

Все-таки в этом сезоне большую роль (помимо самовоза) играет стратегическая шинная составляющая, т.е. гонку нужно спланировать "до", с учетом ресурса резины на каждом конкретном моменте.

Тактические прорывы удаются либо в переменчивых погодных условиях, либо когда пилоту удается создать необходимый резерв для ускорения и атаки.

Кстати, говоря про гандикап Феттеля в Сингапуре, при всем уважении к Льюису, он вряд ли бы на много сумел сократить отрыв на месте Баттона. Ну не десять, а семь секунд было бы, и что?

вопрос в том, чтобы оптимальнее распорядится возможностями макларен. на бриджах хэм был бы на голову быстрее дженса, т.к. резина больше бы прощала.

Полностью соглашусь! На бриджах Хэм был бы быстрее скорее всего (хотя в синге было достаточно жарко, может на суперсофте каком и не так очевидно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, говоря про гандикап Феттеля в Сингапуре, при всем уважении к Льюису, он вряд ли бы на много сумел сократить отрыв на месте Баттона. Ну не десять, а семь секунд было бы, и что?

Хм... Кто-то настаивает на том, что Льюис сократил бы отрыв сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы ведь помним, что предшествовало этому? Ошибка команды с установкой неверного типа. Из-за чего пришлось топить во всю ивановскую. Ну и как разовый случай, конечно, можно принять этот факт. Вы же с viza заново доказываете миф о Хэмильтоне - пожирателе резины.

он его просто декларирует, доказательство хромает

не имея Самовоз, сильный болид, никто чемпионом не станет

Прост стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы места в топ-командах частенько оплачиваются, да и не в топ тоже, без спонсоров сейчас никуда.

Топ-команда - она потому, кроме всего прочего, и считается ТОП, что не нуждается в рента-драйверах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...